Jump to content

vano423

Пользователи
  • Posts

    2409
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About vano423

  • Birthday 02/15/1980

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    Chevrolet Tahoe 2005

Recent Profile Visitors

10881 profile views

vano423's Achievements

  1. ютуб не открывается. а на тахах по аналогии видимо? еще один лайф хак: взамен ржаво-гнилого запасного колеса четко подходит докатка от 4го поколения она еще и на литом диске (не ржавеет) по размеру как штатное колесо на 17 диаметр. (270 или 265/70/17) по болтам встает четко. я выцепил на авито за 3тр.
  2. замерь сколько на новых? у GM у ориги 0,8 кОм, у подделки 2,0-2,5
  3. дерьмовое решение, ибо провода на боковые клеммы придется притащить наверх - а это образуется угол 90гр. и сами провода не имеют такого запаса по длине.
  4. Не оно. Это с Америки на европу переход. А надо наоборот.
  5. https://www.summitracing.com/parts/ado-4ba17?rrec=true 2000р 2 пары последние есть. https://www.ebay.com/itm/304729866027 такие как на последнем фото. продал 40-50 штук на авито.
  6. ну как-то так! Реал предыдущую менял в 20м году а старой то было порядка 10-11 лет и купил точно такую же абсолютно! Хотя бы переходники- адаптеры ориг делко притащил
  7. я не готов "отвалить" 30-40р за невесть непонятное "что". Ибо предыдущая DEKA не будучи никогда разряженной в жизни отслужила 4 года. Деньги-не деньги, а их приходится считать. По сути на разницу можно обновить по тех части дохрена всего, если делать это своими руками и с головой.
  8. Не думаю, что акб придется менять постоянно. обрезать конечно можно, тогда уж менять весь провод от начала до конца и заодно обновить его на большего сечения многопроволочный и обсадить все как положено с пайкой наконечника. Чтобы соединить потом обрезанный придется прессовать 2 наконечника под болт и изолировать это место. Ну такое, полуколхозное какое-то решение и бобышки эти в термоусадке болтаться будут. на 800ке почему-то сделано так, что акб более 260мм в длину не лезет туда. и при этом родной он маленький какой-то. И чтобы подобрать какой-то хотя бы на 75ач (по стандарту там стоит 90ач) приходится изъебываться не на шутку - аккамуляторов с такими габаритами и емкостью прям совсем мало. Поражаеют просто иногда нелепые техрешения. Места просто дофига, но выкроить 2-3 см для акб... как будто проектировщик тупо забыл это сделать и запихали куда придется уже.
  9. Подкинул свежий стартер (выслал Геныч с Питера) прям совсем по виду хороший без окислов с эмиратской машины, заодно все провода почистил зеленые и не зря - мой развалился буквально в руках+ весь был гнилой термозащита так же сгнила - выбросил сразу же его. Но это не помогло...Все также вяло крутится. Поехал в магазин с акб, там скинул свою деку и ... под нагрузкой не выдал и 1/3 заявленного тока под нагрузкой (меньше 250А). Давно уже были припасены делковские переходники на боковые клеммы и удачно внедрен там же у магазина какой то акб за 11,5р максмально возможный по размеру по длине. Пришлось снять распорку от крыла до телевизора (необходимо теперь ее переварить и удлинить) и собственно сабж зафиксен. Все плотненько, до полки крыла от плюсовой клеммы не более 1 см. Что не очень конечно хорошо. Но делать нечего... Родная ДЕКА (ка шла с завода) отслужила 4 года. Покупал за 16р в сентбяре 2020год думаю спилю кусок полки крыла на расстоянии 5см в длину и 1 см в ширину э то позволит увеличить расстояние до 2-2,5см и закрою контакт сверху крышкой от обычной пластиковой мыльницы, предварительно подогнав его по размеру. в случае дтп конечно в крыло сейчас пожар неизбежен.
  10. Датчик потока. В разрезе шланга гура стоит. Например на скорости надо обьехать резко препятствие - бьешь по тормозам и резко рулишь - а он тяжелый очень. Я поставил гур от эскалейда новый ориг, новый гтц и буст - все равно не было хорошо.
  11. Если не течет то менять не стоит это понятно. Вещь недешевая Вот некоторые мои наблюдения про бусты: H2 - самый дорогой. парт номер 178-1029 стоит 700-800баксов Экспресс 178-1032 500 S Сильверадо 900 178-1036 самый доступный порядка 400 S Тахо/эскалейд 800 178-1030 прям сильно подорожали до 500 S примерно даже 600 Теперь в чем отличие. H2 просто короче шток на 2 см - переваривается на экспресс меняется площадка крепления а база для них всех 178-1036 Еще влияет этот датчик в шланге от насоса до радитора ГУРа. Если его убрать, то рулится при одновремнном торможении значительно лучше. Он уменьшает сечение с 10-12мм до 3-4. Только для машин калиниградской сборки
  12. да. так и делают. Но надо учесть про переход на 18е колесные диски Самый бюджетный вариант на мой взгляд для 800ки это 1. Установка буста от 900ки сильверадо (встает болт-он парт номер 178-1036) 2. установка армированных шлангов по кругу (25р за 6шт) У тормозов появляется реакиця, тоесть нету соввсем свободного хода мягкого, ну и сами они вполне нормальные.
×
×
  • Create New...