Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

нивидать ничего по ссылкам. из радикала нужно вставлять ссылку номер 2  чтобы получилось нормальное фото

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Исправил, с тела писал) И  теперь еще одна странность, проехал только что по городу 14км (8 туда 6 обратно), было в баке по первой риске от пустого...ииииии чуть не обсох! никуда не гнал спокойно ехал....чек выдал 23 55 56 12

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не датчик! Это клапан хх! Треснутую катушку лучше конечно поменять, оставив про запас. Странно, почти всегда под катушками грязи килограмм...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в данный момент только в худшую сторону, жор стал бешеный) но думаю это я где то накосячил, а так все так же не тянет на горячей и троит во всю( буду дальше искать. Причем разницы совсем никакой.... странно даже как то.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для исключения МАФа снимите с него фишку, заведите, мозги поймут что он неисправен и передадут все управление ДПДЗ с коррекцией, дело в том что МАФ частотный и на полудохлый никак не реагируют, только на совсем дохлый, было похожее замучал он меня, снял фишку и порядок, только на средних провальчик, ну доехать чтоб, но мотор заработал ровно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вытащил разъём маф, машина не заводится, схватывает и глохнет. Вчера забыл поставить разъём на датчик в воздушном фильтре поэтому чек горел, поставил чек погас, но на горячей увы так и не едет, ну и с жором будем смотреть, но думаю должен пройти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вытащил разъём маф, машина не заводится, схватывает и глохнет. 

Тогда не он.

 

 горячей увы так и не едет, ну и с жором будем смотреть, но думаю должен пройти.

 

ДТОЖ который на мозги не смотрели, если жор то и свечи черные и со среза выхлопной трубы бензином воняет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

ДТОЖ который на мозги не смотрели, если жор то и свечи черные и со среза выхлопной трубы бензином воняет.

 

ДТОЖ  где он расположен? какие признаки неисправности его? и как выявить, на ауди я его просто менял, а тут его найти ж еще нужно))) Свечку завтра выкручу гляну, бензином не пахло, но запахло какой то химией непонятной тяжелый запах такой. Так же заметил на холодную двигатель почти не троит и работает ровно, но как за 200 град переваливает t так начинает колотить сразу и тянуть перестает, до 200 все отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДТОЖ  где он расположен? какие признаки неисправности его? и как выявить, на ауди я его просто менял, 200 все отлично.

На пауке, такой http://www.port3.ru/images/catalog/metzger/0905009.jpg 

Описание по простому http://andrejgrechuha.ru/proverka-datchika-temperatury-oxlazhdayushhej-zhidkosti/

На прогретом двигателе, глушим, ставим вместо него обманку, резистор Ом на 200, проверяем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вытащил разъём маф, машина не заводится, схватывает и глохнет. .

такие деревянно-лесные способы ремонта на этом авто не катят

ДТОЖ  где он расположен? какие признаки неисправности его? и как выявить,

купи книжку на русском по понтиаку-траннспорту, в ней подробно написано НА РУССКОМ что делать если в голову придет найти , снять или отключить ДТОЖ или что то подобное. куда тыкать, что смотреть и где мерить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я уже одну купил по боне но на ынглийском) картинки разглядываю...

реально будет помогать в грамотном ремонте и обслуживании скаченный митчел он-деманд. практически решает все проблемы по электрике, удобные схемы и таблицы ремонта. книжки - шняжка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Книжки не шняжка. Шняжные книжки - шняжка, а нормальные - очень даже. Одно плохо - книжки пачкаются и рвутся. В отличии от. И хороших книг тут не найдешь, все оттуда тащить приходится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Книжки не шняжка. Шняжные книжки - шняжка, а нормальные - очень даже. Одно плохо - книжки пачкаются и рвутся. В отличии от. И хороших книг тут не найдешь, все оттуда тащить приходится.

не шняжка лишь трёхтомник, но им пользоваться не удобно по озвученым причинам и половина инфы там не пригождаемая.  всего лишь)) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

реально будет помогать в грамотном ремонте и обслуживании скаченный митчел он-деманд. 

Да, но надо технический английский знать, сам по наитию им пользуюсь, пробовал снимок экрана - распознаватель текста - переводчик, читал перевод машинный за живот держался, полно синонимов тоже у них, такие перлы выдает  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, но надо технический английский знать,

 

я не знаю, и не технический  тоже. проблем особых не испытываю.  самое сложное перейти по эл.схеме с одной страницы на другую, когда в ней много проводов))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одно плохо - книжки пачкаются и рвутся. 

Я изучаю вопрос дома и делаю копии с интересующих меня листов. В гараже работаю с копиями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здраствуйте ! Я здесь новенький .  Приобрел Американца PONTIAC BONNEVILLE 3.8 л.  208л,с движок . Через пол года погиб движок  купил с донора теперь генератор греется обмотка . подумал он накрылся купил новый но правда аналог .Тоже греется 10 минут и не дотронишся. Может мне когда движок ставили что то с проводкой напутали .  Если кто то может чем помочь БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Так он как бы холодным и не должен быть...там даже на шкиве подобие вентилятора имеется не с проста... Что с зарядкой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже греется 10 минут и не дотронишся. 

Отцепляй его от борсети в гараже, работай на аккуме, грееться, КЗ в обмотках, либо диодный мост сквозняк, ну на грабли можно и два раза наступить.

Далее смотрим "колхозы" от предыдущих хозяевов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Долго не мог собраться с силами что б написать....

В выходные решил выдавить старое желе с тормозной системы и заполнить новой....я так думал...

Началось все с изношенной труби идущей к суппорту, решил заменить, обломил конец металлической трубки, матюкнулся, собрал суппорт заменив все резинки в нем и цилиндр. Оставил до утра. Утром купил развальцеватель ( благо в сервисе была ТС от сценика) скомуниздил оттуда конец, развальцевал прикрутил, собрал. Начали прокачивать лопнула трубка с правой стороны, пока выкручивал сломал конец металлической трубки, начал вальцевать сломал трубку под дницем....снова матюкнулся. Взял соединитель со сценика развальцевал прикрутил,, собрал суппорт. Начал прокачивать... на Левом обломан штуцер, на правом жив...

 

НО как прокачивать систему? тормозов нет, то в одном колесе пшикает, но с другого не пшикает то наоборот))) Подскажите как ж все таки победить уже тормоза? Ну и для кучи заменил задние колодки, но там все намертво закисло, точнее штуцера. Один обломил, откручивал кто то такие вещи? и как можно теперь вытащить остатки старого штуцера?

 

Заменил фильтр топливный, с того просто черная жижа выпала с землей. Машина на холодную теперь летит пулей, на горячей получше но все равно как с прицепом стает как нагреется. Ну и троит все так же но уже как то по стабильнее что ли.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...