Jump to content

denik193

Пользователи
  • Content Count

    175
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About denik193

  • Birthday 05/03/1984

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Автомобиль
    Buick LeSabre Custom 3.8 1993
  1. Не забудьте простой момент что двухпроводная может отличаться по рабочему диапазону, был случай когда 3хконт от 3,8GM установил взамен 3хконт 4,3GM в итоге 4,3 стал жрать как слон. Лямбда для 3,8 была новой.
  2. рекомендую воспользоваться механическим манометром для верности, если при запуске мотора там тишина то скидывайте поддон и начинайте копать
  3. Жиэм в лице Бьюика тебе еще много сюрпризов принесет))) по опыту знаю)))
  4. я не утверждаю что надо делать только так, я говорю что порой это дает простой и быстрый ответ на вопрос и ты в течении 15 минут в условиях гаража зимой получаешь ответ и решение
  5. у меня датчик положения дросселя врал по жесткому после замены( перебиралась АКПП решил заменить пока доступ есть) после сборки машина не тянула совсем, гадали АКПП/проводка/датчик задели/топливная система... короче скинул фишку машина начала летать как угорелая... заменил снова датчик и все ок...
  6. но порой это реально помогает просто нужно знать когда это применять, а когда бесполезно
  7. что не касается? для эксперимента можешь половину датчиков на прогретом запущеном моторе отключить и доехать до места ремонта... потом заглуши и получишь кучу ошибок и не запускающийся мотор!
  8. с большинства датчиков приходит импульсный сигнал показывающий динамически изменяющийся показатель, в аварийном режиме этот показатель переходит в константу, корректировки происходят оставшимися рабочими датчиками. (вкратце как-то так) это необходимо для того чтобы а/м при возникновении неисправности мог добраться до места ремонта/стоянки.
  9. у меня при покупке было сделано проще, провод с акумы на кнопку в салоне а затем на стартер в обход всего... если мото стартанул и не заглох то все норм, теперь при переборке АКПП заменил датчик положения селектора и выкинул колхоз, завожу с ключа)))
  10. у меня с дохлым датчиков мозги подставляют среднее значение в аварийном режиме и машина едет насчет олдса точно не зхнаю я всего лишь поделился мыслью...
  11. Кстати когда помирает датчик коленвала форсы начинають лит все разом, пока холодная нифига не работает, потом нормально когда прогревается.. но жрет все равно дофига...
  12. там скорее всего разьем был просто перевернут
  13. Привет, опиши хоть что за комплектация, насколько она живая иди совсем дохлая? цену обозначь!
  14. GM 93 тестится нормально в режиме реального времени обычным сканером...
  15. модуль зажигания по сути не проверить, датчик со стороны водителя вкручивается в мотор это возможно температурник на лампу перегрева,
×
×
  • Create New...