Gasoline Posted July 7, 2017 Share Posted July 7, 2017 Цепь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted July 7, 2017 Share Posted July 7, 2017 (edited) Цепь?Нет И не думаю что гидрик Толкатель могло слизать Клапан прогореть или не закрывается по какой-то причине Ну и сама поршневая группа Edited July 7, 2017 by BOLt (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted July 7, 2017 Share Posted July 7, 2017 Если ТС хочет далее гадать, рекомендую обратить внимание на соотношение частоты стука с частотой вращения кв. Поможет ванговать дальше)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted July 7, 2017 Share Posted July 7, 2017 свап - это заморозка тачки на месяца три.... Уложился в 2, из которых около двух недель искали электрика. Чистого времени полтора месяца получилось. Но всё равно, даже если сейчас собраться и начать, лето уже кончится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted July 7, 2017 Share Posted July 7, 2017 попробовал газануть до тыщ 3-4, в один момент чето сильно звякнуло как будто отсечка сработала - обороты резко упали но мотор не заглох.... Простите, не удержался. По делу ничего подсказать не могу, но поглумлюсь цитатой: Ну и проверили, епть... Реву было на все деревню... Потом грохоту.... Короче до отсечки дело не дошло. Ё...ло что-то и затихло. Все - ржать, а мне не до смеху... Ну по тяжелой в общем - видать не конает камазовское масло для отсечек... Че-то там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. "Рука друга" - так батя сказал, перед тем как мне харю бить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Posted July 7, 2017 Author Share Posted July 7, 2017 ясно, модераторы - снесите пожалуйста тему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted July 7, 2017 Share Posted July 7, 2017 ясно, модераторы - снесите пожалуйста тему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted July 7, 2017 Share Posted July 7, 2017 ясно, модераторы - снесите пожалуйста тему Мошт обойдется? Написал в личку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nibbler Posted July 7, 2017 Share Posted July 7, 2017 Да лан починишь, зачем сносить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted July 7, 2017 Share Posted July 7, 2017 Тема про шпалу будет продолжать радовать американоводов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Posted July 7, 2017 Share Posted July 7, 2017 Истеричка) это фридом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted July 7, 2017 Share Posted July 7, 2017 Истеричка) это фридом Себя во фридомовском "детстве" вспомнил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Posted July 8, 2017 Share Posted July 8, 2017 Да)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted July 8, 2017 Share Posted July 8, 2017 При свапе реально дешевле человека делавшего электрику не раз пригласить к себе, чем тренироваться самому ясно, модераторы - снесите пожалуйста темуне кисни... мы тебе лт1 найдём, не такая редкость Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 Вкладыш то не могло повернуть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 Это глухой стук а не лязг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Posted July 13, 2017 Author Share Posted July 13, 2017 мотор открыл сверху, визуально я ничего не увидел, поршня не болтаются, мотор чистый, все довольно хорошо выглядит (антифриз в последнем цилиндре вылился с бошки когда снимал).... откуда был звук пока визуально ничего не подтвердило, завтра попрошу снять поддон, мож там че будет видно.... правда перед снятием бошки забыли проверить компрессию ну да х%й с ней.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted July 13, 2017 Share Posted July 13, 2017 (edited) прежде чем снимать голову на собранном моторе надо было проверит толкатели вам уж там виднее если все что разобрали целое осмотри толкатели через лупу , там где сами шарики трут (крайние точки толкателя) а может оно просто ослабло . хотя я себе это с трудом представляю Edited July 13, 2017 by BOLt (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted July 14, 2017 Share Posted July 14, 2017 Если есть связь между камерой сгорания и рубашкой охлаждения то может первое надуть радиатор, реально как шар. Второе Камера сгорания будет чистой, в смысле как только собрали. Но если есть антифриз в цилиндре не плохо бы голову помыть, опресовать либо проверить на трещины, ну и коли сняли оторцевать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted July 14, 2017 Share Posted July 14, 2017 перед снятием бошки забыли проверить компрессию ну да х%й с ней.... Вообще, судя по одинковому виду клапанов, в бошке все должно быть хорошо. Хотя меня немного смущает вот этот клапан: если есть антифриз в цилиндре не плохо бы голову помыть, опресовать либо проверить на трещины, ну и коли сняли оторцевать Говорит же, что антифриз налился с бошки при демонтаже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted July 14, 2017 Share Posted July 14, 2017 (edited) То что пролилось это остатки из рубашки Если только там не трещина , а если былабы трещина То у него антифриз был бы в поддоне и дым с трубы Так что думаю что ничего страшного Вообще ощущение что мотор разбирают те кто не доконца понимает мат часть Edited July 14, 2017 by BOLt (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Posted July 14, 2017 Author Share Posted July 14, 2017 (edited) Вообще ощущение что мотор разбирают те кто не доконца понимает мат часть к сожалению человек кто делает это с закрытыми глазами занят (кто перебирал мне моторы на ривьере, электре и корветте), а машина мне нужна быстрее.... вопрос был изначально в стуке который был и пропал, а после появилось троение. Я лично не понимаю как найти причину этого стука и троения если внешне даже при пристальном осмотре все впорядке, поэтому и просил дать советы людей ОЧЕНЬ хорошо разбирающихся в моторах если тут такие конечно есть Edited July 14, 2017 by DimaLatti (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonny Posted July 14, 2017 Share Posted July 14, 2017 к сожалению человек кто делает это с закрытыми глазами занят (кто перебирал мне моторы на ривьере, электре и корветте), а машина мне нужна быстрее.... к чему эта вечная спешка при таком глобальном подходе? если на машине надо ездить, я бы ее и разбирать не стал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted July 14, 2017 Share Posted July 14, 2017 к сожалению человек кто делает это с закрытыми глазами занят (кто перебирал мне моторы на ривьере, электре и корветте), а машина мне нужна быстрее.... вопрос был изначально в стуке который был и пропал, а после появилось троение. Я лично не понимаю как найти причину этого стука и троения если внешне даже при пристальном осмотре все впорядке, поэтому и просил дать советы людей ОЧЕНЬ хорошо разбирающихся в моторах если тут такие конечно естьОткуда им тут взяться Все кто нормально разбирается в ДВС они работой заняты им не до форумов А мы здесь так понахватались вершков и умничаем К мотористу вам батенька надо , потому как мотор вы разобрали не установив что за шум у вас там был а если он пропал то и вообще не понятно зачем мотор разобрали Вчерашний день вы ищите В вашем случае вы сможете устранить этот шум Если это явное механическое повреждение которое не вооруженным глазом увидеть можно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Posted July 14, 2017 Author Share Posted July 14, 2017 (edited) к чему эта вечная спешка при таком глобальном подходе? если на машине надо ездить, я бы ее и разбирать не стал. спешки особой нет, но затягивать с машиной на эННое количество лет как в некоторых бортовиках я не хочу - удовольствие я получаю от езды а не от вечного ковыряния... мне и так красили ее 5 месяцев вместо обещанного одного.... и как ездить на троящем моторе? Откуда им тут взяться Все кто нормально разбирается в ДВС они работой заняты им не до форумов А мы здесь так понахватались вершков и умничаем К мотористу вам батенька надо , потому как мотор вы разобрали не установив что за шум у вас там был а если он пропал то и вообще не понятно зачем мотор разобрали Вчерашний день вы ищите В вашем случае вы сможете устранить этот шум Если это явное механическое повреждение которое не вооруженным глазом увидеть можно хорошо, мотор работал идеально, потом появился какой то механический стук который пропал через 5 минут и мотор затроил, свечи/форсунки проверены - не надо разбирать? вызывать экстрасенсов? странная логика Edited July 14, 2017 by DimaLatti (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.