Перейти к содержанию

Buick Wildcat


Sergius

Recommended Posts

  • Replies 205
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Такой реставрацией не грех и заводских мастеров пристыдить, чтобы знали, как правильно панели варить:))

Антон, там в Тольятти сказочника Андерсона выгнали, может на его место пойдёшь? Люди хоть будут уверены в том, что покупают:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяюсь к восторгам. Это ж надо так умудряться выгибать можно сказать "на коленке" такие формы, да еще и вваривать так "незаметно!". Респект !  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Спасибо за добрые слова!

 

Ты можешь теперь сам себе сварить ЛЮБОЕ авто! 

Надеюсь, совсем скоро я этим и займусь : )

 

Сколько будет стоить кузов по мотивам Adler Trumpf Rennlimousine?

Это к кому вопрос? В любом случае, он поставлен не совсем корректно. "По мотивам" - понятие растяжимое. Если нужна копия, то для начала по фотографиям исходника надо построить 3D модель. Если нужно что-то условно похожее - опять же, надо ваять модель, на основе которой далее делать лекала под кузовные панели. И остается куча вопросов - рамная конструкция или несущий кузов; какие агрегаты и т.д. В общем и целом все это реально, достаточно посмотреть на проект Игоря ака Bumgaz.

 

Такой реставрацией не грех и заводских мастеров пристыдить, чтобы знали, как правильно панели варить :))

Антон, там в Тольятти сказочника Андерсона выгнали, может на его место пойдёшь? Люди хоть будут уверены в том, что покупают :))

Заводские мастера знают : ) А на изделия из Тольятти бочку катить не надо, у них есть своя ниша, покупатели, и даже поклонники.

 

А кэдди Костикса так же будешь делать? Что там с ним вообще?

Да, также, но там работы меньше. Он следующий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

крутяк! :7:
Колотишь огромным перфоратором,которым дядьки в спецовках портят асфальт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж, у мня бы просто не хватило терпения так кропотливо и досканально воспроизводить эти кузовные фрагменты. При том что не всегда все получается с первого раза и приходится переделывать. Не каждому дано такое творить. Талант тут нужен.

Молодец!!! Так держать!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон! Конечно у тебя не такие железные яйца, как у Энди, у тебя их три ! ! !

А самое главное я считаю это то что Антона самого прёт от того что он выделывает золотыми руками! Потому и получается складно!

В Калифорнию тебе надо перебираться! Факт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не то, чтобы Энди и Ковбой... Но Бумгаз и Ковбой уже работают вместе. И это - действительно, Новый Детройт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Небольшое отступление.
 
Мне тут стало интересно глянуть и сравнить цены на машины в США и у нас.
 
Соотношение долл/руб было в конце 60-х - 0,90.
Далее имеем отпускные цены января 1970 года на наши машины и цену Бьюика в моей комплектации, равную 4100 долл.
 
В общем с моей историей получается так:
Москвич 408 - 4500 руб.
Москвич 412 - 4755 руб.
ГАЗ 21 - 5487 руб.
Бьюик Дикий Кот - 3690 руб.

 

Если не брать таможню, доставки и пр..., а посмотреть лишь на голую цену машины, то получается произвести машину (по сути не сравнимую ни технически, ни качественно) в СССР обходилось значительно дороже. Я уж боюсь представить, какова бы была цена производства подобной машины в СССР (а там Бьюик был просто обыкновенный автомобиль для всех).

После таких цифр становится грустно, какая же огромная пропасть все таки была в автомобилестроении...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

После таких цифр становится грустно, какая же огромная пропасть все таки была в автомобилестроении...

Была? А сейчас её нету?)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не сглазьте,Ковбой не железный.

Антон, отличная работа,жду когда доделаешь свой бус.

ну и йеп стественно будет очень интересно смотреть работу по будущему пациэнту а это как йяа понял как делаг хорошего человека ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Антон! Конечно у тебя не такие железные яйца, как у Энди, у тебя их три ! ! !

А самое главное я считаю это то что Антона самого прёт от того что он выделывает золотыми руками! Потому и получается складно!

В Калифорнию тебе надо перебираться! Факт.

Не надо Антона ни в какую Калифорнию. Он тут нужен. :wub:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Небольшое отступление.

 

Мне тут стало интересно глянуть и сравнить цены на машины в США и у нас.

 

Соотношение долл/руб было в конце 60-х - 0,90.

Далее имеем отпускные цены января 1970 года на наши машины и цену Бьюика в моей комплектации, равную 4100 долл.

 

В общем с моей историей получается так:

Москвич 408 - 4500 руб.

Москвич 412 - 4755 руб.

ГАЗ 21 - 5487 руб.

Бьюик Дикий Кот - 3690 руб.

 

Если не брать таможню, доставки и пр..., а посмотреть лишь на голую цену машины, то получается произвести машину (по сути не сравнимую ни технически, ни качественно) в СССР обходилось значительно дороже. Я уж боюсь представить, какова бы была цена производства подобной машины в СССР (а там Бьюик был просто обыкновенный автомобиль для всех).

После таких цифр становится грустно, какая же огромная пропасть все таки была в автомобилестроении...

Сейчас к сожалению тоже самое. Пимер про строительную технику: 18 тонный экскаватор Дусан в Корее отдают дилеру за примерно 60 штук баксов, до недавних пор это было порядка двух лямов, сейчас около 4, все остальное в цене это доставка, НДС, таможня и заработок импортера. Наше гавно стоит больше 4-х лямов, при том нифига не работает как надо. Какого хрена корейцы за 60 штук баксов могут сделать хорошую машину, а мы нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Небольшое отступление.

 

Мне тут стало интересно глянуть и сравнить цены на машины в США и у нас.

 

Соотношение долл/руб было в конце 60-х - 0,90.

Далее имеем отпускные цены января 1970 года на наши машины и цену Бьюика в моей комплектации, равную 4100 долл.

 

В общем с моей историей получается так:

Москвич 408 - 4500 руб.

Москвич 412 - 4755 руб.

ГАЗ 21 - 5487 руб.

Бьюик Дикий Кот - 3690 руб.

 

Если не брать таможню, доставки и пр..., а посмотреть лишь на голую цену машины, то получается произвести машину (по сути не сравнимую ни технически, ни качественно) в СССР обходилось значительно дороже. Я уж боюсь представить, какова бы была цена производства подобной машины в СССР (а там Бьюик был просто обыкновенный автомобиль для всех).

После таких цифр становится грустно, какая же огромная пропасть все таки была в автомобилестроении...

Если я правильно помню, в СССР не было таможни на ввозимые иномарки (вообще)  :p просто не все могли выехать, чтоб ввезти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Спасибо за добрые слова!

В Калифорнию не хочу : ) То есть если посмотреть - то можно, а на постоянно - нафиг-нафиг.

 

Продолжим рассказ о ремонте Кошака!

 

С полами мы завершили в прошлом отчете, теперь перебираемся немного вперед. Кронштейн осушителя кондиционера, обитает в передней части правого переднего крыла, и от интимной близости с потеющим аккумулятором подгнил по нижней части:

0_10aab9_e0084994_orig.jpg

 

После несложного ремонта вернулся взад. Ржавчины пугаться не стоит: перед покраской почти все съемные детали и вся мелочевка вроде этого кронштейна отправятся в песок:

0_10aaba_a2133d1_orig.jpg

 

Рамка АКБ пришла в негодность более чем полностью:

0_10016b_a9962c15_orig.jpg
 

По форме деталь весьма сложная, к тому же отштампована из толстой стали, и воспроизвести ее в оригинале крайне проблематично. Проще подкараулить и купить живую. Ну а до тех пор аккумулятор поживет в колхозном новоделе:

0_10aabd_4c562ef4_orig.jpg

 

Возвращаемся к переднему левому крылу:

0_10aabe_b60b2d75_orig.jpg

 

Попробовал было постучать родное железо, но при аварии оно очень уж сильно деформировалось, да и американские мастера "постарались". Так что поврежденный фрагмент был вырезан, а ему на замену изготовлена ремонтная панелька:

0_10aabf_b535eeda_orig.jpg

 

Дальше все просто и знакомо. Прихватили:

0_10aac2_8c38cf66_orig.jpg

 

... приварили, зачистили и постучали кое-где:

0_10aac3_d0a11ae8_orig.jpg

 

Удивительно, но все вполне неплохо совпало : )

0_10aac4_947f0000_orig.jpg

 

Наконец-то морда собралась!

0_10aac6_68697a28_orig.jpg

 

Не очень интересно, но надо доделывать водительскую часть рамки лобового стекла : )

0_10aac8_f71d47c4_orig.jpg

 

Вскрываем:

0_10aac9_583c5310_orig.jpg

 

... лечим нутрянку:

0_10aaca_eedcf506_orig.jpg

 

... и делаем новые фрагменты лицевых панелей:

0_10aacb_5fae6206_orig.jpg

 

Вот и рамка готова : ) Да, стыки крыши и стоек лобового стекла изяществом не блещут, но это заводское решение. Наверное, я уже говорил, но повторюсь: стык специально сильно провален относительно плоскости, чтобы перекрыть его толстым слоем олова. В противном случае на этом месте ЛКП будет постоянно трескаться:

0_10aacc_eda76f92_orig.jpg

 

С передней и средней частями машины работы практически завершены. Осталось несколько позиций, которые можно оставить на десерт, а вот по задней части еще есть где поработать.

Ловким движением болгарки дырочка на заднем левом крыле...

0_10aacd_26f32767_orig.jpg

 

Превращается в довольно значительную по площади язву:

0_10aace_96daaa3_orig.jpg

 

Все как обычно, даже уже как-то скучно. Разумеется, перед ремонтом лицевой панели были отремонтированы внутренние!

0_10aacf_a2be9bb4_orig.jpg

 

При сварке образовался небольшой провал, который можно подправить посредством приваренной в центре полоски металла, за которую следует аккуратно потянуть в нужном направлении, и дефект будет сведен к минимуму. Не самая изящная альтернатива споттеру, но работает! 

0_10aad1_48c2f890_orig.jpg

 

Собсна, готово!

0_10aad2_b5dbd351_orig.jpg
 

Продолжение, а, скорее всего, завершение рассказа о кузовном ремонте Буика следует! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...