Перейти к содержанию

Buick Wildcat


Sergius

Recommended Posts

  • Replies 205
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Антон, а ты всегда сначала делаешь картонный шаблон/макет и по нему все подгоняешь и примеряешь и потом уже переносишь на металл?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потрясающая работа. Вы наверное очень спокойный человек  :11:

Спасибо!

Эмммм... Ну как сказать... Скорее, невозмутимый : ) Т.е. меня очень трудно чем-то опечалить, но покоя от меня нет ни мне, ни моим коллегам. Я себя безобразно веду, чему очень рад и чем горжусь : )

 

Антон, а ты всегда сначала делаешь картонный шаблон/макет и по нему все подгоняешь и примеряешь и потом уже переносишь на металл?

Почти никогда не делаю. Сразу переношу размеры на металл либо с демонтированного гнилого фрагмента, либо снимая мерки с того места, для которого делает заплата.

 

Однако, продолжим : )

По левой стороне с телевизором хлопот было сильно меньше, понадобилось лишь заменить небольшой фрагмент:

0_100179_2396a20f_orig.jpg

 

0_10017a_ffc3c75d_orig.jpg

 

Подкрылок тоже сохранился отлично, внимания потребовали лишь несколько усталостных трещинок, после чего он был водружен на место:

0_10017b_34ce1c07_orig.jpg

 

Низ проема лобового стекла с водительской стороны тоже изрядно погнил:0_10129d_d5f15d6b_orig.jpg

 

Разбираем...

0_10129e_5a9609fe_orig.jpg

 

Пена, жестянки, заклепки, шпаклевка -  

Веселые мексы быстро и ловко

Починят любой гнилой раритет!

… Машина гнилая? - Что вы, нет-нет! : )

0_10129f_946f4e4c_orig.jpg

 

Докопались до живого, вычистили...

0_1012a0_f8f0c419_orig.jpg

 

... и начинаем собирать:

0_1012a1_632a5a56_orig.jpg

 

Готово!

0_1012a2_1eeaff3c_orig.jpg

 

Продолжение следует!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вот возник вопрос - а зачем, собственно, при такой прямоте рук вообще везти из америки кузов? Мне кажется, что Ковбой вполне способен его с нуля воссоздать из листового металла!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вот возник вопрос - а зачем, собственно, при такой прямоте рук вообще везти из америки кузов? Мне кажется, что Ковбой вполне способен его с нуля воссоздать из листового металла!

А жить когда?)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вот возник вопрос - а зачем, собственно, при такой прямоте рук вообще везти из америки кузов? Мне кажется, что Ковбой вполне способен его с нуля воссоздать из листового металла!

а плотют кто? весь вопрос в том, что carosserie Desna вряд ли согласится выстукивать кузова из цельного куска металла за копейки.

товар штучный - сносу не будет... но мало кто готов такое оплакивать по полной программе  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Мне кажется, что Ковбой вполне способен его с нуля воссоздать из листового металла!

Увы, Паш, без заводских штампов родить сложную по форме деталь с необходимой чистотой поверхности и точностью крайне затруднительно. Ну т.е. что-то простенькое выколотить можно, но, скажем, моторный щит со всеми его лютыми вытяжками и всевозможными архитектурными излишествами - увы. Получится деталь со сварочными швами и следами обработки. И да, временные затраты будут значительные, причем, не столько на само изготовление детали, сколько на подготовительные мероприятия - снятие мерок, изготовление матрицы, и т.д. Кроме того, есть ограничения по толщине металла. 1 - 1,2 еще вполне поддатливы, а вот 1,5 и далее уже хрен обстучишь по фанерной матрице.

 

а крестик и стрелочка на рамке что означает?

Это черная метка : )

Там должен быть кнехт для пистона молдинга : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотел посмотреть фильм вечером, но выбрал - почитать форум и, надо сказать, ни разу не пожалел. Нет слов! Спасибо за мой прекрасный вечер:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Спасибо!

 

Ну что, голубчики, хотите картинков? Их есть у меня : )

 

Итак, в прошлый раз мы закончили на ремонте передних брызговиков, телевизора и низа рамки лобового стекла. Продолжим! Вообще, в планах было полностью закончить морду, а оставалось починить оба крыла и еще пара мелких позиций, но планы... они такие... Короче, с правым крылом все получилось довольно быстро. Расковыряли:

0_1012a3_63517c00_orig.jpg

 

Починили тухлый усилитель:

0_1012a4_115586b2_orig.jpg

 

И закрыли новым фрагментом наружной панели:

0_1012a5_bd09c404_orig.jpg

 

Предполагалась аналогичная процедура с левым крылом, после чего сборка, установка и регулировка капота, и я в дамках : ) Однако, нарисовалась непредвиденная засада:

0_10551a_7e1addfa_orig.jpg

 

Боевой настрой как-то резко улетучился, а без него - и это проверено! - жопу рвать не стоит, так как ничего дельного не выйдет. И на этой доброй ноте было решено заняться половым вопросом. Задние части полов, которые под задним диваном, были отремонтированы раньше. Но в остальной части было чем заняться. Водительская часть:

0_10551b_24d7a761_orig.jpg

 

0_10551c_318cf4ef_orig.jpg

 

Имплант в процессе изготовления...

0_10551e_93595198_orig.jpg

 

Готово! Почти как оригинальный фрагмент, за тем лишь исключением, что сливное очко я делать не стал по причине его полной бесполезности. Еще чуть проще - без ребра посередине - выполнена левая нижняя проштамповка. Исключительно потому, что при такой вытяжке металла был большой риск либо чрезмерно утончить его, либо вообще порвать. Короче, как-то так: 

0_10551f_3d017c74_orig.jpg

 

Прихвачено по периметру:

0_105520_de32e72b_orig.jpg

 

Проварено и подчищено:

0_105521_5f2ea945_orig.jpg

 

Заднее правое корыто в целом было вполне живым и требовало замены лишь небольшого фрагмента посередине:

0_105522_8bfd4386_orig.jpg

 

Готово:

0_105523_a41dce46_orig.jpg

 

Еще немного повылизывал ранее отремонтированную самую заднюю панельку и дополнил все это дело пластинками, прижимающими жгут проводов, идущий от морды к задним фонарям:

0_105524_283a14ef_orig.jpg

 

Низ салонной раскосины, соединяющей пол и внутреннюю панель заднего крыла, был довольно скверно приварен к полу:

0_105525_a58d91f0_orig.jpg

 

Исправил. Разумеется, с пассажирской стороны тоже : )

0_105526_5237363_orig.jpg

 

Оставайтесь с нами, подписывайтесь, ставьте лайки, ну и все такое... продолжение будет на днях! : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, восхищаюсь!

расскажи, какой оснасткой ты делал выштамповки на ремпанели пола?

как-то у тебя еще и сварочный шов поменялся - новый сварочник?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, восхищаюсь!

расскажи, какой оснасткой ты делал выштамповки на ремпанели пола?

как-то у тебя еще и сварочный шов поменялся - новый сварочник?))

у него кемпи  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, спасибо за обновление процесса для форумчан:) Да ребята, Буик сейчас в Правильных руках, эт точно! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Должны быть какие-то законы против этого! О_О

Ты прям как народный избранник!

 

Антон, я все жду после каждого фотопаровозика подпись: "затрачено времени/стоимость".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!
Как и чем гну - чуть ниже. Сварочник все тот же - трансформаторный Kemppi Kempomat 2100.
Насчет швов обольщаться не стоит. Я при сварке стараюсь точно состыковать импланты с родным железом, подогнать все изгибы и т.д., но чудес не бывает: где-то недоглядел или рука дрогнула, где-то металл при нагреве увело или покоробило, где-то грязюка попала, и вместо хорошего провара образовались сопли... В итоге даже после самой аккуратной зачистки швы видно, преимущественно по деформации металла. В некоторых местах удается постучать неровности, где-то доступ только с одной стороны. Просто для фотографий я ищу ракурс поудачнее : )
 

attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg Маленький шарж на твою работу.

Пряня? : )
skazka-o-pryanichnom-chelovechke-3.jpg
 
Накидаю еще немного картинок : ) Переднее правое корыто, ему было хуже всех:
0_105527_4fb3f081_orig.jpg
 
Под нож пошел как сам пол, так и фрагмент моторного щита:
0_105528_e4e97943_orig.jpg
 
Изготовить такую панельку можно разными способами. Можно прокатать ребра на зиг-машине, но не факт, что ролики позволять прокатать два ребра рядом, да и "перекрестки" все равно придется колотить вручную. Правда, зиг-машины у меня нет : ) Еще можно выколотить деталь на куске толстой фанеры, выпилив в нем предварительно все эти ребра и пр. Но я деревяшки не очень люблю, а они отвечают взаимностью. Можно еще последовать примеру Андрея ака Andy и изваять из бетона полноценные пуансон и матрицу, и в плане подхода и итогового результата это, кстати, самый крутой вариант, но у меня не такие железные яйца : )
0_105529_8e0fa0c8_orig.jpg
 
Поэтому для изготовления детальки я из подручных средств делаю некое подобие матрицы прямо на верстаке:
0_10552a_dab312db_orig.jpg
 
Далее жестко фиксирую лист:
0_10552b_8341ef2b_orig.jpg
 
И посредством таких же подручных средств - молотков разного калибра, прутков, шариков и т.п. - выколачиваю деталь. Нижний гиб, разумеется, исполняется отдельно:
0_10552c_dc3bc3bb_orig.jpg
 
0_10552d_b3627e19_orig.jpg
 
А вот с вторым элементом пассажирского пола задача посложнее : )
0_10552e_e5c93634_orig.jpg
 
Стучим, стучим, стучим... Глубина "чеканки" - 6 мм. Эта панель выстукивалась два дня + половина дня на подготовку матрицы:
0_105531_3d33237d_orig.jpg
 
Еще полтора дня подгонялась по месту и прихватывалась:
0_105532_54dd210f_orig.jpg
 
И полных два дня проваривалась и подчищалась:
0_105533_399e0c23_orig.jpg
 
Финальным аккордом к половой теме стало изготовление вот такой вот хреновины. Это защитный кожух, прикрывающий жгут проводов на правой половине пола:
0_10571e_d0dedea4_orig.jpg

 

0_105736_ae163f8d_orig.jpg

 

Собственно, с полами практически все:
0_105737_f012276a_orig.jpg

 

0_105738_69508674_orig.jpg

 

0_105739_82d99187_orig.jpg

 

0_10573a_ecd04270_orig.jpg

 

0_10573b_f9ab1d34_orig.jpg

Их еще немного поутюжит щеточками и потравит кислотой мой помощник, т.к. кое-где остались локальные ржавулины, не требующие сварочных работ; а еще надо пробежаться болгаркой по швам с уличной стороны.

 

Продолжение следует!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты прям как народный избранник!

 

Антон, я все жду после каждого фотопаровозика подпись: "затрачено времени/стоимость".

Типа, как депутат? Это точно, особенно в части выполнение предвыборных обещаний :9: . Никак мне не удается реально оценивать предстоящие временные затраты, в связи с чем упомянутый тобой фотопаровозик особого смысла не имеет. Вот смотри, я планировал управиться с полами за неделю - полторы, не более. Реально, да? Но только на выколачивание панелей ушло почти десять рабочих дней, а еще же все надо приготовить к сварке, а потом прихватить, а потом подчистить... В итоге на полы ушло около тридцати рабочих дней, и еще пара уйдет на упомянутую выше мелочевку. Так и живем : )

 

Очень круто!!!! 

Вить, спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...