Jump to content

shvd3

Пользователи
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ford Crown Victoria 92

Recent Profile Visitors

580 profile views
  1. Я должен был в прошлом учебном году закончить, но уходил в академ, поэтому сейчас на 4 курсе. Ты не с Лаплаза часом?) Я с 69 кафедры, если что А ремонтные подшипники вообще зло. Я тоже купил, думал поставить, но вовремя одумался. Вряд ли его можно будет вынуть без повреждений чулка. А ты чулок в продаже не нашел? Попробуй спросить у Ромы @Ashley. Мне повезло тогда, у него нашелся
  2. Ооо. Давно выпустился? Я года 3-4 назад видел краун вику у мифи, но она белая была, вроде бы. Да с полуосями это явно косяк тех, кто додумался до сопряжения очень твердого подшипника с относительно мягкой полуосью. На полуось бы втулку посадить
  3. Так и по паспорту 15 же, вроде бы
  4. У меня в городе 20 выходит. Наверное можно и 18. Трасса - 13
  5. Ну мост в сборе за 20, это надо прям хороших знакомых иметь. А так, на разборках одни полуоси по 8-10, чулок минимум 10, плюс ещё внутрянка.... минимум за 30 мост в сборе, мне кажется, реально найти
  6. О, как оно, спасибо. Я думал, что с декабря 92 пошли уже с мордой от 93 модельного. А может еще подскажешь, не нашел инфы, до какого месяца ставились 4.6 с 7 ручейковым ремнем?
  7. Да, кстати, может это покажется кому-то интересным, может нет, но я все же выложу ссыль на табличку, в которой пишу все работы, проведенные с машиной. Ну и какие запчасти покупаются. Цену работ не пишу только, но там частично сам делаю, по-крайней мере, когда не требуется пускать в ход подъемник. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1v_AgIfEdru4caKTRJJKMOEylj7GpgWTpNxTsYT2NGvc/edit?usp=sharing
  8. Салон от маркиза у меня, панель цифровая, отсюда и колхоз и беды с электрикой на мою голову. А мне морда от 92 года не нравится, так что я даже рад, что у меня от 93. Месяц выпуска - май. У тебя она внешне гораздо наряднее моей)
  9. Неделя поиска сервисов не увенчалась успехом и решено было ползти медленно и печально прямиком в Виту. По приезду туда было обнаружено следующее: оба сальника текут, одна из полуосей с задирами и выработкой, направляющие суппортов задних грустные, одну колодку вообще наискосок съело практически полностью, на ней же и пошла трещина. Скобы обе тоже в весьма посредственном состоянии, но их, видимо имеет смысл уже искать новые, вместе с щитками под ручник. Масло слили, слилась эмульсия. Короче говоря, спасибо очередной раз Роме @Ashley за полуось. Колодки, направляющие - новые. Попутно попросил махнуть еще бензонасос, который был куплен еще в июле, ибо в старом обратный клапан помер. В последнее время частое зрелище: А в последнее время начались пропуски, без чека. Посмотрел на ВВ провода - как минимум один гнилой. Заменой их пропуски вроде бы и вылечились. С мостом конечно получилась та еще история, мне уже скоро сниться будут мосты от форд мотор компани
  10. Да я что-то не подумал сразу, да и не увидел топик на форуме про Новгород. Да, каюсь, что не набрал, но мы очень спешили. В итоге все равно до Москвы доехали только в час ночи.
  11. В конце августа поехали в Питер. Дорога шикарная, машин было мало. Но не обошлось без приключений. На 509км трассы развалился подшипник, причем без симптомов. Просто застучало в районе левого заднего колеса, я сразу остановился. Но там уже была картина маслом, в прямом смысле. Подшипник приварился, масло разлилось на иннер диска, полуось срезало, посадочное под подшипник в чулке яйцом пошло, скобу порезало. Погрузили машину на эвик и повезли в какой-то сервак в Новгороде. Под замену - чулок, полуось, скоба, подшипники, сальники. Отдельное спасибо за запчасти и ответы на вопросы разной степени глупости хочу сказать @Ashley! Короче говоря, купил ремонтные подшипники, все остальное, плюс герметик хороший, доставил в сервак. 3 раза туда звонил перед этим и уточнял, какой срок работ, уверяли, что за 1 день справятся. В итоге им понадобилось 2 недели. Человек, которому они отвезли перекидывать потроха с одного чулка в другой, не смог поставить ремонтные подшипники, несмотря на мои звонки и рассказы, как оно туда ставится. Плюнул уже на него, отправил им номинальные. Все собрали, приезжаю, а они не перенесли кронштейны крепления стаба с одного чулка на другой. Даже не сказали об этом, ну как же так. Ладно, забрали машину, съездили быстренько на озеро Ильмень посмотреть, насладились красотами, так сказать Дорога до Москвы прошла гладко и без приключений. На заправке осмотрел диски, шины, свежего масла не было. И все бы ничего, припарковался возле дома, смотрю, а тут вот вам, свежее маслице на иннере с другой стороны и на шине Пока предположения следующие: 1. забит сапун, поэтому давит через сальник масло. Естественно его залили под самую крышку, я в этом не сомневаюсь 2. развалился подшипник и сальник, так как одна из полуосей старая. Выработку не смог лицезреть, к сожалению, но есть подозрения to be continued...
  12. Да, поглядел. Действительно, выпирает. Там в видео мужик ещё говорит, что если у вас конус в чулке - это не прокатит. А сколько прошла машина на этом ремонтном, если не секрет?
  13. То есть не полностью усаживается в чулок? Торчит из него? Эх, надо было номинальные ставить и не париться...
  14. А по длине проблем не было? Меня уверяют, что он слишком большой. Сам не могу прикинуть, машина в Новгороде
×
×
  • Create New...