Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

Хм, АКПП совсем печальна? сегодня ездил ~100км на ней все передачи отрабатывает идеально, ни одного пинка, кикдаун работает на отлично, даже режимы все перепробовал, ни одного толчка...ех выбрасывать жаль ее.

Да не обязательно выбрасывать. Её просто доделать нужно. Там есть проблема по гидравлике и именно из-за неё машина перестаёт периодически ехать. Кнопка сделана, чтобы заводить коробку в аварийный режим (принудительная 3-я). Эти проблемы появились после ремонта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это кто писал,

у меня без Е, таких проблем не знаю, надо разбираться какого хрена старый хозяин ее вывел ЭМ клапан передергивать, заедает что-ли.

По любому надо потратиться на осмотр у спеца.

 

Да вот найти б их, спецов...завтра буду обзванивать ребят в поисках.

 

Да не обязательно выбрасывать. Её просто доделать нужно. Там есть проблема по гидравлике и именно из-за неё машина перестаёт периодически ехать. Кнопка сделана, чтобы заводить коробку в аварийный режим (принудительная 3-я). Эти проблемы появились после ремонта.

 

Ааааа, вот ты все мне и разжевал по полочкам. Т.е проблема не в мозгах и проводке 100%? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вот найти б их, спецов...завтра буду обзванивать ребят в поисках.

 

 

 

Рядом же с Петербургом, какие проблемы, здесь полно спецов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рядом же с Петербургом, какие проблемы, здесь полно спецов.

Так судя по теме где предыдущий владелец делал коробку...эти спецы и сделали такую собаку ему) Да и не рядом, а в самом Питере живу, езжу по работе за город. Странно все это, вроде коробка отлично перебрана и тут такой косяк. 

 

P.S лимит в сообщениях) куплена за 100, кто сказал что она еле еле едет? едет она отлично просто вот этот "глюк перевода в аварийный режим" пытаюсь искоренить, бывает он не проявляется, а бывает часто.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вопрос в воздух, а почем куплен этот шлак? не, мне правда интересно, почем можно продать машину, у которой есть "кнопка, чтобы она еле-еле поехала"....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нажымаешь кнопку - вкл аварийный режым - третья передача

Кнопка наверняка отрубает общий плюс соленоидов ( или минус, не помню)

 Каропку разбирать, вдумчива ковырять атвёрткой, бить молотком по железкам, собрать , выкинуть.

Купить у меня целую задорого.

 Прикрутить криво, удивиться, жаловаться на жызнь, разобрать машину, продать две запчасти , остальное в металлолом.

 

(имею право на ашипку, ибо человек)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня начал систематизировать проблему.  

Систематизировать нет смысла. Надо просто устранять все колхозы в проводке. После этого, возможно, начнет нормально работать мотор. Возможно, полегчает коробке. После устранения колхоза в проводах можно повесить машину на сканер и почитать, что она думает о нашем мире. 

вопрос в воздух, а почем куплен этот шлак? не, мне правда интересно, почем можно продать машину, у которой есть "кнопка, чтобы она еле-еле поехала"....

Может там кузов идеальный? Верится слабо, но чем черт не шутит..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Может там кузов идеальный? Верится слабо, но чем черт не шутит..

 

слова "бонневиль" и "идеальный кузов" публикуются в разных букварях. Ибо они из разных языков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо просто устранять все колхозы в проводке. После этого, возможно, начнет нормально работать мотор. Возможно, полегчает коробке. После устранения колхоза в проводах можно повесить машину на сканер и почитать, что она думает о нашем мире.

Вить, коробке не полегчает. Можешь предложить способ электрически заставить коробку не ехать в драйве или реверсе?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мопаровскую 42RE могу заставить, что с этой - не очень в курсе.

Не, я согласен, что там по гидравлике проблем, должно быть, воз и маленькая тележка. Но если там у коробки и ДВС одни мозги на двоих, а какая-то волшебная кнопка вносит принудительную неисправность в работу коробки, то это запросто может влиять и на управление ДВС. А криво работающий ДВС в свою очередь может влиять на работу коробки. 

Кароч, я бы начал с расколхоживания, а потом уже по месту смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, сегодня решил посмотреть масло в коробке на предмет наличия, свежести и запахов. Итак, машина холодная достаю щюп, масла по самую горловину  т.е даже выше загибулины на щюпе, но розовое без каких либо запахов. Думаю ладно наверно разойдется как заведу и прогрею. Завел, прогрел проверил все режимы коробки, мотор не глушил, проверяю щюп....а там масла выше макс метки примерно на начале витка щюпа ( на фото видно).  Мб я что то не понимаю в этом деле? так же заметил, если погазовать в режиме разгрузки и потом поехать то проблема исчезает на какой то период, а затем все заного. Ну и на ходу перевод в аварийный не всегда помогает, а вот если остановиться перевести в аварийный то 100% все нормально поедет, ну и на поворотах 100500% коробка глупит, по прямой реже. Вот такие наблюдения. 

 

P.S по кузову и т.п. пороги родные живее живых, пол крепкий родной, ржи  нет от слова совсем, на двери снизу есть скол краски с 0.5-1см и толщиной в в 0.3-.4мм, уголок багажника чуть сколот. Машину поднимали на подьемнике без досок и прочих приспособлений. Салон да засран в пиве и т.п, думаю химчистка приведет все в должный вид. Под капотом только лишь с ЕГР беда, нужно б понять как он должен стоять. Вроде все.

 

P.S что такое ТСС блок? и где можно перешить мозги на коробке? или поверить подходят ли текущие вообще к ней?

 

Как много написал :)

 

 

b99cb5db736b.jpg

  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При поворотах коробка отключается чаще чем при езде по прямой? Уровень проверяется только на заведённой машине. Блокировка жёстко соединяет колено с входным валом акпп, как на механике. Перешивать мозги сейчас- бесполезная трата денег и оставьте несчасные мозги в покое. Коробка просто не может поехать нормально из-за проблем с гидравликой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по старым сообщения об этой настрадавшейся машине, коробку перебирали Нное количество раз, и все без толку (в автосервисе специализированом по ремонту АКПП (коробочники) с этой проблемой боролись пол года, несколько раз ГТр переделывали, коробку перебирали тоже несколько раз, поменяли гидроблок заказавыл из америки. В других сервесах специализирующих на ремонтах американских автомобилях, боятся брать в ремонт. Коробочники грешат на электронику, а Электрики проблем не нашли.

ошибки имеются и по ГТР, и еще какие-то, смысл в том что, АКПП переделывалась и перебиралась несколько раз денег не жалел, и ничего не изменилось,проблема не ушла (с) писанина старого хозяина), я думаю еще раз перебрать ее поможет ли? :)Уровень масла выше отметки макс это тоже нормально? Конечно скинуть и перебрать еще раз нет проблем... пугают выброшенные в трубу финансы. Я не прошивать думал, просто узнать от этой ли коробки мозги или нет, не более, прошивка это так попутно :) Да при поворотах она прямо на ходу теряет передачи, по прямой такого не замечал еще, газ сбросил накат все. Кстати реверс вкл. Тоже очень плохо, через драйв вроде сразу с паркинга как повезет.

 

По ошибкам были такие, думаю на данный момент ничего не изменилось: 

 

39 - The Torque Converter Clutch portion of the brake switch was inoperative for 30 seconds causing vehicle speed ratio to be outside of its window of operation.
44 - Oxygen sensor voltage was under 0.25 volts for up to 4 1/2 minutes of closed loop operation. 
56 - Quad-driver voltage was incorrect for 5 seconds on the circuit connected to QDM "B". 

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Нажымаешь кнопку - вкл аварийный режым - третья передача 

Кнопка наверняка отрубает общий плюс соленоидов ( или минус, не помню)

 Каропку разбирать, вдумчива ковырять атвёрткой, бить молотком по железкам, собрать , выкинуть.

Купить у меня целую задорого.

 Прикрутить криво, удивиться, жаловаться на жызнь, разобрать машину, продать две запчасти , остальное в металлолом.

 

(имею право на ашипку, ибо человек)

Вот видишь, о Отрок, ты также умён и достоин проблем, как и те сервисы.

Только Адепты Всевышнего прислушиваются к голосу Всевышнего внутри черепа.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разборкой и заменой обгонки все обойдётся? Покупать ремкомплект или они отдельно продаются? И во сколько это выльется? Пока что слабо представляю что это буду гуглить. На холодную кстати все отлично, начинается это после прогрева до рабочей. Интересная штука.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну раз в поворотах отрубается чаще, то скорее всего не выставлен осевой зазор. Хотелось бы взглянуть на "заказанный из америки гидроблок". На счёт обгонки не согласен, обычно их сворачивает и всё на этом заканчивается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Не стану утверждать, но проблема с "потерей передач" ИМХО происходят из-за гидроблока. У меня такое было с прямой передачей (Овердрайв) Вместо того, чтобы "заклинить" бублик- вываливалась 4-я... вообще, вплоть до следующей заводки авто. Коробку разбирали снова- эффект тот же. Для себя объяснили причину тем, что в прошлом коробас нехило разогрели и повело этот гидроблок. В момент разогрева давления не хватало, ибо масло в магистрали давило в щель. Ошибку выдавало по ТСС. После замены гидроблока проблема ушла, лет пять наверное как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вот кто ж его видел этот гидроблок, кроме предыдущего хозяина) а что за понятие заклинить бублик? В Питере есть грамотные спецы? Знакомые? Естественно не бесплатно. Точнее ,б знать в чем проблема скрылась, почему её не смогли найти при переборке акпп. Что закупить нужно...или не париться да гадать дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клинит бублик - имеется ввиду неправильная работа блокировки гидротрансформатора. С гидроблоками проблемы конечно бывают, но винить его во всех бедах не вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Питере есть грамотные спецы? 

Андрей Борода. Питерская тусовка должна его знать. У меня контактов нет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробую найти контакты Андрея. Спасибо большое.  С коробкой в принципе пока вопрос проясняется, Загорелся service engine soon под рукой нет сканера.... но вычитал можно скрепкой проверить ошибку, не подскажите как? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Считал ошибки сегодня...у ODB разьема стоит тумблер какой то, нажал, ключ повернул, загорелся брэк справа красным, машина не завелась ... обратно нажал завел пошли коды ошибок каждая по 3 раза, любопытный тумблер, еще раз туда сюда нажал машина заводилась в любом положении...

 

39 - Torque converter clutch (TCC) – slipping   - Wiring, TCC solenoid, transmission mechanical fault, ECM

55 - Exhaust gas recirculation (EGR) valve solenoid 3 - Wiring open circuit/short circuit to ground, supply wire, EGR valve, ECM

56 - Engine control module (ECM), quad driver/ output driver -circuit malfunction - Wiring, ECM controlled components, ECM

 

Эм.... только так могу сказать. ТСС? EGR? ECM? 

 

Еще очередная беда...под спойлером... что то зашумело очень громко...

 

 

 

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

первое - проскольз бублика на блокировке, коробас снимать

второе - соленоид егр

третье - драйвер скорее всего того самого соленоида, который не але. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

первое - проскольз бублика на блокировке, коробас снимать

второе - соленоид егр

третье - драйвер скорее всего того самого соленоида, который не але. 

Клапан ЕГР новый покупать? просто он привязан у меня как то странно, или может это не он? красным обведен)

 

 

a3142e1dc5e8.jpg

 

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...