DimaLatti Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) перебрал суппорта, поменял направляйки, резинки, втулки, пружинки, поставил новые колодки, прокачал - щас ниче не бренчит, тормозит просто отлично Изменено 5 июня, 2017 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 С расходом зря налетели как стервятники. Я по полному баку мерял 9с1. Было город 13-15 и трасса 9-10. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 Город от 13 Иди школьникам вешай лапшу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 Город по паспорту от 15.6 литров, у меня 17-20 выходит. По трассе хватает доехать из СПб в москву, те где-то 10-11. У меня ещё колёса максимально тяжелые) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2017 подбираю колеса на лето, дизайн хочу звезды как на первом гранде срт.... вообщем пока попробовал прикрутить свои фузовские 20ки, с ET -18, шириной 9 дюймов и с резиной 275/35 впечатления 1. Заднее колесо очень коряво смотрится в арке - надо обязательно покупать удлиненные на дюйм верхние и нижние рычаги 2. Диск сильно торчит наружу хоть и не задевает при нагрузке арку, ET для задних колес нужен нулевой или околопохожий 3. Переднее колесо с таким ET отлично встает аккурат под арку, оффсет для переда идеальный примерно -15 для дисков такой ширины 4. Машину надо занижать на 2 дюйма, для пробного занижения заказал у токаря регулируемую чашку (аля койловеры) под задние пружины, перед буду выбирать проставками под пружины, может поставлю пневму (благо подвеска простейшая) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2017 и чтоб закрыть тему по бензу - заправил 81 литр 92 бенза, проехал 503 км, 90% город, 5 дней ездил, примерно 16 с копейками расход вроде получился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 6 июня, 2017 Share Опубликовано 6 июня, 2017 Теперь также до полного заправь и посчитай точно Кстати с катами и лямбдами импала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2017 Теперь также до полного заправь и посчитай точно Кстати с катами и лямбдами импала? уже заправил ) 83 литра, импала для раши без катов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 Делись ощущениями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 Про цыганские диски уже писали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 А смысл?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2017 друзья, давайте по порядку ) 1. Не весь хром и радиус 20+ попадают в разряд цыганских, с этим можно спорить так же долго как а о страшных чёрных пречёрных бмв с содранным хромом и глухим тонером на всем стеклянном и не только - кому то нравятся - кому то ужас и хиросима 2. У меня на CL стоит красивый 20й хром который по мнению абсолютного большинства очень неплохо подходит к машине, хром дорогой, made in usa - уже 5й год никакой коррозии 3. На ривьере стоят фузовские колеса, чуть дешевле но всем нравятся, машине подходят идеально, 7 лет а они как новые 4. Вот два варианта дисков, из которые какие то я буду покупать на импалу - зад R20 шириной 11-13, перед R19 шириной 10, резина 325 и 285 5. Соответственно для полного феншуя надо купить в меру заниженные пружины (1.5-2 дюйма, ~$270-290 в офлайне/онлайне) и комплект задних верхних/нижних рычагов (от $350) Это мои планы по тачке в ближайшем будущем P.S. Огромное спасибо Николаю aka 328 cubic inch за шикарные амортизаторы koni - накрутил их пока на мягкое положение - машина едет расчудесно по сравнению с тем что было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Второй вариант дисков лучше имхо Смотря на сколько короткие рычаги А то придется кардан дорабатывать или ек длинный искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Пружины же у кабальеры были короткие? Кони наверно лучшее что есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Спереди 285 будет шеркать Вот смотри Я впритык подобрал чтоб резина не задевала арку на ямках Перед 8.5 -25 резина 215 Зад 11.5 0 резина 255 Шире резину ставишь и начинает шеркать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 И почта России рулит. В цену транспортной, в пятницу вечером отдал, во вторник днём Дима получил На шпало стоковый размер 255/55-17 мне нравится и не цепляет ни где. Болт считает что 235 лучше рулится. С резиной тяжело угадать... подбирать что понравится дорого, импало сс форум посмотреть надо, у них опыт поболее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=fs_81JyToU0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Айнанэ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 На шпало стоковый размер 255/55-17 255/50-17 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Мне, если это имеет какое-то значение, понравился верхний вариант дисков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Пружины передние, -1" от высоты стока импалы могу продать б/у км 500 максимум. Аморты поставил тоже кони и да, это лучшее, что есть на рынке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Если я правильно помню, под задние "13 надо выемки в раме делать. Это я на импаласс видел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) первый этап полировки завершен, для более совершенного вида на днях запланировал керамику/стекло, осталось приклеить буквы на заднее крыло, молдинги на двери, оленей по бокам и сзади... Как все сделаю, устрою качественный фотосет ) мойка перед полировкой через день после полировки (пасмурно/идет дождь) Изменено 12 июня, 2017 пользователем DimaLatti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июня, 2017 Share Опубликовано 12 июня, 2017 последнее фото - огонь! такое впечатление, что ты еще один лючок бензобака прорезал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 июня, 2017 Share Опубликовано 13 июня, 2017 И шагрень вся на месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.