Перейти к содержанию

6pac440

Пользователи
  • Публикаций

    817
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 Подписчиков

Информация о 6pac440

  • День рождения 13.01.1985

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ford Ltd CownVic 1980 5.8

Посетители профиля

3 292 просмотра профиля

6pac440's Achievements

  1. Естественно) Поэтому даже не собираюсь начинать. Все эти присирания отломившегося железа используя в качестве сварочника аккумулятор; обмазывание герметиком веток пробивших радиатор и пополнение его водой из болота где все произошло; использование деревянных элементов в поломанных узлах подвески; и многое другое, это всё присутствовало бы будь у меня уаз или нива. Или если бы я жил в южных штатах. Но тут просто моё описание владением аа которые на родине давно бы уже были отправлены под пресс.
  2. Продолжение вымышленных историй о том как делать не надо. Вдохновившись успехом применения китайских шпилек/гаек с озона решил доползти до транспортной - забрать кое какого барахла. Вдоль обочины неспеша перебрался в соседний район. При торможении начал замечать некоторые новые звуки. Попытался доехать до кармана, и даже почти свернул в него. Ожидаемо заднее колесо вышло из состава и проскочив под бампером улеглось позади, обозначив собой место аварии. Осталось только закинуть его в багажник и на полном приводе припарковаться. Резьба на гайках не удержалась от того что на шпильках резьба начинается на пять миллиметров позже начала шпильки. Накрутил оставшиеся гайки, доехал домой. Теперь едем в южный порт в старлекс. Там есть шпильки с посадочными 15,3 и 15,9 мм, против заводского 15,7. Выбираем 15,3, добавляя для плотности посадки 0,5мм лепестки. Для перехода с 1/2’ резьбы на 14мм ничего сверлить даже не пришлось. Отверстия в барабане с запасом. Таким образом успешно переходим с фактически резьбы м12 на м14. Вообще для меня странно что на внедорожнике используют 5 шпилек 12 диаметра. Да, посадка по ЦО, но тем не менее. С передним мостом такое не прокатит, там шлицы висят далеко от шляпки. Таких шпилек нету. Поэтому просто заказываем комплект новых передних шпилек и пока ездим на родных. Теперь дицки. Купил винтов 10.9 под внутренний шестигранник и гаек с нейлоном. Собираем с герметиком. Кривые оказались все. Отвез все четыре в прокатку. Теперь на пяти шпильках без проставок. Между делом свозил в ремонт радиатор. Кожух мельницы снизу разбит и не закреплен, простучал дыры в нижних рядах. Нижние линии выбили и заглушили. Кожух закрепил, теперь бить не должно. На охлаждении не отразилось. Постояв пару дней переднее правое колесо начало спускать. Сюрприз приятный. Думаю может ниппель. Потер мыльцем, полил водичкой, оказалось по болтам травит. Пришлось снимать, везти разбортировать, дома перекрывать герметосом заново, обувать и ставить обратно. Очень интересно.
  3. Похоже на нижний патрубок радиатора, если это мотор v6
  4. Забиваю красную из тюбиков. Синяя за год высохла в шарах на фкв. Там я два раза их менял за лет 8. На внедорожниках после дождей продавливаю обычно всё где есть тавотницы. Продолжаю балаган. Пока ковырял ступицу обратил внимание что адаптеры под 6*139.7 стали выглядеть деревянными. Появились заусенцы, и вообще не ок. Начал посматривать на диски с родным паттерном. Отъезжаю от дома пару суток назад, предварительно попыжившись чтобы выбраться из сугроба. Переваливаюсь через лежак и начинается расколбас. Вышел посмотреть - оборвало 4 из 5 шпилек на заднем пассажирском колесе. Заполз в карман, разложил инвентарь, выбил пеньки, полез на соседнее колесо, выколотил две шпильки оттуда, теперь на задней оси по три шпильки на стороне. Вернулся домой. заказал в am-parts дормановские перед и зад, а попутно на озоне ноунейм на чироки. По параметрам вроде такие же, но шлицевая часть длиннее и они не очень охотно влазиют в заявленные 15.7мм. Пришлось купить шайбы с внутренним на 16мм и подложить под шляпки. Так залезли норм. Гайки тоже китай 1/2-20 оттуда жи. Так как пока старые бутерброды собирать. Купил диски, жду пока приедут. Еще взял стальные проставки уазовские. Не нравится мне как глубоко прячут в арки родные колеса с завода, да и спереди до амортизаторов зазор надо обеспечить. Поэтому на новых шпильках будет такой набор. Возможно сзади без проставок воткну, а спереди между ступицей и проставкой выточу спэйсеры чтобы шпильки подразгрузить, а то там солидное плечо. Вообще конечно давненько я не проверял родные шпильки, а надо было бы их сразу заменить.
  5. Каждый раз с приходом морозов происходит что-нибудь интересное. На бронко при минус 20 и прохладнее, например, начинает лить из под нижнего сальника вала рулевого редуктора. При минус 25 - два поворота руля и бачок гидрача пуст. Я познакомился и написал об этом еще в прошлом году, когда мороз ударил на пару дней, а после покупки ремкомплекта с удивлением обнаружил что течь прекратилась. Столкнувшись с ярым сопротивлением стопорного кольца при попытке замены забил на это всё болт, так как потеплело. Прошел год. В новогодние праздники -25. Прекрасное зимнее утро, пора собираться в город с дачи. Заводимся, гидрач гудит, под машиной расплывается красная лужа. Лью припасенную год назад атф и мчу в мск. Кое как добираюсь, оставляя за собой кровавый след. Еще подморозило. Самое время заняться заменой ссальника. Применяем коврик, утепляемся и приступаем. На этот раз купил нормальные клещи для снятия внутренних стопорных колец и это был успех. Стопор долой, накручиваем обратно гайку питмана и заводим мотор, слегка дергаем руль и старый сальник выплёвывается. Глушим, лезем менять. Снизу весь этот кайф в собранном виде выглядит вот так: Подшипник, под ним сальник и уплотнительное металлическое колечко, залитое резиной с шейкой. Вылазим, заливаем, заводим. Опять льёт. Вотафак мазафака?! Жалуюсь всем подряд, потом Диме ака плохишу, и он рассказывает что для редукторов системы форд такого типа с изношенными фторопластовыми уплотнениями поршня это норма. Но перебирать редуктор это морально очень тяжело, и с точки зрения колхозинга неправильно. Лезу читать на д2 бортовик одного из прошлых владельцев. Оказывается «Христич», из Новосибирска, уже фиксил эту проблему путём шлифовки вала и подбором нового сальника. Но никаких номеров нет, только фото, характеристики и размер. А новый сальник кто-то уже менял на оригинальный до меня. После поисков оказывается что это от рулевой рейки мицу л200, уот такой: У него и диаметр внутренний меньше и шайба в основание залита: Лезем в очередной раз, выстреливаем предыдущим новым сальником, забиваем цубиси, заливаем. Снова успех. Едем кататься. В попытках открыть примерзшее стекло борта тоталли аннигилируем его, и применив обломки антенны от сибихи и мешок, найденные в пустоши, закрываем брешь в грузовом отсеке, получаем перк, профит. Звонок в стеклолюкс, будте добры шаблон 1065. Ждем три недели. Чистим осколки. Забираем готовое, благо крепится на 4х шпильках с бантиками на двух полозьях. Полозья нужно забрать домой, выковырять бантики и пересобрать на винтиках: Установка легкая. Защелкнув клювы замка на водительской стороне открытого борта подбираем положение полозьев и вставляем стекло. Однако три недели ожидания не проходили даром. Мчась по свх с включенными хабами я почувствовал мимолетный скрежет который стал началом постоянных вибраций. Ожидая что я потерял мост или пару колес, торможу на обочине, залезаю под передний бампер, всё на месте. Трогаю пассажирский привод - болтается. Развалился подшипник вилки колеса. Выключаю хабы, строчу в группу бронководов, получаю наводку на подшипник и заодно на крестовину. Подшипник с требухой sbk4 или national 4250, крестовина japanparts jo-006. Всё есть в наличии. На рокавте конечно есть куча других номеров, но здесь я их не нашел. Покупаю, еду к Гантеру сбивать шпиндель. Сбиваю, вытаскиваю привод. Иголки перемололо вкатав внешнюю обойму в шпиндель Как должно быть и как было: Инсталл комплит. Место где должны кататься иголки подшипника по вилке мертво. Краткое описание локации: Заказываем б/у вилку оттудова. Крестовина тоже сопротивлялась. Обе части с ушами закрутило косичкой 36ми колесами которые когда-то тут стояли. Новая крестовина залетела на раз, однако ухи вилок скукожились внутрь и стопорные кольца уже не вставали; тут они внутренние. Вспоминая истории бывалых собираю всё на прихватках. Естественно при первой парковке в сугроб на полном приводе все эти точки срывает, поэтому во второй раз я просто болгарю ухи вилок изнутри до момента пока не начнут залазить стопоры. Файналли узпех. Теперь жду вилку колеса ибо восстанавливать эту - надолго останусь без переднего привода, а парковаться в сугробы зимой - святая обязанность. Так что всем успехов!
  6. Может катушка? Как нагрузка появляется на высоковольтную часть, перестаёт справляться.
  7. Лет 5 назад отдавал на Кантемировскую акпп вместе с машиной. Уже тогда работа стоила 25000, снятие/установка 10000, остальное жижа и запчасти. В среднем там ремонт коробок стоил от 90 тысяч.
  8. Куплю тайминг кавер на 302/351 мотор efi
  9. Каприс я кажется видел в воскресение в Быково. Это уже с новыми владельцами?
  10. Жаль что они мерч в стиле эда рота не продают
  11. lasersport2@bk.ru Объява на авито еще была, но ее грохнули т.к. работы у них хватает
  12. Мне лень уже было горелку для тига покупать просто. Да и проще катушку купить чем колчаны с присадкой. Буржуи полуавтоматом кладут. Правда еще и спул ганом зачастую. Но полуавтомат «мне норм»
×
×
  • Создать...