Jump to content

AVLCC

Пользователи
  • Content Count

    269
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About AVLCC

  • Birthday 10/20/1980

Информация

  • Город
    Курск
  • Автомобиль
    Chevrolet Caprice Classic Brougham '92

Recent Profile Visitors

473 profile views
  1. На Маркизах железный бампер под пластиковой "шкуркой" не регулируется по высоте? У Каприса регулируется, так положение "шкурки" и настраиваю
  2. Насчет расточки заслонок не знаю, а вот проставка под форсунки интересно. И да, хотелось бы увидеть результат!)
  3. Я выше написал в чем разница. Детальки в собственных руках крутил, и разбирался в конструкции сего дикого девайса. У импаловского делителя вместо клапана-задерживателя тормозных усилий просто пробка стоит (со стороны водителя). Конечно можно и так оставить, работать будет. А вот чтобы болтики ставить - внимательно сверять резьбу, она может отличатся как у меня (шаг и диаметр) видимо есть все-таки какая-то разница по годам А ГТЦ от Импалы я взял скорее по другой причине - у него 32мм на всем протяжении, а на барабанных - 28мм и 40мм в перепускном объеме, из за чего такой "интересный" эффект плавной педали при дросселировании жидкости в бачок. От этого дросселирования жидкость еще может пенится, завоздушивая постепенно систему
  4. Согласен, только надо учитывать что на машинах 91-93г и 94-96 эти болтики с разной резьбой. Эти болтики у меня есть и я пытался вкрутить из в распределитель 92-го года. Поняв ошибку, купил распределитель у Зера от 94-96, который к тому же сразу оказался Импалячьим!
  5. К заднему мосту от Импалы хорошо бы еще ГТЦ от Импалы и распределитель тормозных усилий от Импалы. Собственно у меня так сейчас и есть - тормоза спереди и ВУТ старые осталисть (отремонтированные соответственно). Тормоза сзади, ГТЦ и распределель тормозов - Импалячьи. Все отлично работает.
  6. Подводчик должен работать только при работе тормоза, основного или ручного. Если при езде что-то трещит и затягивается - вполне возможно какая-то часть подводчика цепляется за полуось или за барабан. Разбирать, смотреть где царапины или физический контакт, если такое есть - подгибать или подтачивать. Если контакта с вращающимися частями не наблюдается - искать внимательнее или винить потусторонние силы!
  7. Вот здесь есть немного фото вконтакте по замене рамы на моем Каприсе https://vk.com/album2840919_191730031 Сложная работа, поэтому мало кто согласится за это взяться. Разве что сам. Можно попробовать вытянуть на стапеле не снимая, но Роман прав, это надо к тем, кто грузовые рамы делает.
  8. Привет! Есть такой, покупался на ибее как исправный. Проверить возможности не было, так как на моем Каприсе отсутствует радиомодуль ЦЗ (не то вырезан, не то изначально не было). Цена 1500р
  9. В общем не могу найти как вставлять, пока ссылка Вконтакте https://vk.com/album2840919_262656069 типа вверх
  10. dmm неплохо расписал про регулятор, выносной если что тоже заставит поплясать с бубном: во-первых вместо стокового регулятора надо будет ставить пластину-заглушку, во-вторых - врезать в линию обратки собственно выносной регулятор. У меня ТБИ на шлангах, так что это для меня было проще. Регулятор тоже не всякий подойдет. Китайский, который 0-140psi ниже 17 не опускал давление, даже полностью открученный. У меня например вот такой сейчас, он корректно на низких давлениях работает https://www.ebay.com/itm/Universal-3-to-65psi-Bypass-Fuel-Pressure-Regulator-3-Port-3-8-NPT-Thread-Line/132862558837?hash=item1eef39c275:g:5tEAAOSwZUFb86pN&frcectupt=true К нему правда фиттинги, заглушки и манометр понадобятся отдельно Шайбами со стоковой пружиной максимум до 15psi можно так что самый наверное дешевый будет как dmm написал - сделать регулируемый из стокового с более жесткой пружиной. Либо купить готовое решение вместо родного как на фото выше
  11. Не, ну по номеру то понятно что от гражданского 5,7. Просто в сем разнится заключается я так и не понял А мембрана не порвется, давление в системе задается пружиной в регуляторе и оно всегда будет неизменно (если конечно обратка не забьется) и оно будет 9-13 psi для моновпрыска. для того чтобы давление было 17 нужна или другая пружина, или выносной регулятор. Насос это давление обеспечивает, и только
  12. На ЕСЦ искал инфу в свое время, так ничего толкового не нашел. Если есц 5,7 стоит и двигатель 5,7 то норм я думаю. вот если есц 5,0 и двиг 5,7 то тут уже не очень - сильно позднит зажигание. С предыдущим человеком согласен, если имел место тюнинг, регулируемый топливный регулятор желателен)
  13. Бензонасос можно от трака с моновпрысковым биг-блоком 94-95 годов. У них именно у бигблочных рабочее давление в системе было 30psi ну насос соответствующий. я себе такой поставил. ЕСЦ да, разные, причем судя по номерам те что на гражданские каприсы ставились так же на ДжиЭм траки массой больше 3900кг GVW (не понял что это, а те что на полис - меньше 3900кг GVW (инфа с Рок-Авто) По прошивке верно, для гражданского мотора нужна гражданская прошивка, в конце концов железо диктует требуемые настройки, а не наоборот
×
×
  • Create New...