Jump to content

6pac440

Пользователи
  • Content Count

    640
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About 6pac440

  • Birthday 01/13/1985

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ford Ltd CownVic 1980 5.8
    Dodge Ramcharger 1986 5.9

Recent Profile Visitors

1532 profile views
  1. Только на фелициях нет 1.4 моторов. Этот 1.3, с бошевским моно мотроником и цепью грм. Что, собственно, по вину и бьется. И год 97. У меня как раз поло 97г, но впрысковый. С новья в семье. Запчасти действительно копеечные. Чего нет в экзисте есть на разборках. Слабое место - мкпп. У меня сейчас третья по счету. Но это кроме расходников единственное что менял. Как эвридей - зе бест, я считаю. Если сложить задний ряд и вынуть пассажирское сидение можно за одну поездку перевезти православный вэвосемь и гуся вместе с ним. Еще из плюсов - пластиковый не гниющий топливный бак, с лючком под задним сидением для замены бензонасоса.
  2. https://xdiff.ru/Powertrax_Lock-Right_dlya_mosta_Chrysler_9.25-quot%3B-_31_shlic-_bez_shtat._blokirovki__23665.html
  3. Продал уже год как, или более.
  4. Моарр! Минуточку Это же красный...
  5. Человек занимается карбюраторами, и не только. Территориально Москва, Новогиреево/Звездный городок. Иван 8(985)160-87-96 Есть профиль на драйве: https://www.drive2.ru/users/ivanskvor
  6. Продолжаю. Началась зима и градоначальнику взбрело в голову заняться сносом гаражей. Надо собирать барахло и валить в другое и желательно сухое и теплое место. В Калифорнию пока рано, поэтому нашлось место в подмосковье. Ставлю катушку, завожусь, выкатываю форт. Провалы остались. Заезжаем обратно и как раз пропадает искра и больше не появляется. Тыкаю мультиметром в разные места и обнаруживаю что на трамблере вроде бы помер датчик. Звоню снова Роме, датчика отдельно нет, но есть трамблер от пять ноль в сборе. Еще один рейс под Чехов. Свапаем одно добро в другое, втыкаем обратно в мотор. Нет эффекта. Терпение закончилось и я делаю то что давно должен был сделать. Заказываю hei. Проходит месяц и очередной ништяк влетает под капот. К этому времени всё барахло из гаража я вывез и остался один лишь форд. Вокруг с соседних боксов уже начали спиливать ворота. На этот раз завожусь и с дикими дёрганиями и переливом отправляюсь на новое место. Свечи закоптило конкретно. Теперь осознав что в алюминиевые головы нужны свечи с БОЛЕЕ ДЛИННОЙ юбкой, чтобы искра лупила не глубоко в колодце свечи, а всётаки в камере сгорания (фейспалм), покупаю и их. Ситуация меняется в лучшую сторону, однако свечи продолжает закидывать. Подгибаем зазор до приемлемых 1,5мм. Втыкаем лямбду и на тестдрайв. Всёравно богато. И к тому же есть провал при педали в пол. Разворачиваем сопла ускорительного насоса, и, наконец, всё более-менее поехало. Теперь. Богатый холостой придется лечить увеличиванием воздушных жиклеров, потому что свечи на холостых всё еще черные.
  7. Не, я никаких гидротрансформаторов не продавал, я свой отдавал в ремонт и потом Ивану на балансировку, чей телефон я оставлял и кто приезжал мотор смотреть
  8. У меня так катушка помирала. Когда холостые норм, а под нагрузкой пропуски, похоже на проблемы с проводкой.
  9. Сабж. Ищу фордотрамблер на карбюраторный 5.8
  10. У меня на драйве нет бортовика. Не очень понимаю при чем тут пластина, она достаточно тонкая и при чем тут ее баланс и зачем ее резать. Вот, как я понял, ваш "гидрик" (TCI Saturday Night Special Torque Converters 141500): посмотрите какие на нем огромные грузы. Неужели это компенсируется тонким флексом? Ведь балансируется гидротрансформатор, а не флексплейт. Еще момент. Обычно на стоковых флексах одно из четырех отверстий крепления гидротрансформатора смещено. Это делается чтобы однозначно крепить гидротрансформатор. Так же обычно в сервисах закрывают на это глаза и если поставили неправильно и одно отверстие не совпадает - его разоваливают и таки прикручивают гидропередачу на место) Получается что баланс уже уплыл. Еще что я отмечаю - этот 141500 не совместим с блокировкой. Не знаю важно или нет, но мне восстанавливали механизм блокировки в гидротрансформаторе и я покупал гидроплиту в 727 коробку которая имеет клапан управления этой блокировкой, потому что изначально в 727 коробке есть такой, а в мою заколхозили гидроплиту без этого клапана.
  11. Как я знаю, мопаровские гидротрансформаторы имеют не нулевой баланс. На них вешается груз когда их балансируют вместе с коленом. Так было в моём случае, как я уже писал - Мотор 360LA, коробка 727, однако колено пришлось ставить от магнума, родное не вписалось в последний ремонт по шатунным шейкам. Магнумовское колено имеет более легкие балансиры шеек. Когда всё это завелось, стало очевидно нарушение балансировки. Вибрации были такие что их нельзя было игнорировать. Вопрос решился только после совместной балансировки колена с балансиром и гидропередачей. Я вроде давал телефон человека который это всё делал. Мне пришлось опять снимать мотор и доставать колено. Через месяц после первого запуска это конечно совсем не то о чем я мечтал. Но сейчас уже второй сезон практически каждодневно езжу без этих проблем.
×
×
  • Create New...