Jump to content

Восстановление Cadillac Eldorado 93г.в.


 Share

Recommended Posts

Миш! вот давай не будем мне рассказы про Олега рассказывать. Уж поверь я видел его работ больше чем вы вместе взятые - потому как Олег умеет СОБИРАТЬ  моторы -онли.Он даж  чинить их толком не умеет - все что выходит за  рамки рядового ремонта резьб головок - для него инопланетные технологии.Как итог каждая вторая машина едет искать электирка, докручивателя ступиц, установщика сальников.И ведь просто признайтесь сами себе- вы слышали что это именно так не только от меня.Вы ж выбираете всегда тупо арифметически - где дешевле.И именно поэтому же  ты  ремонтировал акпп у Толика- точно так же зная о возможных последствиях.А меня вы все не любите просто за то что я для вас слишком ЧУГУННАЯ ЖОПА РЕАЛЬНОСТИ- я вам изначально говорю что все ваши нищебродские заходы с заменой турбиночек насосов  и кислородников от жигулей - вам же и будут дорого стоить..В итоге  у тебя - мотор масло поджирает, акпп хрен как работает , 30 тыщ как я тебе и говорил в Вите на электрику не хватило - но ты с умным видом  посылаешь в ту же жопу  следующего лемминга...А расхлебывать ваши мечты мало связанные с реальностью и которые потом почему то называют косяками  придется именно вам. 

п.с- проводку на твоей машине я видел сам - хиросима в ней случилась  явно до .Остальное как раз подтверждает мои слова - главное в поиске ремонтнегов- это только цена. Я ни разу не удивлен. 

 

То ТС - просто забудьте про другой мотор .Тут подсказывателей - каждый второй.Но на деле они до сих пор думают что 4.6  чинить дороже чем 4.9  например , а половина вообще НСов никогда не видела.Эт уж не говоря просто про больных в голову  - типа макарыча- этим главное много букв ниочем  и хихихи про гавно..

 

 Касательно Олега могу сказать, что косячат все. Видел много машин после колхозного ремонта, после Олега, после Вас. У всех есть свои косяки. И как правило, когда человек начинает свою мысль со слов "он плохо делает...." означает лишь то, что человек пытался сэкономить и не менять ту или иную запчасть. В этих машинах одно простое кредо: "если взялся ремонтировать тот или иной узел, меняй абсолютно все что можно поменять".

Вообще севилль/девилль/эльдорадо девяностых это такая машина, которую либо делать и вваливать тучу бобла, либо не делать. Да можно сэкономить на залежавшихся и нелеквидных запчастях, которые лет по 10-20 пылятся в магазинах, да можно сэкономить самому что-то перебирая, но ремонт ДВС и АКПП в этих машинах всегда больно и независимо от того где ремонтироваться. И даже после ремонта всегда останется туча мелких косяков и проблем, устранение который можно приравнять к "ловле блох". Нельзя усмотреть за каждой гайкой ибо есть такая вещь, как человеческий фактор. Я вообще молчу про то, что слово "ремонт" в этой машине можно приравнять к "бесконечности". Если делать все по уму, то тут залет будет не на 1 миллион рублей. И это сумма складывается не из работы, а из простого правила "сломается то, что еще не поменял", а этого деталья очень много.

Серег, а что там Олег косячит с электрикой, интересно, а то отдал ему свою Аврору на ремонт...

недавно заезжал к Олегу, видел тачан. Это тот самый, который прошел 180 миль ?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 194
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Чо докопались-то - "не делай, не берись, даже недумай"

 

Если сам и для себя - никаких проблем.

 

Я вона Эльдораду 79 в полный привод переделываю.

А ведь я нищиброд.

 

Просто даже не думаю о продаже, и делаю для себя.

Неполучится - переделаю.

 

норстары у нас вапще не ремонтируют, ибо бессмысленно.

 

К Реверсу везти, и иметь тыщ 250 для оплаты - неэкономично, а самим - ума и технологий не хватит.

Ибо ушатывают их на 100%

А если кузово хорошее и нравится - да хоть от таёты впирдоливай - посмеёмся тока вместе...

Link to comment
Share on other sites

Проводка до повторного схема мотора была в нормальном состоянии, с ней проблем вообще никогда не было. А потом появились. Отдал машину делать Толику лишь потому что он назначил короткие сроки и сказал что есть готовая горобка с гарантией. И вообще к самому Толику у меня претензий нет, насчёт датчика мы все решили.

Вот это самая главная мантра которую  повторяет каждый второй владелец - до ремонта оно ж работало...аха.Для демонтажа повертрейна потрогать надо оч. многое  - и то что казалось исправным  перестает им быть . Нельзя снять трубу не  сняв трубку егр например , нельзя снять акпп не разобрав почти весь жгут .В твоем случае например  жгут в районе датчика температуры и крепления массы чинился раз сто - судя по количеству  годовых колец изолент .Так же были проблемы в районе авс и  датчико положения кв- это настолько традиционно для этих моторов  что тот кто это делает часто сразу  переделывает. Но суть  не в этом.Суть в том что выбрав в очередной раз арифметически верное решение   ты получил то что получил . ...

 

 

п.с.Отчасти именно из-за такого отношения вымерли эти машины.Понятно что купив тачан за 100  тыщ  мало кому в голову приходит  посчитать  реальные перспективы .Обычно рассуждения сводятся к тому что мотор 100, акпп- 100  и покрасить .А типа мелочь эдектрика- это фигня.Ярким примером которому  запудрили  именно так голову был Антоха .КОторый тож  по проторенной  дороге съездил к Олегу.Потом  дочинился у нас.Съездил к Юре- потом дочинился у нас, съездил к рэмбе - дочинился у нас. И проблема не в том что все вокруг  уроды , а мы д'Артаньяны.Проблема в том что каждому входящему объясняется что  есть якобы простой путь .Это не так.Мы к примеру как сервис уже  редко берем машины в "дочинить" - ну задрало.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, типа реверс и Ко не косячат   :9:

 

Угораздило меня както купить аврору, которую много лет абслуживали в автоамерике (реверс сотоварищи тагда работал там).

Такого КОЛХОЗА я никогда не видел.... пластик впуска был из водопроводных труб..... электрика угондошена прилично.... при замене бензонасоса свернут датчик уровня... у типа перебраной коропки отъепывал инпут спид сенсор (уже меняный)... все на герметосе, гавне и палках..... вот как реверс и Ко чинят машины.

 

а штобы скрыть говна на стенках расширительного бачка, они приклеили его крышку на суперклей  :9:

Link to comment
Share on other sites

Макарыч! во первых за слова принято отвечать.Но к тебе это понятно не относится- у тебя наверняка и ложка дырявая.

Во вторых  самое простое назвать  номер этой прекрасной машины - и показать заказ наряды  из АА. Ну или в очередной раз предъявить эту свою дырявую ложку...

Link to comment
Share on other sites

Серег, вот исходя из твоего поста про то что все у всех отваливается из-за старости машин получается что Олег вовсе ни при чем, так зачем тогда на человека все сваливать. Срач разводить не хочу, но могу привести все косяки Олега и Автоамерики, посмотрим у кого больше. Но думаю не стоит устраивать срач, а стоит просто делать выводы. Кстати то что не смогли починить Вы, спокойно починили в Вите.

Link to comment
Share on other sites

Серег, вот исходя из твоего поста про то что все у всех отваливается из-за старости машин получается что Олег вовсе ни при чем, так зачем тогда на человека все сваливать. Срач разводить не хочу, но могу привести все косяки Олега и Автоамерики, посмотрим у кого больше. Но думаю не стоит устраивать срач, а стоит просто делать выводы. Кстати то что не смогли починить Вы, спокойно починили в Вите.

Получается что рекламируя Олега  ты всего лишь рекламируешь полуфабрикат. Причем тут чьи то косяки   мне вообще не ясно . Ты тогда так и пиши - механически Олег наверное соберет, а вот дальше чо будет вааще не знаю.

Просто получается  как обычно - сколько стоит  ремонт НСа? - 200.не.Это дорого я поеду к Олегу  у него 120. Дальше развитие событий всегда  почти одинаково- дочинить электричество- еще 30 , устарнить  косяки  еще 20-40 , и при этом кто последний тот и папа + к тому мотор течет .и эТо ведь просто описание конкретного случая.

 

а косяки ..надо в любом случае рассматривать  каждый раз как частный  случай. А то вон как петушок - макарыч любой может говорить все что угодно.Только его слова мало кем воспринимаются как вообще речь .

Link to comment
Share on other sites

Макарыч! во первых за слова принято отвечать.Но к тебе это понятно не относится- у тебя наверняка и ложка дырявая.

Во вторых  самое простое назвать  номер этой прекрасной машины - и показать заказ наряды  из АА. Ну или в очередной раз предъявить эту свою дырявую ложку...

 

1. ты сам поливаешь гавно в сторону того же олега без всяких доказательств, такшта нинада пра базар, накладные, ложки и дырки

2. аврору ту сматрел в автоамерике непосредственно, продавал пожилой архитектор, емнип. слова его вызывали доверие

А то вон как петушок - макарыч 

 

а не пора ли мусье в баню, за базар отвечать?

ОДМИНЫ, ГДЕ ВЫ?

Link to comment
Share on other sites

1.Зачем ж без доказательно?  Пример описанный- Антон .НУжны заказ наряды?  пожалуйста- приезжай распечатаю.Ну или Антоху попроси - он выложит.

2.номер машины  и  заказ наряды - выложишь?  я тогда сам прям добровольно  в бан уйду.А иначе - петушок  и дырявая ложка это всего лишь констотация факта.

Link to comment
Share on other sites

номер машины  и  заказ наряды - выложишь?  я тогда сам прям добровольно  в бан уйду.А иначе - петушок  и дырявая ложка это всего лишь констотация факта.

 

естественно номер тот уже не найти, машина ведь давно продана

Асатура спроси, от владельца знал лично, общались не раз в сервисе вашем

Link to comment
Share on other sites

И о чем я его спрошу то? Ты когда вякаешь - не забывай что за это подтянуть могут .Нет ответа? ну так  и ходи с дырявой ложкой..

 

п.с.я то знаю про какую машину  ты баешь .Только ты забыл одну вещь сказать- что кучу всего на этой машине  владелец делал сам .Я еще раз спрошу- есть заказ наряды по : 

1) установке сантехнического впуска?

2) замене бензонасоса? 

3) ремонтов с применением герметика? 

нет?  а с чего ты взял что он это делал у нас? 

ну и как тебя называть? баклан? 

Link to comment
Share on other sites

Серега, напомни плиз, о какой ситуации-то идет речь? А то у меня походу хронология сбилась.

 

Если ты про ситуацию с модулем зажигания в первые дни владения мной автомобилем, то ведь перед Олегом и не ставилось задачи починить электрику. Задача была, чтобы машина поехала, и она поехала. То, что там под капотом хиросима, мне Олег сразу сказал, но у меня тогда не было денег на полноценный ремонт.

Потом уже, когда деньги появились, я поехал к вам и сразу сделал всю проводку. А так я вообще к Олегу по крупному не обращался никогда, мотор мне пытались переуплотнить совершенно левые люди, подвеску делал Рэмбо и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Ты когда вякаешь - не забывай что за это подтянуть могут .Нет ответа? ну так  и ходи с дырявой ложкой..

п.с.я то знаю про какую машину  ты баешь .Только ты забыл одну вещь сказать- что кучу всего на этой машине  владелец делал сам .

 

не думаю что сам он ваще что-то делал, человек из другой оперы был

а угрозы свои пустые засунь себе в жопу

Link to comment
Share on other sites

Серёга, ну вот действительно ты чужие косяки видишь, а косяки своего сервиса признавать никак не хочешь? Я ругаться и вываливать все косяки реально не хочу, но есть и заказ наряды и доказательства того что Вы сделать не смогли или сделали косячно, а та же Вита все переделала и все успешно работает. Ну не нравится тебе или невыгодно чинить старые машины, ну не бери их в ремонт. У каждого мастера есть свой клиент, и каждый иногда ошибается. Но ни кто же никого не поносит что другой гавно, а я такой хороший. А ты почему-то Олега так красиво вставляешь. Ну приведи хоть один пример что и кому он сломал. А если таковых нет, то считаю стоит извиниться перед этим человеком. Тем более он скорее всего читает эту тему. По крайней мере его сын читает форум и в курсе того что происходит.

Link to comment
Share on other sites

Миш! вот давай не будем мне рассказы про Олега рассказывать. Уж поверь я видел его работ больше чем вы вместе взятые - потому как Олег умеет СОБИРАТЬ моторы -онли.Он даж чинить их толком не умеет - все что выходит за рамки рядового ремонта резьб головок - для него инопланетные технологии.Как итог каждая вторая машина едет искать электирка, докручивателя ступиц, установщика сальников.И ведь просто признайтесь сами себе- вы слышали что это именно так не только от меня.Вы ж выбираете всегда тупо арифметически - где дешевле.И именно поэтому же ты ремонтировал акпп у Толика- точно так же зная о возможных последствиях.А меня вы все не любите просто за то что я для вас слишком ЧУГУННАЯ ЖОПА РЕАЛЬНОСТИ- я вам изначально говорю что все ваши нищебродские заходы с заменой турбиночек насосов и кислородников от жигулей - вам же и будут дорого стоить..В итоге у тебя - мотор масло поджирает, акпп хрен как работает , 30 тыщ как я тебе и говорил в Вите на электрику не хватило - но ты с умным видом посылаешь в ту же жопу следующего лемминга...А расхлебывать ваши мечты мало связанные с реальностью и которые потом почему то называют косяками придется именно вам.

п.с- проводку на твоей машине я видел сам - хиросима в ней случилась явно до .Остальное как раз подтверждает мои слова - главное в поиске ремонтнегов- это только цена. Я ни разу не удивлен.

 

То ТС - просто забудьте про другой мотор .Тут подсказывателей - каждый второй.Но на деле они до сих пор думают что 4.6 чинить дороже чем 4.9 например , а половина вообще НСов никогда не видела.Эт уж не говоря просто про больных в голову - типа макарыча- этим главное много букв ниочем и хихихи про гавно..

Мистер заднеприводный22, а есть пруфы всех ваших слов?

Интересно было бы увидеть список хотя бы трех"каждых вторых машин", а то ваша фонтанирующая поливалка вызывает лишь улыбку , равно, как и кетайскый оптиспарк на вашей Тамаре.

Link to comment
Share on other sites

Опять же, в отличии от ККК что Олег, что Вита видя какие-то косяки при вскрытии звонят и говорят мол надо сделать то и то иначе скоро сломается. И я всегда прошу это делать. Я например никогда не ставлю задачи сэкономить, а всегда прошу сделать так что бы машина без проблем ездила. И после той же Виты, хотя я машину забрал за день до поездки Кадиллак успешно сгонял до Сочи и обратно, а весной ещё раз. Да, протерлась тормозная трубка, которую кто-то не закрепил, к ней прикасался Олег, возможно работник Анатолия, возможно в Вите, ибо подрамник трижды снимали за месяц. Тут уже винить не кого, да и ремонт обошёлся в 1000 рублей, и немного адреналина при езде без тормозов по серпантину.

Link to comment
Share on other sites

Что ни автосервис в Москве - то цирк. Хотя в Иркутске так же, и по всей стране ))
По теме. 
2ТС, если есть возможность и желание сразу размазать по Эльдотрупу 300 тыщ и более, а потом ещё намазывать по писят и более в год, то на мой взгляд проще, и в какой-то степени дешевле, притащить живого донора с США, Европы, Японии. И всё нужное затолкать с него в свой живой кузов. В одной коробке ты сразу привезёшь все нужные детали, от мотор/коробка до клипс салонной обшивки. 

 

Я очень жалею, что так не сделал со своим таункаром в 2014 году. Когда приятель продавал ЛТК распил 97 года с Японии, с пробегом 70 тыщ. Шарясь под ним, я не увидел ни одного подтёка масла, ни одной рыжей точки на железе. Салон блестел и всё в нём работало. Отдавал он его за 170р. Если б дошло дело до покупки, то он ещё бы скинул в цене. Накинуть свой живой кузов на его раму и срастить салонную проводку с моторной - по трудозатратам ни в какое сравнение не идёт с ремонтами подвески, двух капиталок мотора и коробки, и прочих соплей. И остатки с двух машин можно не плохо так продать. 
Ты пойми, как бы у нас тут качественно не капиталили мотор с коробкой - по качеству "как с конвейера" они ни когда не будут. Потому что качество запчастей не "конвеерное" и технологии ремонта не те. Я это понял на своей шкуре. Хотя до этого мне старпёры мотористы/коробочники это вдалбливали

Edited by Gasoline (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

 в него что-то другое реально свапнуть? (1jz, например, его куда только не пихают )

С каждым таким постом Паша BG слёзно попивает горькую :12:

Link to comment
Share on other sites

Guest Pollki

 

норстары у нас вапще не ремонтируют

У нас - это где?

Вообще, я так понял, что большая часть сервисов по американцам в Москве расположены. В Питере ничего нет?

 

С каждым таким постом Паша BG слёзно попивает горькую

Он фанат NS или противник свапов в принципе?

Link to comment
Share on other sites

Он фанат NS или противник свапов в принципе?

Его нехорошо трясет при упоминании "Тойоты". Прям как красная тряпка для быка. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...