Jump to content

6pac440

Пользователи
  • Content Count

    698
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About 6pac440

  • Birthday 01/13/1985

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ford Ltd CownVic 1980 5.8
    Dodge Ramcharger 1986 5.9

Recent Profile Visitors

1885 profile views
  1. Позволю себе влезть) uz, он же узет, это тойотовский вэвосем. Ставился, например, на крузаки. Так как их много, то и моторов в япии на разборках хватает. Там в районе 300 л/с в зависимости от исполнений. Массово ставятся на газели. Есть куча всяких покупных китов для перехода на разные мкпп со всеми вытекающими. Джейзет это рядный 6 цилиндровый мотор, с горой тюненха и возможностью вбухать туда оочень много денег и быстро поехать. Как по мне - дороговато, на любителя. Три эс это 3sge, например версия beams. 4 цилиндра, голова разработана ямахой, титановые клапана, по 4 на цилиндр. Одна из модификаций агрегатировалась мкпп 6, j160. 210 атмосферных сил, 7000 оборотов. Встречается на альтеззах rs200, называется sxe10 вроде. Все эти моторы инжехтурные, и запчасти встречаются на разборках. Несколько лет назад было всё дешевле и перейдя однажды на такой мотор и прикончив его, можно было бюджетно купить такой же и просто поменять.
  2. Восстанавливаю передний привод, у меня там только хвостовик есть. Думал он под скобки, а он под уболты. Разница 0.5мм на радиус
  3. Комплект - два хомутика мне нужно. Можно все же померить между центрами шпилек
  4. А можно померить расстояние между центрами шпилек? Как же так А куда делась вторая?)
  5. В поисках креплений крестовины под чашки диаметром 1,063. Вдруг у кого тут есть. Спасибоу!
  6. Машин выглядит бомбически. Катались бы пока катается. Вон в питере был коронет купе. Выглядел потрясно в стиле стритворриоров 70х, на нем кажется пол сезона покатались и вот уже лет пять его восстанавливают в идеал, при том что это не самый редкий масл по запчастям. Имхо.
  7. видимо мотор пятак? потому что на 350 давно висит на авите
  8. А еще можно лямбду с прибором в выхлопную трубу засунуть и посмотреть что со смесью происходит
  9. Изначально думал что датчик приедет трехконтактный, но приехал двух, поэтому одновременно. Мотался по пробкам и практика показала что вентиляторы дуют часто и долго, поэтому скорее всего по совету Ромы воткну японские б/у, потому что эти прям жрут акум. Хотя за пять часов пробок всё в штатном режиме прошло. Эти всасывают, т.к. шнивовые, а такие же нивовые наоборот ставятся перед радиком.
  10. Оффтоп. Закрыт сезон джетлодкинга, ибо на неделе обещен минус. После катания трюмной помпой в мотор закачивается антифриз. На это ушла литровая канистра.
  11. Всё верно. Ихтамнет. Еще буду сильно укорачивать провода по месту, туда воткну преды.
  12. Ии. Из процесса эксплуатации додге. Сквозь благостный и готичный гул вэвосемь стал прослушиваться писк. В прошлый раз где-то год назад его издавал подшипник виски. Тогда это дело пофиксил забиванием смазки, в этот раз решил повторить. Однако через пару дней как-то на светофоре писк усилился и вдруг резко пропал. У подъезда стало понятно что подшипник перемолол сепаратор, выплюнул сальник и ушел на пенсию. Изи-пизи. Снимаем аналогичную конструкцию с фкв и переставляем на додг. Профит. Форд давно просит электровеники. Открываем авито, покупаем дабл восп от шеви. Шеви-нивы. Цена вопроса три пятьсот. Заковываем это дело в амг-3, оставшийся от лодки, выгрызая по месту. Сразу в магазине выхватываем две релюхи от стартера на газель с фишками, фишки на вентиляторы, тройник в патрубок на 38мм от той же газели, пару хомутов, словом, всё что нужно. На экзисте берём датчик на 95 градусов от вахлер, он приезжает в коробочке борг варнер. Рецепт от Димы ака Плохиш) Датчик двухпиновый, только хардкор. Из-за патологической лени и традиционной любви к хардкору колхозу, беру провод какого попало цвета на 4 квадрата и какой-то по-тоньше, паяльник и чашечку пакетированного чая. Рожаем очередного ктулху под капот. Охапка дров и корч готов: Данный перфоманс переходит в инсталляцию под капот. Пока снимал виску с форда обнаружилось неуставное движение вала генератора.Штош. Везём генератора в ремонт генераторав. Там отдаём 4400 за два подшипника и щётки. Бонусом его оттёрли до природного блеска. Поэтому теперь он блестящий, что есть профит. Вжух и вентиляторы по прогреву делают вжух, помпа счастлива, подшипники счастливы, мотор счастлив. Покатались, тесты сдали. Отдыхаем. Колонка любителя водной стихии. Погода не может не радовать пробелами между дождями. В дожди, выхватив некий козырный стафф на лодку, было время это всё прикрутить. Как то: Сёдла фирмЫ спрингфилд, в цветовом решении "штаны Гомера": Весят по 5 кило, не тонут, в случае испугов легко протираются тряпочкой, воды не боятся. Пара кнопок: старт и кнопкен включения трюмной помпы, тысяча чертей. Дальше. Сама трюмная помпа, 750 л/час, водовод под шланг 19мм. Втыкаем в самую низкую точку трюма. Чтобы было красиво, а главное - традиционно, едем в леруа и покупаем там хомуты, шланг, сливной штуцер и свекло на 19. Всё это применяем на джет бот. Покупаем там же проточный фильтр для забортной воды, выбираем обязательно по названию, чтобы вроде и имело отношение к воде и чтобы хихи-хаха: Далее - настоящий джет ботинг. Едем в аренду прицепов и обнаруживаем что нужных прицепов нет. Ждем день когда вернут нужный прицеп и одновременно чтобы не шел проливной дождь. Берем прицеп, грузимся, едем под вечер на водоём и простаиваем в пробке до заката, разворачиваемся, едем домой. На следующий день весь день ждем когда закончится дождь, но не дожидаемся. Разгружаемся, везем прицеп обратно. Это и есть настоящий джет боттинк. Иногда джед батинг это блюз. Иногда все факторы совпадают. Тогда заранее берем прицеп, грузимся, ставим трейлер под домом и в пять утра стартуем к воде. Красивое. Аризонное. Естественно дорогу к бухте размыло. Было джет ботинг 4х4. Всем котиков. Алсо. Случайно наткнулись на выводок новых пазиков рядом с арендой прицепов. Там под капотом ожидаемо змз вивосем, и неожиданно инжехтур. Как-то давно я перестал следить за отечественным готичным моторостроением.
×
×
  • Create New...