Перейти к содержанию

Motovoz & Cadillac Escalade ESV


motovoz

Recommended Posts

  • Replies 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

8 часов назад, ska_69 сказал:

все подоны на всех тахо\эскалейдах с этим "лючком" )))))))))))))))))))))))))))

Зачем?

 

28.08.23 Реинкорнация правого кронштейна стабилизатора.

Ну чтож, надо помалу лечить болячки.
Почему то 2ой раз подъемник отказался поднимать эту дурнину. Хотя расчитан на 4,5 тонны. Возможно причина что я не отцентровал стойки подъемника по центру тяжести машины, и каретки подъемника просто перекосило-заклинило (стойки стояли прям посередине передней двери).
Поехал на яму.

cDNm-q65oWZOyn2LRRRp9hW_amc-1920.jpg

 

Открутив стабилизатор пред мной вот такая картина

bB7-rWC6ASP-veiPJU9wSOK8Q8Y-1920.jpg

NjAE7XAJ0jTqhLClvSHg7QWkDEs-1920.jpg

3MvmObPTVxTixooNEVrydZxtmPw-1920.jpg

 

Часа 2 наверно шлиф диском и сабельной пилой счищал остатки кронштейна с рамы. На одной из фоток можно увидеть гостинец — застрявшую свечку. Видимо когда меняли ктото когдато ее уронил туда.

CWCKBbNeJC2k-BO7NQb4YNw0ehI-1920.jpg

Qvkha6vZc4YI0M5QlQgEb74ftV4-1920.jpg

E7MgIhvLUQCPPB-AwhfjnfVNTms-1920.jpg

S974rQa9DnAXRSrXetGb_wf5Km8-1920.jpg

90xXaNUbZTGsmo8-pdqztJEEO_g-1920.jpg

 

Вначале из картона, а затем и из металла (нашел 65й уголок, толщина стенки 5мм) изготовил составляющие кронштейна, а затем сварил это воедино.

xsC_gcKmjkAMP6v5nGEAxMLFPho-1920.jpgARVclnvXmXnu-w8GbAYCPDNlioY-1920.jpgLnldoo_bfglW6vdy5h88nlddg4Y-1920.jpgZWSL8-3godkhf5q14Z7NreMBs1g-1920.jpgGaZ8-nAAqIhCrpqTuoQL8JWckRY-1920.jpgaSQ_cvpVJ3G0JkDEkZbBuBoMf_Q-1920.jpg

 

И приварил его на место.

IC6W4OntLYNjMkxA-VTtRGIeLWU-1920.jpg8pHe66Uu_g8AQ6SyzR9W42OGz38-1920.jpgE70wthZyszxMcgMh7GwjqLEIIKY-1920.jpg

 

Сделал из гаек закладные гайки, болты подоброл от чего то жигулевского в автомагазине.

no1GaRh6Yo-DmO1IqCWOZvfdnbo-1920.jpgWLPbvF6C63A1NeYgJKAOvnsiCGg-1920.jpg

 

Обработал всякими химикатами, обработал мовилем — антикором и прикрутил стабилизатор обратно.

BlMNsOfym-jHj_p0ReBYKy-Bf_w-1920.jpgM3D4x7K962m4nngTLjtWZactRZM-1920.jpg

 

Отдельно обратил внимание на остальные кронштейны на раме. Которые держат подушки мотора, рулевую рейку и прочее. Этот кронштейн стабилизатора сгнил потому, что все кронштейны имеют форму "блюдца". В этом блюдце собралось много песка. Незнаю где по каким пустыням ездили предыдущие хозяева, но все эти кронштейны имеют много песка. Просто засыпаны песком. А наличие водички дает мокрый песок который насквозь прожирает эти кронштейны, что и случилось с вышеописанным пациентом. Пришлось долго и упорно продувать, скоблить эти все кронштейны от песка. + поперечина под передним шкивом коленвала внутри тож песка видимо-невидимо. Всё продул. Потом подметая пол ямы от песка набралось песка с полведра. Во все эти кронштейны, да и во все дыры передней части рамы долго и упорно через компрессор распылял Растстоп. Как растстоп сделал свое дело, в каждый кронштейн заложил сверху по горсти пушсала, как мог размазал по этим блюдцам. Теперь при температуре от мотора это все теоретически должно расплавиться и защитить кронштейны от гниения.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы просверлил по паре отверстий в каждом кронштейне, чтоб дать хотябы теоретическую возможность стечь попавшей воде... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин вот это засада глобальная с тачкой.

Давление на хх на прогретом должно быть не менее 200 кПа. По-хорошему не менее 250! Тогда уже стоит задуматься о замене маслонасоса.

крутиться по-любому должен в районе 5.5 точно

 

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может коврик под педаль попал, потому и не крутиться? :blush2:

Или бензонасос подыхает.. а катализаторы там живы? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паркинг рев лимитер? Несрастушка с tcm/vss? На стандартных пружинах и клапанах 5800-6000, с ульями, облегчёнными клапанами и т.д. 7+

По маслу уплотнительные кольца, редукционный клапан, фильтр-сеточка к датчику давления? 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А попробуй залить 10W-60.
И надо мерить давление топлива. Реверсы сказали - скока давит , в цифрах?
И в каропке фильтр поменять!!!!

Всё-равно поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нахрена заливать и тратить впустую 7-8р?

Если нет давки надо менять маслонасос для начала. 

Чудес не стоит ждать. насос 100 баксов ориг не так и дорого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1,7 искал его долго, Повторюсь, супруга готова была на коротыша, я же топил за длинного. Из длинных либо "кабинет", либо похоронка. Мониторил долго, около полгода. Уже почти отчаялся купить 800хх из питера, но чтото в сердце екало, "подожди, подожди". И вот выстрелил. Я его даж толком не разглядывал. Приехал и тупо сказал - "беру". Остальное расхлебается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, motovoz сказал:

Приехал и тупо сказал - "беру". Остальное расхлебается.

 

покупка сердцем)))
но практически всегда это нерационально, по себе знаю)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 минут назад, ecstazz сказал:

По мне , так лучше короткий , но состоянием поживее) Но уже дкя назад нельзя)

Да все можно. 

Выставить и продать, пока мульен не зашел туда играючи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 hours ago, motovoz said:

1,7 искал его долго, Повторюсь, супруга готова была на коротыша, я же топил за длинного. Из длинных либо "кабинет", либо похоронка. Мониторил долго, около полгода. Уже почти отчаялся купить 800хх из питера, но чтото в сердце екало, "подожди, подожди". И вот выстрелил. Я его даж толком не разглядывал. Приехал и тупо сказал - "беру". Остальное расхлебается.

И правильно сделал!

Я три машины так покупал, ни разу не пожалел.

Скажете - ошибка выжившего? Ну, может и так, но не три же раза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, harly сказал:

Как на учет встал с R20 ? 

Чтото я об этом даж и не думал.... И то сам прошел, и линию на перерва.... А что, моглиб завернуть?

8го поеду до Бобруйска, посмотрю как он на дальняк удобен. Научиться бы круиз тока включать, надеюсь он же тут есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

7го вечером сгонял с семьей в РБ до городу Бобруйска и обратно. Поездка итого 1600км вышла. Расход по трассе 15 на 100. С горящим чеком, ибо переднюю правую лямбду надо менять, так руки и не дошли её сменить, хотя новую уже купил. Старая лямбда там приварена, надо снимать штаны и вырезать старую, и вваривать резьбовую втулку. 

Машину немного шарахает из стороны в сторону, видимо надо проверить сход-развал. Передние покрышки не стерты, но чуствуется что изнутри малость поджирает. А так идет хорошо, до 160 както разогнал, но в среднем 90-120 шел на круизе в основном. Туда границу прошел в час ночи с четверга на пятницу, обратно в воскресенье днем выехали, перед границей на РФ простояли в пробке на 3 часа.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С алиэкспресса прикупил 4 датчика давления шин и 2 брелка. Комплект датчиков 1500р, 2 брелка по 1531р

eHsmeQkJNfewgQf9QOtdYdto7wM-960.jpgVqZyf8H3Dx27RbFZQe_FjzalScM-960.jpg

 

На озоне прикупил 2 резиновых чехольчика для брелков, шнурки и программатор для датчиков шин.

3emaYWn_44e-w3TMqPuN5Pkpdis-960.jpgfAn-9P2ep-eLra1b6B8qwMJPlbM-960.jpgoPywtjNZXKDEWehCHX-yErkb404-960.jpg

 

Установил датчики в колеса, датчиков там небыло изначально, а потому система ругалась на датчики.
Привязал програматором датчики к машине. Теперь система не ругается.

4ItQxDUqPBminb6lPs6uUCHt2aw-960.jpgXvP__9H8b_JUe5pv6ijeoNamg7k-960.jpg_PHRsGpJv4hayL_MzHYgPd3IK5Q-960.jpgfInwE_C_Ejg980fmhQPUzhyWWbA-960.jpgAH6ff8r1FIa2E2kFdwg8kYrSfs4-960.jpg

 

Начал тыкать кнопки приборки далее — предлагает прописать брелки. Ну и их заодно прописал.

vlLQUydu-SODsD2vA_eq0q0cdi4-960.jpgpXbXyWfu6HRJx33zzvfU-tcfVY8-960.jpgTi4ewP_B4IR-jIt1bFbQtwxm2T4-960.jpg

 

Теперь у меня 3 комплекта ключей. Сами ключи изготовил в Беларуссии по ка там находился. Родной ключ не с первого раза поворачивает замок зажигания, видимо износился. Приходится шерудить немного и искать положение ключа. При изготовлении ключей мастеру сказал об этом, он сделал ключи чуть побольше. Новые ключи поворачивают без заеданий. Как и должно быть.
Пробег 188983км

N_f5RF1mDW9GCu3FyjG1zj5Mcr8-960.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что то состояние не соответствует пробегу ... Он на таком пробеге должен быть как новый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока не случилось беды с замком зажигания, стоит отшить иммобилайзер, ибо если клинит замок уехать не получится с активированным иммо.

Либо замок новый купить, он стоит недорого и отшить иммо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, adam1978 сказал:

Что то состояние не соответствует пробегу ... Он на таком пробеге должен быть как новый

По автотеке пробег 2 раза скручивали. Но блин это ЕСВ, а их толком в продаже то и нет. А потому и на безрыбье рак рыба. Была бы задача купить коротыша, более скурпулезно изучал бы каждый экземпляр.

1 час назад, vano423 сказал:

Пока не случилось беды с замком зажигания, стоит отшить иммобилайзер, ибо если клинит замок уехать не получится с активированным иммо.

Либо замок новый купить, он стоит недорого и отшить иммо.

Так там болванка ключа без чипа. А вновь прописанные брелки разве не полностью работоспособны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...