Jump to content

shvd3

Пользователи
  • Content Count

    124
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ford Crown Victoria 92

Recent Profile Visitors

830 profile views
  1. там нету уплотнения с завода. и давления пружины в любом случае хватает с головой. Еще раз. Уплотнение по клапану идет. Все остальное - фикция
  2. Если колпачек плотно садится на клапан, то все ок. Насчет втулки беспокоиться не стоит. Там колпачек подожмет пружина, да и в целом там уплотнения нету. Были разного исполнения посадочные места. Если же уплотнение на клапан болтается, значит голова не родная.
  3. Выкручивается золотник в самом штуцере для проверки давления на рампе (пинцетом, например) и на хомут шланг, в конце любой подходящий манометр. Не надо выкручивать штуцер из рампы, в этом нет смысла, как и в переходном штуцере.
  4. от дореста, мне подойдет.
  5. в 97 году произошла смена поколений, так что могут быть как от аэровики (как у меня), так и от так называемого кита (следующее поколение). Надо смотреть по номеру запчасти.
  6. И тактичным, чтобы не мешать ставить прочий новодел)
  7. Добрый день, дорогой дневничок. Продолжаем дальнейшее повествование. В ходе непродолжительной дискуссии между мной и фордом был принят ряд серьезных и действенных решений: a) для адекватных показаний забортной температуры и расхода топлива пропаять пины на самой приборке. После этого, температура стала более-менее адекватной (погрешность где-то 3-4 градуса, но расход топлива так и не показывается адекватно. Например, на холостых, как и должно быть: 99л/100км, а на скорости либо 0, либо 2, видимо кто-то чего-то не видит, либо мозг, либо приборка, это уже повод для дальнейшего курения мануала.) б) чтобы разобраться с неработающей подсветкой всего, очень помог мануал, опять же. По схеме видно, что подсветкой кнопок и диммированием приборки руководит ЦПС, а именно, его реостат. Вскрытие показало его отвратительное состояние, как будто кто-то его специально ломал и отгибал контакт Так как старому ЦПС полный трындец, был приобретен оч хор б/у от линка. С четким включением позиций и хорошим реостатом. Но тут возник курьез следующего рода. Не включаются габариты, только в режима автосвета, причем при подтыкании старого цпс, габариты горят, горят они и с новым, но без штока. Видимо надо попробовать с тем штоком, что от него был в комплекте. В дальнейшем (из самой Америки!!!) прибыла пластина парковщика дворников, которая не помогла избавиться от проскакивания положения паркинга, посему внедряется высокотехнологичное устройство возврата пластины в исходное положение с помощью применения прецизионной пружины от вазовского го.... В продолжении ковыряния электрики в салоне были поставлены высококачественные сателлиты фирмы жабий эль, родные динамики (тоже жабий эль, кстати) впринципе сносные, но технологический прогресс дает о себе знать и те, что я купил за 2.5к звучат несравненно лучше. Приступил к электрической антенне, но тут, похоже, без съема ее и тестирования на столе ничего не получится, да и провод один в обрыве. В разъем уже явно кто-то лазил своими ручонками с изолентой наперевес. Далее я решил поменять масло и немного развлечься) Растянулась эпопея со снятием фильтра на неделю. Я использовал все типы съемников, практически все методы, но в итоге обычный ленточный съемник, найденный в загажнике, решил просто и быстро эту проблему. Ну и далее последовало локальное открытие сезона и нестандартная поломка (глюк) со сбросом мозгов в аварийный режим, что я описывал в этой теме: https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/106532-фкв-92-затруднен-пуск-высокий-хх/ Немного ночных фото с покатушек. По поводу того, что приобрел недавно. Руководство по эксплуатации (дилерская мукулатура). Пусть и на 93 год, но на 92 могу обменять или потом приобрести, если будет в продаже. Блок дрл штатный, абсолютно новый Передние подушки (буду использовать вариант с подушками от ГАЗ-66). В целом, в поисках размеров подушек остальных (есть где изготовить) или их самих за адекватный прайс. Ну и уже полностью собрал все новые компоненты для передней подвески, амортизаторы все. А вчера уже было большое открытие сезона, на котором мне тоже имелось удовольствие быть и пообщаться.
  8. Ну а вдруг кто-то держал именно для этого случая) Можно конечно самому сделать из части донорской косы и мертвого мозга
  9. А коннектор (breakout box) для тестирования того, что на мозги приходит, не встречался в Москве часом? Много бы вопросов решило
  10. Устанавливался на Кировцы, но, быть может, найдет применение у кого-то в быту. Абсолютно новый, советского производства, в консервационной смазке. Денег хочу символически - 600р, жалко будет выбросить, а мне он не нужен.
  11. не видел такого. А можно чуть подробнее про его местоположение? этот плюс идет на блок зажигания EDIS?
  12. Апдейт. Основательно почистил разъемы под ГТЦ, проверил все массы. Контрольно прокатился 80км по городу. Проблема пока не возникала
  13. Нет, с ним на вид все в порядке. Не всегда он всему виной)
×
×
  • Create New...