Jump to content

adam1978

Пользователи
  • Content Count

    636
  • Joined

  • Last visited

About adam1978

  • Birthday 04/29/1978

Информация

  • Город
    Владимир
  • Автомобиль

    1992 Lincoln town car "Тот самый череповецкий"

Recent Profile Visitors

1267 profile views
  1. Значит это ты забрал у Драйвера Линк с паутинкой? А что там с картами, вроде по фотам был норм
  2. Открыли сезон. 30 миль после спячки. Зимой то заводил и несколько раз проезжал метров по двести. А тут целая поездка. Даже отвык от такого легкого руля. Все таки он классный!
  3. Метрополитен Опера еще есть:-)
  4. Решил сегодня протестить скрепкой, и на заглушенном и на заведенном никаких ошибок не выявлено. Движок работает ровненько и на ХХ тоже. После поездки решил померить сопротивление на датчике температуры ОЖ, новый аналог, который ранее мне писал ошибку 116. Непонятно какая температура ОЖ ,да и мультиметр стрелочный, но тем не менее, есть четкая зависимость. Чем больше температура, тем меньше сопротивление. Как в табличке.(примерно) Заодно два бушных датчика проверил дома в стакане с водой. Тут уже с термометром, оба дают показания как в табличке.(точно) Таким образом все датчики рабочие, почему ж тогда потряхивало на ХХ и была ошибка 116 все лето?. А вот с похолоданием, все нормализовалось... Как я понял, от показаний датчика температуры ОЖ мозги богатят смесь именно пока ОЖ еще холодная. От того при неработающем датчике дается средняя температура и мотор глохнет или плохо заводится на холодную. У меня не глох, заводился хорошо, только обороты ХХ были низковаты. А сейчас все как надо, даже фары помаргивать перестали)) Также дошли руки до электроантенны, думал придется покупать саму телескопическую антенну, ибо не убиралась до конца и не выдвигалась на всю длину. Но несколько часов упорного рукоблудия и все заработало. Правда пришлось разобрать полностью и отсоединить телескопическую штангу, дабы все просазать и разработать и поправить. Зато теперь убирается целиком и не раздражает. Хотя качество приема радиосигнала почти не улучшилось. В городе поет, на трассе помехи...
  5. Ну что ж, сезон заканчивается, накатал за сезон 5500 миль. Вчера отмечали день рождения, тридцатый год пошел.... Тут вот после двухнедельного перерыва из за грязной погоды ,выехал . Смотрю сухо, значит заводим Линкольн! Какой же он офигительный! Как мягок, вальяжен , удобен,но при этом может быть динамичным. Когда ездишь каждый день, эти ощущения замыливаются, но после перерыва ( на Экспрессе и Грандвояжере) садишься за руль и прям физически балдеешь. Кстати по холодной погоде ХХ как то стабилизировался, подрагивания исчезли.
  6. Не праздный интерес, а какая связь свечного заводика и сосновой шишки? Или #свечной заводик это метафора?
  7. Я не специалист ниразу, но было красиво, как в Форсаже,.... куча хрома и маленькие потные попки в бикини,.... теперь стало, как в Брат-1.... армяне мандарины зимой продают, в шарфах и кепках... Эстетики нету...😁
  8. Ну вот, когда ставил ДПДЗ можно было повернуть или чуть чуть по часовой стрелке, что я и сделал ...или гораздо больше против часовой стрелки...Так я не стал делать, значит все правильно. Хотя если б повернул против, может обороты бы повыше были, так как заслонка была бы чуть приоткрыта...
  9. Спасибо тебе, добрый человек! А то иногда кажется что я тут сам с собой разговариваю... Тогда и подрагивание мотора на ХХ тоже фишечка? Чуть чуть капельку дашь газу и нет ни подрагивания, ни помаргивания... Как можно добавить оборотов ХХ? Я вот думаю ,может я как неправильно ДПДЗ поменял, что обороты упали или все таки это из за датчика температуры ОЖ?
  10. Но обороты ХХ как то низковаты, по ощущениям,...даже фары чуть помаргивают. Как можно добавить оборотов холостого хода?
  11. Типа если б была цифровая приборка, то задействовали бы эту фишку, а одноконтактная болталась бы... А я беспокоился....
  12. Приборка стрелочная, на нее идет датчик с одним проводом и он слева от генератора. Мне больше интересна свободная фишка, которая болтается как раз тоже слева от генератора около этого самого однопроводного датчика. При том , что все датчики подключены, а вот фишечка лишняя имеется....знать бы от чего она. Фишка такая же круглая на два пина что и для датчика температуры ОЖ что справа от генератора.
  13. Спасибо. Но если датчик новый, а ошибка остается, значит дело в фишке и проводке...Допустим, намеряю я меньшее напряжение чем положено или большее... Что тогда делать? Собственно как только вылезла эта ошибка, я махнул датчик на бу рабочий, без изменений. Поставил новый аналог, все равно без изменений
  14. То есть, напряжение меряется на фишке присоединенной к горячему датчику? А то я померил на отсоединенной фишке при включенном зажигании, показало 4 В, и непонятно хорошо это или плохо
×
×
  • Create New...