Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

Вам давно советовали гнать сюда КЦ!

Восстановить до коллекционного качества вы не сможете, или закончите как раз к своей пенсии! Вы просто попытайтесь осознать стоимость!

Потом ваше восстановление вряд ли будет иметь коллекционную ценность, там свои законы!

 

Подумайте, привезите под эти документы КЦ, поставьте на учет на себя а этот гнилобан верните куркину без документов, пусть получит назад свой офигительный меркури!

Данная процедура обойдется в разы дешевле!

 Дядь, вот какого хера? Ты старый циник, много видел, немало знаешь, но зачем в чужой карман лезть? Анданте безбожно юн, он еще может себе позволить верить людям и тратить деньги на чупа чупсы. Вот стукнет ему тридцатник, он выведет глистов и станет толстым и красивым, найдет человекосамку и настрогает детенышей, и все! Хана мечте! Памперсы, заебы благоверной, выгрызание остатков мозга мамой-тещей-тестем-папой-дорогой, давай как все, турция-ебипет-где бабло-где шлялся, и опаньки, не до кугара, не до гаража, кредитный калос, работа на дядю, старость..... Не лапайте чужую мечту грязными лапами! С кц можно возится на пенсии, мудрому и не бедному.

 Паша, делай как считаешь нужным и правильным, и не слушай старых пердунов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Дядь, вот какого хера? Ты старый циник, много видел, немало знаешь, но зачем в чужой карман лезть? Анданте безбожно юн, он еще может себе позволить верить людям и тратить деньги на чупа чупсы. Вот стукнет ему тридцатник, он выведет глистов и станет толстым и красивым, найдет человекосамку и настрогает детенышей, и все! Хана мечте! Памперсы, заебы благоверной, выгрызание остатков мозга мамой-тещей-тестем-папой-дорогой, давай как все, турция-ебипет-где бабло-где шлялся, и опаньки, не до кугара, не до гаража, кредитный калос, работа на дядю, старость..... Не лапайте чужую мечту грязными лапами! С кц можно возится на пенсии, мудрому и не бедному.

Паша, делай как считаешь нужным и правильным, и не слушай старых пердунов.

Ваще бред. Мне почти 30, жена и ребёнок есть (пока только один), достраивается моя личная мастерская где я буду крутить гайки на своём кц в том числе. Папы, мамы, тести и тем более тёщи мне вообще не указ, надо правильно себя поставить просто. Из некошерных изменений в жизни - купил кредитник сугубо для семьи, но сам на нём катаюсь и не жалею о покупке.

Потом, ты считаешь что кц это то, с чего пылинки надо сдувать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пылинки ни с чего не сдуваю)) у меня все машины эвридэй, и вэны, и кц)) от настроения и необходимости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это всё отговорки слабых, я вон два года назад жениться собирался, потом одумался, разошёлся с нею и купил корвет! А где бы я щас был, если бы был женат? Ездил бы на фокусе, и мечтал о таурусе! Как себя поставишь так и будет! У меня весь двор хламом з/ч завален, мотор в коридоре стоял, в туалете 3 коробки лежит, шкаф для одежды это мой маленький Exist, там з/ч больше чем одежды, это не говоря уже о том, что во дворе по паре комплектов колёс валяется на все 4 машины и два сарая под крышу заложены! Мать в шоке, но смирилась. И я не на пенсии, и не сдуваю пылинки с КЦ или других тачек, а был бы гараж свой я может бы чё и восстановил. Про считать чужие деньги это личное дело каждого, вопрос религии так сказать. Загубить историю каких то дров, в чью сидушку пукал какой-то упырь, но ездить на нормальной машине с нормальными доками, или гноить её 30 лет в гараже, покупая по 1 з/ч в месяц, и выбирая между сапогами жены или карбюратором для авто, сохраняя историю для подонковтомков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги!

Вы все правы!

Просто не хочется чтобы опустились руки у человека!

А когда станет понятно что машина осталось без документов или когда займутся кузовом!

Вы его хоть на фотках видели?

Там же пипец сколько работы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Камраден, ай нид хелп. То ли воздух сёдня пьян, то ли леший нынче рьян, то ли в мозге приключился у меня какой изъян - пытаюсь найти комплект/партнамбер колец Sealed Power на 0.20 и что-то не могу. Нашёл вот такое:

 

http://www.summitracing.com/int/parts/slp-e-243k20/overview/

 

Это хотя бы оно? И если оно, то это сет на один цилиндр? И если опять же - да, то s`hy`aly так конско-то? О_о Вот, например, полный сет под 0.60 в те же деньги:

 

http://www.summitracing.com/int/parts/slp-e-243k60/overview/

 

В ибеи то ли я не могу, то ли нет нифига.

 

И ещё, мне дико советовали призатарить цельную резиновую прокладку под поддон, но её я тоже найти не могу потому что мудак.

 

Выручите неразумного, ткните носом, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Огромное спасибо! Да, в матчасти пробелы мощные, тут и говорить нечего. Но я исправляюсь потихоньку =)

 

То есть я правильно понимаю, что вот этого комплекта:

 

http://www.summitracing.com/int/parts/tsr-cr9090-20/overview/

 

Мне и не хватает для счастия?

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, или попроще. Ширину канавок в поршнях уточните на всякий случай (5/64 5/64 3/16 это как раз указан их размер)

 

По-царски выручаешь, спасибо тебе. Сколько же нюансов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Грандмерси, Ром! Не то мои жалкие попытки гуглинга только непотребство всякое выдаёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, или попроще. Ширину канавок в поршнях уточните на всякий случай (5/64 5/64 3/16 это как раз указан их размер)

 

Так, вот если бы не это мимоходное замечение про ширину канавок, то у меня был бы ещё один бесполезный комплект колец)

 

Померили, и получилось, что 5/64 5/64 3/16 у нас нифига в наши поршня не влазит. Мы намерили 1,5, 1,5 и 4 мм.

 

Кажется, я начинаю потихоньку разбираться в поиске на саммите. Судя по тому, что в поиске там есть аккурат вышеуказанная толщина именно в мм, у нас поршни... метрические О_о

 

В итоге я по выделенным характеристикам диаметр/толщина колец смог найти только вот это:

 

http://www.summitracing.com/int/parts/slp-e-458k20/overview/

 

А это значит, шоу "дурацкие вопросы" продолжается. Первый и самый главный - теперь-то я правильно отыскал кольца? Второй вопрос - оно действительно без альтернатив? И третий вопрос, вероятно самый дебильный, но - это цена на кольца для одного цилиндра или за набор на все восемь? Меня смущает фотография.

 

Обращаюсь к коллективному разуму вообще и к Славику в частности. Ибо заказать не то, что надо - это Паша талант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все хорошо

set 8 cylinders- комплект на 8 цилиндров

по описанному тобой всё так

кольца как кольца, голову не компоссируй себе

в мм написано для покупателей живущих метрической системой

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда речь заходит о фордовских гидрокомпенсаторах, знающие люди, в основном, сходятся на двух тезисах:

 

1)Их конструкция монументальна и практически вечна
2)Перед установкой уже использованных гидриков их не лишне было бы промыть.

 

Руководствуясь этими постулатами, я решил, пока жду кольца и кое-какие ещё детальки, не терять времени и вернуть гидрикам презентабельный вид.

В моём блоке на смену плоским гидрокомпенсаторам (новый набор которых у меня лежит без пользы) пришли гидрокомпенсаторы роликовые — конструкция, которая уменьшает износ и хорошо себя зарекомендовала, что от неё в итоге отказались. Я запасся вайт-спиритом, тряпками-губками-щётками и занялся увлекательным мытьём железок.

Пидорил я эти гидрики так, как не всякая мать моет свою детину. С фанатизмом так, минут по 20-30 каждый, с полным разбором, не жалея горючки.

 

mGZHL9p3YkM.jpg

 

Как многие здесь и так знают, чтобы стравить масло из снятого гидрика, нужно всего лишь аккуратно продавить шарик клапана, стравив чёрную жижу и без особых проблем вытащив поршень с клапаном и пружинку.

 

P9VU0Q4_ieg.jpg
 

Собственно, так и было 4 раза, а в пятом треклятый шарик каким-то непостижимым образом умудрился встать криво (в долбанном закрытом корпусе!), в результате чего я не только стал первый в мире человеком, который умудрился сломать гидрокомпенсатор, но ещё и моментально попал на 150 баксов за комплект новых. Сказать, что у меня подгорает — это не сказать ничего. Я вот читаю чужие отчёты, прямо мимими и аняня. "Машина, хоть от неё и куски отваливаются, прямо-таки сама хочет ожить!", "удивительно, как легко и непринуждённо мы избегаем проблем и решаем новые"! У меня вот всё совсем иначе. Кугур упорно не хочет из клумбы становиться обратно машиной и старательно мимикрирует под металлолом. Я без преувеличения могу сказать, что следуя закону Мерфи, КАЖДАЯ ДОЛБАННАЯ ДЕТАЛЬ, в которой может крыться косяк, оный косяк в себе обязательно будет иметь. Что мы уже прошли? Картер через 3 ремонтных, едва вписывающийся в последний? Было, выписал новее. Гнутые клапана? Ачивмент анлокед. Угробленные нулёвые вкладыши распреда? Ещё одна галочка. Сломанное кольцо? И тут мы не остались без медальки. У нас нет проблем с зажиганием, карбом и всем прочим лишь потому, что мы ещё даже не дошли до этого.

Ничего, ничего. Я выпишу комплект новых. Этот памятник чугунной батарее в конечном итоге окажется нульцевым. И питаться эта колесница будет моей чистопробной, дистиллированной яростью. Потому что в данный момент температура моего ануса — как в жерле Везувия.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впереди еще другие уровни разочарований:

- заказ и получение дубликата с отличными от оригинала размерами. Оно вроде как и встает, но сомнения терзают

- осознание того, что NOSа нет и не будет или он стоит несусветных денег

- и вот когда ты этот NOS таки заказал, приезжает к тебе оно с повреждениями

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впереди еще другие уровни разочарований:

- заказ и получение дубликата с отличными от оригинала размерами. Оно вроде как и встает, но сомнения терзают

- осознание того, что NOSа нет и не будет или он стоит несусветных денег

- и вот когда ты этот NOS таки заказал, приезжает к тебе оно с повреждениями

 

nooooooooooo__span.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дрочемудство и страдания читать надоело.

Пис энд лав,конец истории.

Ввязываясь в такую эпопею надо либо иметь запас бюджета,или руки золотые.Ни тем,ни другим,тут не пахнет.Кроме размазывания соплей и страданий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так и не понял, а че ты сломал?

 

GoG0QhGTvzU.jpg

 

Шарик вот в этой фигне перекосоёбило, из-за чего-то, в результате чего я ни поршень этот с пружинкой вынуть не могу, ни вернуть ему нормальное положение.

 

дрочемудство и страдания читать надоело.

 

Пис энд лав,конец истории.

 

Ввязываясь в такую эпопею надо либо иметь запас бюджета,или руки золотые.Ни тем,ни другим,тут не пахнет.Кроме размазывания соплей и страданий.

 

Дык никто не заставляет же. Тут полно куда более достойных тем, а про интернет в целом я вообще молчу =) А стори ещё далеко до конца. Дрочемудство и страдания будут продолжаться.

 

А опыт - сын ошибок трудных(с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

перекосоёбило, из-за чего-то, в результате чего я ни поршень этот с пружинкой вынуть не могу, ни вернуть ему нормальное положение.

В таких случаях часто помогает "погреть". Ну до 150-200 градусов, для начала. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...