Jump to content

Восстановление Cadillac Eldorado 93г.в.


 Share

Recommended Posts

  • Replies 194
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

:9:

 

3.8 !

Решает все проблемы!

 Ну или 4.9, хотя уже сложнее и проблемы не исчезают.

 

Все проблемы решает волевое решение вообще не связываться с этой проблемой.  :9:

Потому что, кроме как спонсировать кучу сервисов и магазины запчастей (см. выше), данная машина больше ни для чего уже непригодна.

Как и все переднеприводники GM с Нордстаром.

Link to comment
Share on other sites

Все проблемы решает волевое решение вообще не связываться с этой проблемой.  :9:

Потому что, кроме как спонсировать кучу сервисов и магазины запчастей (см. выше), данная машина больше ни для чего уже непригодна.

Как и все переднеприводники GM с Нордстаром.

Ну не надо так сразу про все переднеприводные с NS

Link to comment
Share on other sites

Guest Pollki

В общем, я понял.

В американских машинах я не понимаю нихрена, просто вот так случилось, что нужно что-то сделать с этим чудом.

3,8 - это LN3 от GM'а?

 

Точно. 4,6 на переднем приводе гораздо понтовее!

Ну это ж родной для него движок, куда ж деваться.

 

И да, конечно, за такие вопросы меня щас закидают, но тут где-то мелькало сообщение, что "движок и коробку можно воткнуть какие угодно" - в него что-то другое реально свапнуть? (1jz, например, его куда только не пихают )

Link to comment
Share on other sites

И да, конечно, за такие вопросы меня щас закидают, но тут где-то мелькало сообщение, что "движок и коробку можно воткнуть какие угодно"

- в него что-то другое реально свапнуть? (1jz, например, его куда только не пихают )

 

Конечно, все реально. 3UZ-FE с криворульного радиоактивного утопленника-распила - будет в самый раз.  :11:

Edited by TXT (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Серег, вот не надо гнать на Олега! Я забрал у него машину без каких-либо проблем, то что задняя крышка стояла на герметике это вообще странно, не удивлюсь что ее раскололи когда снимали коробку, но неважно, ее мне Олег бесплатно переустановил. Возможно было что-то не докручено и перетянута гайка на левой ступице, но с машиной никаких проблем не было. Да, мотор поджирает масло, но это мой косяк, я не просил его точить, а лишь поменять кольца.

А вот когда работник нашего общего знакомого снимал мотор с коробкой на моей машине, вот это реальная Хиросима случилась. Пробитый радиатор, хорошо хоть поменяли, но новый потеет по бокам, испорченная проводка, зажатый жгут между коробкой и мотором, так же перепутанный крепеж, и оторванная трубка егра, на восстановление всего ушло под полтос в Вите, могу заказ-наряды выложить.

Косяки у всех бывают, только некоторые расхлебывают их за свой счет, а некоторые съезжают с темы, типа машина старая и запчасти гавно.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется автор до сих пор не понял, что эта тачка переднеприводная.

Сначала это:

Кэмри не нужен, 3,5 на переднем приводе тем более.

Потом вотэто:

в него что-то другое реально свапнуть? (1jz, например, его куда только не пихают )

Джей - продольный движок, к тому же шестерка. Из того что знаю, рядную шестерку поперек ставили только вольво.

Соответственно под джей ни коробку ни подрамник ни опоры ты не найдешь для установки в кадилу. Если это все изобретать с нуля, то проект будет на олимпиард денег и всю оставшуюся жизнь

Edited by Mihavatr (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется автор до сих пор не понял, что эта тачка переднеприводная.

Сначала это:

Потом вотэто:

Как не понял?  :11:

Там же на фотках видно установленную коробку и привод на передние колеса!

Link to comment
Share on other sites

Как не понял?  :11:

Там же на фотках видно установленную коробку и привод на передние колеса!

тогда упомянутые высказывания кажутся еще глупее :/

Link to comment
Share on other sites

Guest Pollki

Да я в курсе про передний привод, чего вы накинулись-то?

 

Кэмри не нужен, 3,5 на переднем приводе тем более.

Это к тому, что я в принципе не понимаю больше 200 лошадей на переднем приводе. А камри просто не нравится как машина + на неё оверпрайс какой-то бешеный.

1JZ я упомянул просто для примера как самый популярный комплект, который свапают много куда, надеясь, что мне подскажат какой-нить популярный мотор v6/v8, который можно свапнуть на эльдо,целиком сообщение то звучит так:

 

И да, конечно, за такие вопросы меня щас закидают, но тут где-то мелькало сообщение, что "движок и коробку можно воткнуть какие угодно" - в него что-то другое реально свапнуть? (1jz, например, его куда только не пихают )

 

Так 3,8 - что за мотор то?

Link to comment
Share on other sites

Да я в курсе про передний привод, чего вы накинулись-то?

Это к тому, что я в принципе не понимаю больше 200 лошадей на переднем приводе. А камри просто не нравится как машина + на неё оверпрайс какой-то бешеный.

1JZ я упомянул просто для примера как самый популярный комплект, который свапают много куда, надеясь, что мне подскажат какой-нить популярный мотор v6/v8, который можно свапнуть на эльдо,целиком сообщение то звучит так:

 

Так 3,8 - что за мотор то?

А какой смысл ставить другой мотор?

У Вас что в ПТС написано 4.6 и 300 л.с.?

Вы уверены что потратив кучу времени и кучу денег, сможете узаконить новые лошади?

Link to comment
Share on other sites

Guest Pollki

В ПТС 4.6 270л.с.

Я не в целях налога, я так понял по вашему разговору, что его найти проще и он менее геморный. Или без разницы?

Link to comment
Share on other sites

Взамен NS воткнуть другой двигатель? это другая коробка и многое другое!

Думаю что овчинка выделки не стоит!


ТС Зачем вы хотите его восстанавливать?

Link to comment
Share on other sites

Guest Pollki

Я все больше склоняюсь к тому, что не хочу.

А так - кузов в хорошем состоянии, жалко что-то.

Да и необычный он. Вот и решил прояснить вопрос целесообразности.

Link to comment
Share on other sites

Вы посмотрите цену на ездящие машины, а потом прикиньте во что обойдется сделать так чтобы Ваша худо-бедно поехала.

Link to comment
Share on other sites

3,8 - это LN3 от GM'а?

3,8 - Не всегда, LN3. Более того, LN3 не самый интересный мотор из 3.8. Если тратить деньги - тогда уж присматривать моторы series2 

Link to comment
Share on other sites

Если тратить деньги, то купить за 150к из соседней темы, на которую я уже давал ссылку выше, правда там уже очередь.
Но там хотя бы целый авто на ходу.

Link to comment
Share on other sites

мотор ... я не просил его точить, а лишь поменять кольца.

Я думал, по нордстару нет ремонтных размеров. 

ПыСы. В действительности, от тебя в этой ситуации вообще ничего не зависело. Ты не мог просить "точить или не точить". Сейчас поясню. 

Если мотор ухайдокался до овальности цилиндров - на нем нельзя просто поменять кольца. Даже по просьбе клиента. Настоящий толковый понимающий мастер на это не подпишется. Потому что в такой ситуации окончательный пушной зверек придет к мотору в ближайшие 4-5 тыс км. Т.е. в ситуации плохого блока твоего мнения по поводу расточки не требуется. 

Если же блок мотора хорош и там не требуется точить - порядочный мастер не впишет клиента на дополнительные расходы, связанные с заменой поршней. Т.е. опять же: от тебя не требуется принятия решения. Все это чисса мое мнение, не претендую на 100% правильность подхода. Рассказываю, как бы делал сам для себя... Ну или хотел, чтобы мне так делали. 

Да и необычный он.

Вот и решил прояснить вопрос целесообразности.

- Ты - пассажир нашей палаты. Мы тут собственно и собрались, потому что тянет к необычному автопрому.

- Целесообразности точно нет. Есть душевный порыв. Он является определяющим. Если после ремонта машины ты захочешь ее продать, то за каждый потраченный рубль вернешь только 40 копеек. Если повезет - максимум 60. Т.е. еще раз: экономической целесообразности тут нет. Увлечение не очень старыми американскими автомобилями иррационально по своей природе. 

Link to comment
Share on other sites

Серег, вот не надо гнать на Олега! Я забрал у него машину без каких-либо проблем, то что задняя крышка стояла на герметике это вообще странно, не удивлюсь что ее раскололи когда снимали коробку, но неважно, ее мне Олег бесплатно переустановил. Возможно было что-то не докручено и перетянута гайка на левой ступице, но с машиной никаких проблем не было. Да, мотор поджирает масло, но это мой косяк, я не просил его точить, а лишь поменять кольца.

А вот когда работник нашего общего знакомого снимал мотор с коробкой на моей машине, вот это реальная Хиросима случилась. Пробитый радиатор, хорошо хоть поменяли, но новый потеет по бокам, испорченная проводка, зажатый жгут между коробкой и мотором, так же перепутанный крепеж, и оторванная трубка егра, на восстановление всего ушло под полтос в Вите, могу заказ-наряды выложить.

Косяки у всех бывают, только некоторые расхлебывают их за свой счет, а некоторые съезжают с темы, типа машина старая и запчасти гавно.

Миш! вот давай не будем мне рассказы про Олега рассказывать. Уж поверь я видел его работ больше чем вы вместе взятые - потому как Олег умеет СОБИРАТЬ  моторы -онли.Он даж  чинить их толком не умеет - все что выходит за  рамки рядового ремонта резьб головок - для него инопланетные технологии.Как итог каждая вторая машина едет искать электирка, докручивателя ступиц, установщика сальников.И ведь просто признайтесь сами себе- вы слышали что это именно так не только от меня.Вы ж выбираете всегда тупо арифметически - где дешевле.И именно поэтому же  ты  ремонтировал акпп у Толика- точно так же зная о возможных последствиях.А меня вы все не любите просто за то что я для вас слишком ЧУГУННАЯ ЖОПА РЕАЛЬНОСТИ- я вам изначально говорю что все ваши нищебродские заходы с заменой турбиночек насосов  и кислородников от жигулей - вам же и будут дорого стоить..В итоге  у тебя - мотор масло поджирает, акпп хрен как работает , 30 тыщ как я тебе и говорил в Вите на электрику не хватило - но ты с умным видом  посылаешь в ту же жопу  следующего лемминга...А расхлебывать ваши мечты мало связанные с реальностью и которые потом почему то называют косяками  придется именно вам. 

п.с- проводку на твоей машине я видел сам - хиросима в ней случилась  явно до .Остальное как раз подтверждает мои слова - главное в поиске ремонтнегов- это только цена. Я ни разу не удивлен. 

 

То ТС - просто забудьте про другой мотор .Тут подсказывателей - каждый второй.Но на деле они до сих пор думают что 4.6  чинить дороже чем 4.9  например , а половина вообще НСов никогда не видела.Эт уж не говоря просто про больных в голову  - типа макарыча- этим главное много букв ниочем  и хихихи про гавно..

Link to comment
Share on other sites

Проводка до повторного схема мотора была в нормальном состоянии, с ней проблем вообще никогда не было. А потом появились. Отдал машину делать Толику лишь потому что он назначил короткие сроки и сказал что есть готовая горобка с гарантией. И вообще к самому Толику у меня претензий нет, насчёт датчика мы все решили.

Link to comment
Share on other sites

Серег, а что там Олег косячит с электрикой, интересно, а то отдал ему свою Аврору на ремонт...

Edited by Kotyara777 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...