persocon
Пользователи-
Публикаций
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Автомобиль
Chrysler 300M, Chevy Corsica
persocon's Achievements
Newbie (1/14)
- Rare
- Rare
Recent Badges
-
Приветствую всех. Корсика 94г.в. опорные подшипники рассыпались, начал ставить новые и не пойму как разворачивать верхнюю опору относительно пружины. Хайнсовский мануал пишет что плоская часть опоры и крышки к поворотному кулаку, но тогда при установке в машину верхняя часть повернется на 90 градусов и не будет совпадать с меткой опоры, ее в машину иначе как плоской частью назад не поставить. То есть или метки на крышке и опоре не совпадают или какая-то ерунда получается.
-
Так и сделал. Просто увидеть в какую сторону он будет крутится не представляется возможным, а есть подозрения что рычаг будет крутить колесо и отпускать. Поставил отметку на шестерне и собрал так, думаю через недельку скинуть и посмотреть есть ли изменения.
-
Да были мысли такие, но на новом прямо выбито L. Старый без опознавательных знаков.
-
Корсика 94 года. На задних барабанах никогда автоподводка не работала. Купил ремнабор, но нет уверенности что ставлю правильно. Начал с водительской стороны и обнаружил что на новом регулировочном болте резьба правая, а на старом была левой. То есть если вот эта лапка будет крутить шестерню вверх, она заркутит резьбу и наоборот отпустит колодки. Или она ее вниз толкает?
-
Я себе так тоже урвал на ибее этот злополучный ignition switch. Оригинальный делко, 95 года, так там смазка от долгой консервации задубела и он первое время дурил не хуже старого, особенно в морозы. А вообще если "с брелка" это через автозапуск сигналки, то она должна через отдельное реле зажигание включать в обход родного.
-
Ищу правую полуось для корсики 94 года 3.1 с автоматом. Длина полуоси 32 см 29 зубов под шрус.
-
Из того что я менял в генераторе bosch al8709 - аналог cs130: диодный мост mobiletron RD95A; регулятор напряжения mobiletron VRD694H ; щеточный узел unipoint BH1300; подшипник nsk B1065T1XDDGCM; фиксатор подшипника 232736. Но в любом случае нужно разбирать и смотреть номера на конкретном генераторе, те же регуляторы отличаются в зависимости от модели авто. Плюс может потребоваться замена контактного кольца ротора. И это все при условии того что жива обмотка. А еще можно путем несложной переделки поставить вместо cs 130 - cs 130d который гораздо удобнее в обслуживании, а если позволяет пространство под капотом то и cs144 на 140 ампер.