Перейти к содержанию

Merc Montego MX 1972


Andy

Recommended Posts

Режем всю срань дальше...

Предварительно сделав метки на кузове, отсверливаем и отрезаем опору кузова:

167319952.jpg

А вот и кем-то "старательно" в3,14здяченная латочка:

167319998.jpg

КТО ВАРИЛ??? ПЛЯ... !!!! (Антон, конечно, вне подозрения biggrin.gif)

167320033.jpg

Вырезаем бяку:

167320046.jpg

пришлось сразу вдоль разъёма врезаться вправо в тоннель АКПП:

167319927.jpg

167321918.jpg

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б подрезал наружную панель порога миллиметров на 50, что бы швы располагались не в одной плоскости, а были смещены.

логично, так и сделаем :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь после всех ампутаций части кузова автомобиля, надо знать КАК исполнить бесследно утраченные формы ... Спасибо комраду CowboЮ V8, с его подачи перелапатил кучу торино-ранчеро форумов в юсе, жадно выискивая хоть какие-нибудь фотки обозначенного места.

С миру по нитке...:

167321103.jpg

167321147.jpg

167321196.jpg

167321262.jpg

167321218.jpg

не густо, но всё же...

Пришёл к заключению, что от места на моторном щите, где крепится основной разъем проводки по дну в ногах водителя выдавлено дугообразное углубление под провода идущие от моторного щита по дну назад. Будем пытаться восстановить что-то подобное.

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала решил восстановить маленький аппендикс передней панели кузова который в зоне тоннеля АКПП:

167322705.jpg

Затем думал восстановить фрагмент пола, выстучав его из одного куска:

сделал по старому куску шаблон из картона:

167322694.jpg

вырезал с припуском заготовку из металла:

167322711.jpg

примерил... вроде бы хорошо:

167322721.jpg

но поразмыслив, принял решение всё таки делать этот фрагмент из нескольких частей.

зачистил, обезжирил и обработал место сварки внахлёст всё тем же сварочным грунтом 3М:

167322730.jpg

прихватил, перед окончательной сваркой, во избежание кривизны, не забываем использовать мерительный инструмент:

167322742.jpg

привариваем, зачищаем:

167322683.jpg

далее для того чтобы получить базовую линию пола, решил продлить от тоннеля днища до порога полосу - нижний край передней панели кузова:

По оставшейся части пола замерив глубину впадины и набрав из кусков листового металла необходимую толщину делаем требуемый изгиб полосы:

167322782.jpg

167322798.jpg

делаем отбортовочку и обрезание :11: на необходимую длину:

167322806.jpg

вот что получилось:

167322815.jpg

прихватываем, проверяем чтобы всё было ровно:

167322823.jpg

привариваем, зачищаем:

167322829.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привариваем, зачищаем следующий фрагмент:

167322838.jpg

Озадачился, как получить какой-нибудь шаблон для изготовления последнего фрагмента :11: . Решил выклеить приблизительно его малярным скотчем:

167322845.jpg

вырезаем по контуру:

167322853.jpg

заготовка:

167322860.jpg

после 3342-х промежуточных примерок и подгонок прихватываем по контуру:

167322880.jpg

провариваем, зачищаем:

167322892.jpg

167322903.jpg

167322914.jpg

блики, конечно, мешают восприятию сопряжения старых и новых форм, но... на ощупь мне нравится :)

167322770.jpg

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:D:O:O МЛЯ!!!! Класс! :11: Молодец, молоток, монстр, респект ну и всё такое! :9::4::) На одном дыхании прочитал тему :p Круто!

:9: спасибо за столь эмоциональный отзыв... может мне книжки начать писать? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9::D:O МЛЯ!!!! Класс! :11: Молодец, молоток, монстр, респект ну и всё такое! :p На одном дыхании прочитал тему :) Круто!

:4: спасибо за столь эмоциональный отзыв... может мне книжки начать писать? :O

С ковбоем V8 издайте книгу "Гектары гнилья"! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:O:O:O МЛЯ!!!! Класс! :11: Молодец, молоток, монстр, респект ну и всё такое! :D На одном дыхании прочитал тему :9: Круто!

:) спасибо за столь эмоциональный отзыв... может мне книжки начать писать? :)

С ковбоем V8 издайте книгу "Гектары гнилья"! :D

... или "Исповедь монстра с молотком и всё такое..." :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... или "Исповедь монстра с молотком и всё такое..." :9:

 

правильнее "Как исстрадалась сталь" :11:

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Определённо либо один переезжает из Орла, либо другой В и получаем Twisted Metal Shop ~= So Cal в РФ :11:

Не, в моём случае пока до So Cal ещё как до Луны, я на данном этапе всего лишь скромно устраняю чей-то Кал biggrin.gif

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11:Вопрос к знатокам ! - в полу в зоне восстанавливаемого жёлоба есть такие пимпочки (такие же как для крепления окантовки лобового и заднего стекол и молдингов на порогах).

Вот такие:

167341713.jpg

Красным показаны где сохранились и где остались от них отверстия, зеленым где, возможно, был ещё один:

167341723.jpg

Для чего они? Крепление пластины закрывающей желоб? Если так, то как она с их помощью крепилась?

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чувство такое,что тут проходил лонжерон или усилитель,а это следы его сварки точками с завода.

:11: Нет! Это точно.

Думаешь я, возясь с этим железом, не смогу отличить следы заводских точек сварки от торчащих вклёпанных в металл каких-то креплений?

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот нашел:

167354915.jpg

 

167361917.jpg

 

но как крепятся? :11:

Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант, эта накладка может крепиться как пистон молдинга. Т.е. в ней имеются отверстия, которыми она надевается на эти шляпки, и далее она сдвигается, и основания шляпок попадают в продолговатые вырезы. Коряво объяснил, но ты понял : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант, эта накладка может крепиться как пистон молдинга. Т.е. в ней имеются отверстия, которыми она надевается на эти шляпки, и далее она сдвигается, и основания шляпок попадают в продолговатые вырезы. Коряво объяснил, но ты понял : )

 

Скажу как понял - эта пластина для крепления имеет отверстия по форме как замочные скважины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажу как понял - эта пластина для крепления имеет отверстия по форме как замочные скважины.

 

Именно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас занимаюсь подобной работой но не в таком масштабе. Отпескоструены рычаги подвески всякая мелочь к раме и прочь. Тоже буду отдавать всё это на гальванику для оцинковки. В общем то с эти связан вопросы:

1. Что если железки оставить только оцинкованными? Скока они протянут пока не станут ржаветь? насколько целесообразно их потом покрывать полимерным порошком?

2. Что за грунт для сварки? Для чего нужен вообще? какой от него эффект?

3. Какой грунт всё таки лучше ложить на чистый металл (это для покраски кузова как сверху так и снизу). Кислотный или эпоксидный? В чём их разница по действию? Ну и вообще какой лучше использовать для базового покрытия?

 

Насчёт пескоструя влезу в ваш диалог. У меня аппарат сосстоит из баллона воздуха системы тормозов от ЗИЛка. В него засыпается песок. Воздух подаётся в баллон и в обход баллона. Все шланги, трубы с внутренним диаметром 15мм. Краны водопроводные для регулировки подачи песка и воздуха на 3/4 дюёма. Ну и самодельное сопло вентури длинной около 150 мм. Эффект превзошёл все ожидания. Компрессора с производительностью около 400л в минуту и ресивера на 250л вполне хватает. Песок херачит так что из сопла сноп искр идёт. При том что хватает давления в 1 атмосферу. Ну работаю конечно при 3-4.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас занимаюсь подобной работой но не в таком масштабе. Отпескоструены рычаги подвески всякая мелочь к раме и прочь. Тоже буду отдавать всё это на гальванику для оцинковки. В общем то с эти связан вопросы:

1. Что если железки оставить только оцинкованными? Скока они протянут пока не станут ржаветь? насколько целесообразно их потом покрывать полимерным порошком?

2. Что за грунт для сварки? Для чего нужен вообще? какой от него эффект?

3. Какой грунт всё таки лучше ложить на чистый металл (это для покраски кузова как сверху так и снизу). Кислотный или эпоксидный? В чём их разница по действию? Ну и вообще какой лучше использовать для базового покрытия?

Отвечаю по порядку:

1. Т.к. у тебя железки перед гальваникой пескоструены, значит имеют шероховатую поверхность. Следовательно, цинк повторит всю эту шероховатость - внешний вид будет так себе и если от деталей помимо сохранения антикоррозийных свойств требуется ещё и блестеть то не получится без предварительной шлифовки-полировки. По антикоррозийным свойствам многое зависит от вида и качества оцинковки (бывает декоративный цинк (обычно т.н. белый) и защитный (жёлтый с радужными разводами), толщины покрытия (соответственно, толще - лучше) и конечно же добросовестности чела-гальваньщика (качество обезжиривания, желание изготавливать остнастку для деталей сложной формы (цинк может не везде лечь)) и Господа Бога...

Сколько протянут железки? У меня статистики нет... бывает железка на импортных фурах стоИт и десятки лет как новая, а бывает смотришь, машина вроде не старая, а цветёт вся и цинк тоже. Полимером крашу как для дополнительной защиты (держится особенно на отпескоструенной поверхности весьма хорошо), ну и для придания цвета, конечно.

2. Грунт для сварки для того чтобы был токопроводным и чтобы не горел вокруг сварки, в отличие от обычного (горит всё таки, но меньше гораздо). Грунт какой применяю - выше в теме фотка есть... 3 Ме - фирма проверенная, если чё...

3.Какой грунт ложить на чистый металл ... Вот здесь на 5-ти страницах обсуждение, да и много чего тебе полезного будет (по-моему надо региться, но оно того стОит и я тоже там есть))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчёт пескоструя влезу в ваш диалог. У меня аппарат сосстоит из баллона воздуха системы тормозов от ЗИЛка. В него засыпается песок. Воздух подаётся в баллон и в обход баллона. Все шланги, трубы с внутренним диаметром 15мм. Краны водопроводные для регулировки подачи песка и воздуха на 3/4 дюёма. Ну и самодельное сопло вентури длинной около 150 мм. Эффект превзошёл все ожидания. Компрессора с производительностью около 400л в минуту и ресивера на 250л вполне хватает. Песок херачит так что из сопла сноп искр идёт. При том что хватает давления в 1 атмосферу. Ну работаю конечно при 3-4.

 

Один вопрос для дальнейшей беседы: за какое время ты сможешь отпесочить, ну скажем, капот в заводской краске ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчёт пескоструя влезу в ваш диалог. У меня аппарат сосстоит из баллона воздуха системы тормозов от ЗИЛка. В него засыпается песок. Воздух подаётся в баллон и в обход баллона. Все шланги, трубы с внутренним диаметром 15мм. Краны водопроводные для регулировки подачи песка и воздуха на 3/4 дюёма. Ну и самодельное сопло вентури длинной около 150 мм. Эффект превзошёл все ожидания. Компрессора с производительностью около 400л в минуту и ресивера на 250л вполне хватает. Песок херачит так что из сопла сноп искр идёт. При том что хватает давления в 1 атмосферу. Ну работаю конечно при 3-4.

 

Один вопрос для дальнейшей беседы: за какое время ты сможешь отпесочить, ну скажем, капот в заводской краске ???

 

Хрен знает..пескоструйку собрал пару недель незад, возился пока только с мелочью покрытой ржавчиной. Не претендую на то что моя пескоструйка совершенство инженерной мысли и производительности, но для некрупных деталей пойдёт. Но за сколько времени у тебя капот пескоструится было бы тоже интересно узнать.

На счёт цинка - цинк защитный жёлтого цвета - особо к декоративным свойствам покрытия требований нет. Главное что бы было чистенько и не ржавело. Вот и думаю..надо ли оно мне..ещё дополнительно порошком вскрывать или нет. За ссылку по грунту спасибо!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...