Jump to content

Шевроле Импала 96 года


DimaLatti
 Share

Recommended Posts

  • Replies 558
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цепь?

Нет

 

И не думаю что гидрик

 

Толкатель могло слизать

Клапан прогореть или не закрывается по какой-то причине

 

Ну и сама поршневая группа

Edited by BOLt (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Если ТС хочет далее гадать, рекомендую обратить внимание на соотношение частоты стука с частотой вращения кв. Поможет ванговать дальше))

Link to comment
Share on other sites

свап - это заморозка тачки на месяца три....

Уложился в 2, из которых около двух недель искали электрика. Чистого времени полтора месяца получилось. Но всё равно, даже если сейчас собраться и начать, лето уже кончится... :12:

Link to comment
Share on other sites

попробовал газануть до тыщ 3-4,  в один момент чето сильно звякнуло как будто отсечка сработала - обороты резко упали но мотор не заглох.... 

 

Простите, не удержался. По делу ничего подсказать не могу, но поглумлюсь цитатой:

 

 

 

Ну и проверили, епть... Реву было на все деревню... Потом грохоту.... Короче до отсечки дело не дошло. Ё...ло что-то и затихло. Все - ржать, а мне не до смеху... Ну по тяжелой в общем - видать не конает камазовское масло для отсечек... Че-то там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. "Рука друга" - так батя сказал, перед тем как мне харю бить... 
Link to comment
Share on other sites

ясно, модераторы - снесите пожалуйста тему

Мошт обойдется? Написал в личку. 

Link to comment
Share on other sites

Тема про шпалу будет продолжать радовать американоводов

Link to comment
Share on other sites

При свапе реально дешевле человека делавшего электрику не раз пригласить к себе, чем тренироваться самому

ясно, модераторы - снесите пожалуйста тему

не кисни... мы тебе лт1 найдём, не такая редкость
Link to comment
Share on other sites

мотор открыл сверху, визуально я ничего не увидел, поршня не болтаются, мотор чистый, все довольно хорошо выглядит (антифриз в последнем цилиндре вылился с бошки когда снимал)....  откуда был звук пока визуально ничего не подтвердило, завтра попрошу снять поддон, мож там че будет видно....   правда перед снятием бошки забыли проверить компрессию ну да х%й с ней....  

 

4518ba5363f7.jpg
 
f34b038e85fe.jpg
 
3a033f27b246.jpg
 
23aefe9931d4.jpg
 
18034287431c.jpg
Link to comment
Share on other sites

прежде чем снимать голову на собранном моторе надо было проверит толкатели 

вам уж там виднее 

 

если все что разобрали целое осмотри толкатели через лупу , там где сами шарики трут (крайние точки толкателя)

а может оно просто ослабло . хотя я себе это с трудом представляю 

Edited by BOLt (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Если есть связь между камерой сгорания и рубашкой охлаждения то может первое надуть радиатор, реально как шар. Второе Камера сгорания будет чистой, в смысле как только собрали. Но если есть антифриз в цилиндре не плохо бы голову помыть, опресовать либо проверить на трещины, ну и коли сняли оторцевать

Link to comment
Share on other sites

 

перед снятием бошки забыли проверить компрессию ну да х%й с ней....  

 

Вообще, судя по одинковому виду клапанов, в бошке все должно быть хорошо. Хотя меня немного смущает вот этот клапан:

~G1CCNTA4.png

 

 

если есть антифриз в цилиндре не плохо бы голову помыть, опресовать либо проверить на трещины, ну и коли сняли оторцевать

Говорит же, что антифриз налился с бошки при демонтаже. 

Link to comment
Share on other sites

То что пролилось это остатки из рубашки

Если только там не трещина , а если былабы трещина

То у него антифриз был бы в поддоне и дым с трубы

Так что думаю что ничего страшного

 

Вообще ощущение что мотор разбирают те кто не доконца понимает мат часть

Edited by BOLt (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Вообще ощущение что мотор разбирают те кто не доконца понимает мат часть

к сожалению человек кто делает это с закрытыми глазами занят (кто перебирал мне моторы на ривьере, электре и корветте), а машина мне нужна быстрее.... вопрос был изначально в стуке который был и пропал, а после появилось троение. Я лично не понимаю как найти причину этого стука и троения если внешне даже при пристальном осмотре все впорядке, поэтому и просил дать советы людей ОЧЕНЬ хорошо разбирающихся в моторах если тут такие конечно есть

Edited by DimaLatti (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

к сожалению человек кто делает это с закрытыми глазами занят (кто перебирал мне моторы на ривьере, электре и корветте), а машина мне нужна быстрее....

к чему эта вечная спешка при таком глобальном подходе?

если на машине надо ездить, я бы ее и разбирать не стал.

Link to comment
Share on other sites

к сожалению человек кто делает это с закрытыми глазами занят (кто перебирал мне моторы на ривьере, электре и корветте), а машина мне нужна быстрее.... вопрос был изначально в стуке который был и пропал, а после появилось троение. Я лично не понимаю как найти причину этого стука и троения если внешне даже при пристальном осмотре все впорядке, поэтому и просил дать советы людей ОЧЕНЬ хорошо разбирающихся в моторах если тут такие конечно есть

Откуда им тут взяться

Все кто нормально разбирается в ДВС они работой заняты им не до форумов

А мы здесь так понахватались вершков и умничаем

 

К мотористу вам батенька надо , потому как мотор вы разобрали не установив что за шум у вас там был а если он пропал то и вообще не понятно зачем мотор разобрали

Вчерашний день вы ищите

В вашем случае вы сможете устранить этот шум

Если это явное механическое повреждение которое не вооруженным глазом увидеть можно

Link to comment
Share on other sites

к чему эта вечная спешка при таком глобальном подходе?

если на машине надо ездить, я бы ее и разбирать не стал.

спешки особой нет, но затягивать с машиной на эННое количество лет как в некоторых бортовиках я не хочу - удовольствие я получаю от езды а не от вечного ковыряния... мне и так красили ее 5 месяцев вместо обещанного одного.... и как ездить на троящем моторе?

 

Откуда им тут взяться

Все кто нормально разбирается в ДВС они работой заняты им не до форумов

А мы здесь так понахватались вершков и умничаем

 

К мотористу вам батенька надо , потому как мотор вы разобрали не установив что за шум у вас там был а если он пропал то и вообще не понятно зачем мотор разобрали

Вчерашний день вы ищите

В вашем случае вы сможете устранить этот шум

Если это явное механическое повреждение которое не вооруженным глазом увидеть можно

 

хорошо, мотор работал идеально, потом появился какой то механический стук который пропал через 5 минут и мотор затроил, свечи/форсунки проверены - не надо разбирать? вызывать экстрасенсов? странная логика

Edited by DimaLatti (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...