В 91 выглядел он просто шикарно !
До сих пор помню серый линкольн с белой кожей . Надо понимать что тогда даже в Москве были одни отечественные машины 123 мерседесы и проворульки . И первый таункар выглядел реально шикарным даже на фоне 2 таункара и даже 140 ( 140 выглядел как раздутый 124 ) и не многий в 91 понимали что это вершина технического прогресса и целое состояние ( помню как штуки 3-4 в разнобой стаяли на одной улице и никто особо на них внимание не обращал )
судя по подписи у автора еще каен и х5 . и если упоротся и безапелляционно их сравнить с линкольном то последней отвратительно рулится . хотя если сравнить с новым лендровером то вполне себе рулится =)
автора поздравляю . отличный авто ему подвернулся (сам на него облизывался)
а почему кран неисправен? ты же выше писал, что если снять вакуумную трубку то начинает дуть горячий воздух. то есть без вакуума кран открывается с вакуумом закрывается ? то есть кран работает ?
а что происходит в трубке когда ты переключает режимы печки ?
История тут мусолилась пару лет назат .
Человек подобрал геморроя на ровном месте ( приводя машину в первозданный вид , наклеел табличку ) табличка нанесена не заводским методом , следствие и тд. Чем закончилось не помню . Так что лучьше без таблички чем с ней .