Перейти к содержанию
  1. Общие форумы FreedomCars.ru (18+)

    1. Форумная жизнь

      Вопросы, ответы и предложения по форуму, взносы, наказания и т.п.

      9,9k
      posts
  2. Гараж

    1. Технические вопросы и ответы

      Вопросы касательно устройства, ремонта и обслуживания американских автомобилей.

      244,2k
      posts
    2. Дизайн АА и внешний тюнинг

      Обсуждение внешнего вида и салонов, обвеса, раскраски и прочих внешних доработок

      12,7k
      posts
    3. Наши партнеры

      Сервисы, запчасти, услуги и предоставляемые скидки.

      2,7k
      posts
    4. Своими силами

      Отчеты о самостоятельном ремонте автомобилей

      8,3k
      posts
    5. Непрофильные автомобили

      Проекты непрофильных автомобилей форумчан

      3,2k
      posts
    6. Vans

      Палата для бусоводов

      6k
      posts
    7. 4х4

      Палата для джиповодов

      9,3k
      posts
    8. FreedomWheels

      2-колесное братство

      8,7k
      posts
    9. FreedomRods

      Обсуждение всего, что так или иначе связано с традиционной американской забавой - кастомами, хотродами, рэтродами и т.п.

      3,6k
      posts
    10. Я и моя машина

      Здесь участники форума могут рассказать о себе и своих американских машинах.

      101,6k
      posts
  3. Барахолка (18+)

    1. 102,7k
      posts
      • Dep
    2. Барахолка - куплю АА

      Объявления и запросы от желающих приобрести АА.

      17,4k
      posts
    3. Барахолка - продам

      Предназначена ТОЛЬКО для частных объявлений о покупке - продаже запчастей, аксессуаров и инструмента только для американских автомобилей. Не соответствующие тематике и содержащие навязчивую рекламу сообщения будут удаляться администрацией.


      Если Ваш бизнес связан с продажей / обслуживанием американских авто - отправьте нам письмо, мы разместим информацию о вашем предприятии в соответствующем разделе.

      172k
      posts
    4. 81,7k
      posts


  • Темы

  • Posts

    • ну должно ж было им хоть в чём то повезти  в нашем  случае , наверное можно на дизельном , но с добавками дотянуть до 5000км с тремя заменами
    • Пока в малярке занимались кузовом, я занялся моторами у себя в гараже: Л05 слева - "не удался" (описано в предыдущих сериях), и поэтому Л03 справа готовится занять свое место в машине.   Так конечно, забавно читать сейчас комментарии многолетней давности, навроде:      С тех пор настолько все поменялось, что меня наличие Л03 под капотом теперь совершенно не колышет. Ибо, как я сказал своему другу Диме Грозе, "Л03 - это выбор состоявшихся в этой жизни, солидных людей: им некуда и незачем спешить, они ценят надежность" (с). Конечно, когда-то пятаки я пинал ногами, и мне жаждалось 350, в итоге, поездив на куче пятаковых по большей части машин, я постиг дзен, ибо пятак - это хорошо, пятак - это надежно.   Однако, оставим эти квазифилософские материи...   Так вот, приступив к снятию навески с Л03, я не учел несколько моментов: 1. Я самонадеянный 2. Руки у меня не из плеч 3. Я не слушаю советы, я же самый умный (следует из п.1)   Результатом всего этого стало то, что снимая выпускные коллектора, я мягко говоря, пренебрег советом замочить шпильки в керосине заранее, посчитав что "да ща мы погреем горелочкой и все открутится"... Очевидно, у шпилек были свои планы, отличные от моих. В результате, на правом коллекторе открутилось 4 шпильки из 6, а две никак не захотели... Экая незадача - подумал я, после чего, пошел и купил набор экстракторов... Результатом этого, стали заломыши экстрактора в обломке шпильки... Ну так же лучше - высверливать интереснее... В итоге, я обнаружил, что одна из шпилек подвыкрутилась, перед тем как обломиться, и понял, что шансы снять коллектор есть... Взяв монтажку помощнее, я принялся разлучать коллектор с головой, после их многолетнего, и судя по всему, очень счастливого союза... Тут надо отметить еще одну особенность моей натуры, если я что-то делаю и никак не получается, то ни в коем случае не стоит откладывать на потом, надо разбеситься и расх@ярить все к @бени матери, что собственно, и произошло в тот раз. Когда бесы из меня вышли (хотя, выходят ли они из меня когда-нибудь в принципе, я очень сомневаюсь), я обнаружил что клапанная крышка, щуп и новенькая свеча денсо, покинули сей бренный мир. За свечу было особенно больно, учитывая их стоимость. Крышку я внедрил другую, благо их у меня валяется целая горка, щуп тоже удалось найти. Обломыш из головы мне выкрутили более квалифицированные и усидчивые люди, но по-доброму и крайне настоятельно посоветовали больше не пользоваться экстракторами.   Левый коллектор почему-то открутился без таких увлекательных историй (потому что я его замочил в керосине на сутки).   После этого мотор был отвезен в покраску.   Дальше я начал разбирать двери, чтобы и их отвезти в малярку (чтобы их покрасили, навесили и отдали мне вместе с кузовом). Тут надо сказать, что за годы сидения в гараже, я уже стал КМС по разбору дверей от круглого, так что ничего интересного припомнить не могу, кроме того что разбирая их на полу, в определенный момент отстрелили оба колена, дав мне ненавязчиво понять, что старость не за горами и вообще, подушечка в гараже лежит не просто так... Справа виднеется подушечка для артрозников.   Разбор дверей. Много дверей, много колпаков. Хаос!   Двери, кстати, я ради интереса прострелял толщиномером перед покраской. Действительно были в родне, и даже с пинстрайпами. Но сейчас я бы такой хренью со сбором кузовни не занимался. Сейчас я бы вообще много что по-другому сделал...   Двери разобраны и вместе с задним стеклом едут к машине.   Новый лобовик Беня Сяопинович тоже приехал вставляться в кузов. Перевозить его было крайне стремно, с учетом того что делал я это на грузовом каршеринге, положив его на подушку дивана. Зато я очень быстро научился мастерски ездить на механике и аккуратно переползать через ямы.  Установке нового стекла я был особенно рад. Меня так раздражало старое стекло, оно бликовало, и было все в окалине, а тут хоть и не Пилкингтон, (но справедливости ради, я бы с ним и ездить боялся), но все же новое, вполне приличное стекло.   29 апреля кузов уехал в малярку, и 14 мая (это было воскресение) я очень ждал что машину покрасят. Помню, что очень нервничал всю субботу и воскресение. И вот наступает вечер, и в телегу падают вожделенные фотки...   Теперь - воздуха в грудь!     Настроение мое сразу улучшилось. Я просто сидел и в блаженной улыбке рассматривал эти фотографии весь остаток вечера... Претворялось в реальность то, о чем я мечтал годами, и столько раз лежал и перед сном представлял, как это будет... И было отдельно приятно от осознания того, что получилось не хуже, чем представлял, как оно нередко бывает, а лучше...   На следующий день я поехал посмотреть вживую. Уже не помню, как отработал тот понедельник, но вечером скорее помчался смотреть... Далее еще несколько фоток, на другой телефон, которые отчасти дают понять, что вживую это куда более охеренно... Заказчик принимает работу (на самом деле, нихрена он не принимает, а пытается не обоссаться от восторга).   Тут не будет высокопоэтического описания того богатого спектра эмоций, которые я испытывал, ходя вокруг сверкающего кузова там, в покрасочной камере. Просто это был еще один день, который я сложил в копилочку дней, которые я запомню, если не навсегда, то очень надолго.    Откровенно говоря, я не нашел ни одного косяка в тот момент. Пару косяков мне показали честные исполнители работ, и потом, при сборке, я нашел еще один или два... Но это было настолько мелочью, что я очень доволен результатом. Так что я просто кинул в людей котлету хабаровсков и пошел выжимать из себя еще бабок.   Вскоре очень удачно уехал Л05, что придало импульса финансированию дальнейших покрасочных работ.   Петли скатались в пескоструй... Пока держатся еще (спустя год), посмотрим, насколько их хватит...   В день, когда я узрел свежевыкрашенный кузов, темно-синий помощник (Каприс 92) поехал обратно к владельцу. Пару недель я походил пешочком, и прибрал покататься на время вот этот замечательный экземплярчик своего друга: 92 год, свежий 350 шеви под капотом, коробка ребилд бай Караулов. Чуть больше 200 тысяч реального пробега. Как вишенка на тортике - 77 бесфлаг и наклеечка "Парк Авеню Волгоградский пр-т" на заднем стекле. Секс, а не машина! Комплектная, вылизанная, ухоженная.   Мне немного понравилось на нем ездить... Так понравилось, что за первый месяц я проехал на нем 2300км.   А тем временем, покрасились двери, и так как я очень аккуратный человек в таких вещах как сборка, то я предусмотрительно попросил сразу же мне их и навесить, и отрегулировать (я знаю, что это такое на круглом кузове...), так что впоследствии в красках слушал, все что об этих дверях думают исполнители работ.   9 июня 2023. Двери покрашены, установлены и отрегулированы. Знаю что Рома Fuel скорее всего не простит мне установку затонированного заднего стекла. Растонировывать я побоялся, чтобы не повредить нити подогрева, он заявлен как рабочий, а это редкость. Ну и самое главное - теперь резиновая рамка-окантовка наконец-то на месте! Уже начинает напоминать автомобиль.   Далее меня уведомили что это ведро занимает дохрена места в цеху, забирай ее, задолбала вежливо попросили забрать машину, и она уехала обратно ко мне в гараж на сборку.     10 июня. Приехала в мой гараж на сборку.   Позднее, в тот же день, была культурная программа.   А в следующей части вы узнаете, как я своими кривыми руками резал болгаркой свежевыкрашенный кузов из-за своей любви к редким RPO, а пока, пошел я в гараж   
    • Совершенно верно, если вал не роликовый, критична процедура обкатки (break-in), если этого не сделать, велика вероятность повреждения и скругления его. Мануалов как это делать великое множество. Тот же меллинг описывает эту процедуру: https://www.melling.com/wp-content/uploads/2017/03/Camshaft-Break-In-Proced-Rev4-12-07.pdf равно как и другие производители, журналы, ролики на ютубе и советы на профильных форумах.  Перед брейк-ином необходимо также прогнать масло по системе, обеспечить быстрый запуск мотора (чтобы с пары пробных прокрутов уже запустился), наладить систему охлаждения (возможно поставить вентилятор снаружи) так как необходимо будет держать определенные обороты. Что касается масла, в сша советуют, например валволайн VR1, но в рф его нету, так что стоит поискать сходное (по количеству цинка и прочего противозадирного)
    • Производители поршней и вкладышей решающего значения иметь не будут. Я конечно узнал об этом не так давно , но бытует мнение , что какого бы бренда ни был распредвал , если он под плоские гидрики - процедура первого запуска будет отличатся от роликового , потому как в этом случае слабым звеном тут будет именно вот эта парочка - гидрик + кулачок р.вала .       
  • Today's Birthdays

    1. -GD-
      -GD-
      (42 years old)
    2. [MAG]
      [MAG]
      (43 years old)
    3. adiyasha
      adiyasha
      (26 years old)
    4. bbblackangelll
      bbblackangelll
      (38 years old)
    5. denik193
      denik193
      (40 years old)
×
×
  • Создать...