Макарыч Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 Вообще, я так понял, что большая часть сервисов по американцам в Москве расположены. В Питере ничего нет? 1. ищи не сервис, а мастера толкового 2. купи орингинальный сервис-мануал (двухтомник) 3. нордстары может починить ЛЮБОЙ толковый моторист, никаких "ноу-хау" там нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Island Bear Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 А у меня претензий к ККК сервису и лично к дяде Реверсу нет! Да бывают мелкие косяки, но они совсем мелкие на которые даже не обращаешь внимание. В сервисе личного не возьмут и не припишут, с чем приехал с то починят и проблем не будет, а то что ничего рядом не чинят, так это можно понять, начнешь рядом делать и сумма может увеличиться в разы, одно тянет другое. А если что то подходит то Серега или Паша звонит и говорит что нужно сделать то и это. А из личного опыта и общения с ККК Сервисом несколько лет, могу сказать нужно приезжать с бумажкой что починить и что посмотреть. А приехать оставить машину и сказать посмотрите что то то, где то там, как то не так работает это думаю ни один сервисмен не любит. А вспомнил был один косяк, даже не косяк а скажем так точно причину сказали в другом месте, как то давно дядя Реверс говорил нужно менять опорные подшипники (кажется так называются) передних стоек, а я толи забыл, то ли еще чтото. Вообще начало у меня греметь слевой стороны и в ККК сервисе не могли сказать что гремит, оказалось слева просто помер опорный подшипник, поменяли и все нормально. Во всем остальном претензий нет. Просто заметил многие критикуют и ругают ККК сервис, а как что так сразу туда. А вообще это личное дело каждого где ремонтироваться. Например с Вита сервисом у меня не сложились отношения, почему не знаю, хотя они от меня совсем близко, при желании пешком можно дойти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 когда приходит понимание, что работу делает конкретный человек, концепция "еду в сервис" умирает в принципе - она становится не нужной - увеличивает расходы, снижает качество и личную ответственность исполняющего работу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 (edited) А приехать оставить машину и сказать посмотрите что то то, где то там, как то не так работает это думаю ни один сервисмен не любит. Я люблю. Просто сразу договор-довереность на обслуживание, и двести тыщ задаток. Обычно это полностью восстанавливает деятельность мозгов клиента. А у Реверса мне однажды маслофильтр на тахо продали за несметные 400 или 800 рублей, точно нипомню, ибо был в шоке. (Реверса на работе не было. ( бухал , небось, за бабло очередного бедолаги...) Edited May 25, 2017 by zzzz9999 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Island Bear Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 Я вообще так узнаю общую приблизительную сумму! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 А я вроде тоже не говорил что у меня есть претензии к Реверсу. У меня наоборот не срослось, а с Витой все супер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Famagust Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 Самое смешное, что в этой машине только две проблемы: мотор и АКПП. Их мне кажется все представленные люди сделают нормально. Остальное все можно починить самому и без сильных затрат. Разве что придется очень сильно курить gmpartsonline и сервис мануал. А квентэссенция всего этого действа это возможность подбора аналогов от других авто (и я не говорю про колхоз). Так например практически все резинки идут от транс спорта и боневиля. Задние тормоза от Мицубиси эклипс тех-же годов (каково было мое удивление, что задние тормоза вышли дешевле в 3 раза). Можно сколько угодно ездить по сервисам и вайнить на тему как меня плохо починили там или там, а можно вникнуть в ситуацию и самому разобраться что не так с машиной. Если вас плохо делают машину, чтоб вы сами то не делаете ее ?) Вы ведь знаете как лучше. Осилив мотор и АКПП по финансам, все остальное - мелочи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Island Bear Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 Так вот именно осилить мотор и коробку и уже становится совсем не интересно по деньгам, она становится памятником который никогда не продашь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 Если вопрос в выгодной продаже, то надо продавать кузов без ДВС. Это будет самое выгодное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Island Bear Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 ТС а выложите побольше фоток машины! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Famagust Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 Так вот именно осилить мотор и коробку и уже становится совсем не интересно по деньгам, она становится памятником который никогда не продашь! Человек, покупая эту машину должен давать себе отчет о том, что вложив в нее, она не прибавит к стоимости. Я к примеру вложив 780 тыс+138 сама машина уже попросту не вижу смысла продавать ее. Выручить 200 тыс ? Смех. А так хоть автотранспорт всегда есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 Самое смешное, что в этой машине только две проблемы: мотор и АКПП. Их мне кажется все представленные люди сделают нормально. Остальное все можно починить самому и без сильных затрат. Разве что придется очень сильно курить gmpartsonline и сервис мануал. А квентэссенция всего этого действа это возможность подбора аналогов от других авто (и я не говорю про колхоз). Так например практически все резинки идут от транс спорта и боневиля. Задние тормоза от Мицубиси эклипс тех-же годов (каково было мое удивление, что задние тормоза вышли дешевле в 3 раза). Можно сколько угодно ездить по сервисам и вайнить на тему как меня плохо починили там или там, а можно вникнуть в ситуацию и самому разобраться что не так с машиной. Если вас плохо делают машину, чтоб вы сами то не делаете ее ?) Вы ведь знаете как лучше. Осилив мотор и АКПП по финансам, все остальное - мелочи. True story, но далеко не все хотят вникать, курить каталоги, мануалы и искать аналоги. Опять же не у всех есть место и оборудование для ремонта. И не стоит забывать, что на это всё нужно время. По своему Капрису в сервисе делал ДВС и малярные работы. Остальное можно делать самому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Island Bear Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 Ну севилль 93 с NS классная тачка! Очень хочется такую. Но поднимать ее с колен я не готов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Famagust Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 (edited) Ну севилль 93 с NS классная тачка! Очень хочется такую. Но поднимать ее с колен я не готов.Еслиб вернуть все назад, то я бы купил что-то другое. Уж очень много сил, нервов, денег и времени съела она, но когда всему привыкаешь. Это уже как член семьи, который вечно болеет и хандрит. Хотя сейчас уже меньше и меньше тьфу тьфу тьфу.Душа просит покрасить его, но бюджет говорит нет. В итоге езжу как голодранец. По техничке почти вся новая, а по кузовне вся поцарапанная и пошарпанная Edited May 25, 2017 by Famagust (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 Это уже как член который вечно болеет и хандрит Вне всякого сомнения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GreenDaiza Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 Заднеприводный молчит, видать занят очень. Все еще жду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pollki Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 Фото: https://hkar.ru/PhGphttps://hkar.ru/PhGqhttps://hkar.ru/PhGrhttps://hkar.ru/PhGshttps://hkar.ru/PhGt https://hkar.ru/PhGyhttps://hkar.ru/PhGzhttps://hkar.ru/PhGAhttps://hkar.ru/PhGBhttps://hkar.ru/PhGC Сорян что через хостинг, форум не дает прикреплять. Опять же не у всех есть место и оборудование для ремонта. В точку. Самое смешное, что в этой машине только две проблемы: мотор и АКПП. Тут вроде говорили, что как раз таки не только они - что и на электрику нормально потратиться нужно, и на пневму и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 Единственное относительно безпроблемное место в этой мойшине - кузов, стойкий к коррозии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 Круто! В отсек пассажирской подушки можно складывать бутерброды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Famagust Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 (edited) Фото: https://hkar.ru/PhGp https://hkar.ru/PhGq https://hkar.ru/PhGr https://hkar.ru/PhGs https://hkar.ru/PhGt https://hkar.ru/PhGy https://hkar.ru/PhGz https://hkar.ru/PhGA https://hkar.ru/PhGB https://hkar.ru/PhGC Сорян что через хостинг, форум не дает прикреплять. В точку. Тут вроде говорили, что как раз таки не только они - что и на электрику нормально потратиться нужно, и на пневму и т.д. Электрика в этой машине мрет только подкапотная. Перебрать ее не очень затратно, если ещё она не на машине (провода поменять и пропаять не сильно дорогая услуга).Один раз сделать и забыть. Стоит это от 7 до 10 тыс. Пневма в этих сараях дело добровольное. Жопа у машины лёгкая очень. Если грузить не будешь в багажник чаго тяжёлого - ставь обычные. Магнетик райд хорош, если бабки есть. Но платить за каждый амортизатор по 1000 юсд сомнительное приобретение. Итого вывод: хочешь пневму ? По 7500 за аморт. Не хочешь. ? По 4 тыс за аморт. Деньги не большие для такой машины. Единственное это компрессор не дешёвый, хотя переборка в специализированном центре не так и дорого стоит (главное не у чучмеков делать). Тут тебе могут многие заливать что настоящий комфорт у этой машины только при рабочем магнарайде и всех этих системах, но поверь они либо просто ездили на этой машине (не владели, либо владели не долго), либо вообще не ездили. На мое мнение в этих тачках есть куда деньги вложить и без всяких этих магнарайдов. К примеру тюнячие тормоза поставить павер стоп двухпоршневые. Переделать выхлоп чтоб стоял от 5 севиля, чтоб не парится на счёт вечно секущего флянца (ставишь коллектора от 5 севиля и выхлоп). Вообще много к чему есть в ней приложит руки, но не буду разглагольствовать, а то понесет в степи. Машина хорошая, но пойми простую истину купил ее ? Готовь полляма на мотор и АКПП. Сделал их? Смакуй и чини дальше. Остальное фигня,главное знание парт намберов и совместимых деталей, если нужна помощь по них - пиши на драйве Famagust. Через меня дешевле будет (не реклама, а жест доброй воли). Edited May 25, 2017 by Famagust (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Island Bear Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 ТС вам его бесплатно отдают? Если за деньги то ВООБЩЕ нет смысла ей заниматься. Вы вложите в двигатель коробку и подкапотное и ходовую 300-400, но стоит он будет максимум 100-150 штук. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Famagust Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 ТС вам его бесплатно отдают? Если за деньги то ВООБЩЕ нет смысла ей заниматься. Вы вложите в двигатель коробку и подкапотное и ходовую 300-400, но стоит он будет максимум 100-150 штук. 300-400 это только первый взнос на ДВС и АКПП Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 (edited) да.... подъем кадилы 90-х с колен это всегда эпичная сага.... немногие доходят до финиша. я не дошел, надоело раньше - хотя починил почти все особенно досаждали поломки вроде мелкие, но мешающие эксплуатации.... в итоге машина больше стояла чем ездила. Edited May 25, 2017 by Макарыч (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 Сожги её, с печалью в душе! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Famagust Posted May 25, 2017 Share Posted May 25, 2017 да.... подъем кадилы 90-х с колен это всегда эпичная сага.... немногие доходят до финиша. я не дошел, надоело раньше - хотя починил почти все особенно досаждали поломки вроде мелкие, но мешающие эксплуатации.... в итоге машина больше стояла чем ездила. Зато фары теперь у меня стоят твои Скоро диски тормозные у Антона выкуплю твои бывшие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.