Перейти к содержанию

Шевроле Импала 96 года


DimaLatti

Recommended Posts

вроде как финишная прямая )) жаль все все немного затормозилось из-за человека который вытаскивал мотор, снимал с него навеску и благополучно перед НГ перешел на работу в другой сервис.... а машина с разбросанной навеской осталась в старом.... Тем не менее вроде бы визуально все на месте, решил навеску собрать сам, завтра засуну мотор....единственное что не помню куда какие трубки (в основном вакуумные) - буду листать фото моторов....  а, и еще чудесные подушки мотора как я понял откручиваются через жопу - похоже подлезть к болтам в балке без снятия рычагов очень удобно )

 

А так плюсом будет немного апгрейта в виде "большого" дроселя BBK, нового оптика, новых коллекторов (спасибо Илье), помпы и прочих мелочей 

 

20223f89b96a.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 555
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если старый дроссель не подклинивал из-за стершихся бушенгов, то для достижения такого же эффекта целесообразнее и правильнее было бы согнуть пидаль газа :)

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

шкив моторист снимал трехлапым съемником под дюймовые болты который пришлось купить ибо молотком снять его нереально....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эт все хорошо,не хочется разбирать перед под ударник.

А оптиспарк сильно люфтил,сам подшипник?

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подушки можно от балки открутить, не снимая рычаги. Необходимо терпение, освещение и всякие- разные ключи-воротки. Снял я их за полчаса, а ставил два дня, с перерывом) И да, двигатель был вынут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подушки можно от балки открутить, не снимая рычаги. Необходимо терпение, освещение и всякие- разные ключи-воротки. Снял я их за полчаса, а ставил два дня, с перерывом) И да, двигатель был вынут.

я внимательно посмотрел сегодня как их снять - согнул ключ на 15 а сверху обычная трещетка - итого снял я их за 15 минут, поставил за 10 минут

 

dd4b33e5365d.jpg
 
ed6fe4cfc007.jpg
 
a89ff069b6fd.jpg
 
ad94741e0455.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подушки можно поменять и при наличии мотора

Шкив снимется и ставиться съёмником

 

Можно и таким ключом решить вопрос )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Комрады, подскажите по шпилькам... надо поставить немного длинее стоковых для тонких 8-10мм проставок....  родные шпильки M12*1.5, длина 41.5мм, посадочный диаметр 12.73мм, нашел в москве M12*1.5 , длина 66, посадочный 13мм... залезут ли они?  или может у кого есть комплект на два колеса?

 

В идеале наверное лучший вариант DORMAN 98501.1 54mm или DORMAN 610486 50mm

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машину сегодня завел ) мотор работает хорошо но пока две проблемы - первая это не включаются винты и машина быстро закипает, при этом радиатор чуть теплый, воздух с верхнего патрубка штуцером спускал но грешу на термостат - его не менял, завтра поменяю, посмотрю что да как..... а на счет винтов - при принудительном замыкании реле они срабатывают,  как заводишь машину температура уже ползет красной зоне а они молчат.... сигнал на них с какого датчика идет?

 

Вопрос номер два - я купил коллектора живые но видимо то ли год другой то ли версия какая то - стал ставить -  не походят мои приемные трубы фланцем, у меня плоские стояли, а тут вот такая засада.... нет ли у кого приемных труб под такое соединение? боюсь местные конторы по глушителям такое не осилят  

 

P.s. и подскажите от чего термостат подобрать хотя бы для проверки - нормальный закажу

 

Вот новый коллектор который я купил

 

9a3692219e51.jpg
 
 
а вот моя старая приемная труба...
 
10ea3f9338b5.jpg
Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-то забыл приводную муфту к помпе прицепить?

Кто-то забыл вставить реле вентиляторов? Мозг что видит? Принудительно вентили включаются? Нужен сканер.

А что тебя в паре коллектор-труба смущает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во время работы,сними фишку с помпы-должно заработать принудительно через неск-ко секунд.Если нет-пошевели колодку на вентиляторах.Повод смешной,но это было не раз.Хороший контакт и смазка в них должны присутствовать.

Воздух спускается в несколько присестов, 2-3 запуска до полного прогрева,с заглушением и открытием крышки бачка.Винт Маевского трогать не придется.

Еще лучше предварительно выпилить в термостате отверстие 2 мм.Тогда точно все получится

Изменено пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-то забыл приводную муфту к помпе прицепить?

Кто-то забыл вставить реле вентиляторов? Мозг что видит? Принудительно вентили включаются? Нужен сканер.

А что тебя в паре коллектор-труба смущает?

 

помпа качает, реле вентиляторов на месте - если снять крышки с реле и замкнуть их принудительно - винты крутят

в коллекторах меня смущает места соединения с приемной трубой - они совсем разные

на фото мой старый слева, новый справа - в результате я не могу прикрутить приемную трубу (

 

f02755b36266.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На новом должна быть развальцованная труба и обжимная пластина с отверстиями под болты с пружинками. По серкрету на жигах такое вроде бы как на 10й модели началось. По факту гибкое соединение вместо гофры

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я их купил у Only GM, он говорит что от камары 95 года.... все кроме выходов один в один с моими оригинальными коллекторами.... вопрос стал остро т.к. снимать коллектора очень не хочется - проще найти ответную часть и приварить ее к приемной трубе

 

P.s. вот такие концы нужны с крепежом

 

d71d7d963c11.png

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня разбирался с вентиляторами. После ремонта мотора поменял датчик температуры (который для приборки сбоку на блоке), купил то что было в городе - некий FAE 32711  :cool2:  вроде как аналог GENERAL MOTORS 25037332... параллельно подключил по обд простенький сканер для мониторинга температуры, оборотов и прочих мелочей... так вот начал греть машину, спустя минут 5-7 стрелка на приборке начала залезать на красную зону,  а обд кажет 103 градуса и винты не включаются ( ....догнал до 105 и сдернул фишку датчика на помпе - оба винта закрутились - температура за секунд 10 слетела на 90 ... почитал мануал, написано что первый винт включается на 108 второй на 111 градусах  :O это нормально? на форумах заречкой пишут что можно перепрошить PCM на более низкие температуры включения винтов, может кто делал и знает как это организовать?

 

P.S. вроде как есть софт который через обд шнурок позволяет изменять некоторые параметры мозга....

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

фае звездит. 100% тоже ставил, тоже фае. выкинул. бери оба градусника оттуда. проверяй температуру пирометром по крышке помпы.

Разъемы в силовых цепях вентиляторов все проверил, все точно контачат? подгоревших клемм нету? если есть- сразу меняй.

 

Родные мозги с родной прошивкой работают как положено, нечего в них шить.

Одну зиму отъездил с термостатом на 80 градусов- затягивает окна и вообще хололдно.

Не так давно я лично с датчиками и термостатом воевал,  эту дорогу прошел.

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вентили включились ровно на 108 градусах )

но судя по миллиону зареченских постов мозги перешивать полюбому ибо 108-110 градусов ниче хорошего не дает....особенно страдает оптик - а я поставил его новый

Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а никто не знает что за датчик на трубке охлаждения коробки? сломал башку ему пока мотор ставил ( по каталогам не алё, тока трубка целиком)

 

103f61381e38.png  33f0a1156837.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...