Limberrus Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2015 завтра заберу новые колодки передние, бинт, уксусную эссенцию, сверла...два болта на ГТЦ...буду дерзать. Граждане... ткните пальцем в датчик детонации(( серьезно, не могу найти... они с 93 и 92 в разных местах расположены, но где, не могу понять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 сентября, 2015 Share Опубликовано 12 сентября, 2015 1) При засверливании сверлом 5мм остатки штуцера начнут крутиться вместе со сверлом. Это - хороший вариант. Для этих целей хорошо иметь http://in-snab.ru/katalog/sverla/sverla-levye/такие сверла, обломки нередко сами выкручиваються. Применяються они на агрегатных станках для одновременного сверления большого количества отверстий, там без левого вращения не обойтись, если знакомые с какого путевого завода есть можно спросить, особо спросом не пользуються.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 сентября, 2015 Share Опубликовано 13 сентября, 2015 Для этих целей хорошо иметь http://in-snab.ru/katalog/sverla/sverla-levye/такие сверла, обломки нередко сами выкручиваються. Не знал, что такие есть. Обязательно куплю в хозяйство. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2015 На выходных забрал передние колодки, заменил, прокачивали прокачивали нет толку, педаль в полу... Плюнул расстроился вытолкали машину с боксов. Завел решил прокатиться, проверить хоть до дому хватит докатиться или совсем беда. Поехал, а тормоза отличные Откуда они появились непонятно, НО) На холодной садишься в машину тормоз нажимаешь, педаль в пол уходит. Завожу машину все нормально. Чуток веселья )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 . Поехал, а тормоза отличные Откуда они появились непонятно, яж тебе говорил) отрегулируй зазор в задних колодках, почини самоподводку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2015 самоподводку сделал, она заржавевшая была наглухо, а как они регулируются так и не понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Там за гребенку нужно отверткой подкручивать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2015 А что за гребенка? снаружи вроде нет ничего, внутри я так понял это самоподводка? или я что то не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Ну так на механизме подводки эта гребенка и есть... Там вроде предельно просто все. При прослаблении лапка подкручивает механизм за гребенку, разводя колодки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2015 хм, я так подумал что она сама раскручивается при необходимости, а оказывается нужно самому раскрутить. Крутить до тех пока плотно не встанет барабан тормозной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Дайте фото задних барабанов, может там буртик такой что нарегулируетесь до того что барабан со всем мясом вырывать придеться, самоподводные но не самоподводящиеся или наоборот , трещетка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2015 фото нет( Попробую описать. Внутри барабана одна общяя пружина прижимает колодки (идет через низ) , сверху под рабочим цилиндром такая пластинка одним концом в трещетку упирается другим в колодку, трещётка с другой стороны на резьбе, т.е обратно она не скручивается только на раскручивание. Ну а сама трещетка упирается звездочкой в пластину. Как смог описал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Недопоняли, сам барабан если порядком изношен образуеться буртик, который надо сточить иначе будут проблемы с его снятием, конструкцию знаем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 хм, я так подумал что она сама раскручивается при необходимости, а оказывается нужно самому раскрутить. Крутить до тех пока плотно не встанет барабан тормозной? она сама раскручивается при использовании ручника-ножника если всё исправно. первичную регулировку лучше сделать вручную. предварительно сними барабаны и сточи буртик заподлицо(слово то какое) с рабочей поверхностью маленькой болгаркой. эффективно и быстро. способы прикручивания к ступице и точение напильником - неоправданное дрочево Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2015 а ну буртика почти небыло, я б сказал на уровне погрешности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Очередная порция вопросов. По итогу осмотра было выяснено что: Датчик детонации расположен сзади блока, а мозги думают что спереди, вопрос как переместить его вперед и там оставить? Кто то в Питере может отключить ЕГР в прошивке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 а ну буртика почти небыло, я б сказал на уровне погрешности. Они вообще-то когда работали, зима скоро они крайне желательны, если зимаход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Судя по состоянию ржавчины в барабанах работали в последний раз они очень и очень давно. Пока езжу вроде тормозят задние колеса, по крайней мере барабаны наргеваются, и не ныряет мордой как раньше. Но судя по всему нужно протачивать левый тормозной диск передний, на внутренней части диска бороздки думаю из за них бьёт руль иногда в торможении. При том что выработки там нет и 1мм на дисках... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 По итогу осмотра было выяснено что: Датчик детонации расположен сзади блока, а мозги думают что спереди, А это имеет значение? Вопрос без подкола - мне на самом деле интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Но судя по всему нужно протачивать левый тормозной диск передний, Сейчас к ДИП-у побежали, это сложно, ток к людям Вообще покатайтесь поболее, потом решите А это имеет значение? Вопрос без подкола - мне на самом деле интересно. Особо нет, частоты выделяет мозг, Ну их мы слышали (клапана) типо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 А это имеет значение? Вопрос без подкола - мне на самом деле интересно. Ну просто проводок не дотягивается, как я понял... на внутренней части диска бороздки думаю из за них бьёт руль иногда в торможении. При том что выработки там нет и 1мм на дисках... не должно из-за этого бить. Выработка 1 мм - критическая (с точки зрения производителя) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
icedragon Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 А у меня вчера первый раз за почти 2 года владения боником загорелся в движении service engine soon, погорел минут 5 и погас... Работа мотора не изменилась вообще, как работал и тянул, так и работает и тянет. EGR в моторе никогда не было, т.к. год 92, видимо какой-то датчик накрывается типа лямбды или мафа (может же такое быть?), надо будет вооружиться скрепкой и считать возможные ошибки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 На мозг особо не надейтесь, сами блин, без ассамблеи блин он один из первых, единичка обд, ошибки там конструктарам но по работе отлаженного, никак , зверюга и безкомпрессорный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Я не знаю как закрепить датчик на другой стороне блока, ибо он как я понял вкручивается,и как я понял именно из за этого машина не тянет ( с владельцем люмины разговаривал свапал 3.8 93 на 3.8 92.) но он садил на эпоксидку и хватало ненадолго но я таки даже не понял куда он садил его... вот такие вот дела. А с диском пока тогда поезжу посмотрю, мб я как тот неправильно собрал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 может и неправильно. Проверь посадочные плоскости. На них не должно быть грязи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.