Jump to content

6pac440

Пользователи
  • Content Count

    673
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About 6pac440

  • Birthday 01/13/1985

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ford Ltd CownVic 1980 5.8
    Dodge Ramcharger 1986 5.9

Recent Profile Visitors

1713 profile views
  1. так было фото четырех круглых фар ночью, а до того я видал что-то подобное кое у кого под Чеховым. Или я ошибаюсь
  2. Покатавшись еще нашел косяки. Еду на 1000об/мин на овердрайве - 100км/ч. Даю бодро газу - трясется. То же самое на третьей передаче. Стараюсь избегать нагрузки при малых оборотах, тыркаю рычаг передач что бы принудительно понижать. Подключили лямбду и это показало что под нагрузкой начинает сильно беднить, на показометре сразу 18 и отсечка. Еще выяснилось в режиме WOT имеем 10 по лямбде, т.е. богатит. Лезу в демона. В первичных камерах имеем жиклеры №76, это где-то 2 мм в диаметре. Открываю старый карб, а там №59. Берем эти 59 и разворачиваем до 1,8мм приблизительно. Вот для сравнения 59 и 76: Открываем вторичные камеры, а там жиклеры аж №83. Собираем, едем кататься втроём с лямбдой. На мощностных режимах всё идеально. Теперь дело за холостым ходом и переходной системой, потому что большую часть времени я езжу именно на них. Как видит эту проблему Иван, и как скорее всего и есть на самом деле: из-за огромных диффузоров напереходном режиме (когда я приоткрываю дроссель) разряжения у заслонок почти нет и эмульсия не вытягивается. Тогда он предложил сделать так чтобы основная система включалась в работу раньше. Потому что переходную систему пережиклёрить здесь не представляется возможным. Для того чтобы эмульсию потянуло из бустеров пораньше, надо удлинить их трубки в сторону заслонок: Теперь разряжение должно подтянуть эмульсию пораньше. Заколхозил я эти трубки из поршневого пальца от 50 кубового скутера, загерметизировал красным фиксатором резьбы. В сотый раз переставляю всё это под капот. Поездка показала что это так не работает. Вообще остался без холостых. Трубки убрал. Жиклёры вернул обратно, потому что было подозрение на занижение показаний лямбды. Вспомнил что Дима недавно купил новенький эдель авс2. Поехал примерить, вдруг это панацея и я возьму в ипотеку новый карб. Очередной питстоп и по случаю доехали до автомагаза обновить свечи. Не удивительно что после многочисленных экспериментов с богатящим на хх карбом я их благополучно замазал сажей. Поехали взяли от 16клопа жигульме, тот же форм-фактор как подсказал Дима. Вимбилльдорк на базе. Завелись, холостые отл, однако чуда не произошло и для такого долбанутого конфига как у меня (верховой мотор и пара 2,73) настройка из коробки не подошла, при педалировании было ощущение что везешь на прицепе пароход, и что это совсем не те дройды что мы искали. Запихнули обратно демона и помчались вообще норм. Оказалось в прошлый раз свечи портили малину. Однако что делать с холостыми. Покатавшись еще и постояв в пробках свечи опять закидало, опять нагар. Опять снимать демона и мудрить с жиклёрами. Демон показывает свою сущность. Фото в цвете. Додг тем временем обзавелся новым тормозным шлангом, потому что прежний потрескался и грозил прохудиться. А так как он в одиночку не сдался бы и потянул за собой сообщника в лице трубки, которая естественно не открутилась, я заранее с дачи прихватил новые трубки оставшиеся от новы. Из одной сделал подходящую, подрезав. Хорошо хоть погода балует
  3. А как ты засунул эти два поршня?) это важно, потому что первые два поршня обязательно надо засунуть так, чтобы получился ви-твин)
  4. Штанги TFS-21408150, головы edelbrock 5025. Замеры будут как только настроится карб. Приход есть определенно. Не оправдано, машина нормально ездила и с родными головами, просто подвернулись не дорого алюминиевые. Жрет много, валит, шумная. Я в принципе так и хотел, наверное.
  5. Штош. Все извращения с резьбой на рулевом наконечнике решено было отменить и, так как я невольный фанат некро авто и зомбикаров, уточнил нет ли наконечника у человека у которого я недавно преобрел задний бумпер с армейского додге. В прошлый к нему визит он показывал остатки от 8-ми шпилечного моста с еще одного такого пицкупа, пущеного на запчасти. Тогда я приглядывался к ступицам, но они там фулл тайм и совершенно на 44 дану не подходят. А вот тяга оказалась 1 в 1. К тому же машина с конца 70х и значит что слева там как раз "корс тред". Сначала я подумывал забрать тягу целиком, но мне прислали фото: Похоже и здесь поработали чайки. Тогда забрал только наконечник. Он был сухим и люфтил аналогично тому что я вырвал сам. Однако уже после "снятия" родного стало видно что тот еще ходил и ходил бы) Поэтому ожидая новый из заморья этот я безбоязно вкрутил и таким образом вновь вернулся на шоссе) Вернулся чтобы во-первых съездить за ништяками. Мой одноклассник имел неосторожность изъявить желание окунуться в бездорожье и лучший, как ему казалось, вариант для этого - чирок эйкейэй кирпич. Причем трехдверный. Вобщем он стал постоянным пользователем авито в поисках запчастей. И однажды наткнулся на продавца из Дмитровской области у которого когда-то был чирик и еще туча АА, и попал на распродажу. За один раз всё не увез и пригласил меня добавив что там есть парочка дверей от фкв на выброс. Так я отправился в живописные края. Оказавшись на пороге гостеприимного ранчо не удивился если бы в амбаре с флагом стоял кукурузник) Однако это гараж со складом. Ну и вобщем двери я забрал, хоть они и жили на улице долгое время, снять с них есть что. Спасибо добрым людям. Зы. Эксп - тачка жены - пояснил хозяин ранчо. В отдалении стоит лтк на крагарах, не в кадре. Во-вторых Дима ака Плохиш предложил избавить меня от страданий с криво встающим стартером из-за колотого уха на корпусе аод. Для этого коробас был выпнут из-под машины и отпинан в направлении москвы. На фото видно как коробка машет щупом провожающим. Дальше была сварка алюминия Вот это отвратительное ухо. Дима всё пофиксил. Да, а до этого Дима так же разобрался с флексом. Изи. Спасибо огромное! Из-за того что флекс с живым венцом был от мотора 5,0 после 80 года выпуска (кажется), у него дисбаланс составлял 28oz, что было вдвое меньше требуемого. Грозило вибрациями как на корлее в случае установки на мотор 5,8. А попытки найти живой флекс на 351 мотор успехом не увенчались. Поэтому пришлось венец перекидывать на родную пластину с моего мотора. Еще одно из слагаемых успеха готово. На следующий день я отправился забирать гидротрансформатор со столлом 1900 у Андрея Караулова ака Andrey. Он сказал что у него всё есть чтобы удовлетворить мою потребность в таком ГТ и всё было готово в течение недели. Вот для сравнения углы лопаток на стоковом интерцепторе со столлом 1200 (справа), и гражданском с переделаным под 1800-1900. Как видно на полицае лопатки почти солнышком к центру. В итоге получилось что машина резвее трогается, сильно сократилась дельта оборотов при включении передачи. Почти пропала детонация под нагрузкой на D и овердрайве при 1100 оборотах. Я уж было думал переходить на 100й бензин, однако Иван который курирует весь процесс просто подкрутил зажигание по-позже и вобщем всё поехало. Правда при снятии/установки коробки рассыпался датчик скорости что втыкается в хвостовик и на ходу это всё дело вылетело и я ходил по обочине искал привод. Нашел. Однако спидометр всёравно лёг. Придется искать новый В-третьих необходимо было съездить за город чтобы кот смог поспать в машине. Дальше два происшествия в один день. Сначала спустя месяц добрался рулевой наконечник, а затем еще решил заняться прокачкой тормозов. Правый передний прокачной болт покинул здание и вместо высверливания оного я съездил на никулинскую и купил у Серёги живой такой же суппорт. Блидеры я прикупил на экзисте заранее. Ну и поменял и прокачал и заодно разобрался с наконечником. До кучи закинул новые передние колодки. После поехал на тестдрайв форда. Обязательно у дпс в этот день в одном месте торчало шило и они роились на мкаде в необычно плотном количестве. Ну и грех было бы не получить штраф за страховку. Параллельно меня обыскали, сказали что выгляжу подозрительно и спросили не провожу ли я Американское оружие. Не стал убеждать что если бы и хотел что-то провозить то выбрал бы менее броский автомобиль. Ответил на стандартные вопросы по расходу топлива, трудности с запчастями и прочее. Потерял 20 минут и поехал далее. Телеметрии у меня нет, и спидометр не показывает поэтому чтобы как-то оценить всю историю с заменой голов был исполнен бублик. Для сравнения раньше на 235/75 резине такой прыти не наблюдалось. Хотя я наверное и не пробывал.
  6. Да, доставка как буд-то детали пешком сами добираются( Когда обещают?
  7. Добавил что осталось после свапа голов на смолл блок форд w351.
  8. Приветствую! В поисках гидротрансформатора от коробаса AOD со столл спидом от 1600 до 2500рпм. Это может быть бублик с квадратной краун виктории лтд/таун кара с моторм 5.0, либо с фокса 5.0. Либо афтермаркет. Вдруг. Спасибо!
  9. Там в одном месте по всей длине зубьев снят митол, поэтому только новый венец. Да и внешне если глянуть, не только груз добавлен, но и сам диск порезан в неочевидных местах, поэтому только замена венца к сожалению. Видимо обращусь, Дим) Но тут новая проблема нарисовалась. Короче приехал переходный подшипник. Упаковали его ответственно. Не менее ответственно сдэк привез его на два дня раньше указанного срока. Пока появился просвет в плане осадков было решено применить все новые железки на додге. Сам подшипник оказался Уже стокового, однако т.к. бронкоступица чуть другой конфигурации, это позволило глубже ее посадить на шпиндель, что в свою очередь позволило оставить бронковский тормозной диск на месте (у него вылет по-больше доджевского на пару мм), и вуаля. Всё собралось. Окрыленный успехом решил подкинуть и новый рулевой наконечник. Переместился на водительскую сторону, снял колесо, всё шло по плану. Погрел сошку, обстучал, и наконечник легко и весело выскочил. Фоток не делал потому что ветер и 4 градуса не рождали вдохновения. На доджах тяга между кулаками цельная естественно, на концах резьбы и прорезы, стягиваемые хомутиками. Хомутик слева легко поддался и я его достаточно расслабил. Прорезь в тяге была снизу, а сам наконечник ввернут до упора, резьбы не видно, поэтому сверился с купленым наконечником. Всё как и положено, левая резьба. Однако просунуть ключ между головой наконечника и телом тяги невозможно. Накрутил гайку на палец, добавил трубу сверху и давай вращать. Никак. Далее пошли пляски с бубном. Наращивание трубы, газовый ключ, горелка, всё вот это. Дело дошло до бронковского кулака. Одел его в палец и уже крутил им. Пару раз наконечник стронулся, и завращался, но через пару оборотов перестал. Здесь я должен был заподозрить неладное, но остановился только когда вырвал палец из корпуса наконечника. Ну и что, бесстрашно подумал я, у меня же есть целый наконечник. Правда теперь придется снять тягу целиком. Вернулся на пассажирскую сторону, те же манипуляции. Там резьбу было видно лучше - она была аналогична купленой но правого вращения. Снял тягу, гляжу в прорезь со стороны предпологаемой замены, а там резьба крупнее раза в два. WTF!? Ну, думаю, колхоз и туда добрался. Гляжу дальше, а там не только резьба другая, но и вращение правое, т.е. как и с пассажирской стороны, и палец вырвало потому что я его вкручивал, а не выкручивал, и вкрутил до упора. Новые знания позволили выкрутить больного. Первая мысль - раз колхоз, значит я сейчас куплю какой-то отечественный наконечник и норм, но прикинув купленый новый - стало понятно что высота резьбы не менялась, т.е. подлезть туда с метчиком было некуда, да и палец был с дюймовой гайкой и аналогичен тому который я купил. Взял резьбомер - 3/4"-12, вполне себе по-американски. Стало грустнее. Поехал с пальцем в магаз сравнивать с уазовским. Уазовский жирнее и конус там другой. Тяга от патриота подходит идеально. "Штошь", подумал я, еще одна капля колхоза не повредит. Сейчас куплю развертку под уазопалец и разверну сошки, и импортозамещение восторжествует. Однако наткнулся на пару тем на уазбуке что конус там 1:8, что разверток таких не найти, и что они там все переходят на газелевские наконечники, а там 1:10, и вот они их пробивают на наковальне подходящим конусом, либо разворачивают ножи у регулируемых разверток, (штаа?) всё в таком уазбукастиле... мяяяяя. Импортозамещение отменяется. А вот теперь я полез на рэмчарджерцентрал.ком на предмет моей ситуации. Оказывается. До середины 86 года шли тяги с "1 corse & 1 fine thread", а после с "1 left, and 1 left hand thread". Вот это файн тред: а это корс: Ну и теперь я заказываю наконечник с резьбой 3/4-12, что есть corse tread, и кукую еще месяц. Попробую временно перерезать имеющийся с левой резьбы с мелким шагом на правую с крупным, если найду плашку. И еще если его удастся как-то зажать в кулачках.
  10. Да вот бублик ищется пока. С флексом разбираюсь. Армен подсказал что они разные, на моем 351 груз в 28 унций был, а от 302, который я на замену купил - там аж 50 целых. Всё это будет вибрировать. Надо либо новый искать флекс, либо венец переварить. Поиск бублика закинул на мустанг клубе, ибо найти здесь афтермаркет шансов нет, а вот на фоксы ставился гидротрансформатор со столлом 1800. У меня стоит аж 1200, это на фкв 5.8 у всех с завода. На фкв 5.0 чуть лучше - 1600, но хочется повыше.
  11. Кинули в инсте. Очень крутая☺️
  12. Ну вот надо конечно передаточное менять. В бимсе 11.5, туда я лил 98. О бимсах тоже вот опять думаю) Есть хороший вагон с 4age блютопом, и вроде бы без него можно взять машину, и свапнуть опять бимс. Но это целая история. А блю топ вроде как не ред топ, но культовый в япии крутильный моторчик.
×
×
  • Create New...