BOLt Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Температура работает по сопротивлению Если сопротивление добавить к датчику То мозги будут думать что уже надо включать мотор а температура фактическая будет меньше 108 До перепрошивки можно так сделать или вместо перепрошивки )) Сопротивление надо подбирать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2018 надо попробовать ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Температура работает по сопротивлению Если сопротивление добавить к датчику То мозги будут думать что уже надо включать мотор а температура фактическая будет меньше 108 Убавить, Кирюх.. Убавить.. С повышением Т сопротивление датчика падает. Решить вопрос таким образом не получится... В данном случае, чтобы убавить, сопротивление надо ставить в параллель. Учитывая, что у прогретого мотора сопротивление датчика 100-200 ом, для корректировки придется подобрать что-то от 100 до 500 ом. Это я все очень на вскидку пишу. Но это не важно. Важно понимать порядок величин и основные физические принципы. Вернемся к нашему датчику. В системах параллельных сопротивлений всегда действует правило: "Результирующее сопротивление - меньше меньшего". Т.е. если у тебя в параллель включены сопротивления 100 и 200 ом, то результирующее будет меньше 100 ом. А теперь рассмотрим пример холодной машины - актуальное сопротивление датчика 10 000 - 15 000 ом. И стоит корректирующее сопротивление 500 ом. При непрогретом моторе будет сильно нарушаться дозировка. Корректирующее сопротивление - не выход. Только перешивка мозгов поможет... Ну или датчик от газели в нижнем патрубке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 На 96 оно нах не надоА поподробней? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 2 февраля, 2018 Share Опубликовано 2 февраля, 2018 Вить спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) парни, а вот эта зеленая коробочко, что стоит в ногах под торпедой что за хрень? у меня на днях перестал включаться свет при открытии дверей - концевики я все прозвонил - они впорядке, потом через день свет включился но при закрытии дверей перестал гаснуть ) если крутить крутилку подсветки, то в крайнем положении свет загорается как положено.... подозреваю что пиканьем и светом в салоне управляет эта коробка, вытащил ее, открыл ее, пропаял подозрительные места но эффекта не дало ( покупать другую? есть у кого? Изменено 6 февраля, 2018 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2018 сегодня нашел у дилера жопеля сканер GM TECH2 с картой тачек североамериканского рынка, человек работающий там похоже включил его первый раз в жизни, подскажите плз в каком меню находится пункт для редактирования порога температуры включения и отключения вентиляторов, оч надо .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Редактирования? Ни в каком, насколько я знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Редактирования? Ни в каком, насколько я знаю. на зареченском форуме пишут что теч2 это делает.... может он просто заливает прошивку а редактировать ее надо в каком то стороннем приложении.....неужели на форуме никто не пробовал тюнить мозг? Изменено 6 февраля, 2018 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Пробовали. Но другими инструментами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Теч2 на 800ках точно может править размер шин в мозгах для коррекции спидометра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2018 странно что в москве, с таким количеством сервисов и сканеров, владельцы импал не напришивали себе новых градусов для винтов.... ведь оптик стоит не 3 копейки, а снижение температуры включения винтов на 10 градусов (с 108 до 98) заметно продляет его жизнь. За речкой 90% форумских себе такое намутили но они делали либо у дилера (75$) и детали никто не знает либо покупали себе сканер что то из разновидности "к.о.т.о.в" за 150-300$ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Дилер делает теч2. Бытует мнение лт не лучший мотор... японское зажигание на нем косяк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 Ну и при подсчете стоимости нормального зажигания получается что лс стоит столько же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 февраля, 2018 Share Опубликовано 7 февраля, 2018 подозреваю что пиканьем и светом в салоне управляет эта коробка, Да. ПО запросу impala chime module гуголь выдает именно такую коробочку. Только насчет управления светом я чего-то сомневаюсь. А пищит именно она. UPD: Почитал более внимательно. ДА, зеленая коробочка управляет салонным светом при открытии дверей. Но не напрямую, а через стандартную релюху. Релюха называется Interior Lamp Relay, находтся в Convience center. Conv Center - это блок в ногах водителя, к котором воткнуты релюхи поворота и аварийки. При необходимости зажечь свет в салоне, зеленая коробочка выдает массу по темно-синему проводу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2018 ночью в субботу какой то п*дарас или какая то п*зда, разворачиваясь у моего дома помяла мне крыло/бампер/молдинг и ессесно это существо сразу по газам и свалило (( надеюсь оно сдохнет где то по дороге.... вот такая печаль и тоска... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 самое блин больное место этих крыльев(. сочувстую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 февраля, 2018 Share Опубликовано 19 февраля, 2018 Будет повод сполировать эту ужасную шагрень)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Дерьмо случается... Особенно обидно, что только из ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 21 февраля, 2018 Share Опубликовано 21 февраля, 2018 Ничего страшного, как у нас говорят: Господи, спасибо, что взял деньгами. Девочке лимитчики 204 мерседес переехали, пока из сугроба выезжали. Был удивлён ценою запчастей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 22 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2018 сегодня поменял задние верхние и задние нижние рычаги....поставил удлиненные плюс 3/4 дюйма.... рычаги стояли родные - сайленты труха так еще еще и приваренные.... в мосту тоже мертвые - выжгли и выкинули - поставил новые... с пружинами все сложнее - задача опустить машину на 2 дюйма, купил для этого еще летом укороченные в пендосии но они деревянные - убивают весь кайф от езды на диване, подумал я и отдал родные в кузьню где по ним сделают такие же но покороче и самое главное оставят стоковую жесткость... по результату отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 23 февраля, 2018 Share Опубликовано 23 февраля, 2018 Давай фоточку колеса в арке И надо че то с днищем решать, жутковато выглядит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 23 февраля, 2018 Share Опубликовано 23 февраля, 2018 А кардан тож удлинили? Теперь сайленты полиуретан? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) Давай фоточку колеса в арке И надо че то с днищем решать, жутковато выглядит как пружины поставлю сделаю ... а по днищу, это на фото страшно ) по факту там не ахтунг, так, легкий налет А кардан тож удлинили? Теперь сайленты полиуретан? Кардан пока сток, за речкой вроде так все ездят.... рычаги длиннее на 3/4-19мм но я хочу купить удлиненный йок - мож кто знает партнамбер? и говорят подходил алюминиевый кардан от вики - он чуть длиннее... по рычагам - поли только на верхних дальних - на мосту уже обычные резиновые, и на нижних оба сайлента резина Изменено 23 февраля, 2018 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 Ушел из общества "кривых мостов"? Сдал партбилет? По поводу кардана. У кардана может быть запас регулировки. НУ может неправильно выразился. Факт, что бывает подвижное шлицевое соединение, которое как раз, предназначено для отработки таких явлений. Я, чесна, не ковырял кардан у ШКК. Но у БМВ Е30 (например) кардан устроен так, что допускает изменения длины порядка 3-4 см. Именно за счет подвижного шлицевого соединения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.