Jump to content

vano423

Пользователи
  • Content Count

    1378
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About vano423

  • Birthday 02/15/1980

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    Ford taurus 93 3.8v6
    Ford taurus 96 3.0v6
    Ford taurus 99 3.0v6
    Chevrolet Tahoe 2005

Recent Profile Visitors

937 profile views
  1. Я б так прям смело не утверждал, ибо все сделано из гавнолина Качество абсолютно всего на дне. Просто днище
  2. До 300р ничего кроме таза не купить. Это если с утра до ночи ездить и ничего не делать ближайшие 100 т.км. Вообще не вижу смысла покупать гетца древнего. Уж реально лучше лоханку с бюджетом 500+
  3. Она (гранта) по удобству и размерам салона превосходит приоры. было и то и другое. отшитый 8 клоп можете не верить, он едет не хуже. и плюс тросовая мкпп нормальная с 14 года.
  4. Дорого. +30р и гранта 14-15г лифтбэк в бомже. А она во всем лучше.
  5. В термоленте коллектор разогревается ещё сильней, что даёт возможность газам двигаться с большей и равномерной скоростью.
  6. Смысл есть, если нет обратки и карб заперт, бенз испаряется в рабочем пространстве насоса и перестает качаться, когда это нужно. Если закольцевать, да, это не охладит бензин, но паров позволит избежать. Дел на 5 минут и тройничок с 3-мя хомутами на 150р. Это временное решение, ибо проложить обратную магистраль дело не одного часа далеко. А ехать надо и сейчас.
  7. Это и так понятно. Принцип работы бензонасосов если вспомнить по жигулям - у озона карб запирался наглухо, насос качал всегда под давлением стоял, у солекса на 2109 обратка уже была. Насос качал уже ему легче было, срок службы был в разы больше чем у классики. И никаких проблем естественно с перегревом.
  8. Обратку можно врезать в бензошланг подачи где-нибудь на входе в подкапотку для начала, чтобы хотябы насос при запертом карбюраторе гонял по кругу бензин. Уже полегче ему будет.
  9. Скорее всего из-за отсутствия шланга обратного слива в бак, диафрагма или что там внутри уже наелось от такой непростой жизни. Теперь ремкомплект и обратную подачу организовывать в бак 20 лет назад ставил на классику солекс спорт и насколько помню пекаровский бензонасос также дурил. ездил только со всякими тряпками и бутылками. Потом обратный шланг завел и все. Нет проблем. на 2109 был обратный шланг на солексе, на озоне не было. Не помню уж как там перекрывалось топливо в карбе сейчас.
  10. Ну а смысл этого улучшайзинга бесконечного, если есть сразу готовый продукт где все это есть? Купить дно изначально, потом время терять, приличные деньги вкидывать и в итоге получить все равно худшее, чем по себестоиомсти купить следующее поколение
  11. Мне например стандартных 17х за глаза, ввиду того, что все-таки для комфорта телега. Но вообще, если обратится к физическим процессам - то больше колесо - больше плечо приложения момента, соотв. ухудшение характеристик скоростных, но при этом колесо меньше весит (в случае с тахо 17я резина жирная намного тяжелее колесного диска - примерно 25-27кг против 16 кг) Вообще кому - что. ездил в Крым, в самый дальний конец за Евпаторию. Там, где многие едут 30-40, просто едешь свою сотку и все. ничего не происходит и комфортно. Чем улучшать тормоза на этой машине и модернизировать что-то - проще сразу более современную купить 3-го поколения. Там и рейка и тормоза и 6-акпп..
  12. https://auto.ru/cars/used/sale/ford/taurus/1100298142-78d1a8d3/ 75р хотя бы упакован по максимум и седло с подкачкой. сразу же. с 2х минут поиска.
  13. Только в состоянии дров зачем он? Вообще хлебзавод был в унынии от состояния этой сабли и как он выразился "я не понимаю вообще этих людей, они живут какими-то непонятными мыслями о будущем этих автомобилей" А по факту у него бежевый сарай валяется в траве много лет, его состояние даже сравнимо с этой саблей...
  14. Это та сабля бежевая, у хлебзавода в гараже года полтора стояла. из обзора ЗА_рулем Состояние ужасное конечно бичовое.
  15. Причем эта хрень и на фордах применялась еще с 70х годов Скорее всего, узел нормальный, никто просто не предполагал, что на них кататься будут свыше 5 лет
×
×
  • Create New...