Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

подсказываю. езжай в питер и общайся с хозяином с глазу на глаз. может у вас получится договориться на взаимовыгодных условиях.

 

Если бы я мог с ним договориться о встрече! А по адресу прописки я выцепить его с прошлого года не могу. В том-то и проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы я мог с ним договориться о встрече! А по адресу прописки я выцепить его с прошлого года не могу. В том-то и проблема.

по адресу прописки искать мужчину средних лет - это утопия.))

ищи по питерским мототусовкам, мотогаражам, он ведь в двух колесной теме. я так понимаю он именно так и нашелся, раз сам на тебя вышел. байкерский мир в питере не настолько широкого круга как показывает практика. когда к примеру Костикс ездил к нам покупать столетний харлей среди моих знакомых нашелся товарищ, который знал продавца и согласился посмотреть технику перед покупкой. мне кажется вы недостаточно активно копаете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по адресу прописки искать мужчину средних лет - это утопия.))

ищи по питерским мототусовкам, мотогаражам, он ведь в двух колесной теме. я так понимаю он именно так и нашелся, раз сам на тебя вышел. байкерский мир в питере не настолько широкого круга как показывает практика. когда к примеру Костикс ездил к нам покупать столетний харлей среди моих знакомых нашелся товарищ, который знал продавца и согласился посмотреть технику перед покупкой. мне кажется вы недостаточно активно копаете.

 

 

"Чёрт возьми, Мальборо, видит Бог, я стараюсь!"(с) Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо

 

=)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравая мысль

 

 

А он заявит мошенничество, прочитав все эти советы.

После озвучки этот вариант умер.

 

именно! Такие вещи надо делать тихо, с молчаливого согласия всех причастных. А тут Куркин и его корефан могут не хилую веселуху устроить при желании. В итоге отжмут машину обратно вообще без денег.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Терпения и удачи,

а еще кинь в личку данные хозяина, может телефон раздобуду или фактическое место пребывания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ёпт, ну и санта-барбара тут... Паш, забей и последуй вышеприведенному совету. Я так много раз делал, да и не такое, а похлеще, и ничего, если что - морду тяпкой и ничего не знаю - вот и весь сказ, "-искал хозю через инет, нашелся, написали ДКП, а паспорт я у него не смотрел, что я, хорошим людям не верю что ли?" Если интересно - есть вариантики интересные с разными круглыми синенькими рисуночками :) , пиши в личку, тема проверена, у меня основное (до сегодняшнего дня) ездовое карыто стоит на мне таким вота макаром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Еще сто раз повторил что Павел безвозмездно деньги давал, а когда затягивал с кэшем, Куркин недовольничал.

А вообще делать нечего свои деньги раздавать, тем более когда они последние.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Альтернативная точка зрения: http://www.drive2.ru/b/1829993/Кто из вас прав, поди разберись...

Позиции обоих аппонентов, мне кажется имеет право на жизнь!

И складывается впечатление что оба не договаривают!

А у ТС явно пришло осознание того во что он ввязался и понимает что переплатил и что он еще долго будет восстанавливать и что он еще вольет кучу денег в этот проект а возможно пришло понимание что поднять машину будет неподсилу!

В любом случае не стоило начинать эту публичную свару!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обсуждение данного вопроса сейчас идёт в болталке, куда и приглашаю всех небезразличных =) Там уже много на эту тему написано:

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=75669&p=1325720

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока на просторах сети гремят баталии, залпы доводов и картечь выводов косят стройные ряды участников конфликта, в гараже продолжается работа над двигателем. На повестке дня стояла сборка шорт-блока, то есть нижней части мотора.

 

Как я уже говорил ранее, перебои в энергоснабжении перевели штаб Ордена в режим аварийного функционирования. После изучения сложившейся ситуации, было решено строить собственную подстанцию. Это, к слову, не шутки. Разводку по кооперативу будем делать строго в соответствии с тем, кто внесёт денег за всё это хозяйство. Плюс в членах правления у нас теперь свой человек, чтобы больше такая ерунда не повторялась.

 

Однако трудности существуют для того, чтобы их превозмогать. Как я уже говорил ранее, мы достали десяток метров сетодиодной ленты и сделали автономное освещение.

 

NHHcDsudreA.jpg

 

Максимальная концентрация ленты – в рабочей зоне, но и для кают-компании хватило.

 

HYCn92EIKjc.jpg

 

А вот так это выглядит, когда включаем резервное питание:

 

WEmLrgEOfFo.jpg

 

Вполне сносно для военного положения. В перспективе переведём весь гараж на диодное освещение, так как толку от них куда больше, чем от ламп.

 

Питается вся эта иллюминация аккумулатором Юкона. Этой батареи хватает на часов 10-12 работы (в ноль мы его пока ни разу ещё не высадили), после чего он отправляется на зарядку домой.

 

Q8ap6w2pDFs.jpg

 

Однако, вернёмся к двигателю. Как я уже говорил ранее, первая цель – собрать низ двигателя. Внимательное штудирование мануала, плюс канал связи с опытными людьми… Итак, настаёт момент истины.

 

Первый и важный момент – нужно удалить любые намёки на грязь или масляную плёнку с постелей коленвала, куда будут установлены вкладыши. Вооружившись тряпками и обезжиривателем, подготавливаем блок.

 

yqRKmqQ35vo.jpg

 

Аналогичная операция проводится и с коренными. После этого нужно капнуть немного чистого моторного масла на вкладыши. Мы добавили к нему ещё и кондиционер металла, чтобы облегчить мотору начало жизни.

 

clNCQFiI-Cc.jpg

 

После этого в блок аккуратно устанавливается коленвал и фиксируется коренными. Затягивали в несколько этапов, в шахматном порядке.  Пометка будущим сборщикам виндзоров: обратите внимание на положение болта, на который крепится магистраль маслонасоса. Это легко проконтролировать, приложив его к блоку.

 

rT7ud4YZnI4.jpg

 

Финальный этап – затяжка болтов динамометрическим ключом по моменту из мануала и дополнительная проверка после завершения работы.

 

RdyKSS1sYZo.jpg

 

После этого начинается самое интересное – установка поршней. Тут важно учесть несколько нюансов. Первый: следить за тем, чтобы номер шатуна, поршня и цилиндра совпадали. При этом нужно учесть, что первая цифра однозначна и отмечена на самом шатуне, вторая – может быть задана интервалом (например, поршень подходит в цилиндры с 5 по 8ой), а третье нужно найти в мануале.

 

Второй нюанс: правильная установка колес на поршнях. Каждое маслосъёмное и компрессионное кольцо устанавливается так, чтобы иметь нужный разбег. При этом важно ещё учитывать правильное положение поршня в блоке. Так, например, выглядит схема расположения колец на моём моторе:

 

ATh2e_BIWqc.jpg

 

Для того, чтобы облегчить проникновение окольцованных поршней в цилиндры мы использовали специальную оправку. Сжав ей кольца, очень аккуратным и нежным (этот момент крайне важен) постукиванием деревянной ручкой молотка мы опускаем поршень в лоснящееся маслом лоно цилиндра.

 

CBDaYatVW7Q.jpg

 

Естественно, перед этим необходимо провернуть коленвал так, чтобы нужная шейка была в верхней мёртвой точке. Помимо этого хорошо следить за двумя нюансами: придерживать шатун для правильной установки в колено, и чтобы оправка не сдвинулась – в противном случае между блоком и оправкой возникнет щель, в которую кольцо постарается раскрыться при первой же возможности.

 

Стоит ли говорить, что вкладыши шатунов устанавливаются с теми же нюансами, что и коленвала – чистая поверхность под вкладышем, несколько капель масла на нём.

 

 

Работа, казалось бы, однотипная, но очень интересная и приятная. Здорово видеть, как у тебя в руках разрозненные детали превращаются в Механизм.

 

Смотрим на лесенку из новых цилиндров в блоке – и в прохладном гараже становится теплее. Но тепло это исходит не от потрескивающей дровами печки, а прямиком из наших душ.

 

IdtvXymA8Jk.jpg

 

Блин, как же это круто. Конечно, владельцы 6-7 литровых монстров могут посмеиваться над моим скромным 5-литровым смолл-блоком, но я просто чувствую, как в этом двигателе пульсирует жизнь и сила, как он ритмично вращает массивный коленвал, превращая законсервированную солнечную энергию в крутящий момент. Будущий запуск маячит впереди и манит, как первое свидание.

 

nyFGuxgQXg4.jpg

 

Однако постоянные читатели моего блога знают, что «всё гладко» и «Анданте» - понятия мало совместимые. Как и обычно, нас ждал неприятный сюрприз. Одно из компрессионных колец во время установки, несмотря на всю нашу подготовку и аккуратность, предательски лопнуло.

 

IajnTUa4jis.jpg

 

Сложно сказать, что тут сыграло решающую роль – наша криворукость или брак (мы всё-таки склоняемся к последней версии), но факт остаётся фактом: пока в блок установлено 7 поршней из 8, а мы ищем недостающее кольцо под первый ремонт. Боюсь, что придётся покупать весь комплект, особенно боюсь, что придётся долго ждать его из забугорья, но делать нечего. Попробуем отыскать что-то в Москве и в нескольких мастерских, но готовимся, как обычно, к худшему. Главная тут засада – незавершённый гештальт. Этот восьмой, пустой цилиндр просто сводит меня с ума. Однако нужно видеть во всём и хорошие стороны – хорошо, что это вскрылось до того, как поршень был установлен.

 

Впереди установка распреда, разборка и чистка гидрокомпенсаторов, работа с головами… в общем, есть чем заняться, пока ищется недостающее кольцо =)

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой шрифт в больших текстах приятнее и легче читать.

 Продолжайте писать в этом же размере и дальше :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой шрифт в больших текстах приятнее и легче читать.

 Продолжайте писать в этом же размере и дальше :11:

 

Я тоже подумал, что об оригинальный глаза сломаешь >_o

Ссылка на комментарий
Share on other sites

масштабирование не?

 

Слишком просто!

 

На самом деле просто набивал пост в ворде, скопипастил вместе с шрифтом. Если кого напрягает, могу поправить)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А можно нечто среднее между стандартным и новым большим? По-моему слишком большой.

 

 Не вопрос =) Пока исправлю псто на обычный 14ый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оправка для поршней какая у вас? Если универсальная пружинная, неудивительно, что кольцо сломали. Удивительно что всего одно))

У меня возможно есть кольцо .030, посмотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оправка для поршней какая у вас? Если универсальная пружинная, неудивительно, что кольцо сломали. Удивительно что всего одно))

У меня возможно есть кольцо .030, посмотреть?

 

Ага, скорее всего, она. А какая нужна, чтобы такого не было?

 

Да, был бы КРАЙНЕ признателен, если бы ты глянул и безумно рад, если бы оно нашлось =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...