Nigga Опубликовано 14 июля, 2017 Share Опубликовано 14 июля, 2017 Такое можно проверить даже газоанализатором Разбирать сходу зачем не выяснив причину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 июля, 2017 Share Опубликовано 14 июля, 2017 я тебе один глупость скажу оптиспарк то же стучать может и провода вв на троение влиять могут я искренне желаю что бы она у вас быстрее поехала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2017 я согласен, без выяснения причины разбирать не нужно было но что случилось то случилось.... сложно дистанционно рулить таким процессом, в худшем варианте вытащу мотор и отвезу своему мастеру на дефектовку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 14 июля, 2017 Share Опубликовано 14 июля, 2017 Кстати когда у меня опти навернулся, был звон железный при наборе оборотов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2017 Кстати когда у меня опти навернулся, был звон железный при наборе оборотов там же просто датчик и бегунок... оптиспарк в наших краях вообще никто никогда не видел в жизни - т.е. объяснять что от него что то звенит я думаю бесполезно ) всеравно голову сняли т.к. шпилька была заломана в коллекторе выпускном, радиатор менять надо, компрессор кондея в реммонт тоже, наверное оптик щас купить надо новый до кучи.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 июля, 2017 Share Опубликовано 14 июля, 2017 На гидрики внимание обратите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2017 ОК, а ручки переключателя поворотов нет у кого новой? моя болтается чутка и надписи подстерлись - хочу новую и заодно до кучи вопрос - аварийку когда включаешь на колонке руля, она мигает пару раз нормально, потом очень быстро пару раз и перестает мигать - че покупать и менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 июля, 2017 Share Опубликовано 14 июля, 2017 до кучи вопрос - аварийку когда включаешь на колонке руля, она мигает пару раз нормально, потом очень быстро пару раз и перестает мигать - че покупать и менять?Я бы реле аварийки поменял. Реле поворотов и аварийки - это разные детали. Т.е. вполне нормальная ситуация, что поворотники работают хорошо, а аварийка плохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 14 июля, 2017 Share Опубликовано 14 июля, 2017 Мне казалось они взаимозаменяемы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 14 июля, 2017 Share Опубликовано 14 июля, 2017 Емнип они по логике инвертированы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 июля, 2017 Share Опубликовано 14 июля, 2017 Мне казалось они взаимозаменяемы.У них разные парт намберы... Они и по режиму работы отличаются: частота моргания в этих реле зависит от нагрузки. В режиме аварийки нагрузка в два раза больше, чем в режиме поворотника. Оно и понятно - лампочек в два раза больше Поэтому полностью взаимозаменяемыми они быть не могут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2017 пока ковыряют мотор, получил ништяки купленные пару недель назад 1. _НОВЫЙ_ запечатанный что есть мегаредкость проспект импалы 1995 2. Комплект NOS харисных сайлентов для всех задних рычагов ривьеры 3. Комплект сайлентов на зад для импалы (буду удлинять нижние оригинальные рычаги) 4. Задние верхние удлиненные рычаги от BMR Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 июля, 2017 Share Опубликовано 14 июля, 2017 Задние нижние сопливые. Лучше докупить пару от той же BMR, чем варить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2017 Задние нижние сопливые. Лучше докупить пару от той же BMR, чем варить. как раз BMR на вид просто сопли.... нижние родные выглядят покрепче, а после удлинения и усиления будет вообще не сравнить....и я не хочу полиуретановые сайленты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 июля, 2017 Share Опубликовано 14 июля, 2017 ты его что распечатал (проспект) ? блин , его надо было на полочку и не распечатывать )))))))) теперь он не стоит ничего ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2017 ты его что распечатал (проспект) ? блин , его надо было на полочку и не распечатывать )))))))) теперь он не стоит ничего ) я купил два запечатанных )) говорят sealed вариантов больше нет вообще )) так что один оставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 14 июля, 2017 Share Опубликовано 14 июля, 2017 итак имеем дин безценный и второй которым наслаждаться ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 14 июля, 2017 Share Опубликовано 14 июля, 2017 как раз BMR на вид просто сопли.... нижние родные выглядят покрепче, а после удлинения и усиления будет вообще не сравнить....и я не хочу полиуретановые сайленты "на вид", бгг. как можно сравнивать п-образный профиль с трубой? 3 года езжу на bmr, порой и боком. оригинальные рычаги просто лапша по сравнению с ними. и, да, полиуретан. разницы с резиной нет вообще. равно как и износа но дело ваше, варите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 июля, 2017 Share Опубликовано 15 июля, 2017 Проспект огонь! У меня такой же по Капризу есть, правда 1994 года. ... как можно сравнивать п-образный профиль с трубой? А если закрыть их снизу? Или взять, например, прямоугольную трубу подходящего размера/материала и фрезернуть отверстия под сальники? Можно для жёсткости и торцы заварить. Ну так, в качестве идеи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 июля, 2017 Share Опубликовано 15 июля, 2017 Да просто в рычаг трубу приварить для жёсткости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 15 июля, 2017 Share Опубликовано 15 июля, 2017 А если закрыть их снизу? Или взять, например, прямоугольную трубу подходящего размера/материала и фрезернуть отверстия под сальники? Можно для жёсткости и торцы заварить. Ну так, в качестве идеи. надо правильно выбрать металл, поехать купить его, потом правильно удлинить (тоже найти, где), потом правильному фрезеровщику отдать, потом задуть порошком.... это на 2-3 недели беготни по разным местам но можно кака бычна - найти у василиев в гаражах кусок профиля (уголок, рельсу, трубу водопроводную, кусок мусорного контейнера - главное, шоб бесплатна!), валявшегося 20 лет, там же газом сварить ("пох как выглядит, оно же снизу"), там же насверлить дырок под сайленты и стаб и там же задуть из баллона в любимый цвет. profit!!!111 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 15 июля, 2017 надо правильно выбрать металл, поехать купить его, потом правильно удлинить (тоже найти, где), потом правильному фрезеровщику отдать, потом задуть порошком.... это на 2-3 недели беготни по разным местам если в москве так то это триллер))) рычаги будут готовы в понедельник, отдал я их позавчера ))) про 2-3 недели, правильный металл, правильных фрезеровщиков рассказал парням которые по всяким ладогам на котлетах своих ползают.... поулыбались)) они за 2-3 недели монстры свои собирают причем половина подвески там хэндмейд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 15 июля, 2017 Share Опубликовано 15 июля, 2017 good luck! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 июля, 2017 Share Опубликовано 15 июля, 2017 надо правильно выбрать металл, поехать купить его, потом правильно удлинить (тоже найти, где), потом правильному фрезеровщику отдать, потом задуть порошком.... это на 2-3 недели беготни по разным местам но можно кака бычна - найти у василиев в гаражах кусок профиля (уголок, рельсу, трубу водопроводную, кусок мусорного контейнера - главное, шоб бесплатна!), валявшегося 20 лет, там же газом сварить ("пох как выглядит, оно же снизу"), там же насверлить дырок под сайленты и стаб и там же задуть из баллона в любимый цвет. profit!!!111 Ну вот, пришел поручик и все опошлил(с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 18 июля, 2017 Share Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) Брошюру себе сам делал,на полочке лежит красиво) Изменено 18 июля, 2017 пользователем Russell Jones (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.