У меня 840 таха, секюрити загорается если не вытаскивать долго штекер мультитроникса (бортовой комп), потом, если вытащить и перезапустить двигатель, лампочка секюрити гаснет. Но при ее появлении ничего не происходит с машиной
Как вы на 840 дрифтить умудряетесь? Летом, на нелысой резине я даже с буксом стартануть не могу, да и на лысой у меня это тоже никогда не получалось. Если без ухищрений, просто с места, педаль газа в пол
Как-то представитель ККК сервиса, вроде говорил, что можно в раздатке что-то замкнуть и будет привод как на Кадиллаке
на 840 кузов форма коврика в багажнике сложнее, там просто прямоугольник
+ некоторые имеют формовки для вырезов под крепления 3-его ряда
Если не принципиально новое корыто, можно попробовать на разборке спросить, думаю, их там не мало
по п1. у меня также настроено - 1 нажатие это только дверь водителя, второе - 3 другие
В настройках компьютера можно настроить открытие всех дверей с одного раза, вроде
Судя по этой схеме http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-(AWD)-2009/17895
на Эске3 стоит такая же система кондиционирования и отопления что и на Тахо840 http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TAHOE-LT-(4WD)-2005/11663
Партномера актуаторов одинаковые
Я менял актуатор №4, который внизу
Так по той ссылке, что я дал, все в картинках указано
В Тахо все просто - откручивается кожух печки в ногах пассажира и там актуатор, отключается клемма и 3 болта