olegators68 Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Обычно никто его и не выкручивает, камень-пьезо, он почти вечен, без рашн-негров конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Ну я тоже знаю что никто его не трогает) но мозг вместо 1 цилиндра получает данные от 4го) ибо горе сваперы решили не трогать мозг а тупо перебросили двс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Обыкновененый датчик холла, размагнитился, при умении работать дрелью и паяльником легко садиться таз 210-много, ценой отличны, и ВСЕ ))) Датчик колена, и двух и трех контакный. Вы мозги. Шестерка в развале, два датчика колено и распред, думайте сами. Сложно фото сделать, завел, в угадайке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Так нельзя говорить. Контроль детонации осуществляется усредненно, без привязки к конкретному цилиндру. Просто начались детонационные процессы, которые вызывают колебания в металле. Они распространяются одинаково во все стороны, по всему блоку. Датчик их улавливает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Т.е что он сзади что спереди разницы никакой? Что т не уловил смысл в развале и т.п)))) и 2х датчиков) мне всех их заменить?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Т.е что он сзади что спереди разницы никакой? Что т не уловил смысл в развале и т.п)))) и 2х датчиков) мне всех их заменить?) ох как с вами сложняк, спереди понятно, жопа почти такая Мак-ферсон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Причём тут подвеска?))) я имел ввиду датчик детонации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Т.е что он сзади что спереди разницы никакой? Да, для датчика детонации не имеет значения, где он расположено. Но вообще, принято располагать его ближе к центру мотора. В случае поперечного мотора (V6) не имеет значения, стоит он сзади или спереди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Беда... в чем ж тогда причина тряски мотора , потеря тяги... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 что говорит манометр? Давление в топливной магистрали мерил? Извини, если ты писал об этом раньше. Реально, нет сил перечитывать 10 страниц. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Замерить нужно на пипке у коллектора, раньше на пусковой замерял , а тут то её нет)))? Или оно меряется ещё как то по другому? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Аллдата говорит, что в бонневиле 1992 надо мерить давление в точке под цифрой 4: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 так 4 это ж рампа нет? я думал под 1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 В каком смысле? 1- это регулятор давления, он тоже установлен в рампе. Ну в общем - да, давление надо мерить именно в рампе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 так а как под цифро 4 мерять? там ж труба без выводов каких либо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 так а как под цифро 4 мерять? там ж труба без выводов каких либо. Хотяь бы пластмаску скинул, еханый петербужец не все компилируеться, там когда-то мотор был на месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 я не петербуржец, с урала я. Пластмасса еще 2 месяца назад убрана, ибо непонятно на кой она. завтра фото зарисую, мб чего не до понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Да что там можно не понять? Ищи на рампе ниппель, к нему манометр подсоединяется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Ниппель больше похож на цифру 1 ) вот поэтому и не могу понять что к чему) с фотографирую, осмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 не трогай машину, с такими знаниями ты только хуже сделаешь. закрой капот и больше не подходи к машине. на олдсе я тебе ответил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Так я и не трогаю в этой части, ковырять пытаюсь то что знаю или хотя б до чего додумался)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 +1 уж извините... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Кто не рискует тот не рискует) тормозаж по итогу смог по кругу перебрать)))))) значит и до этого додумаюсь. Надеюсь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 18 сентября, 2015 Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Да в сём риск-то не пойму?! На рампе один единственный ниппель(!) на нем и меряй! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2015 да я уже нашел, кто ж знал что он развернут от взгляда в другую сторону да еще и с колпачком размером с хороший хер) Будем манометр ставить да на постоянный режим его катать до прогрева полного) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.