vano423 Posted October 21 Share Posted October 21 Собственно сабж - 2 недели простоя, тачан еле крутанув стартером завелось. Часик помолотило. запускаюсь через час- полтора. Та же хня.. Пуск затруднен как в -25 (примерно +-) при темп +10-12 Но если 2й пуск через 1-2-3 сек, то все зашибись. крутит бодро Напряжение на АКБ 14,2/12,7/11-11,2 хх/покой/пуск, акб ДЕКА родная 2022гв., получается ни при чем Заказал с японского распила подобный, свой переберу Собственно путь правильный или всеж акб? Болячка прогрессирует 2й год, но все списывалось на морозы в том году. Ждать с юса 2-3 мес не вариант. Зима скоро. Китаец мне не подходит.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Posted October 21 Share Posted October 21 АКБ. У стартера практически нет потенциальной зависимости от времени и температуры. У емкости АКБ прямая зависимость. Напряжение не отражает реальную емкость. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted October 21 Share Posted October 21 Зачем ждать 2-3 месяца с юса, если можно ждать 2-3 недели? По факту, скорее где-то проблема с контактом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano423 Posted October 21 Author Share Posted October 21 35 минут назад, rogi3111 сказал: АКБ. У стартера практически нет потенциальной зависимости от времени и температуры. У емкости АКБ прямая зависимость. Напряжение не отражает реальную емкость. Я просто мысли вслух -если 1й запуск тяжелый, глушу через 5 сек, новый запуск и он крутит бодро как должен. С дохлым акб 2й и последующий пуск был бы также затруднен или вообще невозможен. а тут можно хоть 10 раз пробовать и крутится отлично. Вопрос что 1й пуск затруднен после часа и более простоя... 38 минут назад, ammiak сказал: Зачем ждать 2-3 месяца с юса, если можно ждать 2-3 недели? По факту, скорее где-то проблема с контактом. у меня от 2 до 3 мес получается. но плачу согласен по минималке по 13 баксов за кило. 20 лет агрегату можно и заменить без сожаления. свое отработал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted October 21 Share Posted October 21 Я бы у соседа взял гарантированно рабочий акб и подкинул на всякий случай... Иногда (редко, но всё же) они, акб, очень странно себя ведут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano423 Posted October 21 Author Share Posted October 21 1 час назад, Дмитрий сказал: Я бы у соседа взял гарантированно рабочий акб и подкинул на всякий случай... Иногда (редко, но всё же) они, акб, очень странно себя ведут. да у меня и 2я машина есть... акб просто тут свой с боковыми клеммами переходники уже приобретены. в ствязи с тем, что с боковыми одно дерьмо продается с чудесными ценами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted October 22 Share Posted October 22 Ставлю на провода. Контрольное мероприятие: один щуп мультиметра на + акб, второй на болт стартера. крутим стартером, смотрим просадку напряжения. Допустимо не более 0,2 вольта Точно также проконтролировать минусовую линию. Только потом уже ковырять стартер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faradeus Posted October 22 Share Posted October 22 26 минут назад, Vitko сказал: Ставлю на провода. Контрольное мероприятие: один щуп мультиметра на + акб, второй на болт стартера. крутим стартером, смотрим просадку напряжения. Допустимо не более 0,2 вольта Точно также проконтролировать минусовую линию. Только потом уже ковырять стартер И как тогда объяснить следующее: „Но если 2й пуск через 1-2-3 сек, то все зашибись. крутит бодро"?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RTFM Posted October 22 Share Posted October 22 2 часа назад, Vitko сказал: Ставлю на провода. Контрольное мероприятие: один щуп мультиметра на + акб, второй на болт стартера. крутим стартером, смотрим просадку напряжения. Допустимо не более 0,2 вольта Точно также проконтролировать минусовую линию. Только потом уже ковырять стартер Не более двух вольт ты имел ввиду, наверное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
catdog Posted October 22 Share Posted October 22 В 21.10.2024 в 14:35, vano423 сказал: Я просто мысли вслух -если 1й запуск тяжелый, глушу через 5 сек, новый запуск и он крутит бодро как должен. С дохлым акб 2й и последующий пуск был бы также затруднен или вообще невозможен. а тут можно хоть 10 раз пробовать и крутится отлично. Вопрос что 1й пуск затруднен после часа и более простоя... может там смазка какая в гудрон превратилась? типа первый раз ее срывает, потом уже бодрее крутит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плохиш Posted October 22 Share Posted October 22 (edited) 9 часов назад, Vitko сказал: Ставлю на провода. Контрольное мероприятие: один щуп мультиметра на + акб, второй на болт стартера. крутим стартером, смотрим просадку напряжения. Допустимо не более 0,2 вольта Точно также проконтролировать минусовую линию. Только потом уже ковырять стартер Какое-то странное контрольное мероприятие:) На болт стартера - в смысле крепление, т.е. на массу стартера? Я еще пойму, если сделать 2 замера, при которых сначала 1 щуп на массу, второй на гайку+ стартера, а потом 1 на массу, второй на +АКБ и результаты сравнить... А именно падение на 0.2 вольта при работе стартера - это фантастика, так не бывает, думаю, даже со 190Ач аккумом и свежим проводом 70мм2 упадет больше. Edited October 22 by Плохиш (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano423 Posted October 23 Author Share Posted October 23 Пока заказал у Геныча из питера с арабского распила агрегатно свежий по его мнению. Не люблю я это гадать на старых машинах. 20 лет большой срок - все равно либо заменить на новый оригинал либо капремонт существующего В москве отдать на ремонт с непонятным финалом и качеством работ такое себе мероприятие, сравнимо будет с 1/2 стоимостью от нового оригинала + потеря 1 дня точно, а это еще тот геморрой для меня в условиях полу-бешеного темпа на работе. Такое ощущение, что что-то подзалипает, как будто пригорело. Но при этом приборка не отваливается, все светится и дует при этом. через пару сек 2й запуск все отлично крутит бодро. Буду менять агрегатно потом уже делать выводы. Благо подменный всего лишь 4,5тр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
padla bear Posted October 23 Share Posted October 23 38 минут назад, vano423 сказал: В москве отдать на ремонт с непонятным финалом и качеством работ такое себе мероприятие, сравнимо будет с 1/2 стоимостью от нового оригинала + потеря 1 дня точно, Если только в МСК его будут делать безрукие олигофрены в термальной стадии деменции. Перебрать стартер вместе с заменой втулок,дело одного часа. А само устройство до такой степени простое,что не оставляет шансов на плавающие деффекты,которые нельзя обнаружить после вскрытия или не поменять что то рабочее на новое,что бы два раза не вставать. ХЗ,сколько это по стоимости в Москве,но в любом случае не как не половина стоимости даже китайского аналога. По оригинальности тож хз. Вроде как (может ошибаюсь) гены и стартеры в оригинале это ребилты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted October 23 Share Posted October 23 2 часа назад, padla bear сказал: ХЗ,сколько это по стоимости в Москве,но в любом случае не как не половина стоимости даже китайского аналога. Полностью пересыпать гену/стартёр китайским новьём по цене дороже чем купить готовый китайский аналог. Так было десять лет назад, так есть сейчас. Поменять рабочее на новое можно дома на кухне за тот же час, плюс поваляться в луже снять-уронить себе на морду-поставить, а вот мастера возьмут ещё половину стоимости нового или впарят тот же китай с наценкой. Собственно спасибо лобненскому филиалу олигофренов, когда-то давно мощно замотивировавших вникнуть в предмет. Медную косичку ткнуть одной точкой сварки стоило 700 на тот момент очень дефицитных рублей при цене нового стартёра в шесть, который у них был в наличии, но за червонец. Как вариант стоит проинспектировать эту самую косичку и #родныеоригинальныесбокуназатылкеклеммные двадцатилетние провода и все плюсовые контакты на предмет озеленения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knjaz Posted October 23 Share Posted October 23 3 hours ago, vano423 said: Такое ощущение, что что-то подзалипает, как будто пригорело. Но при этом приборка не отваливается, все светится и дует при этом. через пару сек 2й запуск все отлично крутит бодро. Померяй ка ты сопротивления провода от плюса аккума к стартеру. Не прозвонкой, а именно сопротивление мультиметром. Причем один щуп ткни усиленно прямо в плюсовую клемму самого аккума, а второй - в болт на стартере, к которому этот провод прикручен. Причем сделай это два раза. Сначала на холодную, до первого плохого прокрута, а потом после двух-трех бодрых прокрутов. Если в первый раз ты получишь что-то, отличающееся от 0.1-0.3 Ома (например 2-3 Ома), а во второй раз будет 0.1-0.3 Ома, то откручивай этот провод и кидай его в сторону известной тибетской горы (Кху-Ям). Ставь новый, зачистив все контакты и будет счастье. Собственно именно этот тест, только в другом виде, имел в виду Vitko, но его не поняли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
padla bear Posted October 23 Share Posted October 23 (edited) 35 минут назад, dmm сказал: Полностью пересыпать гену/стартёр китайским новьём по цене дороже чем купить готовый китайский аналог Ну это понятно,что по цене будет выше ибо в сборе всегда дешевле,чем по частям. Опять таки речь о стартере,который не вот прям таки весь кончился и нет нужды менять сразу всё на всё. Может ваще тупо втулка подклинивает и тогда совсем копеечное дело,ну щётки еще заодно поменять разве что. 35 минут назад, dmm сказал: а вот мастера возьмут ещё половину стоимости нового Блин,я хз как у вас в Москвах. У нас везде стоимость ремонта стартера фиксированная. Ну то есть можно уже на берегу узнать сколько стоит от просто почистить до полностью перебрать. У нас это от 0,5-1,5 тр стоит что гена,что стартер. Снять-поставить не в счёт,потому как это и при замене на другой будет такой же прайс. Edited October 23 by padla bear (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted October 24 Share Posted October 24 15 часов назад, padla bear сказал: У нас это от 0,5-1,5 тр стоит что гена,что стартер. Остальное добивается деталями? Или там рабы Чорного Властелина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted October 24 Share Posted October 24 А вот взял бы Ларгус! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
padla bear Posted October 24 Share Posted October 24 2 часа назад, nobodi87 сказал: Остальное добивается деталями? Или там рабы Чорного Властелина? Да хз. Детали я свои приношу. Из последнего менял щётки на стартере Додге. 1тр снять поставить и 500р замена. по времени меньше 30минут ушло. На Хюндае менял почти всё на почти всё летом и та же арифметика 1тр+1,5тр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted October 25 Share Posted October 25 В 23.10.2024 в 01:11, Плохиш сказал: Какое-то странное контрольное мероприятие:) На болт стартера - в смысле крепление, т.е. на массу стартера? Я еще пойму, если сделать 2 замера, при которых сначала 1 щуп на массу, второй на гайку+ стартера, а потом 1 на массу, второй на +АКБ и результаты сравнить... А именно падение на 0.2 вольта при работе стартера - это фантастика, так не бывает, думаю, даже со 190Ач аккумом и свежим проводом 70мм2 упадет больше. Чего-то некачественно я описал процедуру. Не на массу, а на болт, куда прикручивается плюсовой провод. Т.е. проверяем просадку напряжения по проводу питания. Сколько теряется в проводах. Это важно, на самом деле. В 22.10.2024 в 18:03, RTFM сказал: Не более двух вольт ты имел ввиду, наверное. Вот я же говорю, плохо описал эксперимент... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted October 25 Share Posted October 25 Ну чо там, гидроудар уже словил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano423 Posted November 8 Author Share Posted November 8 В 25.10.2024 в 21:44, nobodi87 сказал: Ну чо там, гидроудар уже словил? Подкинул свежий стартер (выслал Геныч с Питера) прям совсем по виду хороший без окислов с эмиратской машины, заодно все провода почистил зеленые и не зря - мой развалился буквально в руках+ весь был гнилой термозащита так же сгнила - выбросил сразу же его. Но это не помогло...Все также вяло крутится. Поехал в магазин с акб, там скинул свою деку и ... под нагрузкой не выдал и 1/3 заявленного тока под нагрузкой (меньше 250А). Давно уже были припасены делковские переходники на боковые клеммы и удачно внедрен там же у магазина какой то акб за 11,5р максмально возможный по размеру по длине. Пришлось снять распорку от крыла до телевизора (необходимо теперь ее переварить и удлинить) и собственно сабж зафиксен. Все плотненько, до полки крыла от плюсовой клеммы не более 1 см. Что не очень конечно хорошо. Но делать нечего... Родная ДЕКА (ка шла с завода) отслужила 4 года. Покупал за 16р в сентбяре 2020год думаю спилю кусок полки крыла на расстоянии 5см в длину и 1 см в ширину э то позволит увеличить расстояние до 2-2,5см и закрою контакт сверху крышкой от обычной пластиковой мыльницы, предварительно подогнав его по размеру. в случае дтп конечно в крыло сейчас пожар неизбежен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted November 8 Share Posted November 8 А мож развернуть аккумулятор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faradeus Posted November 8 Share Posted November 8 А может просто откусить боковые клеммники иинарастить провода с нормальными? Я себе сделал так, с запасом, чтобы ставить акум любой полярности в любом положении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faradeus Posted November 8 Share Posted November 8 (edited) Сварочный кабель типа КГ решает вопрос https://www.vseinstrumenti.ru/product/gibkij-kabel-provodnik-kgtp-hl-1x35-mm2-1m-oz315615l1-8251947/ Edited November 8 by Faradeus (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.