James Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Всем доброго времени суток! Прошу громко не смеяться))) решил создать такую вот тему. Краткая предыстория такая. Надо мой каприз красить, уже совсем надо. Впринципе каких-то глобальных железных работ нету. Опыт подготовки имеется. Поясню сразу отчего возникла идея заморочится самому. Во-первых оно мне вообщем нравится... Во-вторых конечно вопрос денежный таки стоит, ибо свап хочу и всё-такое. Ну и главный критерий почему пока решил остановиться на самостоятельном варианте, - авто эвридэйный, стоит на улице, очень неохота отдать более или около 100тыр за покраску, которую испохабят потом за полгода-год. Искать варианты рублей за 40-60 думаю там результат совсем печальный будет и всё поотваливается вообще через те же полгода-год. Поэтому и возникло желание заморочится самому, как компромисс между тем, что не так жалко ибо не так дорого и качество будет такое, какое сам сделаешь. Время имеется, помещение вроде тоже должно будет быть))) В связи с вышесказанным возникает пара моментов: 1. Когда я занимался подготовкой в прошлый раз, машинки не было, и работальтолько руками-брусками-наждачками... Но это занимало безуууумное количество времени. Есть желание попробовать шлифмашинку, какую лучше взять для подготовки, стачивания краски и шпатли. Есть какие-то особенности работы с этими девайсами? 2. На машине несколько слоёв краски, точное количество хз. Класть ещё один сверху, мне кажется неправильным, ибо как минимум последний слой лежить хреновато, - местами как буд-то пупырчатый весь, с наклейками предыдущего хозяина весело отделился от грунта... Как, чем лучше снять хотя бы этот слой? Средство я так понимаю снимет до металла, что вообщем не плохо наверное но гарантирует кучную кучу выравнимающий мероприятий(гиммор, но желание имеется). Наждачкой машинкой- какой лучше зернистостью, что бы потом опять же не выравнивать очищенное долго долго... Или долго и нудно с водой пилить руками? 3. Ну и любым советам и опыту компетентных в этом вопросе граждан буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Если машинку брать-лучше плоскую, которая тудым сюдым ходит, а не вертится....но!можно ям накопать таким образом(чуть надавил и все...привет)...наждачку туж самую 200 вроде под шпаклю или 400 и 600 для краски Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Миничъ Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 найми покрасочника, люди часто левачат, а ты ему помогать будешь и контролировать. одному всё равно слишком долго и сложно, устанешь и косячки пойдут. лучше отдать тыщ 5 за работу человеку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 красил сам от и до 2 машины из подписи. сонату - за недельку с работой по вечерам, каприз - за 2 недели. самый гемор - подготовка, ясное дело. облить недолго и не сложно, если есть-некоторый опыт и инстумент необходимый. в итоге через год проблемные места вылезли - арки и тп. снимать все слои краски до металла - я хз, я бы не стал. там, где ровно и ниче не облазит, просто старая краска (крыша, капот, двери) - имхо, просто-матовить. где проблемы - зачищать и класть шпаклю, имхо. грунт в баллоне, даже для малых участков - фтопку, только крвскопультом. и мое имхо - для не профи лучше акрил. ошибки проще поправить потом, чем если база+лак. машинкой крутящей оч удобно матовить плоскости, но главное не сжечь обороьами и не протереть выступы и ребра. а вообще - лучше спросить у профи, тут такие естьх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 В принципе - вЕрно, возьми другана, который "шарит" в этом деле, (желательно хорошего знакомого), во-первых в 4 руки дело быстрее продвигаться будет, ну и не так затратно (ну угостишь пивком после работы...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 ФАКов по покраске очень много. Навряд ли есть смысл повторять здесь или пытаться найти какую-то уникальную "фишку", которая глобально упростит/улучшит процесс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 проиграл с темы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 вот канал об основах подготовки и покраски. http://www.youtube.com/user/olegnesterov1?feature=watch Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Слишком сложное и трудоемкое дело, с огромным количеством "нюансов". Лучше забей - доверь дело профессионалам. Самодеятельность обойдется дороже. Во первых придется покупать хотя-бы полупрофессиональный инструмент, во вторых будешь несколько раз переделывать - расход трудозатрат и материала. А результат будет хуже чем у профи. В общем, если нет планов стать про. маляром - лучше не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Не, ну мож ТС сам умеет красить, и компрессор мож имеется, и все такое.. СмЫсл тогда обращаться к профессионалам? Если только деньги "лишние"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Без профессионального пистолета и камеры отличного результата не добьешься, еще сильно зависит от цвета, на некоторых цветах косяков сильно не заметно, на некоторых видно буквально все. Я бы не стал сам красить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Всё что я хотел сказать,когда красил вику,сказал здесь! http://www.drive2.ru/cars/ford/crown_victoria/crown_victoria/predsedatelkolho/journal/1982515 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Так былаж тема, где румын ртом дул в краскопульт... тут вопрос:что больше хочется, повозится и получить кайф от пивасика в гараже, или машину покрасить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Так былаж тема, где румын ртом дул в краскопульт... тут вопрос:что больше хочется, повозится и получить кайф вдыхая пары краски? Румын сделали выбор! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Так былаж тема, где румын ртом дул в краскопульт... тут вопрос:что больше хочется, повозится и получить кайф от пивасика в гараже, или машину покрасить? И то и другое. Вприципе не пожалел бы и денег отдать, но в свете того, что в москве за год всё это убить могут, становится жаль отдавать кучу денег...Пс. Я ж говорю, опыт подготовки имеется, но тогда мне подсказвали, что делать))) сейчас не уверен, что кого-то найду... Человек, который умеет красить есть, обливать сам не рискну... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 вот канал об основах подготовки и покраски. http://www.youtube.com/user/olegnesterov1?feature=watch а мне этот канал больше нравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Ну тогда хамерайт по ржавчине, все равнож убьют... Прости, я не стебаюсь,просто в гаражных условиях красить или параша или опять стописят тыщ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) И то и другое. Вприципе не пожалел бы и денег отдать, но в свете того, что в москве за год всё это убить могут, становится жаль отдавать кучу денег... Пс. Я ж говорю, опыт подготовки имеется, но тогда мне подсказвали, что делать))) сейчас не уверен, что кого-то найду... Человек, который умеет красить есть, обливать сам не рискну... опыта как раз и нету, судя уже по вопросам снятия краски. Если на год-два, то смысл? где держится, там пусть висит. где слезает - обдирать и шпаклевать..тут опять же опыт нужен и верный глаз, чтоб определить, где старый бутерброд будет держаться, а где рано или поздно отскочит... ну и тд. Плюс опыт обработки брусками не поможет с машинками. Круглошлиф, плоскошлиф нужны в одних местах и вредны в других. И иногда не нужны вообще. Только руки и рубанки разной длины. плюсую за наем мастера с твоей помощью. Ну а если все же сам, то начинай практически с нуля. Покраска это больше творчество, чем работа. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 а мне этот канал больше нравится. так и я ж про него... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Есть желание попробовать шлифмашинку, Я против. С непривычки ты перестараешься, поверхности будут кривыми. Лучче уж брусками. Медленно, но верно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Ну тогда хамерайт по ржавчине, все равнож убьют... Прости, я не стебаюсь,просто в гаражных условиях красить или параша или опять стописят тыщ... Ну почему, видел я и замечательно облитые в гараже автомобили... Тут мне кажется от мастера зависит, пыль и мусор конечно никуда не деть, но Мастер покрасит и в гараже, а криворукий и в камере профессиональной не сможет... Я против. С непривычки ты перестараешься, поверхности будут кривыми. Лучче уж брусками. Медленно, но верно. Благодарю, вот жти мысли меня тоже посещали... опыта как раз и нету, судя уже по вопросам снятия краски. Если на год-два, то смысл? где держится, там пусть висит. где слезает - обдирать и шпаклевать..тут опять же опыт нужен и верный глаз, чтоб определить, где старый бутерброд будет держаться, а где рано или поздно отскочит... ну и тд. Плюс опыт обработки брусками не поможет с машинками. Круглошлиф, плоскошлиф нужны в одних местах и вредны в других. И иногда не нужны вообще. Только руки и рубанки разной длины. плюсую за наем мастера с твоей помощью. Ну а если все же сам, то начинай практически с нуля. Покраска это больше творчество, чем работа. Опыт есть - памяти нету))) мастера нанять негде, да и на месте мастера, я бы за это доп денег брал))) Один из критериев выбора и есть освоить это творчество. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 От мастера и зависит... удачи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Ненуачо, если постарацца... before after Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Благодарю, вот жти мысли меня тоже посещали... Вот такой рубанок себе купил-бомба,сантиметров 40 длина или больше,выводит отлично и удобно... Можно самому полоски нарезать и на зажимах цеплять,а есть готовые полоски самоклейки,их и брал. Сначала жаба давила(у нас около 500р получался),но потом решил,что если не куплю,потом буду шкурить каким нить говном,матюкаться по этому поводу и вспоминать-жалеть... Таскал его и по линии и наискось и круговыми движениями,короче говоря-класс! Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Блин.,даже и не знаю что сказать...Сперва бы хотелось узнать-какое качество Вам надо?И что для Вас является "хорошо" или "приемлимо",допустим? В принципе,выше уже много правильного сказали.Машинки-конечно удобнее,проще и быстрее;там где просто заматить-круглой с эксцентриком,где выровнить-плоская,но доводить всё равно бруском в ручную.Система с использованием машинок-называется "на сухую",это лучше (с водой в ручную гимор,да и влага для металла-некомильфо).Там где машинки не подлазят(проёмы,впадины и т.п.)-руками,с помощью абразивной губки Файн(СуперФайн с меньшим зерном) либо СкотчБрайтом ,их тоже разных много,всё зависит от этапа подготовки..Вобщем про эти наждачки,технику,технологию ещё очень много букав можно написать,а про всё остальное-ещё больше.Вобщем спрашивайте,постараюсь чего путного посоветовать вместе с присутствующими. А,про акрил-есть плюсы и минусы.Один из минусов-если поползёт подтёк (а он у Вас поползёт,необессудьте) то убрать потом его можно будет,но след видимый всё равно останется. Тут огромная куча нюансов и в акрилле и в база-лаке,в акрилле чуть поменьше. Вобщем буду стараться следить за темой. Таскал его и по линии и наискось и круговыми движениями,короче говоря-класс! Пилить только наискось (ёлочкой) ОНЛИ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.