Перейти к содержанию

Датчик давления масла Caprice TBI


Recommended Posts

Добрый день!
Подскажите по датчику давления масла в каприсе. Датчик ведь находится над масляным фильтром? Вот этот самый датчик у меня немного сопливит маслом. Двигатель L03 TBI 5.0L

Вот фотка

13898cf614bbt.jpg

 

 

Не пойму разницы (окромя цены) на рокавто между Oil Pressure sensor и Oil Pressure Sender / Switch

 

Вопрос:

1. Oil pressure sensor в экзисте ещё именуется "Fuel pump switch and engine oil pressure gauge sensor" или "F-sensor". При этом стоит он достаточно дорого - от 4 до 7 тыр. Подскажите пожалуйста его функции (причём тут вообще fuel pump), расположение на двигателе, и аналоги, если они существуют.

 

2. И где расположен и за что отвечает Oil Pressure sender/Switch ? По внешнему виду уж очень похож на Oil pressure sensor...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Oil pressure sensor в экзисте ещё именуется "Fuel pump switch and engine oil pressure gauge sensor" или "F-sensor". При этом стоит он достаточно дорого - от 4 до 7 тыр. Подскажите пожалуйста его функции (причём тут вообще fuel pump), 

при том, что если коленвал крутитсо, а давления масла нет, значит надо отрубить fuel pump  :15:  во избежание такскать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день!

Подскажите по датчику давления масла в каприсе. Датчик ведь находится над масляным фильтром? Вот этот самый датчик у меня немного сопливит маслом. Двигатель L03 TBI 5.0L

Вот фотка

13898cf614bbt.jpg

 

 

Не пойму разницы (окромя цены) на рокавто между Oil Pressure sensor и Oil Pressure Sender / Switch

 

 

Все просто:

Сенсор это датчик.

Свитч это выключатель, он на лампу и/или для предполагаемого размыкания цепи подачи топлива.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотрел на рокавто. По-моему суть есть одно и тоже (датчик на масло в каприсовском 5,0л только один) только в разные разделы запихали. Кстати там в доп информации указано "with light" и "with gauge". первый для приборки с лампочкой, второй - для приборки со стрелочным индикатором ИМХО...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при том, что если коленвал крутитсо, а давления масла нет, значит надо отрубить fuel pump  :15:  во избежание такскать.

Армен , покури схему ! Там  параллельное включение контактов датчика и выводов реле.  Очередное безумство инженеров шевроле. Функция или. 

Могу предположить что это дублирование. Если не включилось реле то датчик включит насос. Был у меня в ремонте K5  такой . Приходилось долго маслать стартером перед стартом. Оказалось что накрылся микротранзистор в мозге , который включал реле насоса. Насос  включался поэтому после срабатывания контактов датчика. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Армен , покури схему ! Там  параллельное включение контактов датчика и выводов реле.  Очередное безумство инженеров шевроле. Функция или. 

Могу предположить что это дублирование. Если не включилось реле то датчик включит насос. Был у меня в ремонте K5  такой . Приходилось долго маслать стартером перед стартом. Оказалось что накрылся микротранзистор в мозге , который включал реле насоса. Насос  включался поэтому после срабатывания контактов датчика. 

Дима, я ваще не курю!  :biggrin: я пью... :{d  :{d  :{d иногда...  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на капризе датчика давления два вида один с тремя контактами другой с двумя 

при отсутствия полицейской приборки или олдсмобилевской 

разницу не заметите 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вапще та их три (одинаковых с леца)(почти как путиных)

С одним контактом - на приборку

С двумя - разрыватель бензонасоса

с тремя - ну вы понели.

Исчо и резьба разная бывает, но тут уж - "на хитрую ж - х с винтом".

Это вам не на калине в Находку ездить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

их не три, их как мамай найоп. Контактов 1,3 или 4, с двумя ни разу не видел. Реле насоса используется только при старте мотора, для прайминга системы, после заводки мотора питание бензонасоса идет через датчик. И именно для отключения насоса при опрокидывании (пропадании давления масла). Серый провод - насос, оранжевый -плюс аккума (не зажигания даже), фиолетовый кажися на стрелку/лампу. Теперь про свич-сенсор. Свич используется совместно с резистором 68 кажись ом на стрелочных приборках, или без резистора на лампочных приборках, сенсор - только на стрелку. Видов резьбы я знаю 3, еще бывают длинный/короткий нос и сам датчик разной длины. 

 

Доклад окончил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вапще та их три (одинаковых с леца)(почти как путиных)

С одним контактом - на приборку

С двумя - разрыватель бензонасоса

с тремя - ну вы понели.

Исчо и резьба разная бывает, но тут уж - "на хитрую ж - х с винтом".

Это вам не на калине в Находку ездить.

приятель на новогодние на калине в Мурманск ездил 

северное сияние смотреть 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Реле насоса используется только при старте мотора, для прайминга системы, после заводки мотора питание бензонасоса идет через датчик. И именно для отключения насоса при опрокидывании (пропадании давления масла). 

b7332fdb15f485107f3dbac3bc45d3dc.jpg

 

55f460c676434f682ed945b30eded385.jpg

Просто интересно: если мозг отключает реле после старта, то при горящей лампе давления=отсутствии напряжения через датчик, и тем более при отключённом датчике вылезала бы 54 ошибка и мотор бы постоянно глох, верно? Но этого не происходит.. Во втором абзаце it will remain on as long as по логике относится к реле, по в2 мозг контролирует только наличие 12в, датчик параллелен реле, получается либо-либо...

Любопытно что можно минимальными оборотами нагнать давления в датчик и завести

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю почему, но глохнущие моторы с неисправным датчиком давления попадались. Хотя реле отрабатывало и давление перед стартом создавало. Надо будет проверить нарочно на практике. Олдате я верю небезоговорочно и не во всем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экспиримент - на работающем двигателе 

- выдернуть релешку 

- выдернуть датчик

 

(ну всымсли фишку там и там, а то как америкосы вазьмёте и отламаите датчик сдуру мантировкой, холе...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ездил около года без датчика вообще, вернее с развалившимся... Ничего не глохло. При этом стрелка заваливалась на мах. Все происходило на Бонневиле правда. Думаю, что алгоритм должен быть схожим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Столкнулся с приколом этой схемы на выходных. Машина стала заводиться только на холодную и глохнуть спустя пару минут работы. Сперва просто отключался бензонасос, затем стал гореть предохранитель бензонасоса. Видимо этот чудо датчик при замыкании контактов пробивал на землю Скинул с него разъем и все нормально заработало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на капризе два датчика, один давления масла (что на задней части двигателя за впуском) и один уровня масла в поддоне (в поддоне слева) оба отключены, горит индикатор на блоке климата  low oil.  авто работает нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот вам другой вопрос: почему на холодную требуется долго крутить стартером, а на горячую с пол-оборота запуск?

топливо поступает, насос как работает при вкл зажигании слышно, давку при этом дает (проверял манометом), датчик темп на мозги кажет верно, и вообще все датчики кажут верно, судя по win aldl. а для запуска надо крутить пару сек.

в чем прикол?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ТБИ?

Ну так пока не нассыт полный впуск бензина, пары до цилиндров не долетят. В горячем впуске все живее происходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я вапще без датчика езжу и даже без реле.

Кинул плюс зажигания на насос и погнали.

Слушайте грамотного человека, убрал защиту от идиота и усе, надейся на я..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ТБИ?

Ну так пока не нассыт полный впуск бензина, пары до цилиндров не долетят. В горячем впуске все живее происходит.

а другой каприз заводился и заводится без проблем с пол оборота

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю почему, но глохнущие моторы с неисправным датчиком давления попадались. Хотя реле отрабатывало и давление перед стартом создавало. Надо будет проверить нарочно на практике. Олдате я верю небезоговорочно и не во всем.

У мну на тахе недавно было. Заводится, работает несколько минут, глохнет, опять заводится, глохнет, не заводится, постоит минут 15, заводится. И.т.д.

В итоге выяснил, что наелся датчик давления, вся напруга шла через реле, оно грелось и отрубалось, остывало работало.

Проверяется просто, на работающем дрыгателе выдергиваешь реле, если работает-ок, если глохнет, датчик под замену.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так напруга вроде и должна идти через реле, а датчик это резервный вариант. Похоже что у вас оно как отрубалось, так и отрубается, но с исправным датчиком бензонасос работает через него.

Изменено пользователем persocon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...