Jump to content

shvd3

Пользователи
  • Posts

    358
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ford Crown Victoria '92
    Москвич 402 '57

Recent Profile Visitors

2320 profile views

shvd3's Achievements

  1. Он и не будет «клацать». А не проще, если сомнения, насос отвезти на проверку и профилактику или самому её сделать?
  2. 1. Нет 2. никогда о таком не слышал. Специально открыл свою брошюру полицейскую за 93 год, ничего такого нет
  3. Клапан этот = соленоид. Если его отключить - гур будет в режиме максимального ассиста. Сам соленоид управляется коробочкой в багажнике, она получает показания от датчиков скорости и положения руля и исходя из этого подает напряжение на клапан. То есть, это скорее всего регулируемый байпасс. Далее описание и картинки из мануала, а также есть процедура диагностики симптома тяжелого руля, если надо, могу потом прислать её шаги.
  4. Оно без звуков тоже бывает помирает, просто давление ниже дает. Повод рефреш сделать короче
  5. посмотри датчик положения кочерги. Он замыкает цепь стартера в P или N, частая причина
  6. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chrysler_new_yorker_1992_2648542152 Этот хочешь глянуть? Машина знакомого, так что тоже в курсе про нее
  7. А в чем "ржака"? Вообще-то вполне полезный приборчик. На машинах с генераторами постоянного тока, например, полезно будет, да и много на чем другом
  8. Так если там стык с прилегающими плоскостями - прекрасно справится виктор рейнц. Доступно и сердито для такой очень полезной штуки
  9. Может быть ещё проблема в MLPS или проводке от него. Он разрывает цепь на запуск стартера и замыкает только в положении P и N. Очень похоже, что в этом проблема. Отверткой пробовал запускать?
  10. После переборки редуктора в гидравлике (новый вал, полный ремкомплект) появилась такая же течь. Повторная затяжка с шайбой и герметиком решили проблему. Прошло уже более полугода
  11. Я бы порекомендовал прежде чем лезть в регулятор и щетки, проверить проводку. В особенности распиновать большую фишку на гене (имеет свойство гнить), ну и остальные провода связанные с ним. Наверное видел эту статью: https://www.idmsvcs.com/2vmod/alternator/convert4g6g/index.html И эту: https://www.idmsvcs.com/2vmod/alternator/modelnumbers/index.html Насколько я понимаю, 3G 90 и 130 отличаются размером корпуса и на 130 прямоугольный разъем регулятора
×
×
  • Create New...