Jump to content

Датчик давления масла Caprice TBI


Recommended Posts

Добрый день!
Подскажите по датчику давления масла в каприсе. Датчик ведь находится над масляным фильтром? Вот этот самый датчик у меня немного сопливит маслом. Двигатель L03 TBI 5.0L

Вот фотка

13898cf614bbt.jpg

 

 

Не пойму разницы (окромя цены) на рокавто между Oil Pressure sensor и Oil Pressure Sender / Switch

 

Вопрос:

1. Oil pressure sensor в экзисте ещё именуется "Fuel pump switch and engine oil pressure gauge sensor" или "F-sensor". При этом стоит он достаточно дорого - от 4 до 7 тыр. Подскажите пожалуйста его функции (причём тут вообще fuel pump), расположение на двигателе, и аналоги, если они существуют.

 

2. И где расположен и за что отвечает Oil Pressure sender/Switch ? По внешнему виду уж очень похож на Oil pressure sensor...

Link to comment
Share on other sites

1. Oil pressure sensor в экзисте ещё именуется "Fuel pump switch and engine oil pressure gauge sensor" или "F-sensor". При этом стоит он достаточно дорого - от 4 до 7 тыр. Подскажите пожалуйста его функции (причём тут вообще fuel pump), 

при том, что если коленвал крутитсо, а давления масла нет, значит надо отрубить fuel pump  :15:  во избежание такскать.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Подскажите по датчику давления масла в каприсе. Датчик ведь находится над масляным фильтром? Вот этот самый датчик у меня немного сопливит маслом. Двигатель L03 TBI 5.0L

Вот фотка

13898cf614bbt.jpg

 

 

Не пойму разницы (окромя цены) на рокавто между Oil Pressure sensor и Oil Pressure Sender / Switch

 

 

Все просто:

Сенсор это датчик.

Свитч это выключатель, он на лампу и/или для предполагаемого размыкания цепи подачи топлива.

Edited by RTFM (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

посмотрел на рокавто. По-моему суть есть одно и тоже (датчик на масло в каприсовском 5,0л только один) только в разные разделы запихали. Кстати там в доп информации указано "with light" и "with gauge". первый для приборки с лампочкой, второй - для приборки со стрелочным индикатором ИМХО...

Link to comment
Share on other sites

w/ light на лампочку, w/ gauge на стрелку (с) реверс

 

Он не отключает бенз, а страхует реле бензонасоса (с) оллдата

Link to comment
Share on other sites

при том, что если коленвал крутитсо, а давления масла нет, значит надо отрубить fuel pump  :15:  во избежание такскать.

Армен , покури схему ! Там  параллельное включение контактов датчика и выводов реле.  Очередное безумство инженеров шевроле. Функция или. 

Могу предположить что это дублирование. Если не включилось реле то датчик включит насос. Был у меня в ремонте K5  такой . Приходилось долго маслать стартером перед стартом. Оказалось что накрылся микротранзистор в мозге , который включал реле насоса. Насос  включался поэтому после срабатывания контактов датчика. 

Link to comment
Share on other sites

Армен , покури схему ! Там  параллельное включение контактов датчика и выводов реле.  Очередное безумство инженеров шевроле. Функция или. 

Могу предположить что это дублирование. Если не включилось реле то датчик включит насос. Был у меня в ремонте K5  такой . Приходилось долго маслать стартером перед стартом. Оказалось что накрылся микротранзистор в мозге , который включал реле насоса. Насос  включался поэтому после срабатывания контактов датчика. 

Дима, я ваще не курю!  :biggrin: я пью... :{d  :{d  :{d иногда...  :5:

Link to comment
Share on other sites

на капризе датчика давления два вида один с тремя контактами другой с двумя 

при отсутствия полицейской приборки или олдсмобилевской 

разницу не заметите 

Link to comment
Share on other sites

Вапще та их три (одинаковых с леца)(почти как путиных)

С одним контактом - на приборку

С двумя - разрыватель бензонасоса

с тремя - ну вы понели.

Исчо и резьба разная бывает, но тут уж - "на хитрую ж - х с винтом".

Это вам не на калине в Находку ездить.

Link to comment
Share on other sites

их не три, их как мамай найоп. Контактов 1,3 или 4, с двумя ни разу не видел. Реле насоса используется только при старте мотора, для прайминга системы, после заводки мотора питание бензонасоса идет через датчик. И именно для отключения насоса при опрокидывании (пропадании давления масла). Серый провод - насос, оранжевый -плюс аккума (не зажигания даже), фиолетовый кажися на стрелку/лампу. Теперь про свич-сенсор. Свич используется совместно с резистором 68 кажись ом на стрелочных приборках, или без резистора на лампочных приборках, сенсор - только на стрелку. Видов резьбы я знаю 3, еще бывают длинный/короткий нос и сам датчик разной длины. 

 

Доклад окончил

Link to comment
Share on other sites

Вапще та их три (одинаковых с леца)(почти как путиных)

С одним контактом - на приборку

С двумя - разрыватель бензонасоса

с тремя - ну вы понели.

Исчо и резьба разная бывает, но тут уж - "на хитрую ж - х с винтом".

Это вам не на калине в Находку ездить.

приятель на новогодние на калине в Мурманск ездил 

северное сияние смотреть 

Link to comment
Share on other sites

 Реле насоса используется только при старте мотора, для прайминга системы, после заводки мотора питание бензонасоса идет через датчик. И именно для отключения насоса при опрокидывании (пропадании давления масла). 

b7332fdb15f485107f3dbac3bc45d3dc.jpg

 

55f460c676434f682ed945b30eded385.jpg

Просто интересно: если мозг отключает реле после старта, то при горящей лампе давления=отсутствии напряжения через датчик, и тем более при отключённом датчике вылезала бы 54 ошибка и мотор бы постоянно глох, верно? Но этого не происходит.. Во втором абзаце it will remain on as long as по логике относится к реле, по в2 мозг контролирует только наличие 12в, датчик параллелен реле, получается либо-либо...

Любопытно что можно минимальными оборотами нагнать давления в датчик и завести

Link to comment
Share on other sites

Не знаю почему, но глохнущие моторы с неисправным датчиком давления попадались. Хотя реле отрабатывало и давление перед стартом создавало. Надо будет проверить нарочно на практике. Олдате я верю небезоговорочно и не во всем.

Link to comment
Share on other sites

Экспиримент - на работающем двигателе 

- выдернуть релешку 

- выдернуть датчик

 

(ну всымсли фишку там и там, а то как америкосы вазьмёте и отламаите датчик сдуру мантировкой, холе...)

Link to comment
Share on other sites

Ездил около года без датчика вообще, вернее с развалившимся... Ничего не глохло. При этом стрелка заваливалась на мах. Все происходило на Бонневиле правда. Думаю, что алгоритм должен быть схожим.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Столкнулся с приколом этой схемы на выходных. Машина стала заводиться только на холодную и глохнуть спустя пару минут работы. Сперва просто отключался бензонасос, затем стал гореть предохранитель бензонасоса. Видимо этот чудо датчик при замыкании контактов пробивал на землю Скинул с него разъем и все нормально заработало.

Link to comment
Share on other sites

у меня на капризе два датчика, один давления масла (что на задней части двигателя за впуском) и один уровня масла в поддоне (в поддоне слева) оба отключены, горит индикатор на блоке климата  low oil.  авто работает нормально.

Link to comment
Share on other sites

а вот вам другой вопрос: почему на холодную требуется долго крутить стартером, а на горячую с пол-оборота запуск?

топливо поступает, насос как работает при вкл зажигании слышно, давку при этом дает (проверял манометом), датчик темп на мозги кажет верно, и вообще все датчики кажут верно, судя по win aldl. а для запуска надо крутить пару сек.

в чем прикол?

Link to comment
Share on other sites

На ТБИ?

Ну так пока не нассыт полный впуск бензина, пары до цилиндров не долетят. В горячем впуске все живее происходит.

Link to comment
Share on other sites

Ну я вапще без датчика езжу и даже без реле.

Кинул плюс зажигания на насос и погнали.

Слушайте грамотного человека, убрал защиту от идиота и усе, надейся на я..

Link to comment
Share on other sites

На ТБИ?

Ну так пока не нассыт полный впуск бензина, пары до цилиндров не долетят. В горячем впуске все живее происходит.

а другой каприз заводился и заводится без проблем с пол оборота

Link to comment
Share on other sites

Не знаю почему, но глохнущие моторы с неисправным датчиком давления попадались. Хотя реле отрабатывало и давление перед стартом создавало. Надо будет проверить нарочно на практике. Олдате я верю небезоговорочно и не во всем.

У мну на тахе недавно было. Заводится, работает несколько минут, глохнет, опять заводится, глохнет, не заводится, постоит минут 15, заводится. И.т.д.

В итоге выяснил, что наелся датчик давления, вся напруга шла через реле, оно грелось и отрубалось, остывало работало.

Проверяется просто, на работающем дрыгателе выдергиваешь реле, если работает-ок, если глохнет, датчик под замену.

Link to comment
Share on other sites

Так напруга вроде и должна идти через реле, а датчик это резервный вариант. Похоже что у вас оно как отрубалось, так и отрубается, но с исправным датчиком бензонасос работает через него.

Edited by persocon (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...