Перейти к содержанию

Что-то загорелось в машине ФКВ 95


Recommended Posts

Всем привет! Только писал про кардан, когда наметилась проблема куда более серьезная. Еду по городу и слышу едкий запах горелого, сначала думал что с улицы повеяло, но запах стал ооочень ощутимым. Остановился, заглушил, включил аварийку, выбежал достал огнетушитель и ключ чтобы снять клемму. Внутри салона была видна дымка небольшая, но была. Ииии? Ничего. Я чувствую едкий запах и по моему опыту это ближе всего к пластику, но нет ничего что могло бы намекнуть где оно загорелось. Теперь меры которые я предпринял.

Сразу после дыма:

1 Открыл капот, запаха оттуда не было.

2. Проверил расширительный, вода там есть.

3. Через 20 минут проверил масло, уровень в порядке.

 Ну подумал я показалось. Сел в машину завел, положил рядом огнетушитель и поехал. Но Запах улитучился до того момента как я включил печку, и возгорание не возобновилось, но когда включаешь печку явно веет тем же запахаом. И возомжно (но не точно) когда включаешь тепло то запах усиливается.

Что было проверено возле подьезда:

1. Детальнее осмотрен капот, ничего не увидел.

2. Все основные косы мозгов. Сева 3 и справа 2.

3. Осмотрен короб радиатора кондея и прилегающие к нему провода.

4. Осмотрены радиаторы и все прилегающее.

 

Дальше решил ближе к электрике.

 

1. Осмотрены все предохранители и не один не вышел из строя.

2. Я разобрал бардачек и осмотрел проводе и короб радиатора печки.

3. Осмотрены все провода под ногами водителя. Но нигде нет ни намека на оплавку.

 

Может у кого было такое, что запах появляется когда включаешь именно кондей или печку. Больше когда печку. Сейчас 12 градусов тепла, наверное кондей тянет прохладу с улицу, а печка зацикливает воздух. В общем, машина обесточена и ждет эвакуатора, чтобы ехать к другу на переборку, т.к. все электрики отмахнулись, что не разбираются в ней (а у меня есть все схемы на эту машину). Помогите советом куда лезть!!! Пожалуйста!

 

Из колхоза на машине по части электрики.

1. Клаксон был проведен от блока с предохранителями напрямую (еще до меня)

2. Музыка была кинута через пластиковый порог т.к. штатная магнитола вышла из строя.

3. Питание на мозги брошено через провод с предохранителем прямо на лапку реле мозгов.

 

И важное уточнение. Ни одна из электрических функций не пропала. Окна какие открывались так и открываются, музыка, свет, подогрев, климат контроль. Все так и работает как работало. Я уже не говорю о том что машина едет, передачи переключает бортовик пашет. Просто ездить на ней уже опасно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проведи еще раз ревизию предохранителей.

1) Сравни номиналы с требованиями инструкции

2) Предохранители непонятного производителя замени на предохранители TESLA или АВТОВАЗ. 

Потому что китайские предохранители при обозначенном номинале, например, 10А могу не перегорать и при 30А

3) Если ты связываешь появление задымления со включением печки - посмотри состояние контактов в колодке переключателя. Может быть, они подгорели и начали плавить пластиковую колодку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, скорей всего - печка "затягивает" в салон весь этот запах гари (впрочем, это итак понятно, она тянет все как с улицы, так и из-под капота). Посмотри-ка знаешь что? - кабеля от аккумулятора и до стартера. У меня они было дело (на ЛТК-91), чуть к выпускному коллектору не приварились (а вернее - таки приварились), ну и поплавились. Вернее, не сами кабеля, а они там проложены в этакую гофрированую пластиковую оплетку, причем - оба вместе, и плюсовый и минусовый в одной оплетке, (хвала инженерам Форда!), и проложены непосредственно под выпускным коллектором (хвала еще раз!), ну и прилипли к нему.. Хорошо вовремя заметил. Я не утверждаю, что у тебя то же самое, но проверить, думаю лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3) У меня климат контроль. Где эта колодка находится? 

Я и не думал, что ФКВ может быть такой навороченной. Тогда не подскажу. Тут надо мнение кого-то, кто в фордах разбирается. Я думал - у тебя ручное переключение печки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Архангельской области зимой посыпают дороги какой то гадостью, весной, когда растаявший снег из луж попадает на выпускную систему, воняет ужастно жженым сцеплением вперемешку с маслом.

Ещё вариант помирания мотора печки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже так подумал.

К нему реально долезть не разбирая панель?

ТС, скорей всего - печка "затягивает" в салон весь этот запах гари (впрочем, это итак понятно, она тянет все как с улицы, так и из-под капота). Посмотри-ка знаешь что? - кабеля от аккумулятора и до стартера. У меня они было дело (на ЛТК-91), чуть к выпускному коллектору не приварились (а вернее - таки приварились), ну и поплавились. Вернее, не сами кабеля, а они там проложены в этакую гофрированую пластиковую оплетку, причем - оба вместе, и плюсовый и минусовый в одной оплетке, (хвала инженерам Форда!), и проложены непосредственно под выпускным коллектором (хвала еще раз!), ну и прилипли к нему.. Хорошо вовремя заметил. Я не утверждаю, что у тебя то же самое, но проверить, думаю лишним не будет.

Запах уж очень пластиковый. Но я посмотрю туда более внимательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Архангельской области зимой посыпают дороги какой то гадостью, весной, когда растаявший снег из луж попадает на выпускную систему, воняет ужастно жженым сцеплением вперемешку с маслом.

Ещё вариант помирания мотора печки.

О! Так же и в Полтаве!!! А я все шифрую...откуда гарь, и на разных авто
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резистор печки???

У меня пахло паленым, когда ногу на тормозе долго держал. Оказалось грелась плохо обжатая вилка разъема выключателя стопсигналов. Да так, что ее пластиковая фишка плавилась и воняла. Пришлось ее паять...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня из неприятного за годы эксплуатации грелась сильно родная магнитола. Как сказал Евгений (Gurman), у меня была проблема с силовым плюсом от аккумулятора на стартер, в двойной изоляции кабель оплавился об выпуск (район первого катализатора), хорошо я полез менять силовые провода, и увидел ЭТО. а так бы в дороге спалил машину. Я бы сделал, как предложил Vitko, проверил номинал всех предохранителей, мало ли наколхозили до тебя ампер по 30 вместо 10) Осмотреть район выпускных коллекторов на предмет прижигания оплетки проводов или прилегающих пластиковых элементов. Так сразу и не поймешь в чем может быть причина, надо все осматривать очень внимательно. Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня из неприятного за годы эксплуатации грелась сильно родная магнитола. Как сказал Евгений (Gurman), у меня была проблема с силовым плюсом от аккумулятора на стартер, в двойной изоляции кабель оплавился об выпуск (район первого катализатора), хорошо я полез менять силовые провода, и увидел ЭТО. а так бы в дороге спалил машину. Я бы сделал, как предложил Vitko, проверил номинал всех предохранителей, мало ли наколхозили до тебя ампер по 30 вместо 10) Осмотреть район выпускных коллекторов на предмет прижигания оплетки проводов или прилегающих пластиковых элементов. Так сразу и не поймешь в чем может быть причина, надо все осматривать очень внимательно. Удачи!

Номинал проверил. Магнитола не штатная но к штатным проводам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет. Обновление. Мотор сегодня не разобрали но нашли что перестало работать. Вентилятор работает только на максисальных оборотах на других не работает.только при пртнудительном включении максимальных оборотов. У кого какие мысли? И можно точнее как снять корпус мотора печки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет. Обновление. Мотор сегодня не разобрали но нашли что перестало работать. Вентилятор работает только на максисальных оборотах на других не работает.только при пртнудительном включении максимальных оборотов. У кого какие мысли? И можно точнее как снять корпус мотора печки?

На фкв без климата так бывает когда умер резистор печки (меняется из под капота), насчет кв с климатом - не помню

Что бы снять вентилятор - надо открутить от подкрылка расширительный бачок. Потом снять вентилятор (крепится на 4 саморезах).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это резистор, на климате тоже он стоит в воздуховоде под капотом. Не скажу, как на КВ, но на ЛТК 2000, чтоб его оттуда выкрутить - пришлось дохрена чего снять вокруг. Можно  проверить, взяв заведомо рабочий и тупо переставив фишку. Я какое-то время просто так и ездил, он под капотом висел на проводе, лень было на место его ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Меня  просто смущает что короб осушителя кондея вроде как связан с коробом вентилятора. Ну буду смотреть ближе к выходным. Отпишусь как все получится! Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо! Меня  просто смущает что короб осушителя кондея вроде как связан с коробом вентилятора. Ну буду смотреть ближе к выходным. Отпишусь как все получится! Всем спасибо!

снять моторчик печки это довольно таки большой геморрой. Бачок расширительный не открутится с вероятностью 80%. Я на своем лтк просто отгибал его вниз, вместе с пластиковым подкрылком. Осушитель кондея при этом у меня был снят вообще, и как извлечь моторчик без снятия осушителя лично для меня большая загадка.

Скорее всего сгорело сопротивление на печку (резистор). Он и вонял в салон.

Снять его можно и без танцев с бубном, но при этом нужно иметь очень кривые (в хорошем смысле) руки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть и не предусмотрено снятие деталей печки без демонтажа деталей кондея. 

На камаре тригене (как пример) именно так и сделано. Голь, конечно, на выдумки хитра. Но помучался я изрядно. Даже специальный ключик пришлось покупать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За резистор плюсую. На прямой передаче, в смысле полной скорости вроде напрямую должно идти, и гореть не должон. А там не ШИМ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

однажды было подобное на мопаре.

аж дым КАК ПОВАЛИЛ С ТАРПЕДЫ!!!11 как положено, между Воронежем и Ростовом.

но я знал, что на птф я сунул предохранитель 10А вместо 15А.

внешне он был ничо такой, но колодка под ним расползлась в повидлочко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...