Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

   Коли карбклинер всеравно покупать, я бы посоветовал еще и клапан хх им помыть, только не подавай напряжение на снятом- вылетит. 

Цвет антифриза, возможно проще будет понять при сливе... Полагаю, что интересовало фото не самого бачка, а содержимого....У себя делал так: выкачивал жижу шприцем из бачка, сколько можно, заливал свежую, и качал...Сначала из прокачного сочилась ржавая хрень...

   В порядке ТО также рекомендовал бы снять катушки, модуль и отодрать щеткой железной платформу, намазав после этого толстым слоем контактолла,  попутно проверив массовый проводок, что идет на крепление этой самой платформы...ИМХО точно хуже не будет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Убьеш МАФ какой клинер, куда старые то смототрят, изопропил, спирт и то максимальный растворитель

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ого го, так карб клинером ни ни? Я в спирте его на ночь замочил... жаба душила но я душил маф, с утра сполоснул блестит). По датчику ХХ, а где он располагается? Искал смотрел может не там искал?) вечером буду оттирать площадку и смотреть что под катушкой, спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ты успакОйся, я те грю! (С) Карбклинер ничего не попортит, проверено годами, если не поколениями!

Клапан ХХ находится на впуске, между МАФом и заслонкой...ее кстати тоже можно клинером отмыть на ура, эффекта, обычно ноль, но зато блестеть будет!

Ксати, почему его многие называют датчиком? 

Изменено пользователем Demon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Убьеш МАФ какой клинер, куда старые то смототрят, изопропил, спирт и то максимальный растворитель

Да с чего убьешь то? В основе кабклинера и есть - голимый растворитель. А он как раз и очищает на ура" все эти нагары, с пылью вперемежку.. И к комменту 105 (который выше, - коммент Демона) - а конкретно к сАмой верхней его строчке, - плюс мильен 500!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в спирте его на ночь замочил... жаба душила но я душил маф, с утра сполоснул блестит). 

Ну и хорошо... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чем тебе клинер не клинер? Нормально им отмывается maf.

Отмываеться вместе с электроникой, спирт, да, изопропиловый легко можно найти недорого.

Наступал на эти грабли, пару раз повезет, на третий нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил, сегодня выехал, разницы не особо заметно, заводится легче разве что, но он и до этого с пол тычка заводился) и троит чуток меньше, и бурчение если постоит чуток меньше, точнее оно быстрее проходит. Как то так. Лямбду универсальную я так понял не стоит брать? Думаю заменить. И где расположен КХХ?

Посмотрю сегодня что с расходом будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моторе хх мыть нечего, смазку только вымоешь и будет только хуже. Если он плохо работает, лучше заменить. А мыть надо дроссельный узел. И форсунки проверять. Так же проверить на подсос постороннего воздуха.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отмываеться вместе с электроникой, спирт, да, изопропиловый легко можно найти недорого.

Наступал на эти грабли, пару раз повезет, на третий нет.

Я, конечно, зафиксирую в памяти твои слова. Потому что опыт у тебя большой и разносторонний. Просто хочу отметить, что ты - первый источник за примерно 15 лет, который говорит про убийство мафа карбклинером. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отмываеться вместе с электроникой, спирт, да, изопропиловый легко можно найти недорого.

Наступал на эти грабли, пару раз повезет, на третий нет.

И какая там электроника, прошу прощения??? Я даже почти серьезно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я, конечно, зафиксирую в памяти твои слова. Потому что опыт у тебя большой и разносторонний. Просто хочу отметить, что ты - первый источник за примерно 15 лет, который говорит про убийство мафа карбклинером. 

Спасибо за поддержку, но лучше поверьте мне, дешевле обойдеться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И какая там электроника, прошу прощения??? Я даже почти серьезно :)

Пилите шура, пилите, увидете красаву

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ясно, понятно, слив засчитан... ;)

Если обманки такие делал из десяточных на частотный жиэм, извините слившегося.

6074366m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего не фото вскрытых мозгов сразу? Речь то о датчике только. Об элементе чувствительном. А это две проволочки, которые карбклинером можно только оборвать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем прокатился сегодня, судя по датчику расход упал на %20-30  мб 40 по нему ж точно не поймешь) болтает как лодку в шторм) Резвее не стала, на горячюю все так же ощущение езды на 4 горшках...на холодной прижимает зад на старте, на горячюю просто тупо едет как с прицепом и 4я пассажирами.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на холодной прижимает зад на старте, на горячюю просто тупо едет как с прицепом и 4я пассажирами.....

 

пезднонасос  наступаёт.

 

Убьеш МАФ какой клинер

 

ничего не будет. можно ещё и ватными палочкми потереть без фанатизма.

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем прокатился сегодня, судя по датчику расход упал на %20-30  мб 40 по нему ж точно не поймешь) болтает как лодку в шторм) Резвее не стала, на горячюю все так же ощущение езды на 4 горшках...на холодной прижимает зад на старте, на горячюю просто тупо едет как с прицепом и 4я пассажирами.....

Опять же что с площадкой, массой? Рекомендовал бы еще "соплю" дополнительную от мотора бросить прям на клемму...Что при прогреве кажет вольтметр? Прям до боли в заднице похожие симптомы... На "горячую" есть изменения в работе стартера?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На горячую заводит на пол секунды дольше мне кажется, на холодной повернул и сразу заводится на горячей провернет чуток в пол секунды и заводится. Стартер крутит нормально, вольтметр изменений не показывает справа от риски стоит. Хотя вру если музыку по громче сделать на горячей левее риски на горячей и холостом ходу, газу даёшь стает на место, на холодной такое не замечал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня завтра поеду ТОшиться, вопрос в этой чаче, стоит такую лить в двс? Или взять оригинал ГМ? Давление померить перед рампой можно?

 

dd4210e69813.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масло - любая синтетика 5в30 в литрах для европы, лишь бы не в квартах для америцы(от него гудрон в движке).   для замера давления бензина специальный сосок-нипель в топливной рампе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем пока что хватило сил снять дроссельную заслонку и катушки...с катушками все более менее за исключением трещины в одной...это ж нездоровая катушка?) или такое бывает?

 

0b0fe5179599.jpg

 

 

А вот ДЗ по ходу не мыли с 93го...слой грязи, сажи песка.... в 1.5мм...просто ахтунг, бутылки карбклинера не хватило отмыть все...  

 

 

 

cbfbfec86c1f.jpg
cf2d6fda8bf6.jpg
b194b5d6a662.jpg
ccc042c05539.jpg

 

 

и что за датчик это? на ДЗ стоит.

 

 

fcc6b25c4315.jpg

 

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...