

shvd3
Пользователи-
Публикаций
397 -
Зарегистрирован
-
Посещение
shvd3's Achievements
Collaborator (7/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Recent Badges
-
Если в общем брать, то когда как. На Джеме должна быть, уходит от мех насоса по стоку, у него 3 штуцера
-
Приятный сервис
-
А чем мех насос не угодил?
-
На них вроде сейчас тоже жалобы. Я буду покупать себе прогрешн, интересная тема https://progressionignition.com/?srsltid=AfmBOorUPG9DWvwwRH_QTcYFeyXBHMNoyhmUGsTJEzANXvGjBItK9aKP
-
На этом карбе, мне кажется, смысла мало в кроссовере. Он должен заведомо быть богаче стокового. По-идее из негатива - только более долгий прогрев. Я курил тему эту, в итоге пришел к мнению, что негатива стоит ждать на сток карбе и коллекторе, там это реально должно работать. У меня 1905 с интейком перформер (жаль, что не RPM) на 403 моторе, как соберу с заваркой кроссовера - погляжу уже на своей практике. Жду вот распред
-
А есть в нем смысл или это вида ради? Я так понимаю, возможно поможет на весьма высоких оборотах, да и то, сомнительно, наверное дальше уже холли ставить А кроссовер убран или интейк уже без него? Я на своем, так сказать, сетапе, заваривать планирую оный в коллекторе эдельброка. Головы чет варить желания меньше Кстати фильтр довольно годный для топлива пришел с алика (https://aliexpress.ru/item/1000005628575.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.5c004aa6kng5Zc&sku_id=1000050481443), буду переходить на AN фитинги везде (ну точно топливо, коробка, гур вряд ли)
-
600 CFM норм же, не? У меня на 6.6 стоит 1905, 650, это прям с запасом. В теории мог бы наверное обменять на холли, вопрос какой
-
Не, это остатки, блокировок не водится. От пантер ток еще рычаги, кстати, остались и мелочевка типо радиков печки и еще чет было. Я б с удовольствием кому-то это пристроил вместе с мостом, жалко все это выкидывать, а спотыкаться порядком достало
-
Продам 8.8 от лтк 92-94 (не помню точно год). ГП хорошая, блокировки нету. В комплекте сильно бу полуоси. 5000, Москва, самовывоз, связь в лс
-
Ставил на 94 станг, все работает, вполне себе. Там точно такое же (DORMAN 924388) как и на 90-91 квадрате На алиэкспрессе ровно такие же комплекты тоже есть и их успешно ставили. Например, вот https://aliexpress.ru/item/1005006949194688.html?sku_id=12000038825897172&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.67d54159tdF7nn
-
Если обмен не состоится, то купил бы такое на GM, ежели оно продается. Я так понимаю, на олдсе такое же
-
Интересное дело. Вообще же силиконовая (дот 5) во всем, по-идее, лучше чем 3, 4. Кстати говоря, на машинах, в которые изначально заливалась жижа дот 2 и более ранние (та же БСК), не раз видел успешные переходы именно на дот 5. Но лично я никогда не делал такого, если уж на БСК, то так все и оставалось, проще намешать.
-
Не очень понимаю, причем тут дизельное. Можно попробовать валволайн макслайф + пара банок присадки ликви. Либо продаются спец масла для брейк-ина, цена кусается. расейских масел нужных нет, чсх
-
Совершенно верно, если вал не роликовый, критична процедура обкатки (break-in), если этого не сделать, велика вероятность повреждения и скругления его. Мануалов как это делать великое множество. Тот же меллинг описывает эту процедуру: https://www.melling.com/wp-content/uploads/2017/03/Camshaft-Break-In-Proced-Rev4-12-07.pdf равно как и другие производители, журналы, ролики на ютубе и советы на профильных форумах. Перед брейк-ином необходимо также прогнать масло по системе, обеспечить быстрый запуск мотора (чтобы с пары пробных прокрутов уже запустился), наладить систему охлаждения (возможно поставить вентилятор снаружи) так как необходимо будет держать определенные обороты. Что касается масла, в сша советуют, например валволайн VR1, но в рф его нету, так что стоит поискать сходное (по количеству цинка и прочего противозадирного)