Jump to content

Demon

Пользователи
  • Content Count

    1255
  • Joined

  • Last visited

6 Followers

About Demon

  • Birthday 08/25/1982

Информация

  • Город
    Москва, ЮЗАО, Котловка
  • Автомобиль
    Pontiac bonneville SSE 95
    Chevrolet Lumina apv LS 95
    Pontiac Grand AM-был
    BMW-гамно!(Были)

Recent Profile Visitors

939 profile views
  1. Сабж! Может кто знает где взять/ от чего приколхозить? Смысл в том, что от времени расползлась резинка и в щель пролезает палец! Попытка прикорячить от другого авто сорвалась, профиль абсолютно другой. Лепить оконный- не кошерно, хотелось бы прикупить, желательно не по цене сученного моста) Пис энд лав!
  2. Вероятно не верно выразился, гуманитарий, сорри! Снимается хрень, которая выполняет роль сцепления, за ним шкив (его я обозвал обгонная муфта), к которому примагничивается сцепление.
  3. Стягивается обгонка, внутри подшипник! Снимать насос нет необходимости, вопрос рук из того откуда надо!
  4. Да я догадываюсь, что точного давления он не показывает, но стремящаяся к красному стрелка не радует совсем! При этом, как ни странно, никаких звуков лишних не замечено! Когда однажды зимой Дексос «замёрз» и давки не было, звук точно был, сейчас ничего даже близко нет! Даже гидрики молчат.
  5. Бодрого! Прошу сразу тапкой не кидаться! Проблема следующая: экономии для, маркетологов наслушавшись, залил Лукойл армортек. Поездил немного, за давлением не следил, ибо датчик ссался уже давно и жил своей жизнью абсолютно. Затем пришёл долгожданный датчик! Заменил и впал в ступор. На горячую давление кончается! Ну, думаю, датчик говно! Нажаловался на рокавту, прислали новый датчик! Поменял- тот же хрен. Датчик делка профешнл. В итоге залез в поддон, все чисто стружки нет, вкладышей подкидывал ранее. Никаких люфтов нет. Заменил маслонасос, на старом износ был, но это скорее следы работы. В итоге нихрена не поменялось. А потом меня осенило, это ж из- за масла может быть. В Яндексе нашёл тему, где кто-то Лукойл этот ругал именно по причине недостаточной вязкости на горячую, думаю/надеюсь, у меня та же проблема. Теперь, собственно вопрос, те же 5w30 залить, или погуще взять? Вроде как 5w30 правильнее, но пробег уже солидный! Понимаю что тем таких до жопы. Но я чет потерялся. В производителях и подавно. Брать дорогое- риск нарваться на паленку, брать дешевое- собственно взял уже) Буду брать какой то нераскрученный бренд, типа Q8, или Полимериума (с их системой защиты от подделки), а вот с вязкостью- совсем темный лес! Всем Мира и любви!
  6. Буду третьим, понимая, что без вариантов...
  7. Забивал торкс побольше (провернулось), затем приваривал обломок (отвалилось, ибо варить долго побоялся+мало места), по итогу долбил по оставшейся на головке капле от сварки зубильцем, открутил. Спасибо всем неравнодушным!
  8. Козлиный болт крышки маслонасоса закис насмерть. Естественно последний из пяти. Первый ключ сломался с искрами, второй провернулся приблуда для выкручивания сломаным болтов показала себя не очень. Варианта рассматриваю два: 1. забить торкс побольше/ или двенадцати двенадцатилучевую битку; 2. Пробовать приварить к шляпе гайку, или прям сломаный Трокс. Проблему вижу в том, что это сама крышка, она же корпус насоса, из силумина. Не расколю? И на счёт сварки очково, не повредится она?
  9. Standard за 4 обещают, судя по сайту, здесь 8(963)782-66-51
×
×
  • Create New...