Nefer Опубликовано 26 февраля, 2018 Share Опубликовано 26 февраля, 2018 Ушел из общества "кривых мостов"? Сдал партбилет? По поводу кардана. У кардана может быть запас регулировки. НУ может неправильно выразился. Факт, что бывает подвижное шлицевое соединение, которое как раз, предназначено для отработки таких явлений. Я, чесна, не ковырял кардан у ШКК. Но у БМВ Е30 (например) кардан устроен так, что допускает изменения длины порядка 3-4 см. Именно за счет подвижного шлицевого соединения. Обязательно должно быть в нашей схеме. Когда подвеска ходит вверх-вниз растояние от коробки до моста меняется. Диапазон - уже другой вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2018 кстати да, колесо сейчас стоит ровно )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 4 марта, 2018 Share Опубликовано 4 марта, 2018 Не тру)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 4 марта, 2018 Share Опубликовано 4 марта, 2018 Очень тру!!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 Класс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 Вот почему бы с завода так не сделать, а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GaryT Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 Да я думаю, что бы внедрить пришлось бы многое что подправить на конвейере, начиная с их бюрократии, кончая поставщиком рычагов, а плюсов на выходе не особо, полиция, такси и прочие заказы и так брали, а обычным юзерам или пох было или мерились, все равно особо выбора не было в 90х. Да и дело все шло на дно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 Всё дело в "экономии в масштабах производства". Как минимум, вижу 3 детали: рычаг верхний, рычаг нижний, кардан (или удлинённая йока). Плюс расходы на производственную логистику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 Менеджмент не видел в этом смысла. На момент выявления(заметили), в головах уже были новые модели, которые уже вот вот встанут на конвейер. А при желании, разумным сроком вполне можно считать один год. И тупо жалко денег, на расходы для производства новых деталей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 Дима, а сколько тебе рычаги обошлись с доставкой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2018 Дима, а сколько тебе рычаги обошлись с доставкой? верхние я покупал за 110 баксов и ехали они в общей 15ти килограммовой посылке с айфонами и прочей электроникой - поэтому доставка их неизвестна - ну пусть будет 30$, а нижние мне сделали трофийщики из моего запасного NOS комплекта - отдал 1500р - удлинили их на 3/4 (19мм) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 Благодарю, тоже со временем планирую заморочиться. А верхние по длине тоже длиньше на 19 см? Ради интереса не сравнивал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2018 Благодарю, тоже со временем планирую заморочиться. А верхние по длине тоже длиньше на 19 см? Ради интереса не сравнивал? ага, они все в двух вариантах продаются 1/2 инча или 3/4... говорят с 1/2 можно на полную катушку ездить, кардан трогать не надо но колесо не совсем по центру, а с 3/4 рычагами все по центру но рекомендуют кардан удлинить чтоб шлицы не похерачило при "тапки в пол" т.к. йоку на 40% он меньше цепляет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Братишка Опубликовано 5 марта, 2018 Share Опубликовано 5 марта, 2018 в срт10 богатая география, сначала Калининград, потом его купили мы в Самаре, катал по Москве, теперь в Красноярске стоит на продаже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2018 в срт10 богатая география, сначала Калининград, потом его купили мы в Самаре, катал по Москве, теперь в Красноярске стоит на продаже. Я покупал его почти новым в Санта Монике, пробег был 17 тыщ, потом через 4 года, накатавшись, продал его какому то челу (Ларг вроде) из Самары возить байк, дальше истории не знаю... на момент моей продажи машина была в состоянии "новый авто" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 5 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) кстати подготовился к лету, осталось поставить сзади пружины пониже и эти диски Изменено 5 марта, 2018 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Братишка Опубликовано 6 марта, 2018 Share Опубликовано 6 марта, 2018 Я покупал его почти новым в Санта Монике, пробег был 17 тыщ, потом через 4 года, накатавшись, продал его какому то челу (Ларг вроде) из Самары возить байк, дальше истории не знаю... на момент моей продажи машина была в состоянии "новый авто" он там оброс колхозных светом и нулевиком от ваза. уже тут уже меняли редуктор, крышку кузова, саб, впуск kn и прочие мелочи. Так то хороший аппарат, ел 28, зимой доставлял хардкора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) продолжение подготовки к лету, осталось проставками чуть довески общую картину ) Изменено 30 марта, 2018 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 марта, 2018 Share Опубликовано 30 марта, 2018 :4: Хороший там у вас климат! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 30 марта, 2018 Share Опубликовано 30 марта, 2018 Даже не знаю что и сказать. Выглядит на миллион! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 марта, 2018 Share Опубликовано 30 марта, 2018 продолжение подготовки к лету, осталось проставками чуть довески общую картину ) Сделаю такую же фотку как нибудь моей Импалы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batyr Опубликовано 31 марта, 2018 Share Опубликовано 31 марта, 2018 (изменено) сегодня провел небольшой эксперимент со светом.... задачей было улучшить американский гавносвет но максимально сохранить стоковое состояние фары (и всей машины) 1. на емексе куплены фары DEPO по 1800р штука 2. у приятеля в локальном автомагазине куплены 3х дюймовые билинзы, какие то AES по 1390р за пару (говорит хорошие), там же ксенон блоки по 600р пара, лампы 550р пара Итого бюджет всей затеи тыщ 6 что как бы ниочем, потрачено времени 3 часа на все. С фар снял стекла (феном 5 минут), примерил линзы в родные дырки, ессесно сильно торчат т.к. длина их ~ 130мм а места у нас в фаре до стекла примерно 100мм, решил удалить штатные посадочные места ламп методом большой дырки - шуруповерт, сверло на 8, примерно 20 дырок и получаем 75мм отверстие корпус линзы - гатова, линза утоплена до упора линзу отцентровал, прикрутил на пару саморезов сзади и посадил на клей, следы черного клея убрал с помощью серого скотча который показался мне похожим на цвет корпуса фары )) быстро приклеил стекла на тот же герметик, вставил лампы, прилепил ксенон и пошел проверять ) ну что я могу сказать, основные опасение были от штатного рифлёного стекла фары с ребрами и квадратиками для рассеивания, была идея сразу отполировать кружок перед линзой, убрав рифленость но тогда бы пострадал стоковый вид - было бы сильно видно линзу....слава вейдеру я этого не сделал хотя все "профи" из мастерских света, куда я заезжал проконсультироваться, орали что светить будет куда угодно только не на дорогу, давай мы тебе все отполируем и прочий подобный понос - надеюсь они все уже горят в аду )))) короче все нормально, светограница достаточно четкая, никаких левых бликов, ниче не слепит выше границы света (сделал два разных фото до границы и ниже ее). Я думаю получилось все хорошо потому что я опустил линзу максимально вниз корпуса фары где стекло практически прозрачное (все "кубики" и рифлености в верхней части фары) сегодня провел небольшой эксперимент со светом.... задачей было улучшить американский гавносвет но максимально сохранить стоковое состояние фары (и всей машины) 1. на емексе куплены фары DEPO по 1800р штука 2. у приятеля в локальном автомагазине куплены 3х дюймовые билинзы, какие то AES по 1390р за пару (говорит хорошие), там же ксенон блоки по 600р пара, лампы 550р пара Итого бюджет всей затеи тыщ 6 что как бы ниочем, потрачено времени 3 часа на все. С фар снял стекла (феном 5 минут), примерил линзы в родные дырки, ессесно сильно торчат т.к. длина их ~ 130мм а места у нас в фаре до стекла примерно 100мм, решил удалить штатные посадочные места ламп методом большой дырки - шуруповерт, сверло на 8, примерно 20 дырок и получаем 75мм отверстие корпус линзы - гатова, линза утоплена до упора линзу отцентровал, прикрутил на пару саморезов сзади и посадил на клей, следы черного клея убрал с помощью серого скотча который показался мне похожим на цвет корпуса фары )) быстро приклеил стекла на тот же герметик, вставил лампы, прилепил ксенон и пошел проверять ) ну что я могу сказать, основные опасение были от штатного рифлёного стекла фары с ребрами и квадратиками для рассеивания, была идея сразу отполировать кружок перед линзой, убрав рифленость но тогда бы пострадал стоковый вид - было бы сильно видно линзу....слава вейдеру я этого не сделал хотя все "профи" из мастерских света, куда я заезжал проконсультироваться, орали что светить будет куда угодно только не на дорогу, давай мы тебе все отполируем и прочий подобный понос - надеюсь они все уже горят в аду )))) короче все нормально, светограница достаточно четкая, никаких левых бликов, ниче не слепит выше границы света (сделал два разных фото до границы и ниже ее). Я думаю получилось все хорошо потому что я опустил линзу максимально вниз корпуса фары где стекло практически прозрачное (все "кубики" и рифлености в верхней части фары) Вот, один в один моя операция. Но Я до сих пор думаю отполировать ли центр под линзу и как назло нет здесь таких умельцев. Мне не очень нравится дальний, если честно его почти нет. Думаю проблема или в рефлености или же в линзе. Слышал их как то дорабатывают для лучшего дальнего света. Вопрос: раз уж Я сам поставил линзу, отполировать центр под линзу сложно? Изменено 31 марта, 2018 пользователем Batyr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Закончил восстановление кондиционера, теперь в машине мороз ) по словам предыдущего владельца кондей не работал очень давно и он им никогда не пользовался. Диагностику системы сделал еще в марте и она показала что там все плохо - травит и много чего не работает: 1. компрессор кондея труп (травил со всех щелей, при разборе внутри оказался весь черный - поршневая мертвая) - поставил мало юсед б/у (спасибо Коле 328 cubic inch) 2. радиатор кондея, снизу примерно на 4 ряда сгнил - поставил с переделкой одной трубки (мама/папа) от каприза, б/у но в отличном состоянии (спасибо Михаилу Chevy78 и сухому климату Алматы) 3. мертвый датчик давления который стоит на осушителе - заменен на новый оригинальный 4. нипель на трубке через который заправляют фреон травил - заменен на новый (подходит от опеля омеги и прочих жопелей) теперь о хорошем, осушитель оказался в отличном состоянии (как внешне так и гель внутри), шланги тоже все целые, только заменил древнюю теплоизоляцию на современную которая держит температуру выпускного коллектора, проводка вся живая т.е. функционально все включается и работает. В итоге температура в максимальном режиме на выходе из дефлекторов около 10 градусов цельсия, сегодня на улице было +27 а в машине мороз P.S. Заодно поменял на новый подкапотный плафон ] Изменено 15 июня, 2018 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 А старый плафон рабочий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2018 А старый плафон рабочий? старый был с трещиной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.