Jump to content

shvd3

Пользователи
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ford Crown Victoria 92

Recent Profile Visitors

484 profile views
  1. Лично у меня уголь был в трубке от адсорбера к соленоиду и в самом соленоиде. Пока не снимал сам адсорбер, гадать не хочу. Но мб туда попала жидкость
  2. У меня на фкв та же проблема. Хочу вот адсорбер снимать, смотреть на его состояние. Еще может быть дело в трубке вентиляции, которая от бака идет, или в клапане, который там стоит, но это надо бак снимать уже. Не знаю, как у вас это конкретно на машине реализовано, но идея такая же, я думаю
  3. ну да, согласен, что-то меня понесло уже с коннекторами/разъемами и прочей электрикой тогда 2110 бош какой-нить поставить и забыть (классика), вроде где-то на форуме даже его парт номер был
  4. А распиновки разъема на самом баке нет случайно в доступе? Я пока найти никак не могу. Да тут в канаде моторс вроде можно купить родной заменитель, и переделывать коннектор не придется
  5. он у меня и дальше 3 хотел накачать, но не стали его пытать, как будет понятно, куда спускается топливо - проведем ему тест Вот пдфки с оллдаты, там он как раз на магистрали стоит, не в самом насосе. Возможно тут что-то не так, не спорю, пока не вытащу его на белый свет - сомнения есть https://drive.google.com/file/d/1d-1qNM61b3aQE3n2sA_sm7Vhd5QCcGHu/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1XxXuaY--6r3uY8Nu9rxjJvpoN712nXnD/view?usp=sharing по звуку - да. По напряжению, еще не смотрел, нет в доступности ямы/подъемника
  6. Заезжал сегодня починить-отрегулировать замок капота на краун вике и еще по мелочи всякое. Большое спасибо за хорошее отношение и подход! Сделано все отлично
  7. угу, уже написал, что клапан после насоса в баке стоит
  8. Именно, до рампы, чтобы исключить рдт из списка подозреваемых. Прочитал сейчас в Alldata, написано, что в баке стоит клапан (check valve), который нужен для поддержания давления и избежания вытекания топлива обратно в бак через насос. Вообще там пишут, что этот клапан-регулятор может открываться из-за загрязнения топливного фильтра, постараюсь в ближайшее время заменить его. Стоит наверное еще замерить напряжение на фишке насоса в момент включения зажигания и вращения стартером
  9. не, это регулятор давления. Разве в самом насосе не должно быть обратного клапана?
  10. Сегодня померил давление напрямую через подачу (металлическая трубка, выходящая в подкапотное пространство). При включенном зажигании 0 Когда начинаем крутить стартером - за секунду доходит до 3 атмосфер, при выключении стартера сбрасывается в 0-0.5. То есть давление не держится вообще. Отсюда вопрос: обратный клапан насоса находится непосредственно в нем или стоит где-то рядом в магистрали?
  11. Но на вакуум тоже не очень похоже, имхо. Нет затупов, когда дроссель открываю. Но все равно проверю тоже
  12. ну однозначно сказать, что это рдт нельзя. Наверное стоит заткнуть обратку и посмотреть давление. Если оно не будет держаться - проблема на входе, если нет - рдт Кстати, тогда вопрос: как заткнуть обратку? я слышал, что шланги внутри пластиковые, наверное не стоит их пережимать
  13. Симптомы: пуск со второго раза. (танцы со включением выключением зажигания не проходят) Что проверено: давление топлива в рампе. При включенном зажигании 0, на заведенном двигателе порядка 2.6 бар (37 psi). Соответствует норме по мануалу На заведенном двигателе снималась вакуумная трубка с рдт. Как и написано в мануале, давление возрастает на 10 psi. Видео с замером: Далее думается, что стоит проверить давление после или перед бензофильтром (чтобы исключить обратку), ну и поменять сам фильтр Возможно у кого-то тоже была такая же проблема, но я в поиске искал и не нашел
  14. Ну визуально чисто все ок. Но не промеряли. Если это надо было, не знал
  15. За последнюю неделю поменял антифриз, съездил на заправку кондея к @МалышМан, кстати, всем рекомендую! Перепаял немного провода на разгрузочные реле для фар. Сегодня был на сервисе, махнули подшипники задние с сальниками. Там же приговорили подушки двигателя (неудивительно, вибрации ощущаются очень) и муфту, которая от коробки идет (там внутри подшипник или втулка, еще не смотрел по схеме). Причем последнюю советуют как можно раньше поменять, так что в активном поиске, где бы сие заиметь пораньше Выглядит резинка там уже следующим образом:
×
×
  • Create New...