Vagan Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 Добрый день!Подскажите по датчику давления масла в каприсе. Датчик ведь находится над масляным фильтром? Вот этот самый датчик у меня немного сопливит маслом. Двигатель L03 TBI 5.0L Вот фотка Не пойму разницы (окромя цены) на рокавто между Oil Pressure sensor и Oil Pressure Sender / Switch Вопрос: 1. Oil pressure sensor в экзисте ещё именуется "Fuel pump switch and engine oil pressure gauge sensor" или "F-sensor". При этом стоит он достаточно дорого - от 4 до 7 тыр. Подскажите пожалуйста его функции (причём тут вообще fuel pump), расположение на двигателе, и аналоги, если они существуют. 2. И где расположен и за что отвечает Oil Pressure sender/Switch ? По внешнему виду уж очень похож на Oil pressure sensor... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 1. Oil pressure sensor в экзисте ещё именуется "Fuel pump switch and engine oil pressure gauge sensor" или "F-sensor". При этом стоит он достаточно дорого - от 4 до 7 тыр. Подскажите пожалуйста его функции (причём тут вообще fuel pump), при том, что если коленвал крутитсо, а давления масла нет, значит надо отрубить fuel pump во избежание такскать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RTFM Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 (edited) Добрый день! Подскажите по датчику давления масла в каприсе. Датчик ведь находится над масляным фильтром? Вот этот самый датчик у меня немного сопливит маслом. Двигатель L03 TBI 5.0L Вот фотка Не пойму разницы (окромя цены) на рокавто между Oil Pressure sensor и Oil Pressure Sender / Switch Все просто: Сенсор это датчик. Свитч это выключатель, он на лампу и/или для предполагаемого размыкания цепи подачи топлива. Edited March 29, 2016 by RTFM (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chevrol Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 Думаю что cенcор это для машин cо шкалой давления маcла на приборке, т.е. ltz и 9c1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVLCC Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 посмотрел на рокавто. По-моему суть есть одно и тоже (датчик на масло в каприсовском 5,0л только один) только в разные разделы запихали. Кстати там в доп информации указано "with light" и "with gauge". первый для приборки с лампочкой, второй - для приборки со стрелочным индикатором ИМХО... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 w/ light на лампочку, w/ gauge на стрелку (с) реверс Он не отключает бенз, а страхует реле бензонасоса (с) оллдата Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 при том, что если коленвал крутитсо, а давления масла нет, значит надо отрубить fuel pump во избежание такскать. Армен , покури схему ! Там параллельное включение контактов датчика и выводов реле. Очередное безумство инженеров шевроле. Функция или. Могу предположить что это дублирование. Если не включилось реле то датчик включит насос. Был у меня в ремонте K5 такой . Приходилось долго маслать стартером перед стартом. Оказалось что накрылся микротранзистор в мозге , который включал реле насоса. Насос включался поэтому после срабатывания контактов датчика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 Армен , покури схему ! Там параллельное включение контактов датчика и выводов реле. Очередное безумство инженеров шевроле. Функция или. Могу предположить что это дублирование. Если не включилось реле то датчик включит насос. Был у меня в ремонте K5 такой . Приходилось долго маслать стартером перед стартом. Оказалось что накрылся микротранзистор в мозге , который включал реле насоса. Насос включался поэтому после срабатывания контактов датчика. Дима, я ваще не курю! я пью... иногда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 на капризе датчика давления два вида один с тремя контактами другой с двумя при отсутствия полицейской приборки или олдсмобилевской разницу не заметите Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 Вапще та их три (одинаковых с леца)(почти как путиных) С одним контактом - на приборку С двумя - разрыватель бензонасоса с тремя - ну вы понели. Исчо и резьба разная бывает, но тут уж - "на хитрую ж - х с винтом". Это вам не на калине в Находку ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marlboro Posted April 1, 2016 Share Posted April 1, 2016 их не три, их как мамай найоп. Контактов 1,3 или 4, с двумя ни разу не видел. Реле насоса используется только при старте мотора, для прайминга системы, после заводки мотора питание бензонасоса идет через датчик. И именно для отключения насоса при опрокидывании (пропадании давления масла). Серый провод - насос, оранжевый -плюс аккума (не зажигания даже), фиолетовый кажися на стрелку/лампу. Теперь про свич-сенсор. Свич используется совместно с резистором 68 кажись ом на стрелочных приборках, или без резистора на лампочных приборках, сенсор - только на стрелку. Видов резьбы я знаю 3, еще бывают длинный/короткий нос и сам датчик разной длины. Доклад окончил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOLt Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 Вапще та их три (одинаковых с леца)(почти как путиных) С одним контактом - на приборку С двумя - разрыватель бензонасоса с тремя - ну вы понели. Исчо и резьба разная бывает, но тут уж - "на хитрую ж - х с винтом". Это вам не на калине в Находку ездить. приятель на новогодние на калине в Мурманск ездил северное сияние смотреть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 Реле насоса используется только при старте мотора, для прайминга системы, после заводки мотора питание бензонасоса идет через датчик. И именно для отключения насоса при опрокидывании (пропадании давления масла). Просто интересно: если мозг отключает реле после старта, то при горящей лампе давления=отсутствии напряжения через датчик, и тем более при отключённом датчике вылезала бы 54 ошибка и мотор бы постоянно глох, верно? Но этого не происходит.. Во втором абзаце it will remain on as long as по логике относится к реле, по в2 мозг контролирует только наличие 12в, датчик параллелен реле, получается либо-либо... Любопытно что можно минимальными оборотами нагнать давления в датчик и завести Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marlboro Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 Не знаю почему, но глохнущие моторы с неисправным датчиком давления попадались. Хотя реле отрабатывало и давление перед стартом создавало. Надо будет проверить нарочно на практике. Олдате я верю небезоговорочно и не во всем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted April 5, 2016 Share Posted April 5, 2016 Экспиримент - на работающем двигателе - выдернуть релешку - выдернуть датчик (ну всымсли фишку там и там, а то как америкосы вазьмёте и отламаите датчик сдуру мантировкой, холе...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted April 5, 2016 Share Posted April 5, 2016 Ездил около года без датчика вообще, вернее с развалившимся... Ничего не глохло. При этом стрелка заваливалась на мах. Все происходило на Бонневиле правда. Думаю, что алгоритм должен быть схожим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 Ну я вапще без датчика езжу и даже без реле. Кинул плюс зажигания на насос и погнали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
persocon Posted September 26, 2016 Share Posted September 26, 2016 Столкнулся с приколом этой схемы на выходных. Машина стала заводиться только на холодную и глохнуть спустя пару минут работы. Сперва просто отключался бензонасос, затем стал гореть предохранитель бензонасоса. Видимо этот чудо датчик при замыкании контактов пробивал на землю Скинул с него разъем и все нормально заработало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 у меня на капризе два датчика, один давления масла (что на задней части двигателя за впуском) и один уровня масла в поддоне (в поддоне слева) оба отключены, горит индикатор на блоке климата low oil. авто работает нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 а вот вам другой вопрос: почему на холодную требуется долго крутить стартером, а на горячую с пол-оборота запуск? топливо поступает, насос как работает при вкл зажигании слышно, давку при этом дает (проверял манометом), датчик темп на мозги кажет верно, и вообще все датчики кажут верно, судя по win aldl. а для запуска надо крутить пару сек. в чем прикол? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 На ТБИ? Ну так пока не нассыт полный впуск бензина, пары до цилиндров не долетят. В горячем впуске все живее происходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 Ну я вапще без датчика езжу и даже без реле. Кинул плюс зажигания на насос и погнали. Слушайте грамотного человека, убрал защиту от идиота и усе, надейся на я.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted September 27, 2016 Share Posted September 27, 2016 На ТБИ? Ну так пока не нассыт полный впуск бензина, пары до цилиндров не долетят. В горячем впуске все живее происходит. а другой каприз заводился и заводится без проблем с пол оборота Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 Не знаю почему, но глохнущие моторы с неисправным датчиком давления попадались. Хотя реле отрабатывало и давление перед стартом создавало. Надо будет проверить нарочно на практике. Олдате я верю небезоговорочно и не во всем.У мну на тахе недавно было. Заводится, работает несколько минут, глохнет, опять заводится, глохнет, не заводится, постоит минут 15, заводится. И.т.д.В итоге выяснил, что наелся датчик давления, вся напруга шла через реле, оно грелось и отрубалось, остывало работало. Проверяется просто, на работающем дрыгателе выдергиваешь реле, если работает-ок, если глохнет, датчик под замену. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
persocon Posted September 28, 2016 Share Posted September 28, 2016 (edited) Так напруга вроде и должна идти через реле, а датчик это резервный вариант. Похоже что у вас оно как отрубалось, так и отрубается, но с исправным датчиком бензонасос работает через него. Edited September 28, 2016 by persocon (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.