Перейти к содержанию

Buick Wildcat


Sergius

Recommended Posts

Форум читаю несколько лет, но зарегился тока сейчас. Итак, встречайте АА: Buick Wildcat.

Сильный заход, добро пожаловать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 205
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В больнице переполох. Прибыл новый пациент. Все с любопытством выглядывают из своих палат, и восторженно задирают к вверху большой палец.

Поздравляю, отличное,красивое авто!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В больнице переполох. Прибыл новый пациент. Все с любопытством выглядывают из своих палат, и восторженно задирают к вверху большой палец.

Поздравляю, отличное,красивое авто!

Леха110, красиво сказал:) и самое главное в точку:))

 

Да и вообще лучше старое не выбрасывать, пока не убедишься что новое подходит и работает.

Да у меня рука не поднимается что то выкинуть. Тут каждый чих и пых - история. Нее, выбрасывать ниче не буду, обещаю:)

 

Сильный заход, добро пожаловать

Vitko, ну так вышло, лучше поздно, чем никогда:)

 

Ой извини, неправильно ник набрался. VItko.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне очень странно, что при поиске источника имени никто не показал вот эту картинку:

Дикий кот Манул:

 

767.jpg

 

Очень популярный персонаж в интернетах. Уже несколько лет, как мемезирован: 

http://lurkmore.to/Манул

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте, меня зовут Елена и я снимаю фестивальную короткометражку, это наш шоурил —

и трехмерный ролик представляющий, что мы собираемся снимать-
и нам в кадр безумно нужен ретро автомобиль , но взять в аренду у нас не позволяет бюджет. Вы можите мне с этим помочь? Мой номер 89858083077
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Разгреб, наконец, светописи по Кошаку, и начинаю потихоньку выкладывать результаты работы :5:
В общем и целом машинка крайне приятная и живая. Настолько живая, что после некоторых раздумий было принято решение не снимать кузов с рамы и ограничиться лишь кузовным ремонтом и покраской. После покраски останется лишь потрясти машину по техчасти, смахнуть вековую пыль и легкую ржу с рамы и брюшка, заантикорить низ и интимные закоулки, и будет Кошак жить долго и, надеюсь, счастливо! Больше всего Кошак пострадал из-за тухлого винила на крыше, под который уже довольно давно начала попадать водичка. Собственно, все места, докуда она добралась - проемы переднего и заднего стекол, стойки крыши, частично пол в салоне, пол и карманы багажника ну и еще кое-куда - все они в той или иной степени пострадали от коррозии и требовали ремонта. Обзорных фотографий машины я не делал, но они есть в начале темы, т.ч. перейдем сразу к болячкам!!
Проем заднего стекла тух долго и протух основательно:
0_dca8b_9041bd61_orig.jpg

0_dca8c_58f2fe86_orig.jpg

0_dca8d_e16d5cd7_orig.jpg

0_dca8e_233afc1f_orig.jpg

0_dca8f_707e74dc_orig.jpg

0_dca90_527cb6c4_orig.jpg

0_dca91_8f2d539a_orig.jpg

Вот такие они, американские стандарты сопряжения лицевых кузовных панелей:
0_dca92_dc4248bd_orig.jpg

С левой стороны почти как надо:
0_dca93_87260c86_orig.jpg

Лезем глубже и демонтируем заднюю панель. Под ней - низ скрытой полости. Скрытой весьма условно, и с поправкой на многочисленные дырки скорее уже открытой : ) Пожалуй, самое гнусное место в машине, как по объемам повреждения, так и по заковыристости формы:
0_dca94_e6a1c8a6_orig.jpg

Три круглых отверстия, два овальных, и ни одного сливного. Чем думали конструкторы и куда деваться ну если не воде из-под гнилого винила, то хотя бы конденсату - х.з. К тому же, ни капли грунта или антикора. В итоге процентов 80 панели пойдет под замену:
0_dca95_6cde3bc8_orig.jpg

0_dca96_eb9aec00_orig.jpg

Но начнем с задней правой стойки, которой тоже досталось:
0_dca97_269fca02_orig.jpg

В общей сложности - пять заплаток. Две уже вварены и зачищены, одна в процессе, две в ожидании : )
0_dca98_a0634817_orig.jpg

0_dca99_77d63b78_orig.jpg

Готово!
0_dca9a_c3fe989d_orig.jpg

Как ржавчина в свое время начала расползаться из-под винила, так и новое железо полезло по машине, начиная от правой задней стойки и далее : )
0_dca9b_9b07af81_orig.jpg

С полкой стекла все банально, формы просты и незатейливы, знай вырезай фрагментами и вваривай новое:
0_dca9c_d763bafe_orig.jpg

А вот с средней панелью все несколько сложнее. Признаться, у меня не такие железные яйца, как у Андрюхи ака Andy, чтобы сбацать из бетона пуансон с матрицей и давануть новую панель из целого листа, т.к. чиним по старинке, т.е. фрагментально заменяя поврежденную деталь:
0_dca9d_becb771e_orig.jpg

0_dca9e_51e9e4e_orig.jpg

0_dca9f_8483a5e8_orig.jpg

Продолжение следует! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

 

Вот он, мой верный помощник и кормилец, тру олдскул трансформаторный Kemppi KempoMat 2100:

0_dccfb_1e3ebc07_orig.jpg
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С некоторых пор я частенько вспоминаю то, как работает над машинами Ковбой В8. Потому что воистину любо-дорого смотреть всегда на твои работы, Антох! :11:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а после вварки швы на изогнутых частях чем зачищаете? Лепестковыми?

 

Лепестковые в топку по множеству причин. Ими нельзя работать торцом, но и плоскостью тоже нормально не выходит, т.к. лепестки мягкие и облизывают шов, соответственно, он еще не подчищен, а круг уже начинает работать по металлу рядом; они очень быстро садятся и начинают больше греть металл, чем чистить; у них какой-то мерзкий абразив, из-за которого потом побаливают и, не за ужином будет сказано, гноятся глаза, хотя без очков я не работаю. Ну и т.д. : )

Лучше всего работать толстыми зачистными кругами. Прекрасны фирменные Макитовские, но и дешевые Луговские тоже работают. У них жесткая рабочая поверхность, благодаря чему можно сточить шов заподлицо (при условии натренированной руки, хорошего глазомера и изначально точно встык сваренного металла), по мере износа они становятся меньше, и тогда их можно использовать в труднодоступных местах, куда новый большой круг не влезет. В совсем уж заковыристых местах неплохо работают наборы камней разной формы для дрели. Ими же можно финально пробежаться по швам после зачистных кругов, убрав мелкие неровности и придав поверхности приятный вид, как это видно на правой стойке.

 

:11:

а я то думаю, как у него так красиво сваривать в стык получается )

Сварочник хорош, спору нет : ) После бюджетного итальянца было ощущение, вместо раздолбанного разводного ключа взял в руки фирменный строго по размеру. Хотя, в большей степени это дело навыка, и на итальяшке тоже встык все варилось : )

 

С некоторых пор я частенько вспоминаю то, как работает над машинами Ковбой В8. Потому что воистину любо-дорого смотреть всегда на твои работы, Антох! :11:

Спасибо, Степ! Для полноты ощущений настоятельно рекомендую всем посмотреть на работы моих уважаемых коллег и хороших друзей - Андрюхи ака Andy, Сереги ака Sarge, Игоря ака Bamgaz. Я-то по старинке все на коленке да молоточками, а парни давно обзавелись необходимой оснасткой, и частенько выдают на года куда более "фирменные" результаты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, Степ! Для полноты ощущений настоятельно рекомендую всем посмотреть на работы моих уважаемых коллег и хороших друзей - Андрюхи ака Andy, Сереги ака Sarge, Игоря ака Bamgaz. Я-то по старинке все на коленке да молоточками, а парни давно обзавелись необходимой оснасткой, и частенько выдают на года куда более "фирменные" результаты.

Как обычно, скромничаешь : ) Просто когда я смотрю, как на коленке варят треш, я вспоминаю как это делает Маэстро и мне сразу легче, что не все потеряно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как обычно, скромничаешь : )

 

Ага. Я еще АндрюхуRG забыл!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Картинка напомнила анекдот:

G1CCNJI4.png

У портного: 100-100-100.. Мадам, где будем делать талию?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лепестковые в топку по множеству причин. Ими нельзя работать торцом, но и плоскостью тоже нормально не выходит, т.к. лепестки мягкие и облизывают шов, соответственно, он еще не подчищен, а круг уже начинает работать по металлу рядом; они очень быстро садятся и начинают больше греть металл, чем чистить; у них какой-то мерзкий абразив, из-за которого потом побаливают и, не за ужином будет сказано, гноятся глаза, хотя без очков я не работаю. Ну и т.д. : )

Лучше всего работать толстыми зачистными кругами. Прекрасны фирменные Макитовские, но и дешевые Луговские тоже работают. У них жесткая рабочая поверхность, благодаря чему можно сточить шов заподлицо (при условии натренированной руки, хорошего глазомера и изначально точно встык сваренного металла), по мере износа они становятся меньше, и тогда их можно использовать в труднодоступных местах, куда новый большой круг не влезет. В совсем уж заковыристых местах неплохо работают наборы камней разной формы для дрели. Ими же можно финально пробежаться по швам после зачистных кругов, убрав мелкие неровности и придав поверхности приятный вид, как это видно на правой стойке

А есть фото готового шва, но еще не зачищенного вровень с плоскостью?

Газ 80% аргона? в чистом СО2 так можно сварить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фото будет чуть позже, со следующим отчетом. Варю сварочной смесью - аргон с углекислотой. С одной углекислотой не пробовал, но слышал, что можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...