Перейти к содержанию

Limberrus

Пользователи
  • Публикаций

    1 029
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Limberrus

  • День рождения 26.04.1988

Информация

  • Город
    Spb
  • Автомобиль
    locomotive

Посетители профиля

1 012 просмотра профиля

Limberrus's Achievements

  1. А если стоит только МАР и более ничего нет, как его продиагностировать?)
  2. Большая чёрная шайба есть на крыле, но она не для круиза разве? Ех над лезть раскуривать что вообще творится под капотом из вакуума, я думал всё ограничивается у моторного щитка и дросселя.
  3. По моему мап (трубка с коллектора к нему подходит) все таки на 90ом стоит, МАФ с 91 пошел, я только канистру с абсорбером нашел, квадратную и со стороны пассажира.
  4. Да у меня обычный 302 efi, 90 году там мап тот что с пасс стороны стоит сверху над мотором печки. Насос меняли год назад, может так вести себя регулятор давления?
  5. Свечи серые, без черноты, ошибки попробую почитать. А что за накопитель вакуума? Найти б в Питере дымогенератор...
  6. Да выхлоп довольно таки попахивает иногда сильно, как то можно его продиагностировать? А ну ещё тяга пропадает при прогреве зачастую,
  7. Доброго дня всем. Очередной вопрос назрел. Идут хлопки в глушитель на холостых или даже на прогревочных иногда, но стоит спросить клемму с акума так и заводится с пол оборота и нет пропусков в цилиндрах, до определенного времени. Так же стает заводиться тяжелее если не сбрасывать клемму. Куда можно копать? Мозги смотреть?
  8. Сейчас начинаю собирать мотор, тоже с заглушками встанет вопрос, как вообще их по "правильному" устанавливать? ибо заказывал весь комплект на мотор.
  9. Как проверить вакуум во впускном коллекторе не совсем понял? Завтра буду все проверять.
  10. Не конец спектакля как оказалось, всё равно дымит, разве что меньше ну и масло не уходит так резво. Выкрутив 7-8 свечу обе в масле, но если 7 просто в масле резьба и всё что выше, то в 8 горшке какая то садомия и ад. Свеча вся рыжая с каплей окалины рыжей. Шпильки выпускного коллектора 8 горшка все в масле снаружи и снутри. В общем куда ещё копать или скидывать бошку=капиталить мотор) Со второй головой всё в порядке и свечи здоровые и масла нигде нет. 1.Шпилька выпускного как выкрутил. 2. Свеча 8го, отковырял её чуток. 3. Свеча 7го.
  11. В общем чисто поржать, нашёл проблему исчезновения масла. Перебрав весь верх и собрав в отчаянии всё на место, дёрнул за щуп маслозаливной, ну и он вместе с трубкой в руке оказался. Старый хозяин сломал трубку ну и соединил резиновым шлангом, каждый раз проверяя я поднимал трубку с щупом вверх, уровень был низкий ну и масло доливалось, пока его там не стало на литров 2-3 больше, которые с успехом выгонялись из дыры в трубке щупа. Всё конец спектакля.
  12. Снял верх с мотора, запашок бенза, после подьёма коллектора верхнего, не сильный и выветрился. прокладка между коллекторами развалилась ( была новая рейнц, мб и смяло в щи пока снимал коллектор). Масло в 8-7-6 отверстии, прям масло масло но чистое. Такое ощущение что масло на коллектор выпускной капало с КХХ да и сам дроссель в масле ( до того как слетела вентиляция вроде как подтёки масла были видны на клапанной крышке сверху). Сейчас осматривал КХХ по завальцовке всё просто в масле обильном, ну и сама пружина дросселя в масле. Так же вопрос по двум трубкам что с противоположной стороны ЕГР на дросселе, я так думал что там ОЖ должна ж идти? капало масло с них, но сильно но масло было (антифризом там и не пахло). Клапан PCV выдернул резинку, что в коллектор вставляется (есть на фото выше) задубела... может быть через неё подсос воздуха? За мотором вроде сухо. Может ли попадать масло в КХХ? Масло в дальних отверстиях. Трубка PCV - коллектор. Что их нее начало вытекать как только положил. Две дальних трубки ОЖ? вытекало масло. Сам дроссель по сути с не в таком обильном масле, но есть. UPD. Дошло только что, гонит масло из клапана PCV в коллектор верхний, из за этого и масло там. Тогда логичный вопрос почему? ибо с щюпа не давит ничего. Хотя я тут призадумался, может нужно газануть было? И опять же нет дыма с маслозаливной.
  13. Тоже думал клапанные, но замывали и сухо было, хотя если на газ надавить такая копоть валила как раз сзади мотора. Буду снимать коллектор верхний да смотреть что к чему.
  14. Премного благодарен. Она как то вообще снимается? Сегодня пробовал надеть шарик на трубку щюпа масляного, не надулся... Мне покоя не дат вал рулевой весь в масле, да и под ВУТ всё маслом залито.
×
×
  • Создать...