Jump to content

challenger1971

Пользователи
  • Posts

    1743
  • Joined

  • Last visited

7 Followers

About challenger1971

  • Birthday 08/01/1984

Контакты

  • Сайт
    http://dodgechallenger06@gmail.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г.Краснознаменск М.О.
  • Автомобиль
    Chevy Caprice Wagon 5.0 92
    Больше не продаю Шкоды.Малярю-штукатурю.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

challenger1971's Achievements

  1. IMG_6746.MOV Все горшки давят 10,один только 9,6 и давят на первом же обороте на холодную. Было снято гбо,куча трубок заглушено.От части возможно и в этом причина
  2. Отчёт авито автотеки говорит что в этих моментах всё ровно.Единственное на что указывает автотека из минусов,это скрученный пробег. Согласно динамике,скрутили около 100к.
  3. Вобщем во вторник утром еду с человеком с инструментом к машине,мерим компрессию в цилиндрах и от этого принимаю решение. По результату напишу сюда.
  4. Так-то да.И я чёт не догадался спросить. Вообще,по характеру работы двигателя меня всё не покидало ощущение что чего-то слишком много,или чего-то слишком мало. Что-то со смесью словно. В моменты,когда мотор-таки раскручивался и педалью удавалось поймать обороты-сам двигатель работал ровно,без пропусков,стуков и посторонних звуков.
  5. А тут вроде тоже самое,но наоборот.
  6. Вряд ли. Мне перечислили все манипуляции которые производились. Спрошу у владельца,может у него будет возможность предоставить эту информацию. С его слов:меняли двигатель,пока был на коленке поменяли всё труднодосиупное:сальники,прокладки;после всё это бодро и весело ездило пока не стало глохнуть при резком ускорении и ещё чуть позже и вовсе стало плохо заводиться.Аккум новый(видел лично),крутит бодро. Всё что было снято с машины для замены:мост,двигатель,редуктор и прочее-всё отдаёт,если надо.Так же всё что не успел поменять до оказии,но купил:ролики,подшипники,крестовину рулевую и всякое,целая коробка-тоже ”на забирай”. Во всяком случае о том,что бус действительно недавно ездил,говорят несколько моментов:диски свежие и не покрыты ржавчиной,кузов не покрыт ”вековой пылью,листвой и тем более мхом” и само место (асфальт) где стоит машина тоже не выглядит как под Волгой соседа-пенсионера.
  7. Вот и я думаю брать как есть,только надо найти куда везти его.Либо на работу таранить и ковырять на улице по возможности. Бензонасос гудит уверенно,не громко,без просад. В юсаване скинули видос,где чувак очень похожие симптомы вылечил банальной чисткой коннекторов и заменой релюх
  8. https://www.avito.ru/selyatino/avtomobili/ford_econoline_5.8_at_1993_347_000_km_3470304717?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing Всем доброго дня! Посмотрел вчера эту машину.Искал Экспресс,но нашёл вон чё.. и подумал-а почему бы и нет.Вариант очень хороший.Кузов живой,внешне опрятный,очень понравился.Салон под химчистку и досборку,комплектующие есть.Пока была в продаже ею пользовались как рабочей телегой.Но есть момент:в объяве указано что машина на ходу,но глохнет при резком нажатии на педаль газа.Но по факту очень долго заводится и не держит холостые обороты. Цена 700 за ”как есть”. Исходя из этого у нас с владельцем возникло два варианта сценария: 1)Владелец приводит в порядок этот момент сам и цена изменится х2 от затрат на ремонт.Когда это произойдёт,сказать сложно,у владельца есть цех слесарки,но он загружен рабочими машинами по самые уши. 2)Я забираю машину как есть и тащу её к кому-нибудь,кто сможет мне с этим помочь.У владельца есть возможность предоставить эвакуатор. Второй вариант мне нравится больше,но для его реализации мне нужна будет ваша помощь,господа. Для начала хотел бы узнать насколько это критично для данного двигателя (5,8),вроде как думается что дело в каком-то датчике.Есть некоторые данные,которые возможно помогут хотя бы примерно определить куда копать:двигатель меняный;после свапа работал;позже начал глогнуть при резком ускорении;потом после одного товарища стало вот так,как сейчас;свечи новые,бронепровода новые,крышка трамблёра новая,меняли датчик дроссельной заслонки-разницы нет;меняли датчик холла-стало наоборот,повышает обороты(датчик новый/бу,аналог/орига-хз);трамблёр крутили,зажигание нет;новые лямбды;ещё из вчерашних моих наблюдений:после нескольких прогазовок завёлся с пол пинка,заглох,после опять лениво расчихался,дальше мучать не стали.А,и вроде немного пропускает выпускной где-то после штанов,но это врятли на что-то влияет,да и у них это вроде нормальное явление,но просто для информации. Ну и конечно ищщеца профильный цех,который сможет принять это чудо инженерной мысли имени Дядюшки Генри. Всем буду примного признателен за любую информацию)
  9. Года 3 уже,но я езжу мало.Последние км 500 пропал спецэффект,может уже вылетело..?? Хм.. зимой приходилось частенько,по капризячему обыкновению, буксовать
  10. Именно так и делаю последние года три)) Всё по канонам? Чота пока не вылазит
  11. Попробую в следующий раз сам посмотреть.Они сказали что ничего ни где не болтается,кроме рулевых(это то единственное,что они заметили),а там кто знает,все люди разные и смотрят по-своему.Ребята определили что стук идёт из редуктора,но это всё субъективно.Из салона,при движении,звук и пинок такой, словно кувалдой йопнули обо что-то очень твёрдое и тяжёлое снизу,может ли это диф так бить-чёрт его знает..
  12. На крестовину не похоже,так-то да,когда все эти шарниры связаны между собой,звук распространяется по разным узлам.. Крестовина у меня стучала раньше,её поменяли. Сейчас более сильный стук и прям удар по кузову.На ходу он проявляется только при торможении,а на подъёмнике,как мне сказали, при начале вращения,при чём при остановке уже нет.. Кароч хз..,может у меня мост гуляет относительно кузова(?)?? Буду искать время и снимать крышку. Я бы сказал иначе-перешёл на новую ступень ☝️?
  13. Смотрели на подъёмнике.При трогании и торможении звук исходит от редуктора. 1992 Барабаны Смотрели Везти в специализированный по американцам нет времени.Они пока ничего не советовали,их задача была определить источник звука.
×
×
  • Create New...