Роман Опубликовано 12 февраля, 2017 Share Опубликовано 12 февраля, 2017 Седухи секас. Подкрылки чёрными оставлять будешь или как? Я пока LS свапил и машина без мотора стояла, разобрал всю морду, покрасил телевизор и подкрылки в цвет кузова. Очень даже неплохо выглядит. Всегда раздражала эта американская "экономия в масштабах производства". Особенно на белых машинах. Открываешь белый капот, а там ... параллельная реальность какая-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2017 Сдухи секас. Подкрылки чёрными оставлять будешь или как? Я пока LS свапил и машина без мотора стояла, разобрал всю морду, покрасил телевизор и подкрылки в цвет кузова. Очень даже неплохо выглядит. Всегда раздражала эта американская "экономия в масштабах производства". Особенно на белых машинах. Открываешь белый капот, а там ... параллельная реальность какая-то. еще не думал, после пескоструя решу ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 12 февраля, 2017 Share Опубликовано 12 февраля, 2017 Поздравляем! Машинке повезло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 А я на оборот, за то что бы под капотом все в черный цвет или какой хочешь, только не в цвет кузова, тем более, что там все разборное. Можно в перечно серый покрасить мат, и не марко и контрастно все на нем видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) На что там смотреть? Людей в теме там удивить нечем, а лошары мимокрокодилы и так впечатлятся)))) И почему все так любят клеить битум? Начинали с девятины чтоли? Изменено 13 февраля, 2017 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2017 На что там смотреть? Людей в теме там удивить нечем, а лошары мимокрокодилы и так впечатлятся)))) И почему все так любят клеить битум? Начинали с девятины чтоли? любая твоя машина под капотом должна выглядеть также как и сверху - то есть идеально.....это мое личное мнение, я его никому не навязываю особенно когда машине 20, 50 и т.д. лет а что касается вибры/шумки и девятки - сарказм непонятен.... хотя видимо не всем нравится ездить в тишине ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 13 февраля, 2017 Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Я правильно понимаю, что две последние фотки, это подкапотоное тоже твоих автомобилей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Я правильно понимаю, что две последние фотки, это подкапотоное тоже твоих автомобилей? да это ривьера и чироки SRT Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 да это ривьера и чироки SRT Это очень круто. Но, например, в Москве при пробегах по 35-40 тыс в год такую чистоту под капотом поддерживать нереально. На своих автомобилях ограничиваюсь ежегодной весенней мойкой. Что же касается сугубо выставочных машин - тут полностью поддерживаю. Тут должно быть вылизано "как у котэ". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Подкрылки можно снять просто открутив от них то что под капотом и крепления к крыльям? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Подкрылки можно снять просто открутив от них то что под капотом и крепления к крыльям? да, они снимаются достаточно просто....единственное что на старых пришлось почти все "болты" (большие саморезы) срезать т.к. открутить их нереально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Спасибо. В прошолм году поверхностную ржу покрыл растстопом, но всё же есть мысли решить этот вопрос механическим удалением ржавчины и дальнейшей покраской и антикором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Смотреть под капотом есть на что у любой машины, у меня было и будет все чисто, красиво и опрятно, все покрашено, все кронштейны, все детальки, все провода в новой гофре, подход к каждой детали. И все в битум закатаю)))) При снятии подкрылков там возможно совсем не сладко будет. закладные прикипают, и если крутить они ломаются. но я полностью все снял из под капота. Выровнял теперь их песочить нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 февраля, 2017 Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Вы меня не поняли. Я не про срач под капотом, а про цветоколористические изыски или вороньи блестки, что в общем, пристало шоукарам, а не обычным гражданским автомобилям. Про битум... Ну в ниссаны все его клеять надо, в жигульме и евровагоны на стенки. Зачем в каприсе и на пол, я понять не могу)) В качестве замены уродских гм-овских закладных одноразовых гаек предлагаю рассмотреть альтернативу в виде резьбовых заклепок из нержавейки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2017 как бы мне не хотелось поскорее выкатить на свет ласточку но всегда происходит какая то хрень... к сожалению мой маляр выбыл из процесса на 2 месяца... упал с крыши микроавтобуса и сломал пару ребер....сейчас уже все хорошо, наверстываем ) краткий отчет за недельку - у машины была снята вся передняя и частично задняя подвеска, рама и днище очищены содой и обработаны/покрашены спецсредствами, передняя подвеска полностью новая - рычаги, пружины, амортизаторы, рулевое. Кузов подготовлен, залит жидкой шпаклей, сегодня снял передние крылья, подготовил подкрылки и щеки - завтра обещали загрунтовать... ждем ) особо повозился с дисками - сначала хотел отполировать в сток под лак но у нас в городе это технически нереально, пришлось аккуратно очистить содой, вчера загрунтовал... оригинальные заглушки я купил давно, поехал в контору и попробовал подобрать краску под их тон - чето налили ) хз что получиться но пока на лето пойдет - в ближайшее время обязательно куплю новые ОЕМ диски..... вообщем загадывать не хочу но выезд уже вот вот )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 30 апреля, 2017 Share Опубликовано 30 апреля, 2017 Задние арочные молдинги не сняли? Странно там тоже по арке жучки сидят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2017 Задние арочные молдинги не сняли? Странно там тоже по арке жучки сидят снято там все ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 30 апреля, 2017 Share Опубликовано 30 апреля, 2017 Очень здорово! Могу поинтересоваться,как идут трубки от испарительной канистры под бампером,конкретно те,что сообщаются с атмосферой? Поговаривают,что они лежат на подкрылке,хотелось бы точно узнать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 30 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2017 Очень здорово! Могу поинтересоваться,как идут трубки от испарительной канистры под бампером,конкретно те,что сообщаются с атмосферой? Поговаривают,что они лежат на подкрылке,хотелось бы точно узнать Кстати да ) только хотел спросить - от этой бочки идут две стальные трубки и одна из трубок полностью перетёрта краем подкрылка (обвел красным), видимо, за 20 лет мелких вибраций он лежал прям на ней и протер ее.... говорят это влияет на расход? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 1 мая, 2017 Share Опубликовано 1 мая, 2017 Там одна трубка в бак, вентиляция паров, одна в мотор по этой же причине, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2017 сегодня провел небольшой эксперимент со светом.... задачей было улучшить американский гавносвет но максимально сохранить стоковое состояние фары (и всей машины) 1. на емексе куплены фары DEPO по 1800р штука 2. у приятеля в локальном автомагазине куплены 3х дюймовые билинзы, какие то AES по 1390р за пару (говорит хорошие), там же ксенон блоки по 600р пара, лампы 550р пара Итого бюджет всей затеи тыщ 6 что как бы ниочем, потрачено времени 3 часа на все. С фар снял стекла (феном 5 минут), примерил линзы в родные дырки, ессесно сильно торчат т.к. длина их ~ 130мм а места у нас в фаре до стекла примерно 100мм, решил удалить штатные посадочные места ламп методом большой дырки - шуруповерт, сверло на 8, примерно 20 дырок и получаем 75мм отверстие корпус линзы - гатова, линза утоплена до упора линзу отцентровал, прикрутил на пару саморезов сзади и посадил на клей, следы черного клея убрал с помощью серого скотча который показался мне похожим на цвет корпуса фары )) быстро приклеил стекла на тот же герметик, вставил лампы, прилепил ксенон и пошел проверять ) ну что я могу сказать, основные опасение были от штатного рифлёного стекла фары с ребрами и квадратиками для рассеивания, была идея сразу отполировать кружок перед линзой, убрав рифленость но тогда бы пострадал стоковый вид - было бы сильно видно линзу....слава вейдеру я этого не сделал хотя все "профи" из мастерских света, куда я заезжал проконсультироваться, орали что светить будет куда угодно только не на дорогу, давай мы тебе все отполируем и прочий подобный понос - надеюсь они все уже горят в аду )))) короче все нормально, светограница достаточно четкая, никаких левых бликов, ниче не слепит выше границы света (сделал два разных фото до границы и ниже ее). Я думаю получилось все хорошо потому что я опустил линзу максимально вниз корпуса фары где стекло практически прозрачное (все "кубики" и рифлености в верхней части фары) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 3 мая, 2017 Share Опубликовано 3 мая, 2017 Была схожая идея.Мастера в принципе правы,такие лампы рассчитаны на прозрачный рассеиватель с омывателем и у дпс могут быть вопросы. Спора нет,светят они и так превосходно,главное правильно настроить фары. Для себя решил,что поставлю светодиоды и пару птф,одна проблема,под вход 9004-7 это какая то редкость,хотя даже в архиве магазинов DNS есть такой товар. Примеряй их сразу к телевизору,если сильно торчит хвост может быть проблема с местом под коннекторы или наклона вниз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2017 сегодня завершается сборка машины под покраску - подготовлены и покрашены подкрылки и "треугольники" на которых держатся крылья, завтра прикручу крылья, выставим зазоры и уже в камеру ) Еще седня покрасили диски но пока результат не ясен - сохнет, если цвет не подойдет к оригинальным заглушкам - перекрашу нах Поэтапно треугольники: Подкрылки ощищены обработаны изнутри антишумогравийкой покрашены акрилом, высушены и стали похожи на родные черные матовые как с завода ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 5 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2017 а диски то получились очень даже ничего...практически идеально подходят под оригинальные алюминиевые крышки.... код краски сохранил ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 5 мая, 2017 Share Опубликовано 5 мая, 2017 Круто с краской попал! А молдинги арок не снимали перед покраской? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.