Jump to content

shvd3

Пользователи
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ford Crown Victoria 92

Recent Profile Visitors

666 profile views
  1. С ноября арендовал гараж возле дома под всяческие дела. Казалось бы, такой просторный гараж, но фкв занимает его практически полностью. Разобрал жабо, заодно почистил слив печки. Открыл крышки, а там, удивительно, но очень чисто, хотя в мотор точно давно никто не лазил. Про процедуру замены мск на модулярях только ленивый не писал, поэтому и не буду говорить как и что делал, единственное, у меня никак не подлезали ни плоскогубцы, ни съемник мск к колпачку пассажирской стороны, ближайшему к фаерволу, поэтому я зажал его хомутом и уже враскачку он пошел прямо таки и от руки. Разница - старые и новые. Видно невооруженным глазом, так сказать. Когда уже все собрал, понял, что потерял в гараже свечи Ну, значит это был знак, что надо прикупить новые, что и было сделано в небезызвестной Канаде-моторс В дополнении купил стойки стаба, все сайленты на перед и маятник. Осталось шаровые и втулки стаба купить и можно будет весной переднюю подвеску перебирать. Попутно еще наметил следующее, с чем надо разобраться по электрике в салоне: 1. Не горит подсветка блока климата и с ней же (ибо там схема одна) не диммируется приборка, не горит свет при открытии двери и PRND1 тоже не подсвечивается. 2. Лампочку в ногах водителя реанимировать, еще не смотрел детально, но там скорее всего ее просто нету. 3. Если будет скучно, разобраться, почему не работает электрическая антенна. 4. Починить показометр расхода топлива, все ж хочется иногда на него поглядывать. 5. Приборка некорректно кажет температуру окружающей среды. При запуске все ок, через 5 минут -39 градусов. Еще заметил такую вещь: в паркинге резко добавляю газ на холостых до 75% где-то, сразу отпускаю и машина глохнет. К тому же холостой не нравится, не шибко ровный. И было такое, заглохла, не могла запуститься, при полном открытии дросселя пару раз схватывала (прям как перелив на Запорожце у меня). Скинул маф, завелась. Потом заглушил, присоединил маф, все норм. Грешу на его разъем, он какой-то то ли оплавленный, то ли еще чего, черт знает какой короче говоря. Но у меня есть моторная коса с 93 года, там есть этот коннектор, вроде бы. Не так давно попался мне на компьютере скан старого ПТС, а там отметка, что моя фкв встала на учет с советских номеров, да еще и служебных, да к тому же и принадлежала гос компании, которая занималась обеспечением посольств и иностранных граждан. Это получается, она тут с 92 года и никаких пробегов по США и Канаде не видела и в помине. Теперь интересно найти, кому она могла тут служить, к сожалению поиски пока что не привели ни к какому результату. Номер был: 4831МОГ
  2. Доброго времени суток. Такой вопрос: есть ли аналоги сайлентблоков (от других авто) на задние и передние рычаги? Машина ФКВ 92, не полиция
  3. А есть хитрости при засухаривании? Сейчас рассухарил 2 клапана. Пытаюсь засухарить, тарелка криво идет, только один сухарик залазит. Съемник пока использую, что тут приводили в пример как аналог.
  4. Колодку, тащем-то можно заменить на обычные разъемы, дабы не было никаких эксцессов в виде плавленного пластика. Это помимо разгрузочных реле.
  5. Я должен был в прошлом учебном году закончить, но уходил в академ, поэтому сейчас на 4 курсе. Ты не с Лаплаза часом?) Я с 69 кафедры, если что А ремонтные подшипники вообще зло. Я тоже купил, думал поставить, но вовремя одумался. Вряд ли его можно будет вынуть без повреждений чулка. А ты чулок в продаже не нашел? Попробуй спросить у Ромы @Ashley. Мне повезло тогда, у него нашелся
  6. Ооо. Давно выпустился? Я года 3-4 назад видел краун вику у мифи, но она белая была, вроде бы. Да с полуосями это явно косяк тех, кто додумался до сопряжения очень твердого подшипника с относительно мягкой полуосью. На полуось бы втулку посадить
  7. Так и по паспорту 15 же, вроде бы
  8. У меня в городе 20 выходит. Наверное можно и 18. Трасса - 13
  9. Ну мост в сборе за 20, это надо прям хороших знакомых иметь. А так, на разборках одни полуоси по 8-10, чулок минимум 10, плюс ещё внутрянка.... минимум за 30 мост в сборе, мне кажется, реально найти
  10. О, как оно, спасибо. Я думал, что с декабря 92 пошли уже с мордой от 93 модельного. А может еще подскажешь, не нашел инфы, до какого месяца ставились 4.6 с 7 ручейковым ремнем?
  11. Да, кстати, может это покажется кому-то интересным, может нет, но я все же выложу ссыль на табличку, в которой пишу все работы, проведенные с машиной. Ну и какие запчасти покупаются. Цену работ не пишу только, но там частично сам делаю, по-крайней мере, когда не требуется пускать в ход подъемник. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1v_AgIfEdru4caKTRJJKMOEylj7GpgWTpNxTsYT2NGvc/edit?usp=sharing
  12. Салон от маркиза у меня, панель цифровая, отсюда и колхоз и беды с электрикой на мою голову. А мне морда от 92 года не нравится, так что я даже рад, что у меня от 93. Месяц выпуска - май. У тебя она внешне гораздо наряднее моей)
  13. Неделя поиска сервисов не увенчалась успехом и решено было ползти медленно и печально прямиком в Виту. По приезду туда было обнаружено следующее: оба сальника текут, одна из полуосей с задирами и выработкой, направляющие суппортов задних грустные, одну колодку вообще наискосок съело практически полностью, на ней же и пошла трещина. Скобы обе тоже в весьма посредственном состоянии, но их, видимо имеет смысл уже искать новые, вместе с щитками под ручник. Масло слили, слилась эмульсия. Короче говоря, спасибо очередной раз Роме @Ashley за полуось. Колодки, направляющие - новые. Попутно попросил махнуть еще бензонасос, который был куплен еще в июле, ибо в старом обратный клапан помер. В последнее время частое зрелище: А в последнее время начались пропуски, без чека. Посмотрел на ВВ провода - как минимум один гнилой. Заменой их пропуски вроде бы и вылечились. С мостом конечно получилась та еще история, мне уже скоро сниться будут мосты от форд мотор компани
  14. Да я что-то не подумал сразу, да и не увидел топик на форуме про Новгород. Да, каюсь, что не набрал, но мы очень спешили. В итоге все равно до Москвы доехали только в час ночи.
×
×
  • Create New...