DimaLatti Опубликовано 24 января, 2018 Автор Share Опубликовано 24 января, 2018 вроде как финишная прямая )) жаль все все немного затормозилось из-за человека который вытаскивал мотор, снимал с него навеску и благополучно перед НГ перешел на работу в другой сервис.... а машина с разбросанной навеской осталась в старом.... Тем не менее вроде бы визуально все на месте, решил навеску собрать сам, завтра засуну мотор....единственное что не помню куда какие трубки (в основном вакуумные) - буду листать фото моторов.... а, и еще чудесные подушки мотора как я понял откручиваются через жопу - похоже подлезть к болтам в балке без снятия рычагов очень удобно ) А так плюсом будет немного апгрейта в виде "большого" дроселя BBK, нового оптика, новых коллекторов (спасибо Илье), помпы и прочих мелочей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 января, 2018 Share Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Если старый дроссель не подклинивал из-за стершихся бушенгов, то для достижения такого же эффекта целесообразнее и правильнее было бы согнуть пидаль газа Изменено 25 января, 2018 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 25 января, 2018 Share Опубликовано 25 января, 2018 Красивая картинка.Можно узнать,как снимали шкив кв и все таки про подушки по подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 25 января, 2018 Share Опубликовано 25 января, 2018 Присоединюсь к вопросу выше. Интересно снятие шкива КВ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 25 января, 2018 Автор Share Опубликовано 25 января, 2018 шкив моторист снимал трехлапым съемником под дюймовые болты который пришлось купить ибо молотком снять его нереально.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 25 января, 2018 Share Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Эт все хорошо,не хочется разбирать перед под ударник. А оптиспарк сильно люфтил,сам подшипник? Изменено 25 января, 2018 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 26 января, 2018 Share Опубликовано 26 января, 2018 Подушки можно от балки открутить, не снимая рычаги. Необходимо терпение, освещение и всякие- разные ключи-воротки. Снял я их за полчаса, а ставил два дня, с перерывом) И да, двигатель был вынут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 26 января, 2018 Автор Share Опубликовано 26 января, 2018 Подушки можно от балки открутить, не снимая рычаги. Необходимо терпение, освещение и всякие- разные ключи-воротки. Снял я их за полчаса, а ставил два дня, с перерывом) И да, двигатель был вынут. я внимательно посмотрел сегодня как их снять - согнул ключ на 15 а сверху обычная трещетка - итого снял я их за 15 минут, поставил за 10 минут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 27 января, 2018 Share Опубликовано 27 января, 2018 Подушки можно поменять и при наличии мотора Шкив снимется и ставиться съёмником Можно и таким ключом решить вопрос ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 28 января, 2018 Автор Share Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Комрады, подскажите по шпилькам... надо поставить немного длинее стоковых для тонких 8-10мм проставок.... родные шпильки M12*1.5, длина 41.5мм, посадочный диаметр 12.73мм, нашел в москве M12*1.5 , длина 66, посадочный 13мм... залезут ли они? или может у кого есть комплект на два колеса? В идеале наверное лучший вариант DORMAN 98501.1 54mm или DORMAN 610486 50mm Изменено 28 января, 2018 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 28 января, 2018 Share Опубликовано 28 января, 2018 У меня есть шпилек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 28 января, 2018 Share Опубликовано 28 января, 2018 У тебя все есть кроме моих железок:( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Butuz Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 вот это я понимаю - шел к своей мечте)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 30 января, 2018 Автор Share Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Машину сегодня завел ) мотор работает хорошо но пока две проблемы - первая это не включаются винты и машина быстро закипает, при этом радиатор чуть теплый, воздух с верхнего патрубка штуцером спускал но грешу на термостат - его не менял, завтра поменяю, посмотрю что да как..... а на счет винтов - при принудительном замыкании реле они срабатывают, как заводишь машину температура уже ползет красной зоне а они молчат.... сигнал на них с какого датчика идет? Вопрос номер два - я купил коллектора живые но видимо то ли год другой то ли версия какая то - стал ставить - не походят мои приемные трубы фланцем, у меня плоские стояли, а тут вот такая засада.... нет ли у кого приемных труб под такое соединение? боюсь местные конторы по глушителям такое не осилят P.s. и подскажите от чего термостат подобрать хотя бы для проверки - нормальный закажу Вот новый коллектор который я купил а вот моя старая приемная труба... Изменено 30 января, 2018 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 31 января, 2018 Share Опубликовано 31 января, 2018 Кто-то забыл приводную муфту к помпе прицепить? Кто-то забыл вставить реле вентиляторов? Мозг что видит? Принудительно вентили включаются? Нужен сканер. А что тебя в паре коллектор-труба смущает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 31 января, 2018 Share Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Во время работы,сними фишку с помпы-должно заработать принудительно через неск-ко секунд.Если нет-пошевели колодку на вентиляторах.Повод смешной,но это было не раз.Хороший контакт и смазка в них должны присутствовать. Воздух спускается в несколько присестов, 2-3 запуска до полного прогрева,с заглушением и открытием крышки бачка.Винт Маевского трогать не придется. Еще лучше предварительно выпилить в термостате отверстие 2 мм.Тогда точно все получится Изменено 31 января, 2018 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 31 января, 2018 Автор Share Опубликовано 31 января, 2018 Кто-то забыл приводную муфту к помпе прицепить? Кто-то забыл вставить реле вентиляторов? Мозг что видит? Принудительно вентили включаются? Нужен сканер. А что тебя в паре коллектор-труба смущает? помпа качает, реле вентиляторов на месте - если снять крышки с реле и замкнуть их принудительно - винты крутят в коллекторах меня смущает места соединения с приемной трубой - они совсем разные на фото мой старый слева, новый справа - в результате я не могу прикрутить приемную трубу ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 31 января, 2018 Share Опубликовано 31 января, 2018 На новом должна быть развальцованная труба и обжимная пластина с отверстиями под болты с пружинками. По серкрету на жигах такое вроде бы как на 10й модели началось. По факту гибкое соединение вместо гофры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 31 января, 2018 Share Опубликовано 31 января, 2018 странный коллектор я не помню такого а он от чего ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 31 января, 2018 Автор Share Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) я их купил у Only GM, он говорит что от камары 95 года.... все кроме выходов один в один с моими оригинальными коллекторами.... вопрос стал остро т.к. снимать коллектора очень не хочется - проще найти ответную часть и приварить ее к приемной трубе P.s. вот такие концы нужны с крепежом Изменено 31 января, 2018 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 31 января, 2018 Автор Share Опубликовано 31 января, 2018 (изменено) Сегодня разбирался с вентиляторами. После ремонта мотора поменял датчик температуры (который для приборки сбоку на блоке), купил то что было в городе - некий FAE 32711 вроде как аналог GENERAL MOTORS 25037332... параллельно подключил по обд простенький сканер для мониторинга температуры, оборотов и прочих мелочей... так вот начал греть машину, спустя минут 5-7 стрелка на приборке начала залезать на красную зону, а обд кажет 103 градуса и винты не включаются ( ....догнал до 105 и сдернул фишку датчика на помпе - оба винта закрутились - температура за секунд 10 слетела на 90 ... почитал мануал, написано что первый винт включается на 108 второй на 111 градусах это нормально? на форумах заречкой пишут что можно перепрошить PCM на более низкие температуры включения винтов, может кто делал и знает как это организовать? P.S. вроде как есть софт который через обд шнурок позволяет изменять некоторые параметры мозга.... Изменено 1 февраля, 2018 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 1 февраля, 2018 Share Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) фае звездит. 100% тоже ставил, тоже фае. выкинул. бери оба градусника оттуда. проверяй температуру пирометром по крышке помпы. Разъемы в силовых цепях вентиляторов все проверил, все точно контачат? подгоревших клемм нету? если есть- сразу меняй. Родные мозги с родной прошивкой работают как положено, нечего в них шить. Одну зиму отъездил с термостатом на 80 градусов- затягивает окна и вообще хололдно. Не так давно я лично с датчиками и термостатом воевал, эту дорогу прошел. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем killka (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) вентили включились ровно на 108 градусах ) но судя по миллиону зареченских постов мозги перешивать полюбому ибо 108-110 градусов ниче хорошего не дает....особенно страдает оптик - а я поставил его новый Изменено 1 февраля, 2018 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2018 а никто не знает что за датчик на трубке охлаждения коробки? сломал башку ему пока мотор ставил ( по каталогам не алё, тока трубка целиком) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 1 февраля, 2018 Share Опубликовано 1 февраля, 2018 На 96 оно нах не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.