Jump to content

Famagust

Пользователи
  • Content Count

    202
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Famagust

  • Birthday 05/08/1990

Информация

  • Город
    электросталь
  • Автомобиль
    Cadillac Seville 1993 4.6

Recent Profile Visitors

514 profile views
  1. Мне тоже приятно, иначе это не было бы моей работой)
  2. Меня многие упрекают с этим автомобилям утверждая, что это дрова, что нету коробки, двигатель хз в каком состоянии, есть дырки, капот плохой… И лишь единицы, знающие цену реставрации, осмотрев девилль говорят "он шикарен". Начну пожалуй с пробега автомобиля…106 000 миль на тахометре и в принципе по состоянию кузовни он соответствует (редко какой 80-ник доживает при большом пробеге до наших дней). Исходя из того, что автомобиль около 15 лет стоял без движения ввиду сломанной АКПП, то по всем канонам он должен был сгнить, но его спас антикор сделанный предыдущим владельцем. По кузову имеются пара дырок небольших (багажник в месте резинового упора багажника и у центральной стойки со стороны водителя), но все основные болячки (такие как гнилые гнилые передние стойки в месте крепления петель дверей, арки, место под АКП и т.д.) отсутствуют. Туча всяких вмятин вроде и бросается в глаза, но в принципе все это вытягивается споттером. Что меня действительно удивляет в этом кузове, так это металлический звук при закрывании дверей, который есть только в автомобилях Low-Mileage (с малым пробегом в идеальном состоянии). Такой же звук имеется и на отцовском голди. Кто знает о чем я — поймет. Поскольку сейчас у меня по плановым работам отмывка подкапотного пространства на автомобиле Kukla1992 и отмывать приходится бензином/нефрасом, то после дня работ приходится отходит ввиду едкости нефраса и бензина (голова болит знатно, но выбора особого нет, а в грязи я работать не люблю). И вот пока отходил от головной боли и прогуливался по участку решил совместить приятное с полезным и отмыть салон. Как обычно в руки торнадор, винет, туча всяких кремов, салфеток и вперед. Честно сказать отмывается салон очень тяжко. Когда-то в салоне обитала плесень, но за эти годы она уже умудрилась состарится и умереть оставив за собой останки в виде черного налета, который знатно так въелся в кожу и винил. Времени до темноты у меня было около двух часов и с перекурами удалось достичь определенного результата. Конечно требуется угробить не один день чтобы отмыть это все до идеала, но результат уже заметен. Что меня действительно удивило, так это состояние водительского сидения (как в целом и пассажирского). Оба голда курят в сторонке по сохрану кожи. Тут она практически нулевая… Да есть небольшие складки, где-то царапки, но они не рваные… Выделяется конечно потрескавшийся винил на дверных подлокотниках, но это болезнь этих автомобилей и решить думаю не составит труда. Полный размер так выглядело изначально Полный размер процесс отмывки Полный размер начинаем мыть торпеду Полный размер цвет начинает меняться Полный размер дверная карта приобретает вишневый цвет Полный размер светлее и светлее Полный размер кнопки немного облезли, но в целом живые Полный размер уже начало темнеть и вспышка немного меняет цветовую гамму Полный размер пассажирское сидение после первого захода Полный размер водительское Полный размер поджопник спинка После такой вот отмывки я понял, что салон нужно просто отмыть, подлечить мелкие трещинки и в целом он почти как новый (особенно если учесть, что автомобилю 29 лет).По двигателю ситуация также прояснилась немного. Был демонтирован и вскрыт. Полный размер процесс разборки верха Полный размер грязновато, но не сильно Полный размер поршневая водичка была тут и тут и вот тут а также тут Беглый осмотр выявил мертвую ЦПГ (цилиндро-поршневую группу), но в остальном двигатель был действительно с маленьким пробегом. В принципе ничего серьезного… Гильзы у меня есть (нужно только хонингануть легонько), поршня также есть. Как будет небольшой промежуток времени между работам по двигателям клиентским — разбираю его полностью. Смотрю состояние коленвала (если есть вопросы по нему — в шлифовку в ремонтный размер), смотрю состояние маслонасоса и если требуется замена — заказываю, осматриваем шатуны на предмет элипсности и после решения всех вопросов по запчастям — собираем агрегат на фел-прошных прокладках, кроме прокладки поддона (туда ставится только оригинал на герметик). ДВС в целом меня порадовал (по цпг я ожидал сюрпризов, но вот остальное меня удивило своей чистотой).Остается вопрос с коробкой. Его я думаю за зиму решу и по весне девилль поставим на ход, более менее внешне его облагородим (насколько позволят свои силы) и повезем на постановку на учет. Летом его будет ждать жестянка/покраска и к осени хотелось бы закончить. Времени и сил отнимет не мало, но в целом проект думаю реализуется за год…Ждите новостей с фронта и спасибо за то что читаете весь этот бред и поддерживаете меня.
  3. да не особо... у меня не сильно кусачие цены. Цена данной работы 65 тысяч без запчастей.
  4. Поскольку ничего интересного по своим кадиллакам пока нету, то ловите статейку про переборку 3.8 клиенту за 5 дней работы (день был чисто запуск ДВС). Сорри за фотки, копировал с драйва и чот он серый фон оставляет сцобака. Итак, приятель попросил разобраться с его автомобилем Buick LeSabre 1994 года. Ошибка по пробуксовке блокировки гидротрансформатора. Логичным образом нужно было всего-лишь его заменить. Данный бублик у меня был в наличии, но на нем требовалось поменять кольцо. Поскольку один фиг ДВС вынимать нужно было, то решили маленько переуплотнить его чтобы не ссал. Заказали прокладки и все что нужно по мелочи, но наша замечательная таможня завернула и отравила обратно посылку…правда отправка обратно была через 2 с половиной недели. В связи с данной ситуацией пришлось собирать детали по всей москве по всем знакомым. Тут огромное спасибо Саше Megavolt380 и Толику с 3К сервиса, что дали взаймы что смогли. И вот настал тот день когда нужно было приниматься за работу. Автомобиль требовался срочно и на месяцы к сожалению хозяин не мог его оставить. Пришлось увеличить рабочее время до 15-18 часов в день, а также, по просьбе самого хозяина, дать ему покрутить гайки самостоятельно. Поскольку работать я предпочитаю один, то и сказал ему приезжать уже на финишной стадии, но за то время что он присутствовал, он научился перебирать головку блока (рассухаривание, отмывка, очистка и притирка клапанов). И совсем забыл упомянуть…пришлось разобрать практически до гола двигатель, отмыть его насколько это было возможно, вычистить канавки у поршней (большая часть колец была залегшими). Ну давайте обо всем по порядку… Полный размер пациент при разборке подкапотки было выявлено:Стартер закидало маслом/антифризом и он требовал отмывки. Полный размер стартер насос гидроусилителя тек со стороны сальника (под вопросом) и на трубке подачи. Был отмыт насос, заменен О-ринг на трубке подачи. насос гур Далее выдергиваем двигатель. Кстати забыл упомянуть, что данный автомобиль уже приезжал ко мне на замену помпы и разобраться почему не дует горячим печка (причиной тому был — отсутствующий термостат). вот такая картина меня ждала при снятии клапанных крышек и впуска Как видите мотор довольно сильно усран, но это было только начало… развал блока рокера Снятые головы дали понять, что антифриз попадал в камеру сгорания. головы При детальном осмотре было выявлено, что прокладки были деформированы и головы были слабо обтянуты.Швыряем головы в дикий раствор горячей щелочи. Перчатки разъедает на раз два и по этому требуется максимальная осторожность, хотя руки я один хрен сжигаю каждый раз при помывке… замачиваем первый заход Также отмываем все рокера, толкатели и поршня (о них чуть позже). для сравнения он же После отмывки мелочевки — принимаемся за отмывку поршней. Тут главное не передержать их (щелочь очень быстро ест алюминий). Помимо замачивания приходится еще отскабливать толстый слой копоти и самое главное — вычистить канавки для колец от нагара. Все это ручками и очень нудное занятие… Полный размер сравнение Полный размер еще сравнение канавки1 канавки2 сепаратор тоже вычищать вручную итог а теперь представь себе что каждый поршень в плане чистки занял около полутора-двух часов. Все это очень нехотя выскабливалось после самой жесткой химии и если вы думаете, что какой-то там лавр и прочее гавно вам помогут раскоксовать кольца — попробуй сами как-нибудь так почистить их)))Также нужно было отмыть сам блок насколько это возможно. Был отмыт развал блока и счищены остатки старых прокладок гбц. Также был отмыт блок с внешней стороны. Коленвал выдергивать не стал, поскольку не была уверенность в повторной протяжке болтов бугелей коленвала. Была снята только задняя крышка для замены фланцевых прокладок, герметизации и замены заднего сальника коленвала. вот такая красота на начале отмывки развала итог отмывки развала Далее начинаем разбирать бошки. В ходе разборке выяснилось, что сальникам клапанов уже давным давно очень плохо. В связи с этим впускные клапана чистились не пол 1-2 минуте как раньше, а сравнимо с выпускными по 30-40 минут каждый. впускной клапан сальники клапанов Полный размер итог 1 Полный размер итог 2 Полный размер итог 3 После сборки и притирки голов перешел на сборку поршневой. Полный размер промежуточный вариант После сборки поршневой снял шкив коленвала, заменил натяжитель грм. Цепь и звезды были новыми, а вот натяжитель развалился и держалось все это на честном слове. Также был разобран маслонасос, очищен от грязи и лака, все собиралось на сборочное масло Permatex Ultra-Slick.Далее накидываем головы и обтягиваем их. Используем новые болты гбц. Полный размер одна Полный размер вторая на месте вместе со всеми толкателями и рокерами. Поскольку я очень сильно переживаю за сухой пуск, то заставил хозяина 2 часа крутить коленвал ключом (он же хотел поучавствовать). Пришлось залить масло в маслонасос через корпус маслоприемника для того, чтобы наконец-то убрать воздух из системы и он начал качать. Как только через толкатели начало поступать масло — скинули двигатель со стола, и собрали навесное на него до установки. Полный размер собран и готов к установке. Перед установкой я пустил хозяина под капот и заставил отдраивать лонжероны, подрамник, коробку и т.д. от масла, антифриза, грязи и т.д. Периодически он меня спрашивал "Так хватит ?", на что я ему отвечал "как сделаешь — так и поедет". За несколько часов он угомонился и я полег менять сальник первичного вала в АКПП и устанавливать сам гидротрансформатор. Далее был долгий и муторный процесс сборки, который описывать у меня особого желания нет. Скажу, что у него щуп коробки не прикручен, поскольку болт, который крепит его — обломан под корень в коробке, а высверлить не представлялось возможности. Решили оставить как есть. Коробка один хрен требует переборки (отсутствует 3 передача и грохот со стороны боковой крышки).Закончили собирать мы около 2 ночи и запуск отложили на утро. Если что пойдет не так — не усну, а так хоть удалось немного вздремнуть. Шел уже 6 день где-то практически без сна и еды. Чего только не сделаешь ради клиента…И вот первый запуск на следующий день. Ни единого стучка, мотор шепчет. Единственный нюанс с которым пришлось столкнуться — воздушная пробка в двигателе. Поскольку в термостате байпас канала нету, то выгонял через мелкий патрубок ведущий от лобовой крышки к нижней части впускного коллектора.Первый выезд показал, что двигатель стал работать на более низких оборотах и при старте приходится давить на гашетку чтобы стартануть. Также к данной ситуации привела замена гидротрансформатора (стоял на 1800 сталл спида, теперь стоит на 1400).Расход упал существенно. К примеру по жестким пробкам человек проехал на 30 литров бензина 200км, что довольно неплохо (если учитывать полудохлую АКПП и плохие форсунки из-за которых автомобиль жалуется на бедную смесь).Конечно заниматься автомобилем нужно… Перебрать коробку, заменить бензонасос и форсунки, но в остальном двигатель довольно в неплохом состоянии теперь, кузов практически новый, салон в отличном состоянии. Полный размер итог работы Полный размер итог работы 2 видео запуска не записал, голова уже была никакая и фотографировал в основном хозяин. Жесткие сроки конечно выматывают сильно, но работы еще валом и отдыхать особо нету времени.Вот такая вот работенка была. Теперь принимаюсь за работу по автомобилю с Украины. Сегодня приехал из города с очередным комплектом расходников для отмывки подкапотки, герметиком и прочей лабудой для сборки автомобиля. Завтра начинаем работать по нему. Хотелось бы запустить и поставить на ход до нового года, чтобы подарить хорошее настроение клиенту перед новым годом.З.Ы. Ну, а вообще на машине нужно было поменять только гидротрансформатор :))
  5. молчу про то, что они даже по 500р нахрен никому не нужны xD
  6. копировал статью с драйва, а он редиско с таким вот фоном идет...
  7. Всегда хотел себе девилль на старости лет, но видимо хотелка опережает возраст… До сих пор не могу понять зачем мне третий кадиллак. Многие мне говорили до покупки именного его, что есть более живые варианты, что по этому работы очень много и не стоит игра свеч, но знаете что ? Чихать я хотел на мнение окружающих… Если бы я слушал то, что мне говорят другие, то никогда бы не купил себе старый кадиллак.Да этот бедолага требует огромных вложений, затрат, сил и времени, но знаете что ? Я покупаю ведра эти не из соображения "сделать по быстрому и ловить кайф от езды на нем", а потому, что хочу собрать с нуля и путешествуя на нем с мыслью "я собрал его сам".С этими ведрами всегда очень тяжело и люди, которые их покупают, либо идиоты, которые не знают во что вляпались, либо психи и идиоты. Я себя считаю вторым типом, который вырос из первого.Я всегда с умилением смотрю на личностей, которые купили старое ведро чтобы ездить на нем от выставки до выставки чтобы выложить свои фоточки в инстаграмм. Знаете в чем минус этих людей ? Для них эти ведра всего лишь побрекушка сродни айфончику, который они выкинуть, когда он им надоест. А больше всего меня умиляют от них статейки "Продам верного друга/коня". В таком вот мире мы живем…Зачастую подобные проекты забрасываются и загнивают где-то на просторах страны и от этого становится очень грустно. С каждым годом их все меньше и меньше… Также как и людей, которые готовы созидать…Если вы хотя бы на минуточку задумываете о покупке чего-либо подобного…ответьте себе на вопрос "получаете ли вы удовольствие от восстановления данного автомобиля ? не когда он уже он завершен, а именно от самого процесса!". Ответив на этот простой вопрос — вы ответите себе на вопрос "осилите ли вы какой-либо проект ?".Человек, который хочет восстановить старое ведро — должен получать удовольствие от малейшей работы проведенной по проекту. Если бы великие художники, скульпторы, поэты, актеры и другие творческие личности создавали свои творения опираясь только на результат, то они не были бы такими великими. Созидающий человек всегда должен получать удовольствие от процесса своей работы, иначе он будет страдать и возненавидит свою дело…Я взял этот девилль, поскольку люблю созидать. Для многих это старое ведро, которое во многих моментах в плачевном состоянии, но для меня это основа для моей творческой работы подобно полотну, куску мрамора…называйте как хотите.Именно этот девилль снова разжег во мне страсть, как тореадор махая красным платком перед быком, как муза для поэта, как великолепный пейзаж для художника…Многие спрашивают меня "осилю ли его ?". На что я отвечаю "дорогу осилит идущий". Я понимаю, что это 2-3 года, а может и более, но все это не ради путешествия на нем, а ради удовольствия… Удовольствия от созидания прекрасного… Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Ну а теперь поговорим без эмоций по делу. Девилль в плачевном состоянии практически по всему пунктам. 1) Двигатель. Лежит под капотом, состояние неизвестно. На днях выну и разберу полностью. Если гильзы окажутся живые, то все остальное — мелочи жизни. 2) АКПП. В багажнике лежали запчасти от старой. Со слов Сергея АКПП была снята для ремонта, но так и не была отремонтирована. Первичный и вторичный валы и гидротрансформатор отсутствуют. Возможно еще какая-нибудь мелочевка. Нужно искать донорскую акпп с одногодки и желательно с мозгами, чтобы не мучаться с PROMoм мозгов. 3) Проводка. В очень хорошем состоянии и практически не окислившаяся. Установлена доп сигналка, которую нужно удалить и восстановить родную проводку в этом месте. В остальном все бодро. 4) Подвеска.Установлена еще родная. Передняя вроде как живая, но требует детального осмотра. С задней все плачевно (требуется замена всего). Компрессор пневмоподвески внешне выглядит бодро, но нужно снимать бошку и осматривать детально цилиндр. Также требуется разобраться с закладными подрамников и самими подрамниками. 5) Тормозная система. Передние тормозные диски, шланги и колодки к моему удивлению оказались новыми и даже не сгнили за столько лет стояния. Задние барабаны стоят новые, но заднее левое колесо в клину. будем разбираться. Один хрен все перетряхивать… 6) Кузов. Пороги переваривать точно, также как и переднюю левую арку. Лонжероны вроде как живые. Явных дыр замечено не было. С полами будет ясно после разборки салона. Заперта и не открывается передняя правая дверь (остальные после смазки ВДшкой стали нормально открываться и закрываться). Стаканы и основная силовая конструкция также живая. Разобрав багажник было обнаружено только одно проблемное место (возле правого фонаря сквозная дырка и рядом небольшой очаг гнили). Лобовое течет по верхней части, но гнили по крыши нету. Капот требует замены (либо отдирать это количество шпакла и править по нормальному). По молдингам и листве много чего не хватает, но Сергей сказал, что как только я дойду до этого этапа — составить ему список и он отдаст все что нужно бесплатно. 7) Салон. Колхоза по минимуму. Все на своих местах. Дверные карты по хорошему заменить. Баранку в перешивку, подушку аирбэга отмывать от слоя грязи. Вообще весь салон требует капитальной химчистки с полным разбором. Сидушки не рваные, но с пролежнями (подкрасим). 8) Оптика. Вся живая кроме левой фары (также возьмем у Сергея). Теперь о плане действий… Полный размер пациент На данный момент автомобиль стоит напротив ворот ко мне на участок с заклинившим одним колесом. Требуется перебрать по быстром тормоза и вынуть ДВС краном. ДВС относим в гараж, а автомобиль аккуратно толкаем рядом с Севиллем Ильи, который у меня в ремонт (позднее фото скину). Далее вывешиваем девилль и снимаем передний и задний подрамники, разбираем салон. Осматриваем полы и т.д. Салон заносим в гараж, где его химчистим и после этого в стрейч пленку на консервацию. Также осматриваем проводку на предмет колхоза и устраняем его. Снятые подрамники зачищаем, провариваем, красим и устанавливаем обратно (подушки под них подбираем из наличия в загашнике). По подвеске после осмотра все станет ясно. Как только автомобиль снова встает на колеса — отмываем его полностью под капотом, под днищем и т.д. Как только с финансами решится вопрос — отвозим в жестянку/малярку, а сами начинаем собирать АКПП и ДВС. Планы наполеоновские, но и сроки не жмут особо… Главное сделать кузов в нем, а остальное это мелочи. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Помимо запчастей в автомобиле лежал подарок от Сергея — кадиллаковский баннер, который с гордостью украсил стену моего гаража. Полный размер вид Полный размер общий вид Вот такой беглый обзор по машине. Времени заниматься было мало, да и стемнело быстро.Работы по клиентским автомобилям — валом, но нужно и о себе не забывать.П.С. Огромное спасибо всем, кто поддержал этот проект и кто верит в Рэда и в меня.
  8. прошу прощения) оговорился))) дорогу осилит идущий.. кузов сделать, коробку найти, а остальное сам как-нибудь)
  9. Ты в безопасности Возродившаяся Я вижу твои необузданные рога (с) Текст песни Tito and Tarantula when you cry Итак, голди и солнце практически доделаны и тут мне в голову взбрела мысль, а почему бы не купить ДеВилль ? Но нужна машина не просто в хорошем/ездящем состоянии. Нужна машина с историей с печальным финалом. Комплектный кузов с салон в сносном состоянии и черт возьми с интересной историей. Историей такой, чтобы читателю/слушателю было интересно ее повествование. 90-х годов у меня уже 2 штуки есть, а почему бы и не взять что-нибудь из 80- годов. Да, черт возьми… 80-е самое оно. Первые сезоны Секретных материалов, Байки из склепа, Рыцаря Дорог, а также множество фильмов, которые мы все так любим… Но это все лирическое отступление…зачем же он мне ? А черт его знает, просто хочу ведро из 80-х, как ведро выходного дня. Начать писать картину с чистого листа, сделать воистину интересный проект с нуля… Не для выставок, а для себя…Многие мне уговаривают взять америкоса из 70-х, но пока я не готов…может после этого ДеВилля и созрею для 70-х. Неплохой задел для следующей истории, правда ?) Итак, осматривая авито и авто ру, я выбрал одно интересное объявление. Судя по фотографиям машину продает многим известный Сергей, который ведет блог на ютубе www.youtube.com/user/sergoserg13 Разглядев подробно фотки, я решил позвонить и удостоверится, что это именно он (в объявлении было указано имя Никита). Мои предположения подтвердились и в этот же день я выехал к нему на осмотр Красного ДеВилля на красном салоне… Вот кстати само объявление www.avito.ru/lobnya/avtom…_de_ville_1991_1851609302 С чего бы начать…Давайте с поезда силы (powertrain). Двигатель 4.9 закинут в моторный отсек в прямом смысле. Требует ребилда (будем надеяться, что гильзы живы, а остальное меня не волнует). Коробка 4Т60Е отсутствует, требуется найти коробку с мозгами (чтобы было соответствие по дифференциалу). Остатки от коробки лежат в багажнике, но большей части там нет (в том числе гидротрансформатора). Полный размер подкапотка Кузов в среднем состоянии…есть труха, дыры, но силовая конструкция скорее жива, чем мертва. 1 лонжерон подгнил, в салоне под половиком вода, но днище залито отработкой и возможно живо. Часть листвы отсутствует, но Сергей сказал что доукомплектует мне её. Фара одна разбита, но это также решаемо. Отсутствуют повторители поворота в крыльях (те что указывают через оптоволокно о включении той или иной лампы). Задний фендер сломан (попробуем подклеить). Полный размер тырк1 Полный размер тырк2 Полный размер тырк3 Полный размер тырк4 Подвеска неизвестно в каком состоянии, но думаю один хрен трясти полностью всю вместе с рулевой. Салон в очень неплохом состоянии, винил на дверных картах чуть разошелся в некоторых местах, но это думаю также подклеим/перешьем. Самое главное отмыть этот салон (торнадор+винет в помощь). Полный размер тырк5 Полный размер тырк6 Полный размер тырк7 В целом пациент скорее жив, чем мертв. Отсутствие коробки и переборка двигателя это меньшая проблема по сравнению с кузовом. После выкупа, который состоится в начале декабря, тараканю к себе его, разбираю весь салон, укладываю его аккуратно на склад, снимаю всю проводку и смотрю состояние кузова. Далее везу на эвакуаторе голый кузов на пескоструйку/проварку/покраску. Красится будет в родной цвет. Полный размер примерно так будет выглядеть по окончанию работ. Естественно этот проект будет делаться довольно долго и не один год, но мне не привыкать… Чем-то именно этот ДеВилль мне запал. С Сергеем договорились на декабрь месяц, поскольку в данный момент у меня финансы не позволяют его забрать, но думаю тут уже дело времени и желания.О истории самого автомобиля распишу уже в отдельном блоге, как только он приедет ко мне (нужно подробно расспросить Сергея о всех моментах жизни этого автомобиля и подробную историю уже выложить в блог с его разрешения).В общем вот такие вот мысли на счет данного ДеВилля. Думаю все должно получится и он снова будет блистать на улицах, как это было в его ранние годы. P.S. Красный кадиллак на красном салоне…должно быть неплохо, как считаете ?)
  10. ну ни хрена себе...я уж думал, что все положили болт на мою тему и не читают =( спасибо за отзыв
  11. Вот и минул еще один сезон. Выставок и сходок было много, но не на всех удалось побывать ввиду большой загруженности по работе. Из тех сходок которую я не упомянул была Калуга. Теплая уютная атмосфера встретила нас (а ездили мы вчетвером на Голди). Наводил смуту только дикий недосып (выехали в ночь и поспать удалось только пару часиков в машине (а вчетвером спать в севилле — та еще затея). Было много интересных экземпляров, но к сожалению фотика с собой не было, а телефон приказывал уже долго жить и очухался только под конец дня… Полный размер фото с выставки К моему удивлению Севилль был интересен людям, правда из-за варености я толком двух слов не мог связать и диалоги с людьми были не долгими. Обычно севилль на таких встречах серая лошадка и мало кому интересен, но тут я даже удивился. Вообще как-то с каждым годом охладеваешь к таким мероприятиям. То ли скучно на них уже мне, то ли просто уже наелся этого ретро. Все это сопровождается дальними поездками и большими затратами ради…ничего. Пессимистично, правда ?Из новых плюшек по машине удалось достать новый руль от 1994 года, правда он был очень грязный и чтобы поставить его на 1992 год была целая эпопея с расточкой, рассверливанием и сопряжением некоторых деталей, но результат радует глаз. За руль спасибо Юре по старой дружбе не взял с меня ни копейки. Полный размер руль установлен Также написал один севиллевод по имени Иван. Он нашел мое объявление на фридоме по списку запчастей, которые я ищу и у него оказалась новая наклейка Notice с общей информацией по жидкостям, приводному механизму и основным системам. Полный размер общий вид Полный размер сорри за вспышку Отдал в покраску свои старые диски с зеленого. Как будут готовы — выложу в отдельной статье. Также отдал в покраску клапанную крышку переднюю и крышку впускного коллектора. Подобрали приблизительно тот же цвет, думаю получится красиво.Поскольку в машине перевозится периодически очень тяжелые грузы (до 350г), то были установлены пневмобаллоны в пружины (за баллоны спасибо Аре aramancadi) Полный размер просвет при загрузке 200кг Полный размер с другой стороны на дороге машина показала себя устойчиво, я доволен.Теперь перейдем к поломкам…опять датчик положения дросселя… Покупал фирмы Standart Motor. Первый который пришел с рокавто оказался бракованным и они мне прислали другой. Второй прожил ровно год и подох, сейчас думаю где взять бэу оригинал. Вообще меня убивает, что китайцы не могут сделать драный дпдз в котором схема примитивна до безобразия. Пока езжу без него, но на днях думаю найду замену. Вот и минуло уже более 90 тыс км после капиталки и я честно говоря уже перестал считать сколько я накатал суммарно, последняя отметка была около 85, но с тех пор уже вместо 325 тыс на одометре стало 332, но не суть. Свечи с того момента пока поставил самые дешевые бош и надо отдать должное работают и по сей день исправно. Датчик положения дросселя, который покупал на рокавто пал смертью храбрых и пришлось купить вазовский фирмы Bautler. Работает исправно и выглядит как оригинал. Обороты выровнялись и в целом все по работе устаканилось. Бывает раз в месяц побрыкается по оборотам, но тут я грешу либо на датчики положения коленвала, либо на модуль зажигания. Не так часто это бывает, но надо будет как-нибудь раскошелится и поменять модуль зажигания с катушками и поставить 2 новых датчика положения коленвала…а может и просто все ограничится, как обычно, поджатием контактов в фишках. В остальном по работе мотора нареканий никаких нет. Теперь перейдем к маслу. Все в последнее время помешались на том какое лить, с каким интервалом и т.д. Иногда меня начинают забавлять все эти разговоры… У кого сколько расход масла, кто какой вязкости льет, какое по бренду… Это реально вызывает улыбку и сейчас объясню почему. Дело в том, что когда от Олега я забирал машину после капиталки, то в ней было залито Mannol 5w30 синтетика. Спустя наверное км…да какие к черту км, я сразу поменял масло, как пригнал машину Залил по моему какое-то такое же… После этого заменил на 500км, потом на 1500, потом на 2500 и в конечном итоге вышел на регламент 5000км. Мне все советовали лить дорогое масло, кто мотюль, кто мобил, кто вообще кендал, но финансы в тот момент не позволяли и я как-то особо не загонялся. Лил себе 5в30 синтетику "какую-нибудь". Были среди этого большого пробега Mannol (3 видов), Mobil 1 (euro), Petro-Canada, Лукойл, ZIC, Motul, Shell и т.д. В основном я старался лить Mannol Energy Formula, но не всегда получалось и в итоге перестал гнаться за брендом вообще, а покупать стал по принципу "5в30 синтетика? на обороте написано GM ? Льем смело". От замены до замены максимум уходило где-то 1 деление на щупе, что примерно 200 грамм, хотя возможно я ошибюсь, ведь я заливаю обычно на 4/5 делений, а потом вообще за ним не слежу, может эти 200 грамм в фильтре и остаются. При моей умеренной езде в среднем 80-120, иногда с обгонами с раскруткой в 5-6 тыс оборотов жрет машина в смешенном режиме около 12 литров, но тут сложно говорить много это или мало. В основном она прогревается и ездит по пробкам. На прогон трассы в 30км идет около 40-50км города. По трассе расход на бортаче замерял около 6.5-7.5 литров, по городу 13-15 литров АИ-92. Когда-то гнался за 95, но потом плюнул и сейчас лью только 92 с заправок Нефтьмагистраль и Газпромнефть. Недавно задался вопросом покрасить клапанную крышку и крышку впуска. Вот результат: Полный размер тырк1 Полный размер тырк2 Также во время замены сфотографировал состояние двигателя под клапанной крышкой: Полный размер общий вид Полный размер крупный план1 Полный размер крупный план2 Полный размер общий вид1 Полный размер общий вид2 Из всей картины под капотом портит вид только отсутствие кондея и старый бачок жидкости омывателя лобового стекла. Ближе к лету думаю решить этот вопрос, а в остальном вроде даже в неплохом состоянии машинка уже.Подведя небольшой итог я бы хотел сказать, что за весь этот пробег мотор показал себя хорошо. Надежный, экономичный, мощный агрегат, но только при правильном обслуживании. Если вам говорят, что нордстар это ужасный двигатель и не подлежит ремонту, то я бы на вашем месте не верил им. Грамотно перебранный двигатель будет служить верой и правдой вам очень долго и сэкономит вам крупную сумму денег на топливе.ну и небольшое видео по работе данного двигателя: Ну а теперь немного об отцовском севилле с 4.9..... Не писал я о нем очень давно и нужно наверстать упущенное)))) Итак, двигатель ссыт конкретно и меня это достало… Дергаем его на хрен из моторного отсека. Полный размер загоняем и снимаем капот Полный размер дергаем этого обоссыша для небольшого ребилда Список работ, которые проделать нужно за несколько дней:1) Заменить все прокладки и сальники.2) Заменить помпу, которая задолбала греметь.3) Оценить состояние поршневой и вкладышей.4) Отмыть подрамник от месива из масла и грязи (именуемое в простонародье гавном).5) заменить сальники приводов на коробке6) еще что-нибудь, уже и не помню… летом дело былоИтак, поехали… Взрываем все кроме голов и наблюдаем на вкладышах вот такой вот износ: пичалько Ищем причину данной песни и обнаруживаем её в маслонасосе… нормально так облизало его. Могу лишь только догадываться, что данная проблема преследует 4.9 после перехода на роторный маслонасос. Прародители 4.1 и 4.5 имели маслонасос шестеренчатого типа. Роторный маслонасос имеет большую производительность, но требует плавности хода без каких-либо вибраций и отклонений (в связи с чем его преимущественно ставят на ось коленвала, которая не имеет люфта). В данном двигателе он приводится в движение путем шестигранного стержня связующего его с трамблером (а он в свою очередь от распредвала). От люфта и вибраций маслонасос разбивает и ротор пропахивает верхнюю и нижнюю часть корпуса, отлетают куски корпуса/ротора и либо попадают в фильтр, либо измельчаются в самом насосе. Итого мы наблюдаем на фото. Выход из ситуации — установка насоса от 4.5, но там нужно будет переделать маслоприемник, но это уже детали. На данный момент мы не имеем ни вкладышей, ни маслонасос. Соберем как есть и пусть ездит до первого стука (судя по тому, что двигатели эти ходят по 400+ тысяч, а этому двигателю 120 тысяч, то можно предположить что ездить он будет долго и счастливо с таким маслонасосом. Вкладыши по толщине еще новые и вряд ли их провернет в ближайшие 50 тысяч, а там может и перетряхнем еще по нормальному.Цилиндры сфоткать забыл, но в целом хон на них еще хороший, задиров сильных нет. На этой веселой ноте мы закрываем тему цпг и кшм, собираем все как есть на новых прокладках. Дальше едем… ГРМ в хорошем состоянии и не требует замены. Смещение меток при люфте практически нет (подводим небольшой итог о том, что 120 тыс км это не пробег для цепи этой). Зачищаем привалочную плоскость. Полный размер грм Крышку грм отчищаем от грязи и старой краски, меняем сальник на новый, устанавливаем новую помпу и распределитель потока охлаждающей жидкости. Все плоскости и прокладки промазываем герметиком Permatex. Ставим крышку. Отмечу что сначала нужно ставить крышку грм, а уже после поддон, иначе место сопряжения 3 деталей будет сопливить. Полный размер боковая крышка с помпой установлены. Прокладку поддона используем оригинальную пластиково-силиконовую. Поддон и плоскость блока промазываем серым герметиком фирмы Permatex. Полный размер Поддон Впускной коллектор имеет небольшие следы коррозии на привалочной плоскости. Зачищаем плоскость и места коррозии также промазываем герметиком чтобы исключить подсос воздуха. Полный размер очищаем поверхность от старой прокладки Также очищаем привалочные плоскости на блоке, с которыми соприкасается впускной коллектор Полный размер тырк Ставим впускной коллектор. При установке прокладок требуется промазать герметиком угловые соединения и плоскости развала блока. Далее ставим отмытый заранее дроссель (фото отмывки не осталось) Полный размер установлен впуск и дроссель. Устанавливаем треугольные уплотнения также на герметик (все это промазывать требуется при сборке на заводе изготовителе, так что не удивляйтесь что весь двигатель на герметике собран).Ставим клапанные крышки с новыми прокладками предварительно также промазав герметиком плоскости соприкосновения (плоскость имеет неровности и если не промазывать, то велика вероятность течи). Полный размер практически итог Полный размер крышки тоже подкрасил краской из баллончика Полный размер лобовая Перед установкой шкива коленвала нужно осмотреть рабочую поверхность сальника. У меня в этом месте была небольшая борозда, которую убрал шлифшкуркой.Ну а теперь самое время вбросить то что мы собрали обратно внутрь…Предварительно отмыв все под капотом от грязи, масла и прочего месива. Также были заменены сальники приводов (но фото я конечно забыл сделать.) Полный размер ставим обратно Полный размер типа еще одно фото установки. Далее нас ждет увлекательная настройка трамблера и датчика положения дросселя. Если трамблер я уже регулировал и по нему вопросов не было, то датчик положения дроссельной заслонки я не трогал вообще. Диагностика показала, что полностью закрытый дроссель дает нам 0.18 вольт вместо положенных 0.5 вольта. Прошлый владелец видимо решил его снять и не знал как поставить. Вот вам одна из причин большого расхода бензина и не правильной работы АКПП.Также был заменен регулятор давления масла АКПП. После всех этих работ коробка все равно отказывалась переключаться и тут мне взбрела в голову мысль, кто мозги сейчас установлены родные, а двигатель с коробкой менялись. В итоге замена мозгов решает мою самую большую головную боль…коробка начала переключаться в штатном режиме.Также были отданы в пескоструйку и покраску диски (колпаки к сожалению не успел еще покрасить) и куплена новая резина зимняя резина: Полный размер вид имеет теперь Подытожим. Двигатель больше не ссыт, коробка больше не ссыт и переключается плавно, но со второй передачи стартует (из-за АБС, трекшен вводит коробку в аварию и она стартует со второй передачи, требуется разобраться с передней левой ступицей, скорее всего как обычно контакт плохой).Теперь о том, что требуется еще для нормальной работы автомобиля:1) Поставить новый генератор.2) Поменять насос гидроусилителя.3) Сделать сход-развал.4) Заменить банку глушителя.5) Вытянуть и покрасить переднее левое крыло.6) Установить кондей.В остальном по автомобилю все работает хорошо. Спасибо всем за внимание. Полный размер общий вид подкапотки.
×
×
  • Create New...