Jump to content

6pac440

Пользователи
  • Posts

    836
  • Joined

  • Last visited

5 Followers

About 6pac440

  • Birthday 01/13/1985

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ford Ltd CownVic 1980 5.8

Recent Profile Visitors

5921 profile views

6pac440's Achievements

  1. Радик не греется и не грелся никогда. Родной тонкий, двухрядный, поэтому любой алюминий подходит с запасом, но на всякий я беру жирные всегда. Варить диффузор мне было лениво) Про мосты я помню, но бронко побудет пока с родным. А на самоделку я пожалую воткну от патриота, ибо хочется штамповки от победы 16е или от г21, 15е с узкой резей. Патрик позволяет во-первых вывести колеса шире 1430мм, во-вторых разболтовка, в-третьих ось кардана на оси колес, в-четвертых крепления под рессоры позволяют просто всё прикрутить. Еще и рессоры маленькие нашел 920мм, под бушинги 28мм должно всё собраться компактно.
  2. Благо обошлось без сварки и вытаскивания редуктора. Энивэй, заказаны новые полуоси, поэтому пока катаем так. Вообще конечно были думы усилить мост путем его замены, например простой вариант - дана 60 с 250/350 ф-серии или эконолайна, там вроде как даже опоры рессор на тех же местах. Но в неизвестном состоянии они продаются от 100к, а по опыту никто хорошее не продает. Можно всрать соболемост, та же разболтовка, пара, есть блокировки недорого, но этот колхоз может и подождать. Поэтому пока вариант с полуосями. Может к приезду полуосей и диски отреставрируют как раз. На данный момент заварили старые овалы отверстий, а так же трещины, просверлили новые 5х139.7, забили туда стальные втулки чтобы не разовалило опять, вставили переходные кольца под бронко цо. Следующий сдавшийся пассажир - радиатор. С тех пор как его заварили (прошлой зимой), а варить его пришлось, напомню, потому что я не углядел свободно болтающийся внизу диффузор радиатора, продолбивший на нижних рядах дыры, он продолжил безбожно течь через где-то месяц. Видимо прогрев сваркой дал ему повод. В этом случае искать в рф радиатор бесполезно, т.к. он идет только на бронки. Тут стало быть опять колхоз. По жирноте, диаметрам и расположению инлетов понравился китай на субару форестер sf5, турбо. 40мм жирноты, версия с заливной горловиной. Заказал, получил, начал прикручивать. Из минусов - горизонтальные бачки. Из родного радика я выкачал антифриз старым бензонасосом. Из этого - понятно бесполезно такое. Сливной кран - просто отверстие в крутилке, ни таз подставить, ни шланг приткнуть. Его конечно можно выкрутить и внедрить что-то подходящее, но мне лениво. В нижнем бачке есть теплообменник акпп, но я всегда ставлю выносной радиатор. Для интеграции надо было чуть поднять субарурадиатор и придумать чашки для бушингов на которых он висит. Нижняя полка была организована так: кладется на нижнюю перекладину и прикручивается в моем случае китайскими алюминиевыми шпильками замков капота Бушинги ни что иное как верхние резинки амортов газ-24. Сверху квадратная алю труба из леруа, прикрученная на места крепления верхних ушей родного радиатора, и два лепестка с отверстиями под бушинги. Затем натягиваем диффузор на пластиковых хомутах и вкручиваем шланги. Радиатор акпп встал на родных хомутах потому что субару 40мм толщиной против 50мм бывшего. Мишшн комплит. Наконец перестаю нюхать антифриз в поездках. Фкв как-то начал приседать на пассажирскую сторону, подозревал пружины. Прикупил летом на бронку длинные добинсоны от рэнглеров, думал сделать морду мягче, а за счет большей высоты компенсировать проседание. Новые 500 мм против 400 родных. Однако после установки мост просто лег на отбойники. Тогда прикинул их на жопу седану. ну и вроде зашли. Зад чуть повеселел и выровнялся. Кстати ковырялся в барахле и нашел пару запчастей из мюзея, а именно два корнера на дорест и форточку переднюю на него же вроде как. Фор сэйл. Пока было светло и тепло доварил обводы типавиллиса. Прицеп опять работал стапелем дальше рама и выбор заднего моста. Флот встал на прикол в конец сезона А двигло чтобы не консервировать антифризом переехало домой спать
  3. Как-то год назад в поездках по шоссе начал замечать что на бронхо гудит что-то спереди в ходовке. Нашел на авито тимкеновские подшибосы, это тимкены set45 снаружи и set37 внутренний. Заказал пару сальников. Полез менять и на первый взгляд показалось что они вообще ок. Так и ездили они у меня в грузовом отсеке до прошлой недели, гул стал основательно громче, причем орало справа. Полез снова. Нашел на внешней обойме коробление, махнул обе стороны, благо перед меняется без спецприблуд. Правда пришлось из головки 50/52 сделать ключ ступичной гайки. Размеры снял с Ёлкиного которым часто пользовался еще при додже. Самое хитрое было найти электричество для болгарки, в итоге запилил дома на балконе. Поменял, закрутил, параллельно махнул колодки. Поехал кататься и как буд-то ничего не изменилось. Плюс на маленьких скоростях добавились щелчки слева, а при интенсивном торможении что-то гудело/мычало. Долго лабызал супорта, смазывал, поменял клинья, пока в лефортовском тоннеле в пробке в левой полосе не услышал высунув ухо в окно что щелкает из заднего моста. Нельзя ориентироваться по направлениям находясь внутри автомобиля, звук распространяется обманчиво, однако. В бронкочатике у Александра А. прикупил подшипнички натиональ, с сальниками, отправился к Диме (Плохиш) на базу менять все это, спасибо у него было время и место. В плане-банане был всего один пункт - замена подшипников. Однако, впрочем, как всегда, все оказалось несколько дольше. Вытащив полуоси обнаружил на них надписи. Вот. Такие появляются когда межремонтный интервал увеличен вдвое. Там написано что пора менять полуоси. Это на эльфийском. Кроилово ведет к попадалову. Это мы любим. Именно поэтому на зэдзапе нашлись и были куплены ремонтные подшипники. Они, как мы знаем, сдвигают беговую дорожку роликов наружу, и имеют встроенный внутренний сальник и наружный пыльник. пара кстати сказать оказалась 3.55. Обычно чтобы достать подшипники используют обратный молоток. Следы ржавчины на обойме как бы предупреждали что без боя сдаваться там ни кто не собирается. Для вида я конечно полупил обратным молотом но кортина не изменилась. У Димы конечно же был план Б и на такой случай. После такого представления дела пошли веселее. Далее всё по инструкции. Подшипники на месте, все смазано. Плюс Дима достал из запасов вполне себе не сгрызенный палец сателлитов, что прекратило путешествие полуосей внутрь и обратно, которое ощущалось при парковке, колеса гуляли основательно. И еще разблокировал опцию «сливная пробка» в заднем дифе, просверлив отверстие и нарезав резьбу, за что отдельное спасибо! Гул пропал, езда опять в радость.
  4. Это как в 21 волгу высококачественно вставить салон от 3110 в экокоже. И вкрутить литье в размере от 17 с низкопрофильной резиной. Только обратил внимание что он 4х дверный. Это не тот ли что где-то на югах сто лет назад продавался с имплантированным в руль местом для смартфона и ламинатом на полу?
  5. Да пока не ясно. Планировался повертрейн с фкв
  6. С недавних пор вожу с собой запасные колесные шпильки)) Вернемся на судоверфь. Из всего ремкита водомета подошел только большой подшипник и одна резинка. Чтобы не покупать родной ремкомплект предыдущий переборщик решил максимально перейти на китайское. Передние сальники по внутреннему диаметру найти видимо было сложно и он решил поменять втулку по которой родные должны работать на ту что подходит к китайским, диаметром побольше. Не говорю о том что посадочные на валу все просажены. При этом и вал и ремкит есть в продаже. В итоге сейчас все собрал с герметиком и кучей смазки, докатать сезон. А на зиму уже закупаю запчасти для нормального ремонта. После гибели подшипников импеллер стерся на миллиметр и с таким зазором его придется отдать на восстановление. Днище выстучал без проблем. Без мотора, бака и сидух скорлупу тягать ощутимо легче) Для надежности внедрил еще +4мм амг. С лодкой возиться почти такой же кайф что и с мотиками. Все руками вытаскивается и быстро разбирается/собирается. Единственное что с донором я дал маху. Кавасакин 90кг мотор руками хрен потягаешь, против ротакса 40кг. Вырезали тут мне еще один комплект, потихоньку начинаю собирать. Еще зимой купил решетку и капот, остальное будет алюминиевое. Гибы с малым радиусом заказал на производстве, а здоровенные радиусы пришлось делать баллоном аргона и столбом от забора из п-образного профиля. Получилось как-то так пока
  7. «Этаж хэлла блек, лимитед идишон»
  8. «Дорогой дневник, мне не подобрать слов чтобы описать боль и унижение которые я испытал сегодня...». Будучи привычным к следам гсм под своими болидами, с удивлением обнаружил что к картине добавились новые детали. Закапал опять нижний сальник вала рулевого редуктора. Бачок с жижей значительно опустел. Вновь заказал сальник рейки от L200, выбрав время постелил коврик и полез смотреть что там. А там сломалось стопорное кольцо. Сначала посчитал что просто вставлю новое, но потом решил подкинуть новый сальник. И как оказалось не зря. Туда где кусок стопора отломился сальник основательно подвывернуло, и туда же выгнуло шайбу залитую в подошву сальника. Поменял, долил жижи, норм. Теперь новости морских приключений. Решил окунуться в другой водоём. Р. Нерская. Ехать дальше, но извилистость то что надо. Трасса выглядит так: Самое глубокое место метра два, и то под автомобильным мостом, остальное по колено. FullSizeRender.mov Погнали кататься. Где-то недалеко от старта, оставив позади мост, еще не дойдя до самой трассы, что-то стукнуло снизу. Воды в трюме не прибавилось, пробоины нет, продолжаем. Однако появилось ощущение что мощность поугасла. В водомет забилась трава, решил я. Почищу дома. Откатав и выбросившись на берег отправился на базу. Чтобы удобнее добираться до шахты забора воды лебедкой поднял корму. Исследование дна показало наличие вмятины. ну не привыкать. Выпрямим. Однако она под самым мотором, поэтому его скидываем. А для этого надо снять водомет. сдергиваю сопло со статором, а там заросли и кусок асфальта с кулак, плюс кончились подшипники. Один с расколотой внешней обоймой, второй просто ржавый. Слетел колпачок с конца водомета и герметичность нарушилась, там все время стояла вода. Это он после переборки, предыдущий владелец говорил что отдавал) Насладившись результатом продолжаю снимать двиг. Изучаю чертежи. Заказываю ключ и ремкит водомета, в питере имеются. Приезжают за дня 4. Разобрал ротор и стало понятно что мелкий подшипник не подходит, т.к. вал уже точнули под 12мм. Был 15/35мм подшипник, стал 12/35. Такой не везде найдешь, но оказался в Сокольниках. Сегодня забираю и в выхи собирать обратно. Пока снимал мотор оказалось что на второй свече у вв провода наконечник на соплях держался. Вот теперь думаю какие факторы наиболее повлияли на снижение резвости. Розочка. Теперь фкв. Встаю в 5 утра на работу, завожу мотор. Ну как завожу, кручу стартером в ожидании схватывания. 30 секунд безуспешности и запах бензина. Лезем в багажник за старой свечкой и проверяем искру, и ее не находим. Лезем в блок предохранителей - все живы. Лезем в трамблер. Контакты все норм. Наверное таблетка склеила ласты. Делаю фото на память чтобы поискать новую. Изучаю фото. Вижу уголек мирно лежащий на роторе. Эге. Откручиваем крышку, снимаем катушку, запихиваем уголь на место, собираем, едем на работу. На всякий заказал на алихе такой комплехт за 1800рэ
  9. Каеф. Кузов еще может найдется, зато этот не жаль, можно люто экспериментировать например) Напомни плез от чего радиатор?
  10. С домашнего провайдера тоже перестал открывать
  11. Буду знать, спасибо!
  12. Нихау. Репорт из лужи. Непонятно вставилось видео или нит. FullSizeRender.mov Осталось врезать кнопку включения помпы. Вроде бы конструкция сильно меньше но тягать ее не особо легче. Напомню - мотор кавасачий весит 90кг против австрийских 40. Сил в ротаксе 130, тут 100. Гипотетически можно заморочиться и поменять двигло, но я этим заниматься скорее всего не стану. Кава по отзывам надёжнее и чугуннее. Аппарат собирался не для долгих запилов, 3х минут по извилистым бережкам вполне хватает для фана, температура не поднимается выше 87 градусов, так штаа мне норм. ФКВ. История первая. Сажусь завожу - щелкает но не крутит. Лезем под капот в реле, замыкаем напрямую, тоже самое. Берем отвертку и шурудим у контактов самого стартера. Искрит, иногда крутит. Вспоминаем купленный по ошибке стартер для мкпп и начинаем менять литую часть. Таким образом всё остальное взаимозаменяемо. Ставим взад, всё работает. истоия вторая. Надоел вскипать бенз. То ли воздушный пузырь, то ли шланг перегревается, то ли засор. Мне не ясно. Полез проверять топливозаборник в бак, авось забився. выглядит как-то так, значит с ним все ок. Поменял фильтр над мостом, шланги, засунул в багажник электробензонасос, а теперь думаю поменять под капотом шланг на медную трубку, и проложить ее подальше от коллекторов, авось поможет. В процессе. Собрался йихать в аэропорт на бронхе, попал в колдобину у дома, получил мальфанкшон бензонасоса, ключик поворачиваю, не гудит. Проверил реле/предохранители, все норм. Прокинул проводочки от аккума напрямую к насосу, завелся, доехал до дома. На утро всё заводилось без проводков, стало быть надо посмотреть проводку насоса. Полез под раму, нашел вспученную изоляцию на перегибе, надрезал, оттуда зеленый порошок. Выкусил весь провод до реле, протянул новый - теперь работает норм. Всем хорошего настроения. Овер энд аут.
  13. «Это не наш метод») Как я понял, потроха там одинаковые, можно переставить маску. Пусть пока лежат вдвоём с афтермаркетом под кроватью)
  14. Продолжаем размазывать зарплаты по авто и гидро парку. Эпопея с борьбой за независимость колёс завершилась приездом новых передних и задних шпилек, однако задние я оставил м14, жирнее - лучше. Кстати в этот момент я попробовал вколхозить уазовский тормозной диск. Он не подошел по вылету. Слегка. Что до колесных дисков - еще весной они начали спускать, а после перенабивки герметиком швов я собрал их настолько криво, что начало казаться что форт бежит на колесиках как грузовичок из мультика. Хорошего понемножку, пусть кто-то соберет эти диски вместо меня. Кто-то кто делает это на регулярной основе. На авите нашел джентльмена - Сергей ака Хектик, занимается сборными дисками. Доктор айболит в мире сборных дисков. Приеду, отдам, он их на станке соберет, всё будет ровно и чётко. Подумал я. Однако. Изучив вместе диски стало понятно что на самом деле это work crag 4x4, что в отверстиях под болты должны были быть стальные вставки, а без них (куда они пропали история умалчивает) отверстия вытянулись так, что потянули центра, и они из круглых отверстий превратились в некоторое подобие пятигранников. Сергей предложил план которому и стал следовать. А именно - сначала предварительно собрать колеса на станке, выправить геометрию ободьев; разобрать, отдать центра в песок. Сейчас как раз на этом этапе. Сюрпризы естественно ожидались и там. имеем некоторое количество трещин вышедших в центры. Поэтому далее заварка всех отверстий, вместе с трещинами, с разделкой естественно. Торцовка всех плоскостей. Сверление новых отверстий под втулки, изготовление самих втулок, изготовление центральных колец чтобы колеса висели на ступицах, а не на шпильках. Окраска. Цинкование крепежа. Сборка на станке и герметик. Бюджет растянут во времени и пространстве. От полировки полок я отказался чтобы сократить время на сборку, а так же сократить бюджет и исключить свою смерть от голода. Чтобы смочь в езду пока диски в реанимации применил колёсья от доджа. Что же было дальше. Дальше начал барахлить стартер, как я подумал. А так как я его уже отдавал в ремонт, то решил купить новый. И купил. И следуя своему фирменному стилю сразу разобрался что оказывается на бронки мкпп и акпп шли стартеры с разной длиной масок. Теперь у меня есть новый стартер для бронок с мкпп. Ну и оказалось что дело не в стартере, а в замке зажигания. Вместо 12в на реле приходит не достаточно. Сначала я и реле поменял конечно же. А в конце поставил реле на пусковой провод реле. Временно. Так и стоит. Потому что теперь всё работает) Далее я полез изучать сходство стартеров в фкв, потому что ремонт уха аода и танцы с бубном результата не дали. Напомню - там стоит афтермаркет редукторный стартер который через раз то нормально срабатывает, то издает звуки образования стружки. Визуально там шестерня стоит по центру между ушами крепления, а в стоке - смещена вниз. Покупаем еще один б/у редукторный стартер от бронки и забываем на фкв про проблемы со стартером. Спустя годы страданий. Далее про краун вик. По жаре стал как бы подыхать бензонасос. Стою в пробке некоторое время и в очередное нажатие на газ мотор глохнет. Пидоль в пол, вращаем стартер (попутно наслаждаюсь тем как замечательно крутит родной фордостартер) заводимся, ползем к обочине, смотрим под капот, а топливный фильтр пуст. Хорошо лежит в запасе новенький мехнасос. Каково было мое изумление когда и после этого бензин в пробках продолжил игнорировать работу нового насоса. В такую жару и я сам отказался бы работать. По традиции было решено заказать еще более новый но на этот раз электрический бензонасос. Картер p4594. Только не смотрите видео про его устройство) Пересел обратно на бронсо. Но и там жара чувствовалась. Симптомы такие - чуть резче давишь газ и он прыгает, а затем подыхает, но затем снова восстанавливается. Как я описывал ранее - вместо погружного вкастомизирован магистральные бензонасос от 406 мотора. Я уже как-то пол года назад менял его на точно такой же. Две недели отъездил без проблем и все по новой. В жару усугубилось. Действуем классически. Читаем про выносные насосы и останавливаем свой выбор на насосах фирмы бош. Все хвалят 044, однако мне не в гонках участвовать, поэтому за 11к берем в магазине 070. Проблем солвед. Параллельно наконец приступаем к сборке брэнд нью 302 шортблока. Начинаем с чистки маслоканалов, рубашки охлаждения и замены пробок. с этими пока всё. Водная тематика. Было время доделать лодку. Электрика, шланчиги, кнопочки. Прожекту практически соответствует ну и валит
×
×
  • Create New...