Jump to content

6pac440

Пользователи
  • Posts

    785
  • Joined

  • Last visited

5 Followers

About 6pac440

  • Birthday 01/13/1985

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ford Ltd CownVic 1980 5.8

Recent Profile Visitors

2692 profile views

6pac440's Achievements

  1. Померил бы и забрал колено, если оно годное.
  2. Время было по теплу поковыряться. Подразобрал бампера, обновил ткскзть резьбы, примерил морду, винтажные бампера) Вколхаживать еще долго. Собрал обратно. Далее прикинул пружины от рэнглера, доставшиеся с амортами. Они влезают с трудом, и проседают ниже просевшего стока. Не годится, ставим всё взад. Что до амортов, передние как сюда вкрячить малой кровью я еще не решил, а задние понятно. Ими и занялся. Рисуем прожект, основываясь на опыте опытных. Так как аморты раза в два длиннее родных, выносим их крепления над рамой. Для этого изобретаем железки которые прикрутятся на три точки родных креп и обойдут своими изгибами рёбра колесных арок. Материал чернуха 5мм. Готовим раскрой, отдаём Олегсу. За что ему спасибо! Трубу просим у Димы (Плохиш). И вот тут тоже огромное спасибо. Труба 48х4 бесшовная холоднокатаная. её по плану надо 870мм. Отверсти под трубу 50мм. Вставляя туда 48мм трубу остается место для манёвров по выбору наклона амортов. Они с завода криво под углом приделываются (щутка). Получается такая загогулина: Родные крепы сбиваем каблуком. Ставим новые. Ползаем под жыпом, выбираем место и углы амотров, скручиваем болтиками м12. Всё затягиваем, едем кататься. Потом всё разбираем, красим, одеваем пыльники. Приехал ремкомплект на 302 мотор. Положили не те корни, первый ремонт вместо второго. Пока блок в расточку вместе с поршнями. И перевтуливание под распред. Чтобы перекидывать по-минимуму со старого мотора, покупаю по возможности всякие ништяки, вроде поддона и новой помпы. Для заднего моста фрикционы лсд Скоро впихивание.
  3. Тогда можно изготовить маховик. А венец взять с любого фордовского 157-зубого. Балансировать колено всборе с маховиком, корзиной, демпфером и бобвейтами (судя по видео вы прошлое колено бобвейтами не нагружали). Если не найдётся маховик или не закажете новый, могу дать контакты человека который мне балансировал мотор и изготавливает маховики.
  4. На вскидку: https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/ford_mustang_mahovik_mkpp_2606405349?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing Насколько я понимаю это Кардан, у него должно быть много всего на станги и на 289 мотор. Если здесь увидит, сам ответит. На мустанг форуме не нашлось?
  5. Куплю коренные вкладыши на 302 sbf, второй ремонт. Есть первый ремонт на обмен, например.
  6. У меня барана с капота оторвали и на краун виктории откидной значок с багажника отломали. Так что всё вполне себе.
  7. Если ездить пару раз в год, можно и не ставить. По пробкам ползать - лучше чтобы был. У меня и на моторное масло доп радиатор стоит, и на гидрач. Ну и на акпп тоже. Правда я исключил теплообменник в основном радиаторе чтобы в случае его кончины антифриз не переехал в акпп.
  8. Красота. Почему ты уже не носишься на ней?!
  9. На самом деле он висит так: (нет аирпумпа и кондея с айдлером)
  10. Болгаркой вживляться. Обрамление дополню алюмяхой приблизительно. Начну делать - видно будет.
  11. Новости колхоза «светлый путь». Продолжаем. Причины не ясны, ноо вернувшись как-то раз домой и пытаясь покинуть авто я обратил внимание что салонная ручка открывания водительской двери туговато ходит. А т.к. она пластмассовая, она проиграла. Проиграл и я, оставшись вместе с ней в руке в салоне. Открыв дверь через опускание стекла пришлось снять обшивку и оставить как есть, чтобы в будущем (будущем которое я заслужил) выбираться из машины натягивая тросик рукой. А привод там именно тросиком. (фото из энтернетов) Испугавшись того что сам замок помер было решено купить б/у. И он таки приехал. Однако пока он ехал, а так же пока@ammiak искал (к счастью у него оказалась алюминиевая в наличие), я, в поддержание колхозной повестки прожекта, не дожидаясь отправился на дачу, где запасливый я же складировал две задние двери от фкв, которые мне пару лет назад отдал один добрый человек. Так вышло что задняя правая салонная ручка практический болт он ставится на бб. Что и было проделано. Профит. Поехав к Армену за очередной партией железочек которые я поназаказывал в очередном приступе безумия, привез и заботливо разложил следующее: всё правильно. Это не текстурный баг. Экономия должна быть экономной. Моих средств хватило только на бОльшую правую часть решетки от 77 года. Так случилось что привезти целиком за фулл прайс сей артефакт я позволить себе не смог. А тут какой-то сумасшедший к счастью для меня и к несчастью для адекватности вывесил на ибае сей обрубок с доставкой. По цене вышло много. Но сильно меньше во-первых решетки целиком, и еще сильнее меньше (или меньшее) для стоимости по габаритам. Короче это всё будет вколхаживаться вместе с невообразимыми подрезаниями и подгибаниями пятьген шит метала. Передний бампер будет квадратноэконолайновский/квадратношвановский, так как он есть у меня в запасах. Можно конечно было сразу ниву купить. Но ниву купить «могут не только лишь все, мало кто может это делать». В техзадании было так: а в симпсонах так: Продолжаю тешить себя надеждой. До кучи шкурки на будущий лайтбар К новостям науки. Перестал давать электричество генер. Снимаем, едем в ремонт, забираем. До кучи планировал махнуть ремень. Там почему-то пропал один ручеек. Ставим, собираем. Ремень не лезет. Натяжитель сопротивляется. По схеме оказалось отсутствует один паразитный ролик рядом с генератором. Должен быть такой: ну нету и нету, чего бухтеть. Покупаем ремень подлиннее. Еле влез. Однако при запуске он сдвигается и вылезает на середину на ребро шкива генератора. Пол дня я менял ремни местами, двигал гену и в итоге в очередной раз всё как мне показалось собрав, завожу и слышу смачный такой стук, который не оставлял сомнений что шатун долбит о шатунную шею колена, как мне показалось. Пройдя все стадии и дойдя до принятия, (хотя изначально план был никогда больше не ввязываться в ребилд моторов), я смирился Запланировав очередную переборку решил провести пару экспериментов. Один из них заключался в том чтобы завести мотор без ремня. Стука нет. Угу. Нипанятна. Предыдущий владелец жаловался на стук в обвесе и снял смог и компрессор кондея. Стук исчез. Еще мне сказали что может стучать натяжитель, который в попытках натянуть ремень я просто износиловал (ну, скорее конечно он меня). Делать нечего. Разобрал натяжитель, извлек лишнюю шайбу, собрал обратно. Не стучит. Хотя на сбросах моя паранойя что-то слышит. Вобщем нет доверия. Решено готовить шортблок для пересадки. Здесь нашлась заготовка 302 и как раз с 93 бронки по отзывам, с тремя крестами на отливке (что бы это ни значило, наследие вина дизеля?). Ждем прибытия. Потом замеры всего и вся и заказ ремкита. Так как от фкв остались ребилженые головы 351, есть план накрыть новый блок ими. По слухам разница только в диаметре болтов гбц, которые на 351 больше. Что должно поправиться шайбами под шляпки.
  12. Просто дело в том что резать додж я не хочу, а восстановление его в идеал мне еще большего удовольствия чем приносил не принесет, поэтому с бронко буду играться. Там для меня подвеска с потенциалом и запчастей больше, и с краун викторией много пересечений. Вылет дисков как раз под крылья.
  13. Это и не важно) Потому что в итоге я купил ббронсо, который как я понял был у тебя в 2008-11 годах, если не ошибаюсь) Он продавался и тут тоже. Бывший «пикап», благо предыдущий владелец убрал внешний колхоз и вернул кунг на место. первым делом отправился на мойку и чистку салона. Машин служил для вылазок в лес. Потом поехал промывать систему охлаждения, ибо печь организовывала легкий морской бриз) последовательно промыли печь, блок и радиатор. Предыдущий владелец удачно продавал алю радик так что его я тоже взял прозапас. не смог пройти мимо. К нему взял навесной для акпп, дабы миновать теплообменник внутри радика, не люблю их это всё на полку пока. Вторым номером замена колес. На тракторах конечно прикольно, но я не часто бываю в лесу. Хотя в снегопад весело Выбор пал на размер 285/75R16 хотя сейчас думаю о 315/75. Обязательно а/т, потому что всё же псевдо прераннер лук). Далее поиск дицков р16. Вообще я консервативен, но штампов на р16 с колпаками маловато. А для псевдо прераннеров подойдут и японадиски сборные. Поэтому рагуна: И к ним: потом эпопея с проставками, дюймовыми гайками и длиной шпилек и гаек в итоге встало Теперь очередь за стеклом которое, сцуко, текло. Нашлось новое, едем втыкать. благо на соседней улице есть контора. И вуаля, сухо и тепло, наконец. Покупаем пластиковые крылья с расширением. Этот элемент гусарства не мог пройти мимо меня. Ну нравятся они мне. Под покрас, на лето. С наступлением холодов обоссался сальник рулевой сошки. Он там не родной. Давление держит, а минусы не держит. По советам купил комплект родного. Полез ставить, не справился со стопорным кольцом. Хорошо потеплело и течь прекратилась) Попозже махну. Пока катаюсь так. По итогу это бронго 94 года с пятаком ефи, или как их там. При рождении был с мкпп, но ныне с обычным aod. Пересечение многих позиций по з/ч с фкв меня радует в общем. Что еще меня радует - бензонасос стоит магистральный, не надо снимать бак чтобы добраться до него. Из грустного - он от газ 3110, что в свою очередь дает ультразвуковой гул в салоне (надо его подвинуть назад и поставить на резинки), и еще мне кажется он слабоват. Надо подоткнуть манометр и посмотреть. Еще к гулам добавляется гул от мотора печи который стоит от мб спринтер, и подключен в обход родной батареи сопротивлений, от чего работает только максимальная скорость. Этим всем займусь по теплу, или как найду теплое место. Всем котов.
×
×
  • Create New...