Jump to content

shvd3

Пользователи
  • Content Count

    203
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ford Crown Victoria 92

Recent Profile Visitors

1107 profile views
  1. Очень ищу 1 или 2 штампа ушастых (15 дюймов) на пантеру.
  2. Предлагаю сделку века. Меняю диск с резиной (белополосая, но уже лысая почти) на 2 фордовских штампа с ушками (либо E45, либо Е46), можно и без резины. Сабж:
  3. Дополнил список хотелок
  4. При наличии СТС ПТС же можно восстановить. И уже сможешь продать целиком с бумагами
  5. А вот это уже лишнее, имхо. Любят же тут чесать языками)
  6. А, ну сами почему тогда не съездили, раз все знаете и советы такие правильные даёте?)
  7. чсх, плюс этот приходил раньше, когда я первый раз смотрел. Но видимо был уже не очень, а когда окончательно отвалился, стало все более-менее понятно
  8. Не могу сказать. У меня этого пластика нету
  9. Ну вот в ближайшем приближении он не але. Я еще раз его почищу конечно, но сдается мне, что что-то с ним все же не так. Если заработает, легко верну обратно
  10. В конечном итоге временное решение по поводу сдохшей подушки образовалось следующее: 1. 2 подушки от газ 66 2. Порезанная подушка от патриота для того, чтобы подложить с нижней стороны уха и с верхней, на манер как в оригинале сделано. 3. Вырезал на лазере шайбы для регулировки высоты. Сделал 20 внутренний, 60 внешний, толщина 1. 4. Болты подбирал в грузовом отделе автомагазина. Подошли М20х120, но на всякий случай взял и х150, вот его как раз и использовал. Если мне не изменяет память, это от камаза. Люфтов нету, стуки по крылу ушли. В целом, я доволен, как вариант для езды до замены рамы и подушек вкруг - вполне себе. И тут мне подкидывает проблем коробка. Об этом я писал в топике: Забегая наперед, вердикт не очень приятный, придется все разбирать и дефектовать, хотя изначально мне казалось, что это проблема с электронным управлением. В общем, бы нанесен визит к Роме, где мне поменяли переднюю правую верхнюю шаровую, которая иногда давала уже о себе знать, а также нашелся люфт в рулевом редукторе. Несмотря на многие мнения о том, что после замены масла коробас может подохнуть, лично я считаю, что если он и поступит так, значит ему и суждено через условные 2000 было сдохнуть. Короче говоря, поменяли масло, фильтр. Внутри коробка выглядит чистой, в поддоне не было пыли, на магните тоже не было отложений. Другое дело, что кто-то очень старательно мазал герметиком поддон и в нем плавало энное количество его кусочков. Проинспектировав разъемы, нашли в одном из них масло, видимо уплотнение уже плохое, и по проводам масло поднимается, а далее давит через пины в разъем. Его почистили, но в дальнейшем эффекта это не дало никакого. В довесок, на днях сделал наконец себе лампочку под капотом, чтобы можно было ночью смотреть на уровень атфки Ртутный гравитационный выключатель умер уже за столько лет, поэтому просто пока впаял туда проводок. На днях собираюсь заказывать либо целиком этот светильничек, либо отдельно выключатель. Разъем тоже, кстати, не дожил
  11. Ну это ежу понятно, если бы в нем точно дело было.
  12. Да, вроде как на выходных поеду к коробочнику. Сказал, что либо гидроблок, либо бубел и его блокировка, либо лента OD. Будем тестировать. Насчет MLPS тоже думаю, у меня есть ошибка 522. (O) Park/Neutral Position (PNP) or Clutch Pedal Position (CPP) circuit fault - PNP
×
×
  • Create New...