norg Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Ты можешь теперь сам себе сварить ЛЮБОЕ авто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Ты можешь теперь сам себе сварить ЛЮБОЕ авто! Сколько будет стоить кузов по мотивам Adler Trumpf Rennlimousine? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BigMac Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Такой реставрацией не грех и заводских мастеров пристыдить, чтобы знали, как правильно панели варить) Антон, там в Тольятти сказочника Андерсона выгнали, может на его место пойдёшь? Люди хоть будут уверены в том, что покупают) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitaly_tsvet Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 я прям получаю кайф когда смотрю фотографии ваших работ) прям очень круто! хочу так уметь))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 марта, 2016 Share Опубликовано 12 марта, 2016 Присоединяюсь к восторгам. Это ж надо так умудряться выгибать можно сказать "на коленке" такие формы, да еще и вваривать так "незаметно!". Респект ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
northernstar Опубликовано 12 марта, 2016 Share Опубликовано 12 марта, 2016 Amazing!!! Kруто!!! :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 12 марта, 2016 Share Опубликовано 12 марта, 2016 Some kind of f***ing magic! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 12 марта, 2016 Share Опубликовано 12 марта, 2016 А кэдди Костикса так же будешь делать? Что там с ним вообще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 12 марта, 2016 Share Опубликовано 12 марта, 2016 Спасибо за добрые слова! Ты можешь теперь сам себе сварить ЛЮБОЕ авто! Надеюсь, совсем скоро я этим и займусь : ) Сколько будет стоить кузов по мотивам Adler Trumpf Rennlimousine? Это к кому вопрос? В любом случае, он поставлен не совсем корректно. "По мотивам" - понятие растяжимое. Если нужна копия, то для начала по фотографиям исходника надо построить 3D модель. Если нужно что-то условно похожее - опять же, надо ваять модель, на основе которой далее делать лекала под кузовные панели. И остается куча вопросов - рамная конструкция или несущий кузов; какие агрегаты и т.д. В общем и целом все это реально, достаточно посмотреть на проект Игоря ака Bumgaz. Такой реставрацией не грех и заводских мастеров пристыдить, чтобы знали, как правильно панели варить ) Антон, там в Тольятти сказочника Андерсона выгнали, может на его место пойдёшь? Люди хоть будут уверены в том, что покупают ) Заводские мастера знают : ) А на изделия из Тольятти бочку катить не надо, у них есть своя ниша, покупатели, и даже поклонники. А кэдди Костикса так же будешь делать? Что там с ним вообще? Да, также, но там работы меньше. Он следующий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 12 марта, 2016 Share Опубликовано 12 марта, 2016 крутяк! Колотишь огромным перфоратором,которым дядьки в спецовках портят асфальт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 12 марта, 2016 Share Опубликовано 12 марта, 2016 впечатляет . очень круто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Это просто новая машина О___О Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 Да уж, у мня бы просто не хватило терпения так кропотливо и досканально воспроизводить эти кузовные фрагменты. При том что не всегда все получается с первого раза и приходится переделывать. Не каждому дано такое творить. Талант тут нужен. Молодец!!! Так держать!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 Антон! Конечно у тебя не такие железные яйца, как у Энди, у тебя их три ! ! ! А самое главное я считаю это то что Антона самого прёт от того что он выделывает золотыми руками! Потому и получается складно! В Калифорнию тебе надо перебираться! Факт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 Если Энди и Ковбой затусуют вместе, произойдёт взрыв, в эпицентре которого родится Новый Детройт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 Ну не то, чтобы Энди и Ковбой... Но Бумгаз и Ковбой уже работают вместе. И это - действительно, Новый Детройт... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2016 Небольшое отступление. Мне тут стало интересно глянуть и сравнить цены на машины в США и у нас. Соотношение долл/руб было в конце 60-х - 0,90.Далее имеем отпускные цены января 1970 года на наши машины и цену Бьюика в моей комплектации, равную 4100 долл. В общем с моей историей получается так:Москвич 408 - 4500 руб.Москвич 412 - 4755 руб.ГАЗ 21 - 5487 руб.Бьюик Дикий Кот - 3690 руб. Если не брать таможню, доставки и пр..., а посмотреть лишь на голую цену машины, то получается произвести машину (по сути не сравнимую ни технически, ни качественно) в СССР обходилось значительно дороже. Я уж боюсь представить, какова бы была цена производства подобной машины в СССР (а там Бьюик был просто обыкновенный автомобиль для всех). После таких цифр становится грустно, какая же огромная пропасть все таки была в автомобилестроении... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 17 марта, 2016 Share Опубликовано 17 марта, 2016 После таких цифр становится грустно, какая же огромная пропасть все таки была в автомобилестроении... Была? А сейчас её нету?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2016 ну тут мы про конец 60-х. Про нынешнее "промолчим, промолчим..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Edisson Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 Не сглазьте,Ковбой не железный. Антон, отличная работа,жду когда доделаешь свой бус. ну и йеп стественно будет очень интересно смотреть работу по будущему пациэнту а это как йяа понял как делаг хорошего человека ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Luxury Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Очень жду продолжения!!! Как всегда восхищен подходом и уровнем искусности Cowboy V8!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Антон! Конечно у тебя не такие железные яйца, как у Энди, у тебя их три ! ! ! А самое главное я считаю это то что Антона самого прёт от того что он выделывает золотыми руками! Потому и получается складно! В Калифорнию тебе надо перебираться! Факт. Не надо Антона ни в какую Калифорнию. Он тут нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Небольшое отступление. Мне тут стало интересно глянуть и сравнить цены на машины в США и у нас. Соотношение долл/руб было в конце 60-х - 0,90. Далее имеем отпускные цены января 1970 года на наши машины и цену Бьюика в моей комплектации, равную 4100 долл. В общем с моей историей получается так: Москвич 408 - 4500 руб. Москвич 412 - 4755 руб. ГАЗ 21 - 5487 руб. Бьюик Дикий Кот - 3690 руб. Если не брать таможню, доставки и пр..., а посмотреть лишь на голую цену машины, то получается произвести машину (по сути не сравнимую ни технически, ни качественно) в СССР обходилось значительно дороже. Я уж боюсь представить, какова бы была цена производства подобной машины в СССР (а там Бьюик был просто обыкновенный автомобиль для всех). После таких цифр становится грустно, какая же огромная пропасть все таки была в автомобилестроении... Сейчас к сожалению тоже самое. Пимер про строительную технику: 18 тонный экскаватор Дусан в Корее отдают дилеру за примерно 60 штук баксов, до недавних пор это было порядка двух лямов, сейчас около 4, все остальное в цене это доставка, НДС, таможня и заработок импортера. Наше гавно стоит больше 4-х лямов, при том нифига не работает как надо. Какого хрена корейцы за 60 штук баксов могут сделать хорошую машину, а мы нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 27 апреля, 2016 Share Опубликовано 27 апреля, 2016 Небольшое отступление. Мне тут стало интересно глянуть и сравнить цены на машины в США и у нас. Соотношение долл/руб было в конце 60-х - 0,90. Далее имеем отпускные цены января 1970 года на наши машины и цену Бьюика в моей комплектации, равную 4100 долл. В общем с моей историей получается так: Москвич 408 - 4500 руб. Москвич 412 - 4755 руб. ГАЗ 21 - 5487 руб. Бьюик Дикий Кот - 3690 руб. Если не брать таможню, доставки и пр..., а посмотреть лишь на голую цену машины, то получается произвести машину (по сути не сравнимую ни технически, ни качественно) в СССР обходилось значительно дороже. Я уж боюсь представить, какова бы была цена производства подобной машины в СССР (а там Бьюик был просто обыкновенный автомобиль для всех). После таких цифр становится грустно, какая же огромная пропасть все таки была в автомобилестроении... Если я правильно помню, в СССР не было таможни на ввозимые иномарки (вообще) просто не все могли выехать, чтоб ввезти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 мая, 2016 Share Опубликовано 10 мая, 2016 Спасибо за добрые слова! В Калифорнию не хочу : ) То есть если посмотреть - то можно, а на постоянно - нафиг-нафиг. Продолжим рассказ о ремонте Кошака! С полами мы завершили в прошлом отчете, теперь перебираемся немного вперед. Кронштейн осушителя кондиционера, обитает в передней части правого переднего крыла, и от интимной близости с потеющим аккумулятором подгнил по нижней части: После несложного ремонта вернулся взад. Ржавчины пугаться не стоит: перед покраской почти все съемные детали и вся мелочевка вроде этого кронштейна отправятся в песок: Рамка АКБ пришла в негодность более чем полностью: По форме деталь весьма сложная, к тому же отштампована из толстой стали, и воспроизвести ее в оригинале крайне проблематично. Проще подкараулить и купить живую. Ну а до тех пор аккумулятор поживет в колхозном новоделе: Возвращаемся к переднему левому крылу: Попробовал было постучать родное железо, но при аварии оно очень уж сильно деформировалось, да и американские мастера "постарались". Так что поврежденный фрагмент был вырезан, а ему на замену изготовлена ремонтная панелька: Дальше все просто и знакомо. Прихватили: ... приварили, зачистили и постучали кое-где: Удивительно, но все вполне неплохо совпало : ) Наконец-то морда собралась! Не очень интересно, но надо доделывать водительскую часть рамки лобового стекла : ) Вскрываем: ... лечим нутрянку: ... и делаем новые фрагменты лицевых панелей: Вот и рамка готова : ) Да, стыки крыши и стоек лобового стекла изяществом не блещут, но это заводское решение. Наверное, я уже говорил, но повторюсь: стык специально сильно провален относительно плоскости, чтобы перекрыть его толстым слоем олова. В противном случае на этом месте ЛКП будет постоянно трескаться: С передней и средней частями машины работы практически завершены. Осталось несколько позиций, которые можно оставить на десерт, а вот по задней части еще есть где поработать. Ловким движением болгарки дырочка на заднем левом крыле... Превращается в довольно значительную по площади язву: Все как обычно, даже уже как-то скучно. Разумеется, перед ремонтом лицевой панели были отремонтированы внутренние! При сварке образовался небольшой провал, который можно подправить посредством приваренной в центре полоски металла, за которую следует аккуратно потянуть в нужном направлении, и дефект будет сведен к минимуму. Не самая изящная альтернатива споттеру, но работает! Собсна, готово! Продолжение, а, скорее всего, завершение рассказа о кузовном ремонте Буика следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.