Jump to content

6pac440

Пользователи
  • Content Count

    663
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About 6pac440

  • Birthday 01/13/1985

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ford Ltd CownVic 1980 5.8
    Dodge Ramcharger 1986 5.9

Recent Profile Visitors

1621 profile views
  1. Приветствую! В поисках гидротрансформатора от коробаса AOD со столл спидом от 1600 до 2500рпм. Это может быть бублик с квадратной краун виктории лтд/таун кара с моторм 5.0, либо с фокса 5.0. Либо афтермаркет. Вдруг. Спасибо!
  2. Там в одном месте по всей длине зубьев снят митол, поэтому только новый венец. Да и внешне если глянуть, не только груз добавлен, но и сам диск порезан в неочевидных местах, поэтому только замена венца к сожалению. Видимо обращусь, Дим) Но тут новая проблема нарисовалась. Короче приехал переходный подшипник. Упаковали его ответственно. Не менее ответственно сдэк привез его на два дня раньше указанного срока. Пока появился просвет в плане осадков было решено применить все новые железки на додге. Сам подшипник оказался Уже стокового, однако т.к. бронкоступица чуть другой конфигурации, это позволило глубже ее посадить на шпиндель, что в свою очередь позволило оставить бронковский тормозной диск на месте (у него вылет по-больше доджевского на пару мм), и вуаля. Всё собралось. Окрыленный успехом решил подкинуть и новый рулевой наконечник. Переместился на водительскую сторону, снял колесо, всё шло по плану. Погрел сошку, обстучал, и наконечник легко и весело выскочил. Фоток не делал потому что ветер и 4 градуса не рождали вдохновения. На доджах тяга между кулаками цельная естественно, на концах резьбы и прорезы, стягиваемые хомутиками. Хомутик слева легко поддался и я его достаточно расслабил. Прорезь в тяге была снизу, а сам наконечник ввернут до упора, резьбы не видно, поэтому сверился с купленым наконечником. Всё как и положено, левая резьба. Однако просунуть ключ между головой наконечника и телом тяги невозможно. Накрутил гайку на палец, добавил трубу сверху и давай вращать. Никак. Далее пошли пляски с бубном. Наращивание трубы, газовый ключ, горелка, всё вот это. Дело дошло до бронковского кулака. Одел его в палец и уже крутил им. Пару раз наконечник стронулся, и завращался, но через пару оборотов перестал. Здесь я должен был заподозрить неладное, но остановился только когда вырвал палец из корпуса наконечника. Ну и что, бесстрашно подумал я, у меня же есть целый наконечник. Правда теперь придется снять тягу целиком. Вернулся на пассажирскую сторону, те же манипуляции. Там резьбу было видно лучше - она была аналогична купленой но правого вращения. Снял тягу, гляжу в прорезь со стороны предпологаемой замены, а там резьба крупнее раза в два. WTF!? Ну, думаю, колхоз и туда добрался. Гляжу дальше, а там не только резьба другая, но и вращение правое, т.е. как и с пассажирской стороны, и палец вырвало потому что я его вкручивал, а не выкручивал, и вкрутил до упора. Новые знания позволили выкрутить больного. Первая мысль - раз колхоз, значит я сейчас куплю какой-то отечественный наконечник и норм, но прикинув купленый новый - стало понятно что высота резьбы не менялась, т.е. подлезть туда с метчиком было некуда, да и палец был с дюймовой гайкой и аналогичен тому который я купил. Взял резьбомер - 3/4"-12, вполне себе по-американски. Стало грустнее. Поехал с пальцем в магаз сравнивать с уазовским. Уазовский жирнее и конус там другой. Тяга от патриота подходит идеально. "Штошь", подумал я, еще одна капля колхоза не повредит. Сейчас куплю развертку под уазопалец и разверну сошки, и импортозамещение восторжествует. Однако наткнулся на пару тем на уазбуке что конус там 1:8, что разверток таких не найти, и что они там все переходят на газелевские наконечники, а там 1:10, и вот они их пробивают на наковальне подходящим конусом, либо разворачивают ножи у регулируемых разверток, (штаа?) всё в таком уазбукастиле... мяяяяя. Импортозамещение отменяется. А вот теперь я полез на рэмчарджерцентрал.ком на предмет моей ситуации. Оказывается. До середины 86 года шли тяги с "1 corse & 1 fine thread", а после с "1 left, and 1 left hand thread". Вот это файн тред: а это корс: Ну и теперь я заказываю наконечник с резьбой 3/4-12, что есть corse tread, и кукую еще месяц. Попробую временно перерезать имеющийся с левой резьбы с мелким шагом на правую с крупным, если найду плашку. И еще если его удастся как-то зажать в кулачках.
  3. Да вот бублик ищется пока. С флексом разбираюсь. Армен подсказал что они разные, на моем 351 груз в 28 унций был, а от 302, который я на замену купил - там аж 50 целых. Всё это будет вибрировать. Надо либо новый искать флекс, либо венец переварить. Поиск бублика закинул на мустанг клубе, ибо найти здесь афтермаркет шансов нет, а вот на фоксы ставился гидротрансформатор со столлом 1800. У меня стоит аж 1200, это на фкв 5.8 у всех с завода. На фкв 5.0 чуть лучше - 1600, но хочется повыше.
  4. Кинули в инсте. Очень крутая☺️
  5. Ну вот надо конечно передаточное менять. В бимсе 11.5, туда я лил 98. О бимсах тоже вот опять думаю) Есть хороший вагон с 4age блютопом, и вроде бы без него можно взять машину, и свапнуть опять бимс. Но это целая история. А блю топ вроде как не ред топ, но культовый в япии крутильный моторчик.
  6. Произошло снятие коробки для замены флекса. Подбросил форт на стойки и на рампы, одел на домкрат плашмя маховик от жиги (для увеличения пятна контакта), сдёрнул коробас. После настройки клапанов масло было почти везде. Вот собссно рыцарь дня: Благо мсьё Митрошин подарил живой флекс с пластиной, всё произойдёт стремительно. Останется отредактировать посадочные отверстия стартера чтобы в будущем у него не было желания отъезжать подальше и подгрызать венец. Однако остаётся вопрос с передачей. В виду того что это какой-то хайвей аппарат (а может и нет), пара в мосту 2,73 (а может она такая на всех cvpi), а столл в гидротрансформаторе что-то около 1500 оборотов, да и еще дельта переключения с паркинга на драйв порядка 350 об/мин, получается что когда я хочу быстро стартовать ничего фееричного не получается_.Степень сжатия порядка 10.3 и на 95 бензе прослушивается детон на стартах. Такая история допустима, но, например переход на 98 не решит проблему с ускорением. Поэтому встал вопрос с гидротрансформатором и главной парой. Пока я оставляю всё как есть, а то кататься шибко хочется, но в перспективе короткая пара в мост или бубл со столлом по-выше. Вопрос времени. Теперь додг. Чтобы себе не забыть. Приехал кулак. Офис по ремонту в связи с погодой переехал в багажное отделение. Вскрытие показало что во-первых у форда свой ключ на торцевую гайку ступицы, не с четырьмя усиками, а просто тонкостенная голова на очень много. Во-вторых внутренний подшипник меньше диаметром. При этом сальники ступицы у всех троих (бронцо, блайсер, чунгачаргер) одинаковые, а это всё дана 44. Итого на свой я покупал подшипники LM104949/11 (или SET38) внутренний, и SET45 внешний. Далее идет пересечение номеров шпинделей у шеви и доджа, различия только в болт паттерне ступиц 5*139,7 у додг против 6*139,7 у шеви. Ну а чтобы посадить бронко ступицу с моим болт паттерном на свой шпиндель и успешно его там вертеть понадобится переходный подшипник с додж-шпиндельным диаметром внутренней обоймы в целых 2 дюйма на бронковский внешний 3,0625 (на додже подшипник 2"x3,25", на бронко 1,781"x3.0625). И такой подшипник есть, и он LL205449R/410R. На ибае его ценник 265 баксов. В Екатеринбурге такой отправили за 2500р. Ожидаю. Хорошие новости. Приехал спустя месяц рулевой наконечник. Но, скотина, без штуцера, как на картинке(
  7. Была похожая история. Кинул обратку в бутылку для наглядности - очень бодро наполнялась. То ли жиклёр вылетел, то ли еще что, но после того как обратку заткнул провалы по топливу пропали.
  8. Для грядущей профилактической прокачки тормозов, а то и замены некоторых трубок и шлангов на рокавте были изысканы номера блидеров, штуцеров и шлангов. Всё это удалось найти на местных площадках типа ззапа и экзиста. На неделе железо приедет и начнется эксперимент на предмет фитмента. Так же для эксперимента закуплен кулак в сборе от бронхита, ступицу я бы по возможности заменил. Тоже приедет на неделе. В остальном доджеводство разбавлялось всякими покатываниями в околоэверидейном режиме и легком круизинге. Был эпизод с переобуванием в летние колеса и колпаки. Фордоводство проявилось в продолжении плясок с клапанами. Как я уже раньше писал, при первом запуске клапана затарахтели все. Давление масла в норме, значит проблема в гидриках. Заказал, приехали, поставил. После настройки и пары проездов с педалью в пол опять затарахтели двое. Пришлось заткнуть их регулировкой со снятой клапанной крышкой. Теперь все клапана вроде нормально работали но казалось что всётаки их слышно больше чем обычно. Возникла идея вытащить внутренние клапанные пружины. Чтобы проверить эффективность данного манёвра пришлось поставить пружинку между досками и наступая на нее измерять высоту в сжатом состоянии. Сначала со внутренней пружиной, потом без. Оказалось что разницы никакой. Условно в обоих случаях 44 мм. Есть еще стоковые пружины. Разобрал родные головы. Родные пружины мягче - 40 мм. Ну и было решено их поставить. После регулировки в который раз наконец всё заработало как надо. Достаточно мягко, без лишнего шума.
  9. Скучные будни некровода. Нашлись таки две крестовины гмб со скромной надписью жапан на пакетике. Пару дней откатал на пересобраных старых крестах, хоть поизносились они знатно (на передней выкрошились рабочие поверхности, а сзади иголки в них местами вгрызлись и оставили отпечатки). Антисанитария, полевые ремонты, при свете луны, все дела. Знатно промазал новые кресты смазкой. Не ясно, лазил ли предыдущий владелец в кардан, однако я слышал что со стороны коробки должен быть узел с двумя крестовинами. На новом бампере со ступенькой очень удобно ремонтироваться) Ну и в результате полет нормальный. Добрался до форда. Прокачались наконец-то гидрики. Последние два пришлось регулировать со скинутой крышкой. По лямбде смесь ок наконец-то. Ушли провалы.Чтобы вылечить богатую смесь на холостых можно было развернуть воздушные жиклеры ХХ, либо уменьшить топливные. Насмотревшись видео с советами мериканских дидов выбрал второй вариант, подсунув в топливные жиклеры проволочку. Теперь всё поехало. Из косяков осталось поменять флекс со съеденными зубами. Отрегулировал коробас на переключение по-позже. Однако ощущение что всеравно не хватает. Где-то на 4000 появляется приход и коробка подтыкает следующую передачу. Полицейский золотник с его PRNdD2 не даёт прокатиться в ручном режиме. Передача 2 это просто вторая передача, не 1-2, как я думал, а просто вторая. То есть машина стартует и едет всё время на второй. В результате нужен гидротрансформатор со столлом повыше и кит в коробку, чтобы реализовать весь пОвер.
  10. Засорился радиатор скорее всего, напор слабоват. И нет утеплителя на полу.
  11. Да, это было показано гиб2дшнику
  12. Да вот напугали историей с номером сбоку, мол инспектор заявил «я тут вижу сокрытие, мне решать». Но он с таким же успехом мог увидеть и торговлю оружием, и пиратство, и оскорбление чувств верующих, например. Вот такая история.
  13. Отъездил зиму. Из косяков - фордовский карб на додже при минус 15 начинает замерзать. Заслонки примерзают к корпусу. Они там хитро-алюминиевые, тащат за собой иголки при открытии. Пробегали ужасные мысли поставить к88, но холода спали. А так без происшествий. Прохладно внутри однако. Удалось разжиться милитари артефактом. Точнее мне его уступили за символическую плату. В родной, так сказать, краске и с наскальными рисунками воинов древности. Получилось расколхозить приварные крепления предыдущих владельцев и доджебампер встал в родные отверстия на раме. Но и тут не без нюансов. По центру номер уже не повесить, а по бокам, как мне известно, это лишение на 2 мес, в зависимости от важности инспектора. Придется колхозить площадку под крюком. Однако удобно, теперь есть ступенька) И как сказал друг - додг теперь мультифаркопный. На днях начал прослушиваться прерывистый скрип, знакомый по некоторым прошлым эпизодам. Высохла передняя крестовина. Открутил кардан, на днях поеду во всякие кардан сервисы искать замену. В прошлый раз нашлась. Задняя кресовина обслуживаемая, живая. А вот передняя видимо по-бюджетнее, отъездилась.
×
×
  • Create New...