Jump to content

6pac440

Пользователи
  • Posts

    841
  • Joined

  • Last visited

5 Followers

About 6pac440

  • Birthday 01/13/1985

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ford Ltd CownVic 1980 5.8

Recent Profile Visitors

7755 profile views

6pac440's Achievements

  1. А что за насос стоял который развалился? Картер это тот который если разобрать имеет ротор в форме символа который активно использовал один австрийский художник?) У меня такой. Я его в багажник приспособил, но подключать пока не стал, просто шланги поменял.
  2. Тоже так подумал, поэтому отложил на сладкое)
  3. Диски будут г20 16е штампы. Если я вдруг не найду спицы типа таких Повторить цвета тут не основная цель)
  4. Приехали давно задние полуоси, но ставить их не тороплюсь, хотя как и говорили, левый ссальник абасцался довольно быстро. Внезапно короткая зима, уже можно и на улице ковырять. Подходит к концу реставрация колес. Диски пробно собраны и на этой неделе вероятно всё поставлю. Биение убрали почти полностью. Опять начал вырубаться бензонасос. Ковырять проводку зимой - нет. Поэтому взял тумблер, два провода, реле, запилил включение «с кнопки». Теперь главное не забывать выключать. Поставлю лампу контрольную, а то однажды на ночь оставил включенным. Ничего правда не сломалось. Аккум не сел. Потух задний левый габарит. Потыкал мультиметром, 10 вольт есть, земля есть, лампа рабочая, но не загорается. По теплу будет разбирательство. Лодка внезапно продалась. Виллис пока на стопе, потому что решено ездить круглый год, а на кабриолете это трудно. Итого - новый поворот. Решено модернизировать газ-67. Из истории создания известно что в том числе бензобак у него внешне совпадает с газ-аа. А газ АА в свою очередь - лицензионная копия форда аа. Начинаем поиски. В первую очередь находится моторный щит форд’32 Далее попадаются боковинки новодельные от полуторки Следом всплывает бак, он же передняя панель. Бак 67 но без функции хранения топлива. Напомню - в полуторках нет бензонасоса, всё самотёком. Но мне главное образ, бак будет в раме. Собираем в кучу. Параллельно заказываем дюймовые болты в щит. Удалось добыть чертежи и целиком переделка должна выглядеть вот так детали кабины традиционно алюминий. Немаловажная дитоль - козырёк, тоже новодел И последний оригинальный вклад - облицовка радиатора. Эстетически мне больше нравится - форд 1929
  5. Кстати сейчас такой же на авито висит, красненький
  6. Радик не греется и не грелся никогда. Родной тонкий, двухрядный, поэтому любой алюминий подходит с запасом, но на всякий я беру жирные всегда. Варить диффузор мне было лениво) Про мосты я помню, но бронко побудет пока с родным. А на самоделку я пожалую воткну от патриота, ибо хочется штамповки от победы 16е или от г21, 15е с узкой резей. Патрик позволяет во-первых вывести колеса шире 1430мм, во-вторых разболтовка, в-третьих ось кардана на оси колес, в-четвертых крепления под рессоры позволяют просто всё прикрутить. Еще и рессоры маленькие нашел 920мм, под бушинги 28мм должно всё собраться компактно.
  7. Благо обошлось без сварки и вытаскивания редуктора. Энивэй, заказаны новые полуоси, поэтому пока катаем так. Вообще конечно были думы усилить мост путем его замены, например простой вариант - дана 60 с 250/350 ф-серии или эконолайна, там вроде как даже опоры рессор на тех же местах. Но в неизвестном состоянии они продаются от 100к, а по опыту никто хорошее не продает. Можно всрать соболемост, та же разболтовка, пара, есть блокировки недорого, но этот колхоз может и подождать. Поэтому пока вариант с полуосями. Может к приезду полуосей и диски отреставрируют как раз. На данный момент заварили старые овалы отверстий, а так же трещины, просверлили новые 5х139.7, забили туда стальные втулки чтобы не разовалило опять, вставили переходные кольца под бронко цо. Следующий сдавшийся пассажир - радиатор. С тех пор как его заварили (прошлой зимой), а варить его пришлось, напомню, потому что я не углядел свободно болтающийся внизу диффузор радиатора, продолбивший на нижних рядах дыры, он продолжил безбожно течь через где-то месяц. Видимо прогрев сваркой дал ему повод. В этом случае искать в рф радиатор бесполезно, т.к. он идет только на бронки. Тут стало быть опять колхоз. По жирноте, диаметрам и расположению инлетов понравился китай на субару форестер sf5, турбо. 40мм жирноты, версия с заливной горловиной. Заказал, получил, начал прикручивать. Из минусов - горизонтальные бачки. Из родного радика я выкачал антифриз старым бензонасосом. Из этого - понятно бесполезно такое. Сливной кран - просто отверстие в крутилке, ни таз подставить, ни шланг приткнуть. Его конечно можно выкрутить и внедрить что-то подходящее, но мне лениво. В нижнем бачке есть теплообменник акпп, но я всегда ставлю выносной радиатор. Для интеграции надо было чуть поднять субарурадиатор и придумать чашки для бушингов на которых он висит. Нижняя полка была организована так: кладется на нижнюю перекладину и прикручивается в моем случае китайскими алюминиевыми шпильками замков капота Бушинги ни что иное как верхние резинки амортов газ-24. Сверху квадратная алю труба из леруа, прикрученная на места крепления верхних ушей родного радиатора, и два лепестка с отверстиями под бушинги. Затем натягиваем диффузор на пластиковых хомутах и вкручиваем шланги. Радиатор акпп встал на родных хомутах потому что субару 40мм толщиной против 50мм бывшего. Мишшн комплит. Наконец перестаю нюхать антифриз в поездках. Фкв как-то начал приседать на пассажирскую сторону, подозревал пружины. Прикупил летом на бронку длинные добинсоны от рэнглеров, думал сделать морду мягче, а за счет большей высоты компенсировать проседание. Новые 500 мм против 400 родных. Однако после установки мост просто лег на отбойники. Тогда прикинул их на жопу седану. ну и вроде зашли. Зад чуть повеселел и выровнялся. Кстати ковырялся в барахле и нашел пару запчастей из мюзея, а именно два корнера на дорест и форточку переднюю на него же вроде как. Фор сэйл. Пока было светло и тепло доварил обводы типавиллиса. Прицеп опять работал стапелем дальше рама и выбор заднего моста. Флот встал на прикол в конец сезона А двигло чтобы не консервировать антифризом переехало домой спать
  8. Как-то год назад в поездках по шоссе начал замечать что на бронхо гудит что-то спереди в ходовке. Нашел на авито тимкеновские подшибосы, это тимкены set45 снаружи и set37 внутренний. Заказал пару сальников. Полез менять и на первый взгляд показалось что они вообще ок. Так и ездили они у меня в грузовом отсеке до прошлой недели, гул стал основательно громче, причем орало справа. Полез снова. Нашел на внешней обойме коробление, махнул обе стороны, благо перед меняется без спецприблуд. Правда пришлось из головки 50/52 сделать ключ ступичной гайки. Размеры снял с Ёлкиного которым часто пользовался еще при додже. Самое хитрое было найти электричество для болгарки, в итоге запилил дома на балконе. Поменял, закрутил, параллельно махнул колодки. Поехал кататься и как буд-то ничего не изменилось. Плюс на маленьких скоростях добавились щелчки слева, а при интенсивном торможении что-то гудело/мычало. Долго лабызал супорта, смазывал, поменял клинья, пока в лефортовском тоннеле в пробке в левой полосе не услышал высунув ухо в окно что щелкает из заднего моста. Нельзя ориентироваться по направлениям находясь внутри автомобиля, звук распространяется обманчиво, однако. В бронкочатике у Александра А. прикупил подшипнички натиональ, с сальниками, отправился к Диме (Плохиш) на базу менять все это, спасибо у него было время и место. В плане-банане был всего один пункт - замена подшипников. Однако, впрочем, как всегда, все оказалось несколько дольше. Вытащив полуоси обнаружил на них надписи. Вот. Такие появляются когда межремонтный интервал увеличен вдвое. Там написано что пора менять полуоси. Это на эльфийском. Кроилово ведет к попадалову. Это мы любим. Именно поэтому на зэдзапе нашлись и были куплены ремонтные подшипники. Они, как мы знаем, сдвигают беговую дорожку роликов наружу, и имеют встроенный внутренний сальник и наружный пыльник. пара кстати сказать оказалась 3.55. Обычно чтобы достать подшипники используют обратный молоток. Следы ржавчины на обойме как бы предупреждали что без боя сдаваться там ни кто не собирается. Для вида я конечно полупил обратным молотом но кортина не изменилась. У Димы конечно же был план Б и на такой случай. После такого представления дела пошли веселее. Далее всё по инструкции. Подшипники на месте, все смазано. Плюс Дима достал из запасов вполне себе не сгрызенный палец сателлитов, что прекратило путешествие полуосей внутрь и обратно, которое ощущалось при парковке, колеса гуляли основательно. И еще разблокировал опцию «сливная пробка» в заднем дифе, просверлив отверстие и нарезав резьбу, за что отдельное спасибо! Гул пропал, езда опять в радость.
  9. Это как в 21 волгу высококачественно вставить салон от 3110 в экокоже. И вкрутить литье в размере от 17 с низкопрофильной резиной. Только обратил внимание что он 4х дверный. Это не тот ли что где-то на югах сто лет назад продавался с имплантированным в руль местом для смартфона и ламинатом на полу?
  10. Да пока не ясно. Планировался повертрейн с фкв
  11. С недавних пор вожу с собой запасные колесные шпильки)) Вернемся на судоверфь. Из всего ремкита водомета подошел только большой подшипник и одна резинка. Чтобы не покупать родной ремкомплект предыдущий переборщик решил максимально перейти на китайское. Передние сальники по внутреннему диаметру найти видимо было сложно и он решил поменять втулку по которой родные должны работать на ту что подходит к китайским, диаметром побольше. Не говорю о том что посадочные на валу все просажены. При этом и вал и ремкит есть в продаже. В итоге сейчас все собрал с герметиком и кучей смазки, докатать сезон. А на зиму уже закупаю запчасти для нормального ремонта. После гибели подшипников импеллер стерся на миллиметр и с таким зазором его придется отдать на восстановление. Днище выстучал без проблем. Без мотора, бака и сидух скорлупу тягать ощутимо легче) Для надежности внедрил еще +4мм амг. С лодкой возиться почти такой же кайф что и с мотиками. Все руками вытаскивается и быстро разбирается/собирается. Единственное что с донором я дал маху. Кавасакин 90кг мотор руками хрен потягаешь, против ротакса 40кг. Вырезали тут мне еще один комплект, потихоньку начинаю собирать. Еще зимой купил решетку и капот, остальное будет алюминиевое. Гибы с малым радиусом заказал на производстве, а здоровенные радиусы пришлось делать баллоном аргона и столбом от забора из п-образного профиля. Получилось как-то так пока
  12. «Этаж хэлла блек, лимитед идишон»
  13. «Дорогой дневник, мне не подобрать слов чтобы описать боль и унижение которые я испытал сегодня...». Будучи привычным к следам гсм под своими болидами, с удивлением обнаружил что к картине добавились новые детали. Закапал опять нижний сальник вала рулевого редуктора. Бачок с жижей значительно опустел. Вновь заказал сальник рейки от L200, выбрав время постелил коврик и полез смотреть что там. А там сломалось стопорное кольцо. Сначала посчитал что просто вставлю новое, но потом решил подкинуть новый сальник. И как оказалось не зря. Туда где кусок стопора отломился сальник основательно подвывернуло, и туда же выгнуло шайбу залитую в подошву сальника. Поменял, долил жижи, норм. Теперь новости морских приключений. Решил окунуться в другой водоём. Р. Нерская. Ехать дальше, но извилистость то что надо. Трасса выглядит так: Самое глубокое место метра два, и то под автомобильным мостом, остальное по колено. FullSizeRender.mov Погнали кататься. Где-то недалеко от старта, оставив позади мост, еще не дойдя до самой трассы, что-то стукнуло снизу. Воды в трюме не прибавилось, пробоины нет, продолжаем. Однако появилось ощущение что мощность поугасла. В водомет забилась трава, решил я. Почищу дома. Откатав и выбросившись на берег отправился на базу. Чтобы удобнее добираться до шахты забора воды лебедкой поднял корму. Исследование дна показало наличие вмятины. ну не привыкать. Выпрямим. Однако она под самым мотором, поэтому его скидываем. А для этого надо снять водомет. сдергиваю сопло со статором, а там заросли и кусок асфальта с кулак, плюс кончились подшипники. Один с расколотой внешней обоймой, второй просто ржавый. Слетел колпачок с конца водомета и герметичность нарушилась, там все время стояла вода. Это он после переборки, предыдущий владелец говорил что отдавал) Насладившись результатом продолжаю снимать двиг. Изучаю чертежи. Заказываю ключ и ремкит водомета, в питере имеются. Приезжают за дня 4. Разобрал ротор и стало понятно что мелкий подшипник не подходит, т.к. вал уже точнули под 12мм. Был 15/35мм подшипник, стал 12/35. Такой не везде найдешь, но оказался в Сокольниках. Сегодня забираю и в выхи собирать обратно. Пока снимал мотор оказалось что на второй свече у вв провода наконечник на соплях держался. Вот теперь думаю какие факторы наиболее повлияли на снижение резвости. Розочка. Теперь фкв. Встаю в 5 утра на работу, завожу мотор. Ну как завожу, кручу стартером в ожидании схватывания. 30 секунд безуспешности и запах бензина. Лезем в багажник за старой свечкой и проверяем искру, и ее не находим. Лезем в блок предохранителей - все живы. Лезем в трамблер. Контакты все норм. Наверное таблетка склеила ласты. Делаю фото на память чтобы поискать новую. Изучаю фото. Вижу уголек мирно лежащий на роторе. Эге. Откручиваем крышку, снимаем катушку, запихиваем уголь на место, собираем, едем на работу. На всякий заказал на алихе такой комплехт за 1800рэ
  14. Каеф. Кузов еще может найдется, зато этот не жаль, можно люто экспериментировать например) Напомни плез от чего радиатор?
  15. С домашнего провайдера тоже перестал открывать
×
×
  • Create New...