Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

На 10-40 за стучали на холодную( признаю свою ошибку, прочитал книжку там 10-30 и 5-30 для холодной погоды, поеду менять снова через 500-1000км, промою двигатель чуток. Со свечами спасибо, поеду покупать и как то выкручивать с дальней стороны :). Так же новая порция глупых вопросов) потекло стекло сверху над водителем, я так понял оно вклеено? Как б эту проблему решить можно малой кровью? Или лучше заменить лобовое? И второй фильтр воздушный обычная касета? И где расположен топливный фильтр? :)) заранее благодарен. Пысы. А масло какое лучше лить?

 

Фильтр воздушный стоит как обычно на интейке в коробке, сам по себе тоже не примечателен - вроде везде можно купить.

Топливный стоит внизу на рампе - доступ к нему только с подъемника и его лучше покупать подороже и менять раз в 3-4 смены масла в ДВС.

Про масло вопрос вечный - я на своем таком же (абсолютно) движке пробовал мобил1, какое-то дешевое для промывки, Gm Dexos2, Liqui Molly Special LL и Liqui Molly Molygen NG. Из всех этих масел на последних двух работа самая тихая и запуск самый приятный, LL чуть подешевле Molygen (5л около 1800). В данный момент катаюсь на молигене уже несколько тыщ, тоже всем доволен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Liqui Molly Special LL и Liqui Molly Molygen NG. 

Это синтетика я так понял? что т мне говорили что синька для L27 не совсем хорошо? Просто на выходных уже планирую сливать GM и заливать нормальное масло по книжке, но вот синтетику боюсь лить честно говоря. Еще встал в ступор в таком вопросе: Не могу подобрать ступицу на перед... есть какие то отличия в них? а то покупать за 10т, и непонятно подойдет ли? 27674 вот такая? может ли кто помочь в этом деле...запутался в край. Тоже самое с опорным подшипником стойки..не могу найти...а аналоги непонятно какие подойдут...K6436 нашел вот такую, в экзисте. То ли это? Знаю что глупости пишу) но все же, пользовался каталогом елкатс... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.K6436 нашел вот такую, в экзисте. То ли это? Знаю что глупости пишу) но все же, пользовался каталогом елкатс... 

Главное в этом вопросе не заморачиваться, вам на ход хороший поставить, или на выставку, что еще может трудиться, пусть дорабатывает, изучили матчасть и продаванов, и тут же поймете где лучше, дешевле покупать запчасти.

Жип, диск сцепления, нужен, вышел по случаю на e.sassone, оказываеться мелкая контора итальянская занимаеться только ими, пришел, цена/ качество просто удивлен

перелопатил пол тырнета правда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Окей) буду штудировать пытаться.  Просто во всех каталогах разное, а аналоги не знаю подйдут ли)

 

Проще всего пользоваться сочетанием рокавто + академия плюс (у них есть каталог американцев, хотя там и не все на бонневили есть, но многое) + экзист + автоклондайк.

Например, смотрим детали подвески на сайте академии - если она что-то предлагает - сразу там и берем. Аналогично с клондайком. Если нет - смотрим номер по рокавто и пробиваем по экзисту, у них часто можно найти необходимые мелочи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даа, я уж понял) хотя был готов к этому, но столько непонятнок с запчастями это перебор:)) Я уже столько магазинов надобавлял что ужос) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В общем озадачился я подсветкой в салоне, не горит она при открытии дверей (думал перегорело все))), но при повороте вот этого рычажка в крайнее левое все в салоне загорается, абсолютно все... 

 

bb76ed77d068t.jpg

 

Где собака зарыта кто то знает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем озадачился я подсветкой в салоне, не горит она при открытии дверей (думал перегорело все))), но при повороте вот этого рычажка в крайнее левое все в салоне загорается, абсолютно все... 

 

bb76ed77d068t.jpg

 

Где собака зарыта кто то знает?

 

А на дисплее с состоянием кузова авто открытые двери правильно загораются?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там у нас какая-то фигня хитрая, я сам еще не до конца понял с этим рычажком. можно даже накрутить, что свет в салоне сам погаснет через время, когда ты машину закрыл-я пока что не разбирался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сломать боюсь))) Дисплей выломан вместо него что то хотели вставить и не доставили. Да рычажок и в самом какой то чудесатый)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там у нас какая-то фигня хитрая, я сам еще не до конца понял с этим рычажком. можно даже накрутить, что свет в салоне сам погаснет через время, когда ты машину закрыл-я пока что не разбирался

  Ничего там хитрого нету! Верхняя крутилка- диммер подсветки+включение освещения салона- в крайнем правом положении (по часовой стрелке), тот, что под ним (Сторож сумерек называется)- включает датчик света (если есть)+задержка выключения освещения, т.н. дорожка, чем больше по часовой стрелке повернуть- тем позже свет потухнет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В общем много много времени прошло) Много ковыряний, куплены ступицы, магистрали, прокладки, свечи, ВВ провода...и много много всяких вкусняшек, так сказать пол багажника, но не суть. Открыл вчера бочонок с тормозной жижей.... а там....там а...какое то масло непонятное залито, или черти что, м.б я чего не понимаю? толстый шланг идущий к блоку АБС с этого бачка и под ним тормозной цилиндр - это же резервуар для тормозной жидкости?) Или в АА чудо чачи заливают? :) Это первый вопрос.

Второй. Есть нюансы в прокачке тормозов? И каков обьем жижи?

Третий. Какого цвета антифриз и обьем?

Четвертый. Не могу найти прокладку картера двигателя никак... есть ли номерок его.

Пятый.  Так как родной ДВС у меня стукнут был, а тот что сейчас без ЕГР и более старый,  как мне сказали датчик детонации у этого мотора в другом месте расположен должен быть, никто с подобным не сталкивался? не могу найти причину колбасы на холостых, стою на светофорах у машины капот прыгает на месте ровном, а сама машина похлеще 7литровых колбасится))) Мне конечно нравится, но не черта это не дело. Свечи, провода, фильтра заменены.

Шестой. Короб воздушного фильтра только с разбора купить можно? и что за сетка на ДЗ стоит на трубке от воздушного фильтра? как соты у пчел. она нужна?)

 

От свечи....ощущение что они с 93го не меняны))))  и так и не разобрался с подсветкой дверей...

 

98d0bb934a3b.jpg

 

P.S свечи заменил за минут 20 ))) очень удобно все.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чо их минять-то?

 свечи как свечи...

+1. Никаких поводов для замены свечей.

 

Раз уж купил новые что их в кармане держать. Поехала полегче машина уж точно.

Чистая машина едет лучше, факт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем много много времени прошло) Много ковыряний, куплены ступицы, магистрали, прокладки, свечи, ВВ провода...и много много всяких вкусняшек, так сказать пол багажника, но не суть. Открыл вчера бочонок с тормозной жижей.... а там....там а...какое то масло непонятное залито, или черти что, м.б я чего не понимаю? толстый шланг идущий к блоку АБС с этого бачка и под ним тормозной цилиндр - это же резервуар для тормозной жидкости?) Или в АА чудо чачи заливают? :) Это первый вопрос.

Если не сложно фото бачка, чтобы понять о чем идет речь. Тормозная жидкость должна быть бесцветной или желтоватой, черная это значит её не меняли очень давно или никогда, срочно менять с промывкой бачка и прокачкой всей системы.

 

Второй. Есть нюансы в прокачке тормозов? И каков обьем жижи?

Третий. Какого цвета антифриз и обьем?

Если не завоздушивать, покачивается как у всех. Объем точно не скажу но литра 2 минимум, потом докупишь если не хватит.

А какого цвета антифриз сейчас? Кажется там 12.5 литров, но ты их все не сольешь, бери 10 литровую канистру, должно хватить.

 

Четвертый. Не могу найти прокладку картера двигателя никак... есть ли номерок его.

У тебя двигатель L27? GM 12350249

 

Пятый.  Так как родной ДВС у меня стукнут был, а тот что сейчас без ЕГР и более старый,  как мне сказали датчик детонации у этого мотора в другом месте расположен должен быть, никто с подобным не сталкивался? не могу найти причину колбасы на холостых, стою на светофорах у машины капот прыгает на месте ровном, а сама машина похлеще 7литровых колбасится))) Мне конечно нравится, но не черта это не дело. Свечи, провода, фильтра заменены.

На блоке рядом со стартером, или с другой стороны. Уверен что все цилиндры работают? Компрессию померить не помешает для начала.

 

Шестой. Короб воздушного фильтра только с разбора купить можно? и что за сетка на ДЗ стоит на трубке от воздушного фильтра? как соты у пчел. она нужна?)

Лучше с разбора, новый будет небюджетно дорого. Сетка нужна, за ней маф, она тебе мешает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

стою на светофорах у машины капот прыгает на месте ровном, а сама машина похлеще 7литровых колбасится))) Мне конечно нравится, но не черта это не дело. Свечи, провода, фильтра заменены.

 

Что с форсунками, на средних и больших оборотах это не заметно, выравниваються по производительности, вот на ХХ ссущие/забитые во всей красе себя показывают, на стенд бы.

Слышно особенно в виде непонятного бормотания в момент после запуска холодного двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Проблема вторая: Мотор как будто троит на холостых, это нормально для V6? что он так потряхивает? по выхлопу вроде ровно работает хотя если честно я даже не знаю как должен работать V6, но по моему не так.

Троит - у меня был неисправен МАФ

 

Проблема третья: При повороте руля влево вправо почти до упора что то щелкает в у арок как будто пружины сдавливает и разжимает по металлу...как точно обьяснить не могу,  но звук примерно если взять пружину и начать крутить на металле))) 

 

И вопрос, где у этого автомобиля аварийка?

 

Больно не пинайте тема первая, машина не первая, но как американец первый.

Заранее благодарен за оказанную помощь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аварийка под рулем на пять часов, неприметная такая, вдавливаем внутренную часть.

Идиоты европизоиды  ставили ее на панель, раздражает, и аварийность повышаеться действительно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

e46041927967.jpg

 

 

Вот этот бачок.

 

 

d9b3f83bc370.jpg

 

 

Вот в таком состоянии МАФ, как ж его мыть то? винс пойдет для отмакания? 

 

 

Что с форсунками, на средних и больших оборотах это не заметно, выравниваються по производительности, вот на ХХ ссущие/забитые во всей красе себя показывают, на стенд бы.

Слышно особенно в виде непонятного бормотания в момент после запуска холодного двигателя.

 

Именно так и бомочет когда заводишь если чуток постоит, обороты дергаются как бы вверх и на спад вверх и спад, но только когда постоит минут 10-30, на полностью холодную заводится отлично и сразу на прогревочные без сбоев. 

 

 

Если не сложно фото бачка, чтобы понять о чем идет речь. Тормозная жидкость должна быть бесцветной или желтоватой, черная это значит её не меняли очень давно или никогда, срочно менять с промывкой бачка и прокачкой всей системы.

Если не завоздушивать, покачивается как у всех. Объем точно не скажу но литра 2 минимум, потом докупишь если не хватит.

А какого цвета антифриз сейчас? Кажется там 12.5 литров, но ты их все не сольешь, бери 10 литровую канистру, должно хватить.

У тебя двигатель L27? GM 12350249

На блоке рядом со стартером, или с другой стороны. Уверен что все цилиндры работают? Компрессию померить не помешает для начала.

Лучше с разбора, новый будет небюджетно дорого. Сетка нужна, за ней маф, она тебе мешает?

Антифриз непонятного цвета уже...пытался определить так и не смог, компрессию не мерял пока что, но думаю свечи б показали большую разницу в горшках? Осталось понять где датчик детонации у меня должен стоять:))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я у себя подобный датчик на ЛТК (да и на Тарасе тоже) мыл кабклинером (очистителем карбюратора) из баллончика. распыляешь его прям на эти "волоски"-спиральки, только близко баллончик не держи, а то вдруг их (эти волоски) - струей оторвет на хрен.. Из черных и закопченных - стали этакие блестящие. Мотор заработал много лучше. (только не ВД-шкой, - в ней вроде как "жир" присутствует, что для датчика крайне нежелательно). Если не так - пусть гуру поправят..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...