Groza Posted July 29, 2017 Share Posted July 29, 2017 Вот стОит всего лишь полтора месяца не заходить на форум, а тут оказывается столько событий, как полжизни прошло... Дим, рад за положительные моменты, огорчен из-за неприятностей, но возникшая ситуация с "дзынь-дзынь" в двигателе и последующем "троении" меня очень огорчила. Что в итоге показало вскрытие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Posted July 29, 2017 Author Share Posted July 29, 2017 вот жду результат, у меня просто два кинопроекта больших было, заканчиваю их 1-2 августа и плотно займусь машиной - в крайнем варианте быстро за 3-4 дня привезу полный ребилд кит и будет новый мотор если там, например, провернуло вкладыш (мои подозрения). В понедельник-вторник снимут поддон и все станет ясно окончательно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Groza Posted July 29, 2017 Share Posted July 29, 2017 вот жду результат, у меня просто два кинопроекта больших было, заканчиваю их 1-2 августа и плотно займусь машиной - в крайнем варианте быстро за 3-4 дня привезу полный ребилд кит и будет новый мотор если там, например, провернуло вкладыш (мои подозрения). В понедельник-вторник снимут поддон и все станет ясно окончательно Проклятая Игра Престолов... :9: . Дим, поражаюсь твоей настойчивости и способности решать проблемы " на корню" . (вот точно, ты её победишь и она таки сдастся, и начнет покорно катать хозяина, антилопу надо брать за рога, это только истинному ковбою под силу!). Но про провернутый вкладыш, с описанной симптоматикой, как-то не особо в моей башке вяжется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Posted August 17, 2017 Author Share Posted August 17, 2017 (edited) дошли руки вытащить мотор.... вообщем ниче особо плохого и ниче хорошего. В мотор когда то лазили кривыми руками и побыстренькому скидали его на продажу примерно в 2007 году - вкладыши все по п%зде, причем шатунные меняли на стандартные (2007 год) но они тоже того, поршня более менее живые (все подписанные уже кем то) но гильзы уже овальные - разброс аж до 0.24-0.26 по стенкам - буду точить блок и колено под первый ремонт.... распред еще не вытащил - надеюсь он живой, вообщем купил прокладки, вкладыши, маслянный насос.... щас поищу поршня с кольцами и буду ждать запчасти Edited August 17, 2017 by DimaLatti (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted August 17, 2017 Share Posted August 17, 2017 А кто стучал в моторе определили ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Posted August 17, 2017 Author Share Posted August 17, 2017 я ничего не нашел типа провернутого вкладыша, никаких кусков или чего разломанного тоже.... поэтому что стучало не ясно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted August 18, 2017 Share Posted August 18, 2017 Может это и не плохо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted August 18, 2017 Share Posted August 18, 2017 Это она просто тебе пожаловалась, что хорошо бы и всё остальное (кроме уже сделанного) в порядок привести. Мой Каприс тоже так делает. В феврале мотор вынул, все прокладки/сальники/маслачки и прочее махнул, пока он на стенде висел, а он мне в июне "а давай ещё и коробку", а потом "радиатор новый хочу". В-body они такие b-body. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Posted August 24, 2017 Author Share Posted August 24, 2017 (edited) по результатам осмотра и замеров было решено сделать следующее: 1. Колено слегка потерто — точим под 0.010 (0.25мм) 2. Вкладыши (все) совсем того — замена 0.010 (0.25мм) 3. Блок точим в первый ремонт 0.020 (0.5мм) и закидываем новые поршня/кольца 0.020/шатуны 4. Распредвал практически в идеале но втулки чуть в рисках (ставим новые стандарт) 5. Цепь звезды, помпа и прочая навеска внешне ок но лучше всё поменять благо стоит недорого (а относительно евромоторов с объемом 5+ вообще копейки) 6. С головами внешне все отлично, наверное заменю клапана — много нагара и возни со старыми 7. Новый оптик, провода, датчики Никаких строкеров не будет - смысла как я понял делать 383й из него никакого - проще купить LS, пока будет хороший стандартный мотор на более менее качественных железках… С железками особого выбора тож нет - если ставить сток, то либо местные клевит/мале и силед пауер либо китайские энджинтех и DNJ... на первых двух мне собрали 2 мотора (электру и ривьеру) - всё ездит уже 7 год без проблем, про китайский DNJ тоже плохого не скажу - больше 10 моих риджлайнов ездят по России с перебранными на этих железках моторах.... я еще поискал, есть всякие JE,SRP и те же PROBE что я ставил в корвет только дороже в 2-4 раза... про них хз Короче просидел часа три в мониторе листая каталоги и мучая знакомого моториста в пендосии - он говорит не %бть мозг а купить верхнюю линейку клевита/SP типа P или H серии, а всякую навеску выбрать из местных - оригинала особо не найти, только если мексиканские делки (а щас уже часто китайские) вообщем как то так Edited August 24, 2017 by DimaLatti (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted August 24, 2017 Share Posted August 24, 2017 Какой бюджет капиталки двс? Запчасти + работа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted August 24, 2017 Share Posted August 24, 2017 А с седлами клапанов что-то будешь делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Posted August 24, 2017 Author Share Posted August 24, 2017 Какой бюджет капиталки двс? Запчасти + работа? Все запчасти по мотору (сборная солянка - часть я ябая, часть с рокавты, часть с офлайн стора) обошлись примерно в 380$ + 150$ будет доставка ко мне Допнавеска - оптиспарк, провода, датчики и мелочи еще примерно 190$ (оптик я взял в офлайне у знакомых в LA за 120$ - поставили их они больше 10 штук, гарантия 2 года, возвратов не было) Работа - расточка блока, шлифовка колена/головок - 25т.р. Сборка/разборка мотора - самостоятельно А с седлами клапанов что-то будешь делать? на заводе посмотрят, обычно их разворачивают, скажут по факту Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Posted August 24, 2017 Author Share Posted August 24, 2017 еще вопрос, как отсоединить трубки от компрессора кондея?... там закисли они видимо нех%ски, боюсь сломать...уже вээдэшкой поливал их сто раз - никак ( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted August 24, 2017 Share Posted August 24, 2017 Балистол - это продается в оружейных магазинах - хорошо помогает при откручивании трубок кондея. ЕМНИП, Паша - Caution Fan - так разъединял трубки на донорской машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Posted August 24, 2017 Author Share Posted August 24, 2017 Балистол - это продается в оружейных магазинах - хорошо помогает при откручивании трубок кондея. ЕМНИП, Паша - Caution Fan - так разъединял трубки на донорской машине. Ага, спасибо, попробую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted August 24, 2017 Share Posted August 24, 2017 Совсем недорого лт ремонтировать значит Ну разумные вполне деньги Гидрики поменяй чтоб больше не стучало ничего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Groza Posted August 28, 2017 Share Posted August 28, 2017 дошли руки вытащить мотор.... вообщем ниче особо плохого и ниче хорошего. В мотор когда то лазили кривыми руками и побыстренькому скидали его на продажу примерно в 2007 году - вкладыши все по п%зде, причем шатунные меняли на стандартные (2007 год) но они тоже того, поршня более менее живые (все подписанные уже кем то) но гильзы уже овальные - разброс аж до 0.24-0.26 по стенкам - буду точить блок и колено под первый ремонт.... распред еще не вытащил - надеюсь он живой, вообщем купил прокладки, вкладыши, маслянный насос.... щас поищу поршня с кольцами и буду ждать запчасти Печальная информация. Я бы даже сказал - не приятная. Дим, а как ты определил год "вскрытия"? Я помню, что когда её покупал весной 2009, внешне двигатель и подкапотное были "средней" степени загрязненности, без явных признаков недавних ремонтов. Конечно красный герметик под впуском и продавленные в верхней части крылья наводили на мысль, но я всё же питал иллюзию, что свои 300тыс. он накатал без ремонтов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Posted August 29, 2017 Author Share Posted August 29, 2017 Печальная информация. Я бы даже сказал - не приятная. Дим, а как ты определил год "вскрытия"? Я помню, что когда её покупал весной 2009, внешне двигатель и подкапотное были "средней" степени загрязненности, без явных признаков недавних ремонтов. Конечно красный герметик под впуском и продавленные в верхней части крылья наводили на мысль, но я всё же питал иллюзию, что свои 300тыс. он накатал без ремонтов... Привет Дим, на вкладышах которые меняли выбит год выпуска - 2007, их поставили в 07-09 годах т.е. как раз до того как ты купил.... и делали ее точно на продажу - потому что заменили только то чему была совсем п**да..... поменяли коренные на стандартные, подписали поршня но кольца оставили старые, везде все намазали красным герметиком без бумажных прокладок....да чё там, не первый раз мне перебирать моторы, уже все летит, будет как новый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ecstazz Posted August 29, 2017 Share Posted August 29, 2017 10 лет после капиталки "на продажу" - хороший результат! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nibbler Posted August 29, 2017 Share Posted August 29, 2017 Это надо на пробег смотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted August 29, 2017 Share Posted August 29, 2017 10 лет после капиталки "на продажу" - хороший результат! Машина за 10 лет считай и не ездила... Последние 5 лет - так вообще гарантия недвижимости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Groza Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 Дим, что-то давно не пишешь. Обиделся что ли? Интересно же, как машин поживает и как у тебя дела. Я уж в ватсапе тебя не беспокою, все мы "самозанятые", на мобильник уже аллергию имеем. Отпишись, как двиг? перебрал? поехало? Грустно без новостей... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Posted November 19, 2017 Share Posted November 19, 2017 Уже вроде всё перетёрли про расход, но вставлю свои 5 копеек: 1600км из которых 300км по городу в т.ч. в пробках (пару затыков на полчаса вообще без движения), остальное- трасса 120-140. Средний расход- 11 литров. И это 5.7ТБИ мотор, ЛТ1 и того меньше лопать должен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Posted November 19, 2017 Author Share Posted November 19, 2017 уже меньше жрать 15 врядли будет т.к. при переборе мотора решил немного заморочицца - головы перебрали, воткнул увеличенного диаметра клапана т.к. добрый гражданин америки, повторно отсылая мне новые кишки на мотор (первые утонули в Хьюстоне когда был ураган), в виде искупления соизволил с какого то соседского тюненного LTшки снять перфоманс распредвал + мозги и прислать в общей посылке как презент. Чо там будет потом расскажу - пока собирают мотор (мееедлееееннннно, как всегда у моториста мало времени) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted November 20, 2017 Share Posted November 20, 2017 Нормальный подгон получился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.