Надо эту тему изучить более подробно, если без чипа - вопросов нет.
Но именно я попал 2 года назад, замок работал без люфтов, идеально - в 1 прекрасный момент ключ застрял в среднем положении. Не вытащить, не повернуть, сам замок тоже не вынуть.
Пришлось всю бороду снимать с колонки и ездить так пару недель, пока шло с сша.
Сам замок меняется за пару минут, если исправен
Замок с 3 ключами стоит порядка 25 долларов.
Пока не случилось беды с замком зажигания, стоит отшить иммобилайзер, ибо если клинит замок уехать не получится с активированным иммо.
Либо замок новый купить, он стоит недорого и отшить иммо.
Николай, брызговики на озоне универсальные 40*60см резинопласт = 350р/пара.
Без надписей. Ну такое, среднее между резиной и пластиком
Но сейчас посмотрел закончились там. Себе взял пару - еще не ставил. Подойдет на все траки с запасом
Так же хотел бы добавить, что не получится провезти датчики.
Встрял конкретно
Нашел на авито посредника через казахстан, который берет 10% от заказа, но гарантия что проедет и доставка дешевле выходит.
Но засада что он не покупает на рокавто. приходится пользоваться ебей.
Баксов 30-32 он там стоит неоригинал, оригинал найти трудно.
Тыщ 5 за неориг надо рассчитывать. Но качество будет на троечку.
Переключать не мягко, надписи сотрутся через пару лет.
Нахрена заливать и тратить впустую 7-8р?
Если нет давки надо менять маслонасос для начала.
Чудес не стоит ждать. насос 100 баксов ориг не так и дорого.
Блин вот это засада глобальная с тачкой.
Давление на хх на прогретом должно быть не менее 200 кПа. По-хорошему не менее 250! Тогда уже стоит задуматься о замене маслонасоса.
крутиться по-любому должен в районе 5.5 точно
В первую очередь бы резал лючок бензобака, снимал бензонасос, зачищал все трубки и красил их.
Прям беда там у всех.
Насос у ESW свой, в России нет скорее всего.