kostyan4565 Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Потрясающая работа. Вы наверное очень спокойный человек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 февраля, 2016 Share Опубликовано 2 февраля, 2016 Нет, это иллюзия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 3 февраля, 2016 Share Опубликовано 3 февраля, 2016 Антон, а ты всегда сначала делаешь картонный шаблон/макет и по нему все подгоняешь и примеряешь и потом уже переносишь на металл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 Потрясающая работа. Вы наверное очень спокойный человек Спасибо! Эмммм... Ну как сказать... Скорее, невозмутимый : ) Т.е. меня очень трудно чем-то опечалить, но покоя от меня нет ни мне, ни моим коллегам. Я себя безобразно веду, чему очень рад и чем горжусь : ) Антон, а ты всегда сначала делаешь картонный шаблон/макет и по нему все подгоняешь и примеряешь и потом уже переносишь на металл? Почти никогда не делаю. Сразу переношу размеры на металл либо с демонтированного гнилого фрагмента, либо снимая мерки с того места, для которого делает заплата. Однако, продолжим : ) По левой стороне с телевизором хлопот было сильно меньше, понадобилось лишь заменить небольшой фрагмент: Подкрылок тоже сохранился отлично, внимания потребовали лишь несколько усталостных трещинок, после чего он был водружен на место: Низ проема лобового стекла с водительской стороны тоже изрядно погнил: Разбираем... Пена, жестянки, заклепки, шпаклевка - Веселые мексы быстро и ловко Починят любой гнилой раритет! … Машина гнилая? - Что вы, нет-нет! : ) Докопались до живого, вычистили... ... и начинаем собирать: Готово! Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 5 февраля, 2016 Share Опубликовано 5 февраля, 2016 У меня вот возник вопрос - а зачем, собственно, при такой прямоте рук вообще везти из америки кузов? Мне кажется, что Ковбой вполне способен его с нуля воссоздать из листового металла! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 6 февраля, 2016 Share Опубликовано 6 февраля, 2016 У меня вот возник вопрос - а зачем, собственно, при такой прямоте рук вообще везти из америки кузов? Мне кажется, что Ковбой вполне способен его с нуля воссоздать из листового металла!А жить когда?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 6 февраля, 2016 Share Опубликовано 6 февраля, 2016 а крестик и стрелочка на рамке что означает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 февраля, 2016 Share Опубликовано 6 февраля, 2016 У меня вот возник вопрос - а зачем, собственно, при такой прямоте рук вообще везти из америки кузов? Мне кажется, что Ковбой вполне способен его с нуля воссоздать из листового металла! а плотют кто? весь вопрос в том, что carosserie Desna вряд ли согласится выстукивать кузова из цельного куска металла за копейки. товар штучный - сносу не будет... но мало кто готов такое оплакивать по полной программе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 февраля, 2016 Share Опубликовано 6 февраля, 2016 ...Мне кажется, что Ковбой вполне способен его с нуля воссоздать из листового металла! Увы, Паш, без заводских штампов родить сложную по форме деталь с необходимой чистотой поверхности и точностью крайне затруднительно. Ну т.е. что-то простенькое выколотить можно, но, скажем, моторный щит со всеми его лютыми вытяжками и всевозможными архитектурными излишествами - увы. Получится деталь со сварочными швами и следами обработки. И да, временные затраты будут значительные, причем, не столько на само изготовление детали, сколько на подготовительные мероприятия - снятие мерок, изготовление матрицы, и т.д. Кроме того, есть ограничения по толщине металла. 1 - 1,2 еще вполне поддатливы, а вот 1,5 и далее уже хрен обстучишь по фанерной матрице. а крестик и стрелочка на рамке что означает? Это черная метка : ) Там должен быть кнехт для пистона молдинга : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BigMac Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Хотел посмотреть фильм вечером, но выбрал - почитать форум и, надо сказать, ни разу не пожалел. Нет слов! Спасибо за мой прекрасный вечер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 11 февраля, 2016 Share Опубликовано 11 февраля, 2016 круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Спасибо! Ну что, голубчики, хотите картинков? Их есть у меня : ) Итак, в прошлый раз мы закончили на ремонте передних брызговиков, телевизора и низа рамки лобового стекла. Продолжим! Вообще, в планах было полностью закончить морду, а оставалось починить оба крыла и еще пара мелких позиций, но планы... они такие... Короче, с правым крылом все получилось довольно быстро. Расковыряли: Починили тухлый усилитель: И закрыли новым фрагментом наружной панели: Предполагалась аналогичная процедура с левым крылом, после чего сборка, установка и регулировка капота, и я в дамках : ) Однако, нарисовалась непредвиденная засада: Боевой настрой как-то резко улетучился, а без него - и это проверено! - жопу рвать не стоит, так как ничего дельного не выйдет. И на этой доброй ноте было решено заняться половым вопросом. Задние части полов, которые под задним диваном, были отремонтированы раньше. Но в остальной части было чем заняться. Водительская часть: Имплант в процессе изготовления... Готово! Почти как оригинальный фрагмент, за тем лишь исключением, что сливное очко я делать не стал по причине его полной бесполезности. Еще чуть проще - без ребра посередине - выполнена левая нижняя проштамповка. Исключительно потому, что при такой вытяжке металла был большой риск либо чрезмерно утончить его, либо вообще порвать. Короче, как-то так: Прихвачено по периметру: Проварено и подчищено: Заднее правое корыто в целом было вполне живым и требовало замены лишь небольшого фрагмента посередине: Готово: Еще немного повылизывал ранее отремонтированную самую заднюю панельку и дополнил все это дело пластинками, прижимающими жгут проводов, идущий от морды к задним фонарям: Низ салонной раскосины, соединяющей пол и внутреннюю панель заднего крыла, был довольно скверно приварен к полу: Исправил. Разумеется, с пассажирской стороны тоже : ) Оставайтесь с нами, подписывайтесь, ставьте лайки, ну и все такое... продолжение будет на днях! : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 10 марта, 2016 Share Опубликовано 10 марта, 2016 Волшебник! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 10 марта, 2016 Share Опубликовано 10 марта, 2016 А чем гнешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 марта, 2016 Share Опубликовано 10 марта, 2016 Да не то слово. Кудесник! Волшебник! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 10 марта, 2016 Share Опубликовано 10 марта, 2016 Маленький шарж на твою работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 10 марта, 2016 Share Опубликовано 10 марта, 2016 Антон, восхищаюсь! расскажи, какой оснасткой ты делал выштамповки на ремпанели пола? как-то у тебя еще и сварочный шов поменялся - новый сварочник?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 10 марта, 2016 Share Опубликовано 10 марта, 2016 Антон, восхищаюсь! расскажи, какой оснасткой ты делал выштамповки на ремпанели пола? как-то у тебя еще и сварочный шов поменялся - новый сварочник?)) у него кемпи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 10 марта, 2016 Share Опубликовано 10 марта, 2016 Должны быть какие-то законы против этого! О_О Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2016 Антон, спасибо за обновление процесса для форумчан Да ребята, Буик сейчас в Правильных руках, эт точно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Должны быть какие-то законы против этого! О_О Ты прям как народный избранник! Антон, я все жду после каждого фотопаровозика подпись: "затрачено времени/стоимость". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Спасибо!Как и чем гну - чуть ниже. Сварочник все тот же - трансформаторный Kemppi Kempomat 2100.Насчет швов обольщаться не стоит. Я при сварке стараюсь точно состыковать импланты с родным железом, подогнать все изгибы и т.д., но чудес не бывает: где-то недоглядел или рука дрогнула, где-то металл при нагреве увело или покоробило, где-то грязюка попала, и вместо хорошего провара образовались сопли... В итоге даже после самой аккуратной зачистки швы видно, преимущественно по деформации металла. В некоторых местах удается постучать неровности, где-то доступ только с одной стороны. Просто для фотографий я ищу ракурс поудачнее : ) image.jpgimage.jpg Маленький шарж на твою работу. Пряня? : ) Накидаю еще немного картинок : ) Переднее правое корыто, ему было хуже всех: Под нож пошел как сам пол, так и фрагмент моторного щита: Изготовить такую панельку можно разными способами. Можно прокатать ребра на зиг-машине, но не факт, что ролики позволять прокатать два ребра рядом, да и "перекрестки" все равно придется колотить вручную. Правда, зиг-машины у меня нет : ) Еще можно выколотить деталь на куске толстой фанеры, выпилив в нем предварительно все эти ребра и пр. Но я деревяшки не очень люблю, а они отвечают взаимностью. Можно еще последовать примеру Андрея ака Andy и изваять из бетона полноценные пуансон и матрицу, и в плане подхода и итогового результата это, кстати, самый крутой вариант, но у меня не такие железные яйца : ) Поэтому для изготовления детальки я из подручных средств делаю некое подобие матрицы прямо на верстаке: Далее жестко фиксирую лист: И посредством таких же подручных средств - молотков разного калибра, прутков, шариков и т.п. - выколачиваю деталь. Нижний гиб, разумеется, исполняется отдельно: А вот с вторым элементом пассажирского пола задача посложнее : ) Стучим, стучим, стучим... Глубина "чеканки" - 6 мм. Эта панель выстукивалась два дня + половина дня на подготовку матрицы: Еще полтора дня подгонялась по месту и прихватывалась: И полных два дня проваривалась и подчищалась: Финальным аккордом к половой теме стало изготовление вот такой вот хреновины. Это защитный кожух, прикрывающий жгут проводов на правой половине пола: Собственно, с полами практически все: Их еще немного поутюжит щеточками и потравит кислотой мой помощник, т.к. кое-где остались локальные ржавулины, не требующие сварочных работ; а еще надо пробежаться болгаркой по швам с уличной стороны. Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Очень круто!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 Ты прям как народный избранник! Антон, я все жду после каждого фотопаровозика подпись: "затрачено времени/стоимость". Типа, как депутат? Это точно, особенно в части выполнение предвыборных обещаний . Никак мне не удается реально оценивать предстоящие временные затраты, в связи с чем упомянутый тобой фотопаровозик особого смысла не имеет. Вот смотри, я планировал управиться с полами за неделю - полторы, не более. Реально, да? Но только на выколачивание панелей ушло почти десять рабочих дней, а еще же все надо приготовить к сварке, а потом прихватить, а потом подчистить... В итоге на полы ушло около тридцати рабочих дней, и еще пара уйдет на упомянутую выше мелочевку. Так и живем : ) Очень круто!!!! Вить, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 марта, 2016 Share Опубликовано 11 марта, 2016 По срокам - почти стандартное ИТшное "в Пи раз дольше" )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.