Jump to content

6pac440

Пользователи
  • Content Count

    614
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About 6pac440

  • Birthday 01/13/1985

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ford Ltd CownVic 1980 5.8
    Dodge Ramcharger 1986 5.9

Recent Profile Visitors

1390 profile views
  1. Побеждали и победили вибрацию на моем LA с магнумовским коленом. Если интересно, могу дать телефон.
  2. Можно попробовать Механику, но как показывает практика за всеми надо перемерять
  3. Вика на апгрейде мотора. Её продавать не вижу смысла, ибо уже в мотор вложено больше стоимости машины.
  4. Куплю на 302/351 виндсор механический насос.
  5. Раньше некоторые охотились за клыками 21 волг, чтобы получился гриль как в фильме Родригеза роадрейсерс)
  6. делать быстрый внедорожник на каждый день мне не скоро захочется
  7. Не дошли руки до мопара у меня) Погряз в форде)
  8. Собственно на карбовый 5.9 под четыре дыры. Хотеть 10 тысяч. К нему еще головы есть полицейские
  9. акпп Это временная мера. Пока едет повермастер)
  10. Сабж. На виндсор, двухболтовый, не китай, б/у.
  11. Головы встали. Пластилин показал что запас между клапанами и поршнем в вмт имеется, стало быть одной проблемой меньше. Пушроды подошли и рокеры выкатывают линию ровно по центру. Зачем-то эдельброк уменьшил два из трех отверстий на торце голов. Благодаря чему пришлось искать замену одному из длинных болтов крепления кронштейна гидрача к голове. Благо рядом есть магаз с дюймовым крепежом. Еще проблемы. Новые клапанные крышки достаточно высокие чтобы накрыть потроха, стоковые уже упираются в рокеры. Однако на них высечены отверстия под другое крепление крышек и соответственно вентиляцию картера. Их еще предстоит поискать. А так же зачем-то в передние стенки врезаны штуцеры под AN10. Их придется заткнуть, т.к. они без маслоуловителя. Всё завелось, однако холостые отсутствуют, как и говорили оба предыдущих владельца этого карба. Чтобы настроить зажигание пришлось поставить старый карб. Препарация демона показала что в передней плате забыли просверлить соединительный канал в эмульсионную трубку и соответственно топливо в системе холостого хода отсутствовало. Сначала я подумал что ошибся и просто поменяю платы местами, но в передней плате есть мощностной клапан, а под него углубление в корпусе карбюратора только спереди. Значит стоит всё правильно, просто нужно просверлить канал.
  12. Продолжаем. Зима прошла. Откатал на баране без приключений. Всплыла объява здесь на форуме о продаже чугуниевого впуска на 360й мотор. Грех было отказываться. Взял на будущее. На обратной дороге встретился с дружеским сиюсиви у которого возникли проблемы с крестовинами кардана. Оказал психологическую помощь и после ремонта отправились колонной по домам. В конце апреля, если не ошибаюсь, в первый день введения противовирусных кордонов на съездах с мкада, или когда там это было... Короче поехал я на мойку в соседний район. На обратном пути ловлю люстру, просят прижаться к обочине. Сообщают что номера сняты с учета, и просят проехать как раз к кордону для процедуры снятия номеров. Делать нечего, прокатился, сдал номера, поехал домой. Когда сообщали неприятное известие упомянули что я на всех камерах звеню. Думаю - как камеры оперативно заработали вдруг. С прошлым владельцем не общался с момента покупки, я сказал что ремонтировать долго и на учет скоро встать не выйдет, он особо против не был. Вполне резонно что ему в тот день захотелось снять с учета не его уже как три года авто. А домой приехал - залез на сайт гиб2д, а с учета её сняли аж в начале февраля оказывается. То есть я два месяца плотно катался без учета. Так начался месяц простоя. Все мрэо позакрывали. В конце мая на госуслугах одобрили запись и я как добропорядочный гражданин связался с Константином на предмет эвакуации до места постановки и в крайнем случае обратно. Так и произошло) Приехали, я поперся сдавать документацию и выясняется что в дкп продавец не указал где и кем был выдан паспорт. Дозвониться не удалось, написал в вацап. Он прочел но не ответил. Обиделся может. Подождал минут 40, отправился домой. Поторопился как оказалось: прямо у дверей подъезда приходит сообщение с данными по паспорту) Ну одной проблемой меньше. Записался через пару недель, кажется, но в другое мрэо, поближе к дому. На эвак денег не было. Пришлось ехать в режиме аутло. Номера выдали, новый птс, где теперь почему то не додж рамчаржер а короче - додж чаржер) Так что теперь на чаржере гоняю:) Значит эвридей вернулся на дорогу и теперь можно заняться фордом. Покатавшись пару дней обнаружил под капотом капли масла разнесенные вентилятором по плоскости вращения. Сначала подумал что виска прохудилась... Потом увидел что основной радиатор мокрый, а так как он новый, взор упал на радиатор охлаждения моторного масла, который в прошлом году принялся потеть, и висит как раз перед основным. Так как элементы полис пэкеджа отсутствуют в продаже на рокавто и самммите с ибэем, пришлось обратиться к всемогущему авито. Интернет магазин куллеров для любителей японской басазоки и типатого... Нашел идентичный радик и он встал без особых проблем. Очень не хотелось расставаться с охлаждением масла всё же. Забрал у Армена долгожданные железки: Ранее планировал купить пушрод чекер, для замера длины штанг, но почитав эдельброк нашел конкретную величину длины штанг для этих голов, коромысел и стокового блока, и сразу заказал такие. Головы, ранее прикупленные для этого случая, оказались с косяками. Втулки клапанов на пару соток Уже чем желательно. Поэтому головы поехали на развертку втулок, а так же на правку сёдел и ещё сняли привалочную плоскость на пару соток. Погнали разбирать Чугунину в отпуск. Для сравнения клапана: Фото в перспективе, но видно что у новых тарелки впуска и выпуска почти касаются. До этого к карбу был применен ремкомплект. В нём отсутствовала мембрана и пружина ускорительного насоса. Мембрана была в ремкомплекте, а пружину мне подарил Дима ака Плохиш, благо у него богатый фонд запчастей на холли в частности и вообще) Подозреваю что с таким высоким впуском и карбом родной воздухан не влезет под капот. Или еще есть вероятность что, например, клапана будут встречаться с поршнями. Или что штанги окажутся не в размер. Короче впереди приведение в подобающее состояние привалочных плоскостей блока и дальнейшая исследовательская работа.
  13. в данном случае из джиэм
  14. Куплю пружину ускорительного насоса на холли/демон 4150. Скорее всего подходит от некоторых других холиев. Выглядит следующим образом:
×
×
  • Create New...