Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

завтра заберу новые колодки передние, бинт, уксусную эссенцию, сверла...два болта на ГТЦ...буду дерзать.

Граждане... ткните пальцем в датчик детонации(( серьезно, не могу найти... они с 93 и 92 в разных местах  расположены, но где, не могу понять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1) При засверливании сверлом 5мм остатки штуцера начнут крутиться вместе со сверлом. Это - хороший вариант.

 

Для этих целей хорошо иметь http://in-snab.ru/katalog/sverla/sverla-levye/такие сверла, обломки нередко сами выкручиваються.

Применяються они на агрегатных станках для одновременного сверления большого количества отверстий, там без левого вращения не обойтись, если знакомые с какого путевого завода есть можно спросить, особо спросом не пользуються..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для этих целей хорошо иметь http://in-snab.ru/katalog/sverla/sverla-levye/такие сверла, обломки нередко сами выкручиваються.

Не знал, что такие есть. Обязательно куплю в хозяйство.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На выходных забрал передние колодки, заменил, прокачивали прокачивали нет толку, педаль в полу... Плюнул расстроился вытолкали машину с боксов. Завел решил прокатиться, проверить хоть до дому хватит докатиться или совсем беда. Поехал, а тормоза отличные  :b  Откуда они появились непонятно, НО) На холодной садишься в машину тормоз нажимаешь, педаль в пол уходит. Завожу машину все нормально. 

 

Чуток веселья :13: ))

 

 

759d03501a62.jpg

2bf6a98a5bc1.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. Поехал, а тормоза отличные  :b  Откуда они появились непонятно,

 

яж тебе говорил)  отрегулируй зазор в задних колодках, почини самоподводку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там за гребенку нужно отверткой подкручивать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что за гребенка? снаружи вроде нет ничего, внутри я так понял это самоподводка? или я что то не увидел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так на механизме подводки эта гребенка и есть... Там вроде предельно просто все. При прослаблении лапка подкручивает механизм за гребенку, разводя колодки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм, я так подумал что она сама раскручивается при необходимости, а оказывается нужно самому раскрутить. Крутить до тех пока плотно не встанет барабан тормозной?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дайте фото задних барабанов, может там буртик такой что нарегулируетесь до того что барабан со всем мясом вырывать придеться, самоподводные но не самоподводящиеся или наоборот :), трещетка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фото нет( Попробую описать. Внутри барабана одна общяя пружина прижимает колодки (идет через низ) , сверху под рабочим цилиндром такая пластинка одним концом в трещетку упирается другим в колодку, трещётка с другой стороны на резьбе, т.е обратно она не скручивается только на раскручивание. Ну а сама трещетка упирается звездочкой в пластину. Как смог описал:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недопоняли, сам барабан если порядком изношен образуеться буртик, который надо сточить иначе будут проблемы с его снятием, конструкцию знаем :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хм, я так подумал что она сама раскручивается при необходимости, а оказывается нужно самому раскрутить. Крутить до тех пока плотно не встанет барабан тормозной?

она сама раскручивается при использовании ручника-ножника если всё исправно. первичную регулировку лучше сделать вручную.  предварительно сними барабаны и сточи буртик заподлицо(слово то какое) с рабочей поверхностью маленькой болгаркой. эффективно и быстро. способы прикручивания к ступице и точение напильником - неоправданное дрочево

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очередная порция вопросов. По итогу осмотра было выяснено что: Датчик детонации расположен сзади блока, а мозги думают что спереди, вопрос как переместить его вперед и там оставить? Кто то в Питере может отключить ЕГР в прошивке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ну буртика почти небыло, я б сказал на уровне погрешности. 

Они вообще-то когда работали, зима скоро они крайне желательны, если зимаход :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по состоянию ржавчины в барабанах работали в последний раз они очень и очень давно. Пока езжу вроде тормозят задние колеса, по крайней мере барабаны наргеваются, и не ныряет мордой как раньше. Но судя по всему нужно протачивать левый тормозной диск передний, на внутренней части диска бороздки думаю из за них бьёт руль иногда в торможении. При том что выработки там нет и 1мм на дисках...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

По итогу осмотра было выяснено что: Датчик детонации расположен сзади блока, а мозги думают что спереди, 

А это имеет значение? Вопрос без подкола - мне на самом деле интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Но судя по всему нужно протачивать левый тормозной диск передний, 

Сейчас к ДИП-у побежали, это сложно, ток к людям

Вообще покатайтесь поболее, потом решите

 

А это имеет значение? Вопрос без подкола - мне на самом деле интересно.

Особо нет, частоты выделяет мозг,

Ну их мы слышали (клапана) типо 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это имеет значение? Вопрос без подкола - мне на самом деле интересно.

Ну просто проводок не дотягивается, как я понял...

на внутренней части диска бороздки думаю из за них бьёт руль иногда в торможении. При том что выработки там нет и 1мм на дисках...

не должно из-за этого бить. Выработка 1 мм - критическая (с точки зрения производителя)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня вчера первый раз за почти 2 года владения боником загорелся в движении service engine soon, погорел минут 5 и погас... Работа мотора не изменилась вообще, как работал и тянул, так и работает и тянет. EGR в моторе никогда не было, т.к. год 92, видимо какой-то датчик накрывается типа лямбды или мафа (может же такое быть?), надо будет вооружиться скрепкой и считать возможные ошибки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На мозг особо не надейтесь, сами блин, без ассамблеи блин  :11:  он один из первых, единичка обд, ошибки там конструктарам  :7:  но по работе отлаженного, никак , зверюга и безкомпрессорный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не знаю как закрепить датчик на другой стороне блока, ибо он как я понял вкручивается,и как я понял именно из за этого машина не тянет ( с владельцем люмины разговаривал свапал 3.8 93 на 3.8 92.) но он садил на эпоксидку и хватало ненадолго но я таки даже не понял куда он садил его... вот такие вот дела. А с диском пока тогда поезжу посмотрю, мб я как тот неправильно собрал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может и неправильно. Проверь посадочные плоскости. На них не должно быть грязи. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...