Jump to content

Demon

Пользователи
  • Content Count

    1402
  • Joined

  • Last visited

6 Followers

About Demon

  • Birthday 08/25/1982

Информация

  • Город
    Москва, ЮЗАО, Котловка
  • Автомобиль
    Pontiac bonneville SSE 95
    Chevrolet Lumina apv LS 95
    Pontiac Grand AM-был
    BMW-гамно!(Были)

Recent Profile Visitors

1650 profile views
  1. Ну, к примеру у меня конкретно этот автомобиль более 15 лет и приблуду я ещё ниразу не менял! При этом, когда только приобрёл авто, площадка была засрана в хлам, да так, что наблюдались проблемы со стабильностью работы на горячем в пробках (после них). И ничего, отлетело ток щас. Правда эпизодически провожу профилактику (дрючу площадку щёткой и мажу токопроводящей смазкой. В чем гогно? А вот что-то апгрейдить нужны голова и руки! Моих на это точно не хватит. А целью темы было просто понять ремонтопригодна ли эта хрень в принципе. Ибо в моем понимании Электроника- схема в которой взаимодействуют всякие транзисторы, резисторы и иже с ними и вышедшие из строя можно заменить) Ессесно про НЕРАЗБОРНОСТЬ модуля- сказки дядюшки Мокуса, все, что один собрал- другой может разобрать)
  2. Да, у меня тоже это первый опыт. А модуль запасной достался ещё с Пончиком. Темой озадачился не потому, что это расходник, а скорее из любопытства. Ну и приятно, когда есть в запасе запчасть, которая может понадобиться. Колхозить какие-то дополнительные приблуды точно не буду. Видимо, нужно найти в запас а покойника выкинуть ) Нет ли у кого ICM по сходной цене?
  3. GM 3800 series II. Отвалился сей девайс, пропала искра, импульс на форсунки приходит. Оно вообще подлежит ремонту? Вода: Года три тому, Боня стал заводиться заметно хуже, порой, на овердрайве в горку стал хуже тащить и подергиваться. Диагностировали проблемы с давлением (глушишь- стрелка стремительно падает) в итоге приговорили регулятор. После замены которого нихренашеньки не изменилось. Третьего дня съездили в деревню, приехали. С утра поехал по делам, заводиться Пончик не пожелал. С «карамелькой за щекой» поехал на другой машине. В итоге на форсунки сигнал идёт, а катушки не катушат ваще (даже за оголенный провод хватался). Короче поменял модуль зажигания и поехал. Проблемы с пуском, которые наблюдались ранее- вроде ушли. Конкретика: Ели ли уважаемые собратья по палате устриц на предмет ремонта сей чудо- приблуды? Про кроилово и его последствия в курсе, но…. Всем бобра!
  4. У кореша на очкастом мерсе так было после попытки разворота задом на понтах, ток он домой задом ехал)
  5. Это при условии, что посадочное место не уд#рочено. А вообще цена на эти резинки космос, конечно…
  6. В целом, рычаги (они на се-мск одинаковые) и стаб были вроде, но вангую нужны сайленты и стойки ☝️
  7. Можно туда лампочку без цоколя засунуть ( из подсветки ног) в полевых условиях…
  8. Датчик кВ отмирает на горячую обычно и начинает работать как ни в чем не бывало при остывании. Но оно, по идее и заводиться не должно… Что до иммобилайзера, у меня он стартер тоже блокировал! Я бы колодку, что на модуль зажигания приходит потеребил бы! Там часто говна бывают! А скрепка молчит? Вспомнил, у коллеги был перманентный глюк. Когда машин не заводился, нужно было стравить давление из рампы, то ли воздух там образовывался, то ли хз, понять wtf так никто и не смог, товарищ смирился и тыкал ниппель на рампе.
  9. Если после прогрева дым и вонь перестали идти - теоретически возможно, если проблема повторится- вангую за колпачки.
×
×
  • Create New...