ANG Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 подсказываю. езжай в питер и общайся с хозяином с глазу на глаз. может у вас получится договориться на взаимовыгодных условиях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2015 подсказываю. езжай в питер и общайся с хозяином с глазу на глаз. может у вас получится договориться на взаимовыгодных условиях. Если бы я мог с ним договориться о встрече! А по адресу прописки я выцепить его с прошлого года не могу. В том-то и проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Ну тык, питерские товарищи, помогите наладить контакт бедствующему комраду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Если бы я мог с ним договориться о встрече! А по адресу прописки я выцепить его с прошлого года не могу. В том-то и проблема. по адресу прописки искать мужчину средних лет - это утопия.)) ищи по питерским мототусовкам, мотогаражам, он ведь в двух колесной теме. я так понимаю он именно так и нашелся, раз сам на тебя вышел. байкерский мир в питере не настолько широкого круга как показывает практика. когда к примеру Костикс ездил к нам покупать столетний харлей среди моих знакомых нашелся товарищ, который знал продавца и согласился посмотреть технику перед покупкой. мне кажется вы недостаточно активно копаете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2015 по адресу прописки искать мужчину средних лет - это утопия.)) ищи по питерским мототусовкам, мотогаражам, он ведь в двух колесной теме. я так понимаю он именно так и нашелся, раз сам на тебя вышел. байкерский мир в питере не настолько широкого круга как показывает практика. когда к примеру Костикс ездил к нам покупать столетний харлей среди моих знакомых нашелся товарищ, который знал продавца и согласился посмотреть технику перед покупкой. мне кажется вы недостаточно активно копаете. "Чёрт возьми, Мальборо, видит Бог, я стараюсь!"(с) Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Сделай сам ДКП, подпишись за питерского и оформи на себя. Здравая мысль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 А он заявит мошенничество, прочитав все эти советы. После озвучки этот вариант умер. +4.6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Здравая мысль А он заявит мошенничество, прочитав все эти советы. После озвучки этот вариант умер. именно! Такие вещи надо делать тихо, с молчаливого согласия всех причастных. А тут Куркин и его корефан могут не хилую веселуху устроить при желании. В итоге отжмут машину обратно вообще без денег. Изменено 1 апреля, 2015 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 Терпения и удачи, а еще кинь в личку данные хозяина, может телефон раздобуду или фактическое место пребывания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 1 апреля, 2015 Share Опубликовано 1 апреля, 2015 ёпт, ну и санта-барбара тут... Паш, забей и последуй вышеприведенному совету. Я так много раз делал, да и не такое, а похлеще, и ничего, если что - морду тяпкой и ничего не знаю - вот и весь сказ, "-искал хозю через инет, нашелся, написали ДКП, а паспорт я у него не смотрел, что я, хорошим людям не верю что ли?" Если интересно - есть вариантики интересные с разными круглыми синенькими рисуночками , пиши в личку, тема проверена, у меня основное (до сегодняшнего дня) ездовое карыто стоит на мне таким вота макаром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Buckky Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Альтернативная точка зрения: http://www.drive2.ru/b/1829993/Кто из вас прав, поди разберись... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Работы по предварительной установке трансмиссии — 15000 + 27000; :3: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Еще сто раз повторил что Павел безвозмездно деньги давал, а когда затягивал с кэшем, Куркин недовольничал. А вообще делать нечего свои деньги раздавать, тем более когда они последние. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 И много у куркина таких "добровольцев"? На секту похоже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 3 апреля, 2015 Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Альтернативная точка зрения: http://www.drive2.ru/b/1829993/Кто из вас прав, поди разберись... Позиции обоих аппонентов, мне кажется имеет право на жизнь! И складывается впечатление что оба не договаривают! А у ТС явно пришло осознание того во что он ввязался и понимает что переплатил и что он еще долго будет восстанавливать и что он еще вольет кучу денег в этот проект а возможно пришло понимание что поднять машину будет неподсилу! В любом случае не стоило начинать эту публичную свару! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 3 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2015 Обсуждение данного вопроса сейчас идёт в болталке, куда и приглашаю всех небезразличных =) Там уже много на эту тему написано: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=75669&p=1325720 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Пока на просторах сети гремят баталии, залпы доводов и картечь выводов косят стройные ряды участников конфликта, в гараже продолжается работа над двигателем. На повестке дня стояла сборка шорт-блока, то есть нижней части мотора. Как я уже говорил ранее, перебои в энергоснабжении перевели штаб Ордена в режим аварийного функционирования. После изучения сложившейся ситуации, было решено строить собственную подстанцию. Это, к слову, не шутки. Разводку по кооперативу будем делать строго в соответствии с тем, кто внесёт денег за всё это хозяйство. Плюс в членах правления у нас теперь свой человек, чтобы больше такая ерунда не повторялась. Однако трудности существуют для того, чтобы их превозмогать. Как я уже говорил ранее, мы достали десяток метров сетодиодной ленты и сделали автономное освещение. Максимальная концентрация ленты – в рабочей зоне, но и для кают-компании хватило. А вот так это выглядит, когда включаем резервное питание: Вполне сносно для военного положения. В перспективе переведём весь гараж на диодное освещение, так как толку от них куда больше, чем от ламп. Питается вся эта иллюминация аккумулатором Юкона. Этой батареи хватает на часов 10-12 работы (в ноль мы его пока ни разу ещё не высадили), после чего он отправляется на зарядку домой. Однако, вернёмся к двигателю. Как я уже говорил ранее, первая цель – собрать низ двигателя. Внимательное штудирование мануала, плюс канал связи с опытными людьми… Итак, настаёт момент истины. Первый и важный момент – нужно удалить любые намёки на грязь или масляную плёнку с постелей коленвала, куда будут установлены вкладыши. Вооружившись тряпками и обезжиривателем, подготавливаем блок. Аналогичная операция проводится и с коренными. После этого нужно капнуть немного чистого моторного масла на вкладыши. Мы добавили к нему ещё и кондиционер металла, чтобы облегчить мотору начало жизни. После этого в блок аккуратно устанавливается коленвал и фиксируется коренными. Затягивали в несколько этапов, в шахматном порядке. Пометка будущим сборщикам виндзоров: обратите внимание на положение болта, на который крепится магистраль маслонасоса. Это легко проконтролировать, приложив его к блоку. Финальный этап – затяжка болтов динамометрическим ключом по моменту из мануала и дополнительная проверка после завершения работы. После этого начинается самое интересное – установка поршней. Тут важно учесть несколько нюансов. Первый: следить за тем, чтобы номер шатуна, поршня и цилиндра совпадали. При этом нужно учесть, что первая цифра однозначна и отмечена на самом шатуне, вторая – может быть задана интервалом (например, поршень подходит в цилиндры с 5 по 8ой), а третье нужно найти в мануале. Второй нюанс: правильная установка колес на поршнях. Каждое маслосъёмное и компрессионное кольцо устанавливается так, чтобы иметь нужный разбег. При этом важно ещё учитывать правильное положение поршня в блоке. Так, например, выглядит схема расположения колец на моём моторе: Для того, чтобы облегчить проникновение окольцованных поршней в цилиндры мы использовали специальную оправку. Сжав ей кольца, очень аккуратным и нежным (этот момент крайне важен) постукиванием деревянной ручкой молотка мы опускаем поршень в лоснящееся маслом лоно цилиндра. Естественно, перед этим необходимо провернуть коленвал так, чтобы нужная шейка была в верхней мёртвой точке. Помимо этого хорошо следить за двумя нюансами: придерживать шатун для правильной установки в колено, и чтобы оправка не сдвинулась – в противном случае между блоком и оправкой возникнет щель, в которую кольцо постарается раскрыться при первой же возможности. Стоит ли говорить, что вкладыши шатунов устанавливаются с теми же нюансами, что и коленвала – чистая поверхность под вкладышем, несколько капель масла на нём. Работа, казалось бы, однотипная, но очень интересная и приятная. Здорово видеть, как у тебя в руках разрозненные детали превращаются в Механизм. Смотрим на лесенку из новых цилиндров в блоке – и в прохладном гараже становится теплее. Но тепло это исходит не от потрескивающей дровами печки, а прямиком из наших душ. Блин, как же это круто. Конечно, владельцы 6-7 литровых монстров могут посмеиваться над моим скромным 5-литровым смолл-блоком, но я просто чувствую, как в этом двигателе пульсирует жизнь и сила, как он ритмично вращает массивный коленвал, превращая законсервированную солнечную энергию в крутящий момент. Будущий запуск маячит впереди и манит, как первое свидание. Однако постоянные читатели моего блога знают, что «всё гладко» и «Анданте» - понятия мало совместимые. Как и обычно, нас ждал неприятный сюрприз. Одно из компрессионных колец во время установки, несмотря на всю нашу подготовку и аккуратность, предательски лопнуло. Сложно сказать, что тут сыграло решающую роль – наша криворукость или брак (мы всё-таки склоняемся к последней версии), но факт остаётся фактом: пока в блок установлено 7 поршней из 8, а мы ищем недостающее кольцо под первый ремонт. Боюсь, что придётся покупать весь комплект, особенно боюсь, что придётся долго ждать его из забугорья, но делать нечего. Попробуем отыскать что-то в Москве и в нескольких мастерских, но готовимся, как обычно, к худшему. Главная тут засада – незавершённый гештальт. Этот восьмой, пустой цилиндр просто сводит меня с ума. Однако нужно видеть во всём и хорошие стороны – хорошо, что это вскрылось до того, как поршень был установлен. Впереди установка распреда, разборка и чистка гидрокомпенсаторов, работа с головами… в общем, есть чем заняться, пока ищется недостающее кольцо =) Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Такой шрифт в больших текстах приятнее и легче читать. Продолжайте писать в этом же размере и дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Такой шрифт в больших текстах приятнее и легче читать. Продолжайте писать в этом же размере и дальше Я тоже подумал, что об оригинальный глаза сломаешь >_o Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Я тоже подумал, что об оригинальный глаза сломаешь >_o масштабирование не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2015 масштабирование не? Слишком просто! На самом деле просто набивал пост в ворде, скопипастил вместе с шрифтом. Если кого напрягает, могу поправить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 А можно нечто среднее между стандартным и новым большим? По-моему слишком большой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2015 А можно нечто среднее между стандартным и новым большим? По-моему слишком большой. Не вопрос =) Пока исправлю псто на обычный 14ый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
slavik Опубликовано 6 апреля, 2015 Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Оправка для поршней какая у вас? Если универсальная пружинная, неудивительно, что кольцо сломали. Удивительно что всего одно)) У меня возможно есть кольцо .030, посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2015 Оправка для поршней какая у вас? Если универсальная пружинная, неудивительно, что кольцо сломали. Удивительно что всего одно)) У меня возможно есть кольцо .030, посмотреть? Ага, скорее всего, она. А какая нужна, чтобы такого не было? Да, был бы КРАЙНЕ признателен, если бы ты глянул и безумно рад, если бы оно нашлось =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.