Vagan Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Добрый день!Подскажите по датчику давления масла в каприсе. Датчик ведь находится над масляным фильтром? Вот этот самый датчик у меня немного сопливит маслом. Двигатель L03 TBI 5.0L Вот фотка Не пойму разницы (окромя цены) на рокавто между Oil Pressure sensor и Oil Pressure Sender / Switch Вопрос: 1. Oil pressure sensor в экзисте ещё именуется "Fuel pump switch and engine oil pressure gauge sensor" или "F-sensor". При этом стоит он достаточно дорого - от 4 до 7 тыр. Подскажите пожалуйста его функции (причём тут вообще fuel pump), расположение на двигателе, и аналоги, если они существуют. 2. И где расположен и за что отвечает Oil Pressure sender/Switch ? По внешнему виду уж очень похож на Oil pressure sensor... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 1. Oil pressure sensor в экзисте ещё именуется "Fuel pump switch and engine oil pressure gauge sensor" или "F-sensor". При этом стоит он достаточно дорого - от 4 до 7 тыр. Подскажите пожалуйста его функции (причём тут вообще fuel pump), при том, что если коленвал крутитсо, а давления масла нет, значит надо отрубить fuel pump во избежание такскать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Добрый день! Подскажите по датчику давления масла в каприсе. Датчик ведь находится над масляным фильтром? Вот этот самый датчик у меня немного сопливит маслом. Двигатель L03 TBI 5.0L Вот фотка Не пойму разницы (окромя цены) на рокавто между Oil Pressure sensor и Oil Pressure Sender / Switch Все просто: Сенсор это датчик. Свитч это выключатель, он на лампу и/или для предполагаемого размыкания цепи подачи топлива. Изменено 29 марта, 2016 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Думаю что cенcор это для машин cо шкалой давления маcла на приборке, т.е. ltz и 9c1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 посмотрел на рокавто. По-моему суть есть одно и тоже (датчик на масло в каприсовском 5,0л только один) только в разные разделы запихали. Кстати там в доп информации указано "with light" и "with gauge". первый для приборки с лампочкой, второй - для приборки со стрелочным индикатором ИМХО... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 w/ light на лампочку, w/ gauge на стрелку (с) реверс Он не отключает бенз, а страхует реле бензонасоса (с) оллдата Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 при том, что если коленвал крутитсо, а давления масла нет, значит надо отрубить fuel pump во избежание такскать. Армен , покури схему ! Там параллельное включение контактов датчика и выводов реле. Очередное безумство инженеров шевроле. Функция или. Могу предположить что это дублирование. Если не включилось реле то датчик включит насос. Был у меня в ремонте K5 такой . Приходилось долго маслать стартером перед стартом. Оказалось что накрылся микротранзистор в мозге , который включал реле насоса. Насос включался поэтому после срабатывания контактов датчика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 Армен , покури схему ! Там параллельное включение контактов датчика и выводов реле. Очередное безумство инженеров шевроле. Функция или. Могу предположить что это дублирование. Если не включилось реле то датчик включит насос. Был у меня в ремонте K5 такой . Приходилось долго маслать стартером перед стартом. Оказалось что накрылся микротранзистор в мозге , который включал реле насоса. Насос включался поэтому после срабатывания контактов датчика. Дима, я ваще не курю! я пью... иногда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 31 марта, 2016 Share Опубликовано 31 марта, 2016 на капризе датчика давления два вида один с тремя контактами другой с двумя при отсутствия полицейской приборки или олдсмобилевской разницу не заметите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 апреля, 2016 Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Вапще та их три (одинаковых с леца)(почти как путиных) С одним контактом - на приборку С двумя - разрыватель бензонасоса с тремя - ну вы понели. Исчо и резьба разная бывает, но тут уж - "на хитрую ж - х с винтом". Это вам не на калине в Находку ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 апреля, 2016 Share Опубликовано 1 апреля, 2016 их не три, их как мамай найоп. Контактов 1,3 или 4, с двумя ни разу не видел. Реле насоса используется только при старте мотора, для прайминга системы, после заводки мотора питание бензонасоса идет через датчик. И именно для отключения насоса при опрокидывании (пропадании давления масла). Серый провод - насос, оранжевый -плюс аккума (не зажигания даже), фиолетовый кажися на стрелку/лампу. Теперь про свич-сенсор. Свич используется совместно с резистором 68 кажись ом на стрелочных приборках, или без резистора на лампочных приборках, сенсор - только на стрелку. Видов резьбы я знаю 3, еще бывают длинный/короткий нос и сам датчик разной длины. Доклад окончил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 2 апреля, 2016 Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Вапще та их три (одинаковых с леца)(почти как путиных) С одним контактом - на приборку С двумя - разрыватель бензонасоса с тремя - ну вы понели. Исчо и резьба разная бывает, но тут уж - "на хитрую ж - х с винтом". Это вам не на калине в Находку ездить. приятель на новогодние на калине в Мурманск ездил северное сияние смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 2 апреля, 2016 Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Реле насоса используется только при старте мотора, для прайминга системы, после заводки мотора питание бензонасоса идет через датчик. И именно для отключения насоса при опрокидывании (пропадании давления масла). Просто интересно: если мозг отключает реле после старта, то при горящей лампе давления=отсутствии напряжения через датчик, и тем более при отключённом датчике вылезала бы 54 ошибка и мотор бы постоянно глох, верно? Но этого не происходит.. Во втором абзаце it will remain on as long as по логике относится к реле, по в2 мозг контролирует только наличие 12в, датчик параллелен реле, получается либо-либо... Любопытно что можно минимальными оборотами нагнать давления в датчик и завести Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 апреля, 2016 Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Не знаю почему, но глохнущие моторы с неисправным датчиком давления попадались. Хотя реле отрабатывало и давление перед стартом создавало. Надо будет проверить нарочно на практике. Олдате я верю небезоговорочно и не во всем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Экспиримент - на работающем двигателе - выдернуть релешку - выдернуть датчик (ну всымсли фишку там и там, а то как америкосы вазьмёте и отламаите датчик сдуру мантировкой, холе...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Ездил около года без датчика вообще, вернее с развалившимся... Ничего не глохло. При этом стрелка заваливалась на мах. Все происходило на Бонневиле правда. Думаю, что алгоритм должен быть схожим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Ну я вапще без датчика езжу и даже без реле. Кинул плюс зажигания на насос и погнали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
persocon Опубликовано 26 сентября, 2016 Share Опубликовано 26 сентября, 2016 Столкнулся с приколом этой схемы на выходных. Машина стала заводиться только на холодную и глохнуть спустя пару минут работы. Сперва просто отключался бензонасос, затем стал гореть предохранитель бензонасоса. Видимо этот чудо датчик при замыкании контактов пробивал на землю Скинул с него разъем и все нормально заработало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 у меня на капризе два датчика, один давления масла (что на задней части двигателя за впуском) и один уровня масла в поддоне (в поддоне слева) оба отключены, горит индикатор на блоке климата low oil. авто работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 а вот вам другой вопрос: почему на холодную требуется долго крутить стартером, а на горячую с пол-оборота запуск? топливо поступает, насос как работает при вкл зажигании слышно, давку при этом дает (проверял манометом), датчик темп на мозги кажет верно, и вообще все датчики кажут верно, судя по win aldl. а для запуска надо крутить пару сек. в чем прикол? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 На ТБИ? Ну так пока не нассыт полный впуск бензина, пары до цилиндров не долетят. В горячем впуске все живее происходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 Ну я вапще без датчика езжу и даже без реле. Кинул плюс зажигания на насос и погнали. Слушайте грамотного человека, убрал защиту от идиота и усе, надейся на я.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 На ТБИ? Ну так пока не нассыт полный впуск бензина, пары до цилиндров не долетят. В горячем впуске все живее происходит. а другой каприз заводился и заводится без проблем с пол оборота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 Не знаю почему, но глохнущие моторы с неисправным датчиком давления попадались. Хотя реле отрабатывало и давление перед стартом создавало. Надо будет проверить нарочно на практике. Олдате я верю небезоговорочно и не во всем.У мну на тахе недавно было. Заводится, работает несколько минут, глохнет, опять заводится, глохнет, не заводится, постоит минут 15, заводится. И.т.д.В итоге выяснил, что наелся датчик давления, вся напруга шла через реле, оно грелось и отрубалось, остывало работало. Проверяется просто, на работающем дрыгателе выдергиваешь реле, если работает-ок, если глохнет, датчик под замену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
persocon Опубликовано 28 сентября, 2016 Share Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Так напруга вроде и должна идти через реле, а датчик это резервный вариант. Похоже что у вас оно как отрубалось, так и отрубается, но с исправным датчиком бензонасос работает через него. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем persocon (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.