Быстрее прогреется ож, она же в рубашке охлаждения
Если в моторе стоят масляные форсунки, то масло будет прогреваться быстрее чем без них, но ож всегда быстрее
У меня была похожая история, машина прекрасно заводилась, работала секунд пять, потом мотор начинал троить и глох
перекопали всё, оказались контакты на эбу, побрызгали очистителем и вуаля (хотя визуально всё было хорошо)
машина - старый немец
У моего Папы был такой седан в 96 году, на нем с Германии стояли какие-то крутые 17 диски-все были в восторге, никто не видел тогда такие размеры колёс Шустрая машина была, хотя 150 сил всего
Ты не прав. Где твоё инженерное мышление?
Я предложил простое решение без доп трансмисионных потерь, его применимость зависит только от компоновки этого проекта, о которой мы ничего не услышали пока
есть мост как он должен быть хвостовиком вперед. Вы его берете за редуктор и прокручиваете редуктор на 180 град хвостовиком назад. Левое колесо остается левым, правое правым.
Цепляете туда повертрейн и машина едет вперед, как и должна. никакого реверса, никакой магии
если повернуть мост, крутиться всё будет в том же направлении
кардан нужен определенной длины для работы подвески, согласен, но в задании ничего про это нет. для драгстера какого-нибудь, например, кардан вообще не нужен
переворачиваешь (прокручиваешь) мост хвостовиком назад, перевариваешь закладные под подвеску - больше ничего не нужно, кинематическая схема работы не меняется от этого.
сливное можно тоже перенести