Перейти к содержанию

Buick Wildcat


Sergius

Recommended Posts

По поводу сочетания салонов и кузова -у меня щас не под рукой, на другом компе все выкладки. Эти кремовые салоны шли со Всеми цветами Бьюиков. Тут все норм, соблюдено :) ну и на мой взгляд зеленый с кремовым ( читай жемчужным) вполне сочетается. И плюс ковер и вставки в дверные карты по возможности к цвету кузова буду подбирать ( сейчас это все коричневый ковролин,
полувыцветший) но позже :) щас покрасить нада.

Изменено пользователем Sergius (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 205
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В случае с Seafoam Green видится белый верх, но сидушки и торпедо в цвет кузова и на пару тонов темнее, глянцевые.

Кстати, бомба. Очень смелый цвет. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зелёный Джиповый это вот этот (Moss Green)?

Похоже на то. 

Витко я так понимаю говорит про фирменный цвет Орвиса. Да, цвет шикарный.

Именно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо с белым топом и салоном цвет должен быть априори светлым. вот мне из представленных, к примеру, нравится олив-беж и лайм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я не эксперт, но скажу: все эти яркие металлики -- они слишком современные, у машины сразу вид становится какой-то новодельный вместо классического. Вообще лучше всех родной кремовый. Но если прям "кюшать не могу" как хочется зеленого -- лучше какой-то светлый и приглушенный тон. Ну и вот это --

2088 Olive Beige

очень недурно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что? Когда уже? Андрюха уже камеру натопил, все пистолеты повзводил, и грунт развел! )))))))

2 Aries: мопарчик просто секс! Каждый раз глаз радует. Молодец)

Изменено пользователем Sarge (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что? Когда уже? Андрюха уже камеру натопил, все пистолеты повзводил, и грунт развел! )))))))

2 Aries: мопарчик просто секс! Каждый раз глаз радует. Молодец)

И мы на низком старте! Ждем пистолетного выстрела:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну что? Когда уже? Андрюха уже камеру натопил, все пистолеты повзводил, и грунт развел! )))))))

 

И мы на низком старте! Ждем пистолетного выстрела :)

 

Спокойствие, только спокойствие! Продолжим рассказ, тем более что за минувшее время, несмотря на всевозможные отвлечения, ремонт Бьюика ощутимо продвинулся и накопилось некоторое количество занятных картинок : )

 

Нус, продолжим! Правый низ проема лобового стекла:

0_100181_c9711eb7_orig.jpg

 

0_100163_654f5fc7_orig.jpg

 

0_100164_d6efbb03_orig.jpg

 

0_100165_7ec83e84_orig.jpg

 

0_100166_ca787684_orig.jpg

 

0_100167_51f7f8e6_orig.jpg

 

0_100168_d9ed0205_orig.jpg

 

Вообще, с рамкой как-то туго все шло. Вроде, не самый сложный элемент, но вот не клеилось. Настолько, что чтобы не накосячить, решил отложить ее доделку "на потом" и заняться "телевизором". А работы с ним, судя по состоянию ниши АКБ и окрестностей, намечалось немало : )

0_100169_754245e6_orig.jpg

 

Разборка подтвердила опасения:

0_10016a_eb35fd2d_orig.jpg

 

Это останки рамки АКБ. К ней мы еще вернемся чуть позже...

0_10016b_a9962c15_orig.jpg

 

А это - подушки "телевизора". Сами резинки еще вполне живые, а вот металлические части - в говно: болты пообламывались, а дистанционные втулки оказались сильно изъедены коррозией:

0_10016c_67a576ae_orig.jpg

 

Ну и хрен с ними, готовы новые:

0_10016d_4994f864_orig.jpg

 

Теперь сам "телевизор". На замену стухшей части изготовлен новый фрагмент:

0_10016e_350a8705_orig.jpg

 

0_10016f_99dabe7c_orig.jpg

 

0_100170_e8ff80c8_orig.jpg

 

0_100171_3a26fd1e_orig.jpg

 

Имплантация прошла успешно! Донорский фрагмент встал как родной и признаков отторжения замечено не было:

0_100172_61ddb2a8_orig.jpg

 

Подкрылки. Водительский явно следил за собой, потому и встретил свое сорокасемилетие лишь с двумя трещинками, а вот пассажирскому тесный союз с аккумуляторной батареей на пользу не пошел:0_100173_a2accded_orig.jpg

 

Восстанавливаем утраченную красоту:

0_100174_3ba7dee3_orig.jpg

 

0_100175_4b41d790_orig.jpg

 

0_100176_3591662d_orig.jpg

 

И прикручиваем подкрылок к телевизору. Тут, признаться, я был горд собой, т.к. все эти многочисленные дырочки, дислокация доброй половины которых угадывалась с большим трудом, отлично совпали друг с другом:

0_100177_62e24eb7_orig.jpg

 

0_100178_e1c46fe_orig.jpg

 

Продолжение следует!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, Антох, я уж думал, что твое мастерство уже давно вышло на уровень "художник" и ничего более впечатляющего уже не увидеть, но я ошибался. Площадка - феноменальная!!!  :11:  :11:  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, слов нет, работа отличная! А как вы вот эти все выпуклые-рифленые поверхности выгибаете? У вас там что, - прессы? Штампы? Или так филигранно молотком выколачиваете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это ДААА! 

Это ж надо так искустно работать с металлом! 

Все очень добротно и эротично! Молодец!

Есть чему учиться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

был бы у меня гнилой бьюик, я бы повёз его варить именно Вам!!! Как сказал Никита Михалков, увидев фильмы, Квентина Тарантино: Я снимаю шляпу!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, слов нет, работа отличная! А как вы вот эти все выпуклые-рифленые поверхности выгибаете? У вас там что, - прессы? Штампы? Или так филигранно молотком выколачиваете?

Присоединяюсь к вопросу

Антон, как вы их выгибаете?

сколько надо времени что бы сделать такое?

~iJXXctnT.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я посмотрел крайний пост топикстартера и решил - да к чёрту это традиционное унылое порно с тёлками и хентай, теперь я буду фалломорфировать на фотографии восстановления кузова этого Бьюика.

 

its-beautiful-1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дяденьки, спасибо! Буду искренен: ваши оценки придают стимула к работе, честно : )

 

С впуклостями и выпуклостями никакой романтики, все просто: если деталь (или ее фрагмент) не сильно сложная и ее можно выколотить, потратив на работу разумное время - деталь выколачивается. Если форма замысловатая и подразумевает ощутимую вытяжку, при которой металл либо сильно истончается, либо просто рвется, то такая деталь делается из нескольких фрагментов, которые свариваются между собой с последующей зачисткой швов. К примеру, для фрагмента подкрылка была изогнута простая заготовка, по красным линиям понятно, о чем речь:

0_1004fa_53fb5138_orig.jpg

 

Далее в нужных местах заготовка подрезалась, загибались элементы, образующие торцы этих двух рельефных выштамповок, все это прихватывалось, подваривалось и подчищалось. Если внимательно присмотреться, то на передней кромке подкрылка видны четыре коротких продольных шовчика. Ничего сложного, просто надо включать фантазию, чтобы обойтись минимумом сварки.

 

Присоединяюсь к вопросу

Антон, как вы их выгибаете?

сколько надо времени что бы сделать такое?

~iJXXctnT.jpg

Где-то полдня на снятие мерок с тухлого куска и разметку заготовки, еще дня четыре - на гибку, выстукивание ребер жесткости, изготовление закладных гаек и круглых впуклостей для них, подгонку, прихватки, контрольные обмеры и швы, и еще день - на зачистку швов и финальное вылизывание. В общем - немного меньше недели. Еще дня два ремпанель женили с телевизором: подгонка, сварка, вылизывание. Кстати, конкретно по этому фрагменту сварки было немного, лишь пара коротких шовчиков в р-не Z-обназного изгиба. А вообще зачистка швов занимает в разы больше времени, чем непосредственно сварка.

 

Я посмотрел крайний пост топикстартера и решил - да к чёрту это традиционное унылое порно с тёлками и хентай, теперь я буду фалломорфировать на фотографии восстановления кузова этого Бьюика.

Паш, я раза четыре прочитал "фаллоимитировать", и долго силился понять, как это так : )

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Платиновую ветвь "Жестянщик 2016" уже можно присуждать. Посмотрим что ответит "пуансон-бетон-монтего"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я посмотрел крайний пост топикстартера и решил - да к чёрту это традиционное унылое порно с тёлками и хентай, теперь я буду фалломорфировать на фотографии восстановления кузова этого Бьюика.

1_1327563908.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот тут видны остатки таблички с pro-кодами?

0_100165_7ec83e84_orig.jpg

 

она тоже будет восстанавливаться?:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паш, это не табличка. Между капотом и моторным щитом стоит уплотнитель, который посредством клипс крепится к горизонтальной панели моторного щита. Глянь, правее под упором щетки видно одно из отверстий под клипсу уплотнителя. А по торцам уплотнителя стоят резинки с металлическим основанием, они к панели прикручиваются саморезами. Вот фрагменты этого основания ты и принял за табличку : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...