Sergius Опубликовано 12 января, 2016 Автор Share Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) По поводу сочетания салонов и кузова -у меня щас не под рукой, на другом компе все выкладки. Эти кремовые салоны шли со Всеми цветами Бьюиков. Тут все норм, соблюдено ну и на мой взгляд зеленый с кремовым ( читай жемчужным) вполне сочетается. И плюс ковер и вставки в дверные карты по возможности к цвету кузова буду подбирать ( сейчас это все коричневый ковролин,полувыцветший) но позже щас покрасить нада. Изменено 19 июля, 2016 пользователем Sergius (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 12 января, 2016 Share Опубликовано 12 января, 2016 В случае с Seafoam Green видится белый верх, но сидушки и торпедо в цвет кузова и на пару тонов темнее, глянцевые. Кстати, бомба. Очень смелый цвет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 января, 2016 Share Опубликовано 13 января, 2016 Зелёный Джиповый это вот этот (Moss Green)? Похоже на то. Витко я так понимаю говорит про фирменный цвет Орвиса. Да, цвет шикарный. Именно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 13 января, 2016 Share Опубликовано 13 января, 2016 имхо с белым топом и салоном цвет должен быть априори светлым. вот мне из представленных, к примеру, нравится олив-беж и лайм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Van Der Graaf Опубликовано 13 января, 2016 Share Опубликовано 13 января, 2016 я не эксперт, но скажу: все эти яркие металлики -- они слишком современные, у машины сразу вид становится какой-то новодельный вместо классического. Вообще лучше всех родной кремовый. Но если прям "кюшать не могу" как хочется зеленого -- лучше какой-то светлый и приглушенный тон. Ну и вот это -- 2088 Olive Beige очень недурно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 13 января, 2016 Share Опубликовано 13 января, 2016 А чего не так с кремовым салоном и зеленым кузовом? Все норм, красиво =)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 января, 2016 Share Опубликовано 13 января, 2016 Мне тоже нравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sarge Опубликовано 19 января, 2016 Share Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Ну что? Когда уже? Андрюха уже камеру натопил, все пистолеты повзводил, и грунт развел! ))))))) 2 Aries: мопарчик просто секс! Каждый раз глаз радует. Молодец) Изменено 19 января, 2016 пользователем Sarge (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sergius Опубликовано 20 января, 2016 Автор Share Опубликовано 20 января, 2016 Ну что? Когда уже? Андрюха уже камеру натопил, все пистолеты повзводил, и грунт развел! ))))))) 2 Aries: мопарчик просто секс! Каждый раз глаз радует. Молодец) И мы на низком старте! Ждем пистолетного выстрела Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 Ну что? Когда уже? Андрюха уже камеру натопил, все пистолеты повзводил, и грунт развел! ))))))) И мы на низком старте! Ждем пистолетного выстрела Спокойствие, только спокойствие! Продолжим рассказ, тем более что за минувшее время, несмотря на всевозможные отвлечения, ремонт Бьюика ощутимо продвинулся и накопилось некоторое количество занятных картинок : ) Нус, продолжим! Правый низ проема лобового стекла: Вообще, с рамкой как-то туго все шло. Вроде, не самый сложный элемент, но вот не клеилось. Настолько, что чтобы не накосячить, решил отложить ее доделку "на потом" и заняться "телевизором". А работы с ним, судя по состоянию ниши АКБ и окрестностей, намечалось немало : ) Разборка подтвердила опасения: Это останки рамки АКБ. К ней мы еще вернемся чуть позже... А это - подушки "телевизора". Сами резинки еще вполне живые, а вот металлические части - в говно: болты пообламывались, а дистанционные втулки оказались сильно изъедены коррозией: Ну и хрен с ними, готовы новые: Теперь сам "телевизор". На замену стухшей части изготовлен новый фрагмент: Имплантация прошла успешно! Донорский фрагмент встал как родной и признаков отторжения замечено не было: Подкрылки. Водительский явно следил за собой, потому и встретил свое сорокасемилетие лишь с двумя трещинками, а вот пассажирскому тесный союз с аккумуляторной батареей на пользу не пошел: Восстанавливаем утраченную красоту: И прикручиваем подкрылок к телевизору. Тут, признаться, я был горд собой, т.к. все эти многочисленные дырочки, дислокация доброй половины которых угадывалась с большим трудом, отлично совпали друг с другом: Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 Да, Антох, я уж думал, что твое мастерство уже давно вышло на уровень "художник" и ничего более впечатляющего уже не увидеть, но я ошибался. Площадка - феноменальная!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 Да, слов нет, работа отличная! А как вы вот эти все выпуклые-рифленые поверхности выгибаете? У вас там что, - прессы? Штампы? Или так филигранно молотком выколачиваете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 Вот это ДААА! Это ж надо так искустно работать с металлом! Все очень добротно и эротично! Молодец! Есть чему учиться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 был бы у меня гнилой бьюик, я бы повёз его варить именно Вам!!! Как сказал Никита Михалков, увидев фильмы, Квентина Тарантино: Я снимаю шляпу!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 В очередь, сукины дети!© )) за мной будете!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Лёха110 Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 Да-а-а, есть чему поучиться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 Да, слов нет, работа отличная! А как вы вот эти все выпуклые-рифленые поверхности выгибаете? У вас там что, - прессы? Штампы? Или так филигранно молотком выколачиваете? Присоединяюсь к вопросу Антон, как вы их выгибаете? сколько надо времени что бы сделать такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 Золотые руки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 Я посмотрел крайний пост топикстартера и решил - да к чёрту это традиционное унылое порно с тёлками и хентай, теперь я буду фалломорфировать на фотографии восстановления кузова этого Бьюика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 января, 2016 Share Опубликовано 30 января, 2016 Дяденьки, спасибо! Буду искренен: ваши оценки придают стимула к работе, честно : ) С впуклостями и выпуклостями никакой романтики, все просто: если деталь (или ее фрагмент) не сильно сложная и ее можно выколотить, потратив на работу разумное время - деталь выколачивается. Если форма замысловатая и подразумевает ощутимую вытяжку, при которой металл либо сильно истончается, либо просто рвется, то такая деталь делается из нескольких фрагментов, которые свариваются между собой с последующей зачисткой швов. К примеру, для фрагмента подкрылка была изогнута простая заготовка, по красным линиям понятно, о чем речь: Далее в нужных местах заготовка подрезалась, загибались элементы, образующие торцы этих двух рельефных выштамповок, все это прихватывалось, подваривалось и подчищалось. Если внимательно присмотреться, то на передней кромке подкрылка видны четыре коротких продольных шовчика. Ничего сложного, просто надо включать фантазию, чтобы обойтись минимумом сварки. Присоединяюсь к вопросу Антон, как вы их выгибаете? сколько надо времени что бы сделать такое? Где-то полдня на снятие мерок с тухлого куска и разметку заготовки, еще дня четыре - на гибку, выстукивание ребер жесткости, изготовление закладных гаек и круглых впуклостей для них, подгонку, прихватки, контрольные обмеры и швы, и еще день - на зачистку швов и финальное вылизывание. В общем - немного меньше недели. Еще дня два ремпанель женили с телевизором: подгонка, сварка, вылизывание. Кстати, конкретно по этому фрагменту сварки было немного, лишь пара коротких шовчиков в р-не Z-обназного изгиба. А вообще зачистка швов занимает в разы больше времени, чем непосредственно сварка. Я посмотрел крайний пост топикстартера и решил - да к чёрту это традиционное унылое порно с тёлками и хентай, теперь я буду фалломорфировать на фотографии восстановления кузова этого Бьюика. Паш, я раза четыре прочитал "фаллоимитировать", и долго силился понять, как это так : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 31 января, 2016 Share Опубликовано 31 января, 2016 Платиновую ветвь "Жестянщик 2016" уже можно присуждать. Посмотрим что ответит "пуансон-бетон-монтего" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 января, 2016 Share Опубликовано 31 января, 2016 Я посмотрел крайний пост топикстартера и решил - да к чёрту это традиционное унылое порно с тёлками и хентай, теперь я буду фалломорфировать на фотографии восстановления кузова этого Бьюика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 февраля, 2016 Share Опубликовано 1 февраля, 2016 Очень красиво получилось, да.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 1 февраля, 2016 Share Опубликовано 1 февраля, 2016 А вот тут видны остатки таблички с pro-кодами? она тоже будет восстанавливаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 1 февраля, 2016 Share Опубликовано 1 февраля, 2016 Паш, это не табличка. Между капотом и моторным щитом стоит уплотнитель, который посредством клипс крепится к горизонтальной панели моторного щита. Глянь, правее под упором щетки видно одно из отверстий под клипсу уплотнителя. А по торцам уплотнителя стоят резинки с металлическим основанием, они к панели прикручиваются саморезами. Вот фрагменты этого основания ты и принял за табличку : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.