Перейти к содержанию

Шевроле Импала 96 года


DimaLatti

Recommended Posts

  • Replies 555
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

старый был с трещиной

Если это его единственный недостаток и есть желание его продать, я бы купил. Они ведь одинаковые для Импалы и Каприса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это его единственный недостаток и есть желание его продать, я бы купил. Они ведь одинаковые для Импалы и Каприса

я не подумал что он кому то нужен, выкинул без мыслей  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не подумал что он кому то нужен, выкинул без мыслей :5:

Самая редкость рассеиватель, у меня вот самих фонариков штуки три а стекол только одно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

осушитель оказался в отличном состоянии (как внешне так и гель внутри), 

А как вы это проверили??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как вы это проверили??

 

в конторе в которой все собирали (одна из самых продвинутых по кондеям в области) проверили его какой то химией своей - у них есть тест для геля и есть сам гель для замены

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня прикрутил дефлекторы окон (ветровики), хотел чтоб были малозаметные и с правильной геометрией... а то некоторые китайские даже по рамке двери не подходят + толстые и херового качества пластик у них,короче почитал зареченские форумы, посмотрел фото на машинах и купил американские, фирмы AVS.... ветровики качественные и не очень дорогие...главное их не надо приклеивать сверху, на них хоть и была двухсторонняя лента но они вставляются в резинку рамки двери и там фиксируются..... стеклам закрываться не мешают, на дороге не свистят (хз, на 150 кмч не свистят, сегодня больше не ездил)

 

P.S. сорри за фото такого качества, машина грязная и снимал на калькулятор

 

6d34515712b3t.jpg  3d22c31953e4t.jpg
 
49b8955d5ac8.jpg
 
50c5414f0fc7.jpg
 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отлично вписались ветровики. :11: . Не выпирают, и изгибы на углах ровные и плавные. С концепцией кузова гармонирует.

А что за наклеечки по углам на передних стеклах?

И ещё, зеленая кошка без глаз, на заднем сидении. :8::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отлично вписались ветровики. :11: . Не выпирают, и изгибы на углах ровные и плавные. С концепцией кузова гармонирует.

А что за наклеечки по углам на передних стеклах?

И ещё, зеленая кошка без глаз, на заднем сидении. :O:8:

Дима, какая кошка  :9:  :9:  :9:  ... это куртка моя на диване, а внизу пачка салфеток  :biggrin:   наклейка я хз, по-моему от сигнашки 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дима, какая кошка  :9:  :9:  :9:  ... это куртка моя на диване, а внизу пачка салфеток  :biggrin:   наклейка я хз, по-моему от сигнашки 

Вот эта:

31045347_1483667061745519_27925267575463

 

30743571_1483667555078803_64531914014701

 

Я подумал, может что-то из киношного реквизита. Мало-ли, может фильм "Кошка-мумия" готовится к выходу. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где покупали ветровики, Ебей?

мне покупали друзья в офлайне в элэй но есть и на бае - примерно 60$ стоят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Продолжение истории с решением проблемы "кривого моста" в импале.... поменяв задние верхние/нижние рычаги на более длинные (+3/4 дюйма или 19мм) колесо ровненько стало в арке. Красота подумал я, всего то делов на пару тройку соток грина.... и вроде бы все хорошо но кардан ушел назад вместе с рычагами на те же 2см что зарождало новую проблему - шлицы хвостовика коробки цеплялись йокой кардана на 2см меньше что в результате при резких сракерных ускорениях грозило слизыванием этих самых шлицов (судя по воплям счастливых обладателей длинных рычагов ака "ровного моста" на зареченском импалафоруме это происходит после примерно 10 сракостартов или в пределах 500-1000 миль пробега более менее спокойной езды.... вариантов решения проблемы было два, точнее даже три:

1. Распилить кардан и удлинить его на пару сантиметров

2. Привезти тюненый алюминиевый удлиненный кардан (так делают за речкой)

3. Найти более длинную йоку кардана

Первый самый простой и варварский, портить кардан не хотелось да и балансировки в Калининграде нормальной нет, второй вариант долгий и дорогой,оставалось искать удлиненную йоку.... по параметрам нашел от чего подходит, пробил номер, думал без проблем куплю в онлайне... щааас )) облазил миллиард сайтов включая всякие захолустные про которые никто и не знает, на паре нужный номер был но по факту запроса это только под заказ причем со сроками в месяц и более.... короче искал искал, нашел у каких то дедов в минеаполисе и после нескольких созвонов деды со странным акцентом из 50х наконец то нужную йоку мне откуда то откопали. Новую ) и всего за 50 баксов. Радости не было предела ) ну а дальше схема деды-самолет-таможня-я-сервис и вот оно готово )   заодно поменял обе крестовины.... как всегда пару картинок

 

да, кстати номера йоки для шпалы кому вдруг предстоит подобная процедура - 26051621/74081621 или 26051650/74081650 27 зубов, длина 155.58 мм

 

f2a5c0bcf95at.jpg
 
99dbb5454f31t.jpg
 
6963e9bed41ct.jpg
 
38fd42faba65t.jpg
 
889a2f093459t.jpg
 
22017931c095t.jpg
 
ebf42be737fbt.jpg
Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фига ты - прожженый чорт! Даже акцент 50-х может в английской речи выделить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть деды не говорят с карамелькой за щекой и хоть некоторые слова выловить можно? У харламова на это тему этюд есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

приехало кое какое новое барахло для охлаждения тушки.... завтра попробую все поставить, заправить и запустить )

 

63ab40ad48c7.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы же осушитель проверяли на приборе, все было хорошо. Почему вдруг решил заменить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы же осушитель проверяли на приборе, все было хорошо. Почему вдруг решил заменить?

ну при установке нового компрессора всегда рекомендуют менять осушитель и фильтр.... тем более осушитель стоит три копейки относительно компрессора...  вообщем сегодня сняли и выкинули осушитель и подменный компрессор.... дальше больше, напишу подробнее - может кто то готовится оживлять кондей и будет интересно узнать нюансы... послушав советы знающих людей, перед установкой новых деталек, решил я помыть всю систему.... есть три пути решения этого вопроса - можно использовать гаражные методы с самодельной "мойкой" из бензонасоса, канистры растворителя и чулка "фильтра" что обойдется наверное в тыщу, может две.... по факту отзывов тех кто это делал эффективность такого метода очень херовая т.к. давление недостаточное, растворитель жрет резинки и т.д.... Вариант два - поехать в крутой центр и заказать полную промывку системы на спец оборудовании - с разборкой, сборкой, заправкой системы это у нас стоит 15-20 тон ... а можно поехать к знакомым кондейщикам, что я и сделал....помог раскрутить шланги, снять осушитель и компрессор.... станция для промывки у них недорогая но работает отлично (на фото), работает она на воздухе, давление рабочее 4-6 атмосфер... заливается специальная жидкость, в станции два фильтра - грубой и тонкой очистки, весь процесс отлично видно - все колбы прозрачные...  после первого прогона в минут 5-10, белый фильтр тонкой очистки был черным (  куча алюминиевой и тефлоновой пыли и грязи..... второй прогон на 20 минут на новом фильтре окончательно убрал всю грязь. Эта процедура проделана как с испарителем который под торпедой так и конденсатором перед основным радиатором который на радость был чист т.к. в его входной трубке стоит фильтр который был забит гавном от умершего компрессора, потом помыли шланги, они тоже были чистые... плюс данной процедуры что вместе с грязью и стружкой вымывается старое масло.... Дальше все это дело продувается азотом, продувка заняла часа 1.5  После чего все собирается и ставиться на ночь на вакуумирование. Компрессор я купил новый, фирмы GPD, осушитель и фильтр тоже этой фирмы.... Отзывы по этой конторе на зареченском импалафоруме неплохие, сильно лучше чем по компрессорам 4 сезона или непонятным ноунейм продающимся на ябае за 100 баксов. Важная информация - в компрессоре уже залито 6.5 унций масла (~180гр), тип масла - PAG46....  после установки, если система промыта и установлен новый осушитель, надо добавить еще ~4 унции масла.... Итого всего масла в системе должно быть около 300 гр. другое масло туда лить НЕЛЬЗЯ. Завтра утром систему заполнят фреоном и я напишу тестовые замеры как холодит вся эта хрень.

 

29d1de634a09.jpg
 
5e904ab9690a.jpg
 
3fbe24893359.jpg
Изменено пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...