denik193
Пользователи-
Публикаций
175 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о denik193
- День рождения 03.05.1984
Информация
-
Город
Нижний Новгород
-
Автомобиль
Buick LeSabre Custom 3.8 1993
Посетители профиля
629 просмотров профиля
denik193's Achievements
Newbie (1/14)
-
рекомендую воспользоваться механическим манометром для верности, если при запуске мотора там тишина то скидывайте поддон и начинайте копать
- 92 ответа
-
- для самореализации
- для троллей
- (и ещё 4 )
-
я не утверждаю что надо делать только так, я говорю что порой это дает простой и быстрый ответ на вопрос и ты в течении 15 минут в условиях гаража зимой получаешь ответ и решение
-
у меня датчик положения дросселя врал по жесткому после замены( перебиралась АКПП решил заменить пока доступ есть) после сборки машина не тянула совсем, гадали АКПП/проводка/датчик задели/топливная система... короче скинул фишку машина начала летать как угорелая... заменил снова датчик и все ок...
-
но порой это реально помогает просто нужно знать когда это применять, а когда бесполезно
-
что не касается? для эксперимента можешь половину датчиков на прогретом запущеном моторе отключить и доехать до места ремонта... потом заглуши и получишь кучу ошибок и не запускающийся мотор!
-
с большинства датчиков приходит импульсный сигнал показывающий динамически изменяющийся показатель, в аварийном режиме этот показатель переходит в константу, корректировки происходят оставшимися рабочими датчиками. (вкратце как-то так) это необходимо для того чтобы а/м при возникновении неисправности мог добраться до места ремонта/стоянки.
-
у меня при покупке было сделано проще, провод с акумы на кнопку в салоне а затем на стартер в обход всего... если мото стартанул и не заглох то все норм, теперь при переборке АКПП заменил датчик положения селектора и выкинул колхоз, завожу с ключа)))
-
у меня с дохлым датчиков мозги подставляют среднее значение в аварийном режиме и машина едет насчет олдса точно не зхнаю я всего лишь поделился мыслью...
-
Кстати когда помирает датчик коленвала форсы начинають лит все разом, пока холодная нифига не работает, потом нормально когда прогревается.. но жрет все равно дофига...
-
там скорее всего разьем был просто перевернут
-
Привет, опиши хоть что за комплектация, насколько она живая иди совсем дохлая? цену обозначь!
-
GM 93 тестится нормально в режиме реального времени обычным сканером...
-
модуль зажигания по сути не проверить, датчик со стороны водителя вкручивается в мотор это возможно температурник на лампу перегрева,