Jump to content

persocon

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Автомобиль
    Chrysler 300M, Chevy Corsica
  1. Теперь бы еще изобразить приспособу для установки шкива на место, как по вашей ссылке http://bernardembden.com/xjs/comclutch/index.htm Для меня основная проблема именно в установке его на место, особенно без съема компрессора.
  2. Вот вам альтернативный вариант, с кодами заказа для емекса, автото и т.д. WABCO 8931811844 это штуцер M22Х1,5 наружная M16Х1,5 внутренняя (~80 р !). В него крутим болт например такой 853028 от камаза или любой другой M16Х1,5. Можно продавать за тыщу рублей.
  3. Так и сделал. Просто увидеть в какую сторону он будет крутится не представляется возможным, а есть подозрения что рычаг будет крутить колесо и отпускать. Поставил отметку на шестерне и собрал так, думаю через недельку скинуть и посмотреть есть ли изменения.
  4. Да были мысли такие, но на новом прямо выбито L. Старый без опознавательных знаков.
  5. Корсика 94 года. На задних барабанах никогда автоподводка не работала. Купил ремнабор, но нет уверенности что ставлю правильно. Начал с водительской стороны и обнаружил что на новом регулировочном болте резьба правая, а на старом была левой. То есть если вот эта лапка будет крутить шестерню вверх, она заркутит резьбу и наоборот отпустит колодки. Или она ее вниз толкает?
  6. Я себе так тоже урвал на ибее этот злополучный ignition switch. Оригинальный делко, 95 года, так там смазка от долгой консервации задубела и он первое время дурил не хуже старого, особенно в морозы. А вообще если "с брелка" это через автозапуск сигналки, то она должна через отдельное реле зажигание включать в обход родного.
  7. Датчик положения селектора надо выставить, он на коробке двигается. Можно мультиметром, но удобнее подцепившись сканером. Она еще и заводится может перестать при сбитом датчике.
  8. Были похожие проблемы после того как полазили в регулировке дроссельной заслонки, если болтиком выставить угол открытия ниже чем задано с завода. Попробуйте закрутить болт немного. Она сама скорректирует завышенные обороты.
  9. Ищу правую полуось для корсики 94 года 3.1 с автоматом. Длина полуоси 32 см 29 зубов под шрус.
  10. Круглый разъем от какого то вазовского бензонасоса плюс резистор для возбуждения .
  11. Номер заменителя генератора? это все тот же вышеупомянутый cs130. Я тут кое какие номера подсматривал и аналоги http://voltag.ru/catalog/group/voltag_ald0938_generator/
  12. Из того что я менял в генераторе bosch al8709 - аналог cs130: диодный мост mobiletron RD95A; регулятор напряжения mobiletron VRD694H ; щеточный узел unipoint BH1300; подшипник nsk B1065T1XDDGCM; фиксатор подшипника 232736. Но в любом случае нужно разбирать и смотреть номера на конкретном генераторе, те же регуляторы отличаются в зависимости от модели авто. Плюс может потребоваться замена контактного кольца ротора. И это все при условии того что жива обмотка. А еще можно путем несложной переделки поставить вместо cs 130 - cs 130d который гораздо удобнее в обслуживании, а если позволяет пространство под капотом то и cs144 на 140 ампер.
  13. Номера сейчас поищу. Гайку которая крепит шкив с пропеллером?
  14. Недавно полностью перетряхнул запасной cs-130, Все детали заказываются в exist/autodoc/avtoto по очень приятным ценам. Для полной переборки покупал: регулятор напряжения-300р; диодный мост-500р; щеточный узел-50р; подшипник-200р; и даже стопоры подшипника по 50р в наличии Итого бюджет 1100 р.
×
×
  • Create New...