Перейти к содержанию

Шевроле Импала 96 года


DimaLatti

Recommended Posts

Вот стОит всего лишь полтора месяца не заходить на форум, а тут оказывается столько событий, как полжизни прошло... Дим, рад за положительные моменты, огорчен из-за неприятностей, но возникшая ситуация с "дзынь-дзынь" в двигателе и последующем "троении" меня очень огорчила. Что в итоге показало вскрытие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 555
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

вот жду результат, у меня просто два кинопроекта больших было, заканчиваю их 1-2 августа и плотно займусь машиной - в крайнем варианте быстро за 3-4 дня привезу полный ребилд кит и будет новый мотор если там, например, провернуло вкладыш (мои подозрения). В понедельник-вторник снимут поддон и все станет ясно окончательно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот жду результат, у меня просто два кинопроекта больших было, заканчиваю их 1-2 августа и плотно займусь машиной - в крайнем варианте быстро за 3-4 дня привезу полный ребилд кит и будет новый мотор если там, например, провернуло вкладыш (мои подозрения). В понедельник-вторник снимут поддон и все станет ясно окончательно

Проклятая Игра Престолов... :9: :9: :9: . Дим, поражаюсь твоей настойчивости и способности решать проблемы " на корню" :7: . (вот точно, ты её победишь и она таки сдастся, и начнет покорно катать хозяина, антилопу надо брать за рога, это только истинному ковбою под силу!).  Но про провернутый вкладыш, с описанной симптоматикой, как-то не особо в моей башке вяжется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

дошли руки вытащить мотор.... вообщем ниче особо плохого и ниче хорошего. В мотор когда то лазили кривыми руками и побыстренькому скидали его на продажу примерно в 2007 году - вкладыши все по п%зде, причем шатунные меняли на стандартные (2007 год) но они тоже того, поршня более менее живые (все подписанные уже кем то) но гильзы уже овальные - разброс аж до 0.24-0.26 по стенкам - буду точить блок и колено под первый ремонт.... распред еще не вытащил - надеюсь он живой, вообщем купил прокладки, вкладыши, маслянный насос.... щас поищу поршня с кольцами и буду ждать запчасти

 

81f6515d379c.jpg 2e4646ce24c2.jpg
 
87eadb3af278.jpg
 
2deab2d93310.jpg
Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я ничего не нашел типа провернутого вкладыша, никаких кусков или чего разломанного тоже.... поэтому что стучало не ясно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это она просто тебе пожаловалась, что хорошо бы и всё остальное (кроме уже сделанного) в порядок привести. :11:

Мой Каприс тоже так делает. В феврале мотор вынул, все прокладки/сальники/маслачки и прочее махнул, пока он на стенде висел, а он мне в июне "а давай ещё и коробку", а потом "радиатор новый хочу". В-body они такие b-body. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по результатам осмотра и замеров было решено сделать следующее:

 

1. Колено слегка потерто — точим под 0.010 (0.25мм)

2. Вкладыши (все) совсем того — замена 0.010 (0.25мм)

3. Блок точим в первый ремонт 0.020 (0.5мм) и закидываем новые поршня/кольца 0.020/шатуны

4. Распредвал практически в идеале но втулки чуть в рисках (ставим новые стандарт)

5. Цепь звезды, помпа и прочая навеска внешне ок но лучше всё поменять благо стоит недорого (а относительно евромоторов с объемом 5+ вообще копейки)

6. С головами внешне все отлично, наверное заменю клапана — много нагара и возни со старыми

7. Новый оптик, провода, датчики

 

Никаких строкеров не будет - смысла как я понял делать 383й из него никакого - проще купить LS, пока будет хороший стандартный мотор на более менее качественных железках…  С железками особого выбора тож нет - если ставить сток, то либо местные клевит/мале и силед пауер либо китайские энджинтех и DNJ...  на первых двух мне собрали 2 мотора (электру и ривьеру) - всё ездит уже 7 год без проблем, про китайский DNJ тоже плохого не скажу - больше 10 моих риджлайнов ездят по России с перебранными на этих железках моторах.... я еще поискал, есть всякие JE,SRP и те же PROBE что я ставил в корвет только дороже в 2-4 раза... про них хз 

Короче просидел часа три в мониторе листая каталоги и мучая знакомого моториста в пендосии  - он говорит не %бть мозг а купить верхнюю линейку клевита/SP типа P или H серии, а всякую навеску выбрать из местных - оригинала особо не найти, только если мексиканские делки (а щас уже часто китайские) 

 

вообщем как то так

 


ea917be751e5t.jpg 41a7dec8f5e4t.jpg

 

fb3d90be1ae0t.jpg 6c3e13343593t.jpg

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой бюджет капиталки двс? Запчасти + работа?

Все запчасти по мотору (сборная солянка - часть я ябая, часть с рокавты, часть с офлайн стора) обошлись примерно в 380$ + 150$ будет доставка ко мне

Допнавеска - оптиспарк, провода, датчики и мелочи еще примерно 190$ (оптик я взял в офлайне у знакомых в LA за 120$ - поставили их они больше 10 штук, гарантия 2 года, возвратов не было)

Работа - расточка блока, шлифовка колена/головок - 25т.р.

Сборка/разборка мотора - самостоятельно

 

А с седлами клапанов что-то будешь делать?

на заводе посмотрят, обычно их разворачивают, скажут по факту 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще вопрос, как отсоединить трубки от компрессора кондея?... там закисли они видимо нех%ски, боюсь сломать...уже вээдэшкой поливал их сто раз - никак (

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Балистол - это продается в оружейных магазинах - хорошо помогает при откручивании трубок кондея. ЕМНИП, Паша - Caution Fan - так разъединял трубки на донорской машине. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Балистол - это продается в оружейных магазинах - хорошо помогает при откручивании трубок кондея. ЕМНИП, Паша - Caution Fan - так разъединял трубки на донорской машине. 

Ага, спасибо, попробую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совсем недорого лт ремонтировать значит 

Ну разумные вполне деньги 


Гидрики поменяй чтоб больше не стучало ничего :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

дошли руки вытащить мотор.... вообщем ниче особо плохого и ниче хорошего. В мотор когда то лазили кривыми руками и побыстренькому скидали его на продажу примерно в 2007 году - вкладыши все по п%зде, причем шатунные меняли на стандартные (2007 год) но они тоже того, поршня более менее живые (все подписанные уже кем то) но гильзы уже овальные - разброс аж до 0.24-0.26 по стенкам - буду точить блок и колено под первый ремонт.... распред еще не вытащил - надеюсь он живой, вообщем купил прокладки, вкладыши, маслянный насос.... щас поищу поршня с кольцами и буду ждать запчасти

Печальная информация. Я бы даже сказал - не приятная. 

Дим, а как ты определил год "вскрытия"? Я помню, что когда её покупал весной 2009, внешне двигатель и подкапотное были "средней" степени загрязненности, без явных признаков недавних ремонтов. Конечно красный герметик под впуском и продавленные в верхней части крылья наводили на мысль, но я всё же питал иллюзию, что свои 300тыс. он накатал без ремонтов... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печальная информация. Я бы даже сказал - не приятная. 

Дим, а как ты определил год "вскрытия"? Я помню, что когда её покупал весной 2009, внешне двигатель и подкапотное были "средней" степени загрязненности, без явных признаков недавних ремонтов. Конечно красный герметик под впуском и продавленные в верхней части крылья наводили на мысль, но я всё же питал иллюзию, что свои 300тыс. он накатал без ремонтов... 

Привет Дим, на вкладышах которые меняли выбит год выпуска - 2007, их поставили в 07-09 годах т.е. как раз до того как ты купил.... и делали ее точно на продажу - потому что заменили только то чему была совсем п**да..... поменяли коренные на стандартные, подписали поршня но кольца оставили старые, везде все намазали красным герметиком без бумажных прокладок....да чё там, не первый раз мне перебирать моторы,  уже все летит, будет как новый 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 лет после капиталки "на продажу" - хороший результат!

Машина за 10 лет считай и не ездила... Последние 5 лет - так вообще гарантия недвижимости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Дим, что-то давно не пишешь. Обиделся что ли? Интересно же, как машин поживает и как у тебя дела. Я уж в ватсапе тебя не беспокою, все мы "самозанятые", на мобильник уже аллергию имеем. Отпишись, как двиг? перебрал? поехало? Грустно без новостей...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже вроде всё перетёрли про расход, но вставлю свои 5 копеек: 1600км из которых 300км по городу в т.ч. в пробках (пару затыков на полчаса вообще без движения), остальное- трасса 120-140. Средний расход- 11 литров. И это 5.7ТБИ мотор, ЛТ1 и того меньше лопать должен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уже меньше жрать 15 врядли будет т.к. при переборе мотора решил немного заморочицца - головы перебрали, воткнул увеличенного диаметра клапана т.к. добрый гражданин америки, повторно отсылая мне новые кишки на мотор (первые утонули в Хьюстоне когда был ураган), в виде искупления соизволил с какого то соседского тюненного LTшки снять перфоманс распредвал + мозги и прислать в общей посылке как презент. Чо там будет потом расскажу - пока собирают мотор (мееедлееееннннно, как всегда у моториста мало времени)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...