Всем привет! Только писал про кардан, когда наметилась проблема куда более серьезная. Еду по городу и слышу едкий запах горелого, сначала думал что с улицы повеяло, но запах стал ооочень ощутимым. Остановился, заглушил, включил аварийку, выбежал достал огнетушитель и ключ чтобы снять клемму. Внутри салона была видна дымка небольшая, но была. Ииии? Ничего. Я чувствую едкий запах и по моему опыту это ближе всего к пластику, но нет ничего что могло бы намекнуть где оно загорелось. Теперь меры которые я предпринял.
Сразу после дыма:
1 Открыл капот, запаха оттуда не было.
2. Проверил расширительный, вода там есть.
3. Через 20 минут проверил масло, уровень в порядке.
Ну подумал я показалось. Сел в машину завел, положил рядом огнетушитель и поехал. Но Запах улитучился до того момента как я включил печку, и возгорание не возобновилось, но когда включаешь печку явно веет тем же запахаом. И возомжно (но не точно) когда включаешь тепло то запах усиливается.
Что было проверено возле подьезда:
1. Детальнее осмотрен капот, ничего не увидел.
2. Все основные косы мозгов. Сева 3 и справа 2.
3. Осмотрен короб радиатора кондея и прилегающие к нему провода.
4. Осмотрены радиаторы и все прилегающее.
Дальше решил ближе к электрике.
1. Осмотрены все предохранители и не один не вышел из строя.
2. Я разобрал бардачек и осмотрел проводе и короб радиатора печки.
3. Осмотрены все провода под ногами водителя. Но нигде нет ни намека на оплавку.
Может у кого было такое, что запах появляется когда включаешь именно кондей или печку. Больше когда печку. Сейчас 12 градусов тепла, наверное кондей тянет прохладу с улицу, а печка зацикливает воздух. В общем, машина обесточена и ждет эвакуатора, чтобы ехать к другу на переборку, т.к. все электрики отмахнулись, что не разбираются в ней (а у меня есть все схемы на эту машину). Помогите советом куда лезть!!! Пожалуйста!
Из колхоза на машине по части электрики.
1. Клаксон был проведен от блока с предохранителями напрямую (еще до меня)
2. Музыка была кинута через пластиковый порог т.к. штатная магнитола вышла из строя.
3. Питание на мозги брошено через провод с предохранителем прямо на лапку реле мозгов.
И важное уточнение. Ни одна из электрических функций не пропала. Окна какие открывались так и открываются, музыка, свет, подогрев, климат контроль. Все так и работает как работало. Я уже не говорю о том что машина едет, передачи переключает бортовик пашет. Просто ездить на ней уже опасно.