Перейти к содержанию

shvd3

Пользователи
  • Публикаций

    385
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shvd3

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Oldsmobile 98 '81
    Москвич 402 '57

Посетители профиля

4 568 просмотров профиля

shvd3's Achievements

  1. Интересное дело. Вообще же силиконовая (дот 5) во всем, по-идее, лучше чем 3, 4. Кстати говоря, на машинах, в которые изначально заливалась жижа дот 2 и более ранние (та же БСК), не раз видел успешные переходы именно на дот 5. Но лично я никогда не делал такого, если уж на БСК, то так все и оставалось, проще намешать.
  2. Не очень понимаю, причем тут дизельное. Можно попробовать валволайн макслайф + пара банок присадки ликви. Либо продаются спец масла для брейк-ина, цена кусается. расейских масел нужных нет, чсх
  3. Совершенно верно, если вал не роликовый, критична процедура обкатки (break-in), если этого не сделать, велика вероятность повреждения и скругления его. Мануалов как это делать великое множество. Тот же меллинг описывает эту процедуру: https://www.melling.com/wp-content/uploads/2017/03/Camshaft-Break-In-Proced-Rev4-12-07.pdf равно как и другие производители, журналы, ролики на ютубе и советы на профильных форумах. Перед брейк-ином необходимо также прогнать масло по системе, обеспечить быстрый запуск мотора (чтобы с пары пробных прокрутов уже запустился), наладить систему охлаждения (возможно поставить вентилятор снаружи) так как необходимо будет держать определенные обороты. Что касается масла, в сша советуют, например валволайн VR1, но в рф его нету, так что стоит поискать сходное (по количеству цинка и прочего противозадирного)
  4. Берешь паронит, скальпель, пробойники и старую прокладку или плоскость. Вырезаешь новую. Есть лазер, но смысла его использовать мало. Разве что в случае меди или больших объемов совсем. А резиновые прокладки уже успешно печатаются с помощью флекс пластиков.
  5. На этих машинах нет идентификационных номеров на раме
  6. Ап. Крышку багажника, если никто не заберет, то через неделю сдам в металл
  7. Скинь кастинг нумбер их в личку, пожалуйста. Там чтобы к 6.6 их приделать, надо рассверливать отверстия под болты, а так, да, приделаются головы тех лет на прокладку 6.6
  8. Куплю головы от 350 олдса (#5 - #7) это до 77 года, если я правильно помню. Ну вдруг у кого-то лежат без дела, всякое бывает, а мне охота сж на 403 побольше)
  9. Продано все, кроме моста, багажника, рычагов и штампов
  10. Обновил, распродаю все, машину продал
  11. Да я все никак не могу собраться и сфоткать. Ну там болтается крепление, которое на кузове. Можно его утолщить подручными средствами, но оно и так никуда не денется, при всем его желании. На петле все заходит идеально. У них усилие только чуть меньше чем должно быть, но вроде не особо роляет, может зимой хуже будет. https://www.avtoall.ru/amortizator_ford_mondeo__00_07__kapota_patron-852360/
  12. могу сделать фото креплений амортов, если актуально Сегодня успешно поставил на олдс 98 от мондео, как выше писали
×
×
  • Создать...