Перейти к содержанию

Buick Wildcat


Sergius

Recommended Posts

Всем привет! Вливаюсь в ваши ряды так сказать))

Форум читаю несколько лет, но зарегился тока сейчас. Итак, встречайте АА: Buick, старенький Buick.

 

Ну и по традиции немного предыстории. Конечно же, как и многим-многим людям, мне Американский Автомобиль тех лет не может не нравиться. Воплотить в реальность приобретение подобного авто постоянно что то мешало… (впрочем как и у многих наверное). Но так или иначе, я в тыщмильонный очередной раз подошел для себя к этому вопросу. Увидев на высланных мне фотках уже сразу для себя знал – я беру его! А уж когда я его увидел в живую… мне было абсолютно все равно в каком он состоянии, заведется ли, комплектный или в нем чета не хватает, не работает, какие там дыры ну или еще что то. (как всетки приятны такие моменты в розовых очках). Ну в общем так и вышло.

Машина практически полностью комплектна, она едет, разгоняется, тормозит, рулится, после более детального осмотра принято решение, что фрейм-офф ей не нужен (машинка успела поделаться в ЮСА, есть довольно свежие детали). По кузову конечно же нужны работы, чем сейчас и начинаем заниматься. Единственный, пока обнаруженный «колхоз», но правда приятный такой колхоз  - это то, что стоит более современный мотор омывателя от GM 80-х годов. Ну и пусть стоит себе, я не обломаюсь :)

Цвет – это его настоящий каталожный цвет. Он облит там, за океаном. Облит паршиво. По-любому перекрашивать. И красить хочу в другой цвет, в каталоге их предостаточно на выбор. Но это позже. Сейчас – жестяные работы.

В настоящий момент машина разбирается. Вскрыв полы и разобрав весь салон было обнаружено, что там многое родное и походу не деланное. Конечно есть дырки, ржа, гнилые места и т.д., но все очень и очень некритично по сравнению с тем, как бывает (хотя работы предстоит не мало конечно). У меня вобще щас в голове пока тока: «Я не верю, что ей так много лет! С каким же качеством все раньше делалось!» Найдены традиционные монеты разных годов и розовый, длинный такой, накладной женский ноготь :)

Если говорить про видимую мной цель – Бьюик, максимально приближенный к заводскому исполнению, т.е. каким он был изначально, без новодельных тем. Надеюсь, что удастся.

Далее по мере продвижения будут более интересные и детальные фотки и информация. Вот такая вот машинка :)

Изменено пользователем Sergius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 205
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Зачем так неуважительно к Ривьере? Для некоторых это недостижимая мечта! :5:

 

 

 

Хотя кошара тоже хорош. Автору поклон и уважуха за стремление к полному стоку! В последнее время обычно колхозят всякой ересью подобные машины.

 

Побольше бы фото технических подробностей! :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо ребят! К слову о боаттейлах, эльдорадах и вообще о классике…

Конечно, есть общие понятия о старых классических АА, их дизайнах и прочих прелестях.

Но наверное у каждого есть и свои, личные понимания. У меня есть четыре основных будоражащих момента при упоминании АА тех ушедших годов:)

  1. Full-size, не спорт, а именно такое седанистое, длиннющее авто.
  2. Вот это вот мощное ребро (обвод кузова) над задним колесом, переходящее в крыло, этакий «мускул». И особенно то его место, где это ребро проходит под задним боковым стеклом, т.е. как бы давя своей силой на стекло, показывая одновременно и мощь, и создавая некий уютный уголок задних пассажиров. Не знаю… тащусь от этого места:)
  3. Задние, узкие, максимально длинные, горизонтальные фонари.
  4. Прямая, неизогнутая на водителя, торпеда (торпедо).

Эта машина все это как раз и содержит. Вот такие ассоциации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, что не боаттейл и не эльдорада :9:

Да ладно вам, сколько боаттэйлов привезли? Их по пальцам руки пересчитать можно

Привез бы кто-нить 65 рив :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впервые вообще такой встречаю. И очень понравился. С приобретением!

 

Это действительно не часто встречающийся автомобиль, как выясняется.

Изменено пользователем Sergius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Wildcat действительно не часто встречающийся автомобиль, как выясняется. Выпускался всего 7 лет. В 1970 году закончили его выпуск. Внешне он очень схож с LeSabre, но все же был выделен в отдельную модель параллельно с Лесабром.

Покажусь невежей, но вообще впервые про него услышала в этой теме. Больше знаю все-таки более распространенные. Но спасибо Вам за информасьон.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет Леш! Спасибо.

 

 

Изменено пользователем Sergius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Салон в работе по сути уже весь:( 

Изменено пользователем Sergius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В первую очередь заказал мануалы на него и первоначально необходимые расходники (которые можно определить по совместимости и без мануала по крайней мере). Чтоб его хоть заводить можно было без страха.

Мануал придет - будем дальше углубляться.

Изменено пользователем Sergius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.ebay.com/itm/1969-BUICK-OWNERS-MANUAL-ORIGINAL-LESABRE-WILDCAT-ELECTRA-225-/121396114315?pt=Motors_Manuals_Literature&hash=item1c43c5b38b&vxp=mtr

рук-во по эксплуатации Незабудь, страниц мало но есть много интересного, что куда заливать и в каких количествах

 

запчасти старые не выбрасывай, мне много что подходит))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

запчасти старые не выбрасывай

Да и вообще лучше старое не выбрасывать, пока не убедишься что новое подходит и работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и вообще лучше старое не выбрасывать, пока не убедишься что новое подходит и работает.

Да и после этого выбрасывать не надо. Бывают моменты, когда можно что-то сделать экстренно из остатков имеющихся и проездить недельку-две пока не придёт новое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...