328 cubic inch Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 Там полмашины от опеля подходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 19 апреля, 2018 Share Опубликовано 19 апреля, 2018 старый был с трещиной Если это его единственный недостаток и есть желание его продать, я бы купил. Они ведь одинаковые для Импалы и Каприса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2018 Если это его единственный недостаток и есть желание его продать, я бы купил. Они ведь одинаковые для Импалы и Каприса я не подумал что он кому то нужен, выкинул без мыслей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 20 апреля, 2018 Share Опубликовано 20 апреля, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 20 апреля, 2018 Share Опубликовано 20 апреля, 2018 я не подумал что он кому то нужен, выкинул без мыслей Самая редкость рассеиватель, у меня вот самих фонариков штуки три а стекол только одно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 апреля, 2018 Share Опубликовано 20 апреля, 2018 осушитель оказался в отличном состоянии (как внешне так и гель внутри), А как вы это проверили?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2018 А как вы это проверили?? в конторе в которой все собирали (одна из самых продвинутых по кондеям в области) проверили его какой то химией своей - у них есть тест для геля и есть сам гель для замены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2018 сегодня прикрутил дефлекторы окон (ветровики), хотел чтоб были малозаметные и с правильной геометрией... а то некоторые китайские даже по рамке двери не подходят + толстые и херового качества пластик у них,короче почитал зареченские форумы, посмотрел фото на машинах и купил американские, фирмы AVS.... ветровики качественные и не очень дорогие...главное их не надо приклеивать сверху, на них хоть и была двухсторонняя лента но они вставляются в резинку рамки двери и там фиксируются..... стеклам закрываться не мешают, на дороге не свистят (хз, на 150 кмч не свистят, сегодня больше не ездил) P.S. сорри за фото такого качества, машина грязная и снимал на калькулятор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 20 апреля, 2018 Share Опубликовано 20 апреля, 2018 Классно получилось. Вообще супер Подход у тебя не советский какой-то, заметно что от континента неблизко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 20 апреля, 2018 Share Опубликовано 20 апреля, 2018 Отлично вписались ветровики. . Не выпирают, и изгибы на углах ровные и плавные. С концепцией кузова гармонирует. А что за наклеечки по углам на передних стеклах? И ещё, зеленая кошка без глаз, на заднем сидении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 20 апреля, 2018 Отлично вписались ветровики. . Не выпирают, и изгибы на углах ровные и плавные. С концепцией кузова гармонирует. А что за наклеечки по углам на передних стеклах? И ещё, зеленая кошка без глаз, на заднем сидении. Дима, какая кошка ... это куртка моя на диване, а внизу пачка салфеток наклейка я хз, по-моему от сигнашки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Groza Опубликовано 20 апреля, 2018 Share Опубликовано 20 апреля, 2018 Дима, какая кошка ... это куртка моя на диване, а внизу пачка салфеток наклейка я хз, по-моему от сигнашки Вот эта: Я подумал, может что-то из киношного реквизита. Мало-ли, может фильм "Кошка-мумия" готовится к выходу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 21 апреля, 2018 Share Опубликовано 21 апреля, 2018 А где покупали ветровики, Ебей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2018 А где покупали ветровики, Ебей? мне покупали друзья в офлайне в элэй но есть и на бае - примерно 60$ стоят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 6 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2018 (изменено) Продолжение истории с решением проблемы "кривого моста" в импале.... поменяв задние верхние/нижние рычаги на более длинные (+3/4 дюйма или 19мм) колесо ровненько стало в арке. Красота подумал я, всего то делов на пару тройку соток грина.... и вроде бы все хорошо но кардан ушел назад вместе с рычагами на те же 2см что зарождало новую проблему - шлицы хвостовика коробки цеплялись йокой кардана на 2см меньше что в результате при резких сракерных ускорениях грозило слизыванием этих самых шлицов (судя по воплям счастливых обладателей длинных рычагов ака "ровного моста" на зареченском импалафоруме это происходит после примерно 10 сракостартов или в пределах 500-1000 миль пробега более менее спокойной езды.... вариантов решения проблемы было два, точнее даже три: 1. Распилить кардан и удлинить его на пару сантиметров 2. Привезти тюненый алюминиевый удлиненный кардан (так делают за речкой) 3. Найти более длинную йоку кардана Первый самый простой и варварский, портить кардан не хотелось да и балансировки в Калининграде нормальной нет, второй вариант долгий и дорогой,оставалось искать удлиненную йоку.... по параметрам нашел от чего подходит, пробил номер, думал без проблем куплю в онлайне... щааас )) облазил миллиард сайтов включая всякие захолустные про которые никто и не знает, на паре нужный номер был но по факту запроса это только под заказ причем со сроками в месяц и более.... короче искал искал, нашел у каких то дедов в минеаполисе и после нескольких созвонов деды со странным акцентом из 50х наконец то нужную йоку мне откуда то откопали. Новую ) и всего за 50 баксов. Радости не было предела ) ну а дальше схема деды-самолет-таможня-я-сервис и вот оно готово ) заодно поменял обе крестовины.... как всегда пару картинок да, кстати номера йоки для шпалы кому вдруг предстоит подобная процедура - 26051621/74081621 или 26051650/74081650 27 зубов, длина 155.58 мм Изменено 6 июня, 2018 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 Блин, здорово! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 А где покупали ветровики, Ебей?Дожили! Уже элементарные вещи спрашивают! Нахрен вам eBay? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 Фига ты - прожженый чорт! Даже акцент 50-х может в английской речи выделить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 7 июня, 2018 Share Опубликовано 7 июня, 2018 Может быть деды не говорят с карамелькой за щекой и хоть некоторые слова выловить можно? У харламова на это тему этюд есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2018 почти любые белые деды которым 70-80 лет говорят как john wayne ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 июня, 2018 Share Опубликовано 8 июня, 2018 почти любые белые деды которым 70-80 лет говорят как john wayne ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2018 приехало кое какое новое барахло для охлаждения тушки.... завтра попробую все поставить, заправить и запустить ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 июня, 2018 Share Опубликовано 14 июня, 2018 Вы же осушитель проверяли на приборе, все было хорошо. Почему вдруг решил заменить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Вы же осушитель проверяли на приборе, все было хорошо. Почему вдруг решил заменить? ну при установке нового компрессора всегда рекомендуют менять осушитель и фильтр.... тем более осушитель стоит три копейки относительно компрессора... вообщем сегодня сняли и выкинули осушитель и подменный компрессор.... дальше больше, напишу подробнее - может кто то готовится оживлять кондей и будет интересно узнать нюансы... послушав советы знающих людей, перед установкой новых деталек, решил я помыть всю систему.... есть три пути решения этого вопроса - можно использовать гаражные методы с самодельной "мойкой" из бензонасоса, канистры растворителя и чулка "фильтра" что обойдется наверное в тыщу, может две.... по факту отзывов тех кто это делал эффективность такого метода очень херовая т.к. давление недостаточное, растворитель жрет резинки и т.д.... Вариант два - поехать в крутой центр и заказать полную промывку системы на спец оборудовании - с разборкой, сборкой, заправкой системы это у нас стоит 15-20 тон ... а можно поехать к знакомым кондейщикам, что я и сделал....помог раскрутить шланги, снять осушитель и компрессор.... станция для промывки у них недорогая но работает отлично (на фото), работает она на воздухе, давление рабочее 4-6 атмосфер... заливается специальная жидкость, в станции два фильтра - грубой и тонкой очистки, весь процесс отлично видно - все колбы прозрачные... после первого прогона в минут 5-10, белый фильтр тонкой очистки был черным ( куча алюминиевой и тефлоновой пыли и грязи..... второй прогон на 20 минут на новом фильтре окончательно убрал всю грязь. Эта процедура проделана как с испарителем который под торпедой так и конденсатором перед основным радиатором который на радость был чист т.к. в его входной трубке стоит фильтр который был забит гавном от умершего компрессора, потом помыли шланги, они тоже были чистые... плюс данной процедуры что вместе с грязью и стружкой вымывается старое масло.... Дальше все это дело продувается азотом, продувка заняла часа 1.5 После чего все собирается и ставиться на ночь на вакуумирование. Компрессор я купил новый, фирмы GPD, осушитель и фильтр тоже этой фирмы.... Отзывы по этой конторе на зареченском импалафоруме неплохие, сильно лучше чем по компрессорам 4 сезона или непонятным ноунейм продающимся на ябае за 100 баксов. Важная информация - в компрессоре уже залито 6.5 унций масла (~180гр), тип масла - PAG46.... после установки, если система промыта и установлен новый осушитель, надо добавить еще ~4 унции масла.... Итого всего масла в системе должно быть около 300 гр. другое масло туда лить НЕЛЬЗЯ. Завтра утром систему заполнят фреоном и я напишу тестовые замеры как холодит вся эта хрень. Изменено 14 июня, 2018 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 июня, 2018 Share Опубликовано 15 июня, 2018 Круто! Тут никто даже морочиться бы так не стал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.