Перейти к содержанию

Покраска своими силами


Recommended Posts

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе инфы в нете предостаточно, можно и попробовать все сделать самому

Многое зависит от самоудовлетворения результатом, критерии у всех разные

если говорить о качестве то плохо подготовленная машина гниет веселее...

гараж и камера влияют на качество, хотя мусор есть везде,

материалы используемые при работе тоже  много значат, профессиональные еще и стоят адово

про инструмент сказано уже. я использую эксцентрик для зачистки и грубого снятия материала, ну иногда рубанок електрический, 80% работ  - вручную

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Пилить только наискось (ёлочкой) ОНЛИ.

ну может так оно и положено,а моя практика показала что и не онли! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как то готовили машину к гонкам, решили обновить окраску, естественно о качестве не было и речи.

Зашкурили наспех старую краску, взяли валик и акрилом крупной шагренью закатали всю машину, получилось страшно, но у меня осталось 2 банки старого лака и я вылил их мокрый по мокрому, стало очень приятно. Через 2 дня я слегка шлифанул краску 2000 наждачкой и отполировал, получилось отпад!

Конечно для хорошей машинки такой способ не вариант, но вдруг кому пригодиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про цвета правильно сказали. если планируется красить в черный или темный цвет - все косяки сразу будут видны. если белый или светло серый - не так критично, потом поправить можно будет. да, след какой-то останется, о чем уже сказал challenger1971. 

опять же, вышесказанное относится к акрилу. база+лак такое не простит. мое имхо - плюс акрила еще в том, что его можно и нужно класть в 2-3-4 слоя (я вообще клал в 5, ибо краску взял чуть меньше, чем дофига), и он точно укроет все что под ним. но надо время на межслойную сушку - минимум полчаса, если лето (+20), либо час если больше. 

и опять же - вопрос перфекционизма. кидайте помидоры, но я не понимаю как это - покрасить машину за 100 к идеально, а потом наблюдать как капот и бампер, а также двери и крылья становятся матовыми от пескоструя. а птички походили по машине? в общем, эта красота проживет не долго. 

покрасить не идеально, но добротно - чтобы не зацвели крылья и двери (тут уже вопрос подготовки) - в гараже еще как можно. не факт что с первого раза, но можно. и не за 100 к. да, будут видны под определенным углом в определенных местах пылинки. да, может быть шагрень. но на светлом акриле это не видно и поправимо.

короче, если есть оборудование, прилично так времени (пару недель, либо неделя с утра до вечера) и руки откуда надо - цена вопроса материал (грубо 10 к) + личное время.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подпишусь пожалуй под каждым словом Вольдемара.В чём хорош акрилл-его можно класть сколько хош,он может скрыть многие недостатки подготовки,главное выдержку дать между слоями,можно даже ночь.Единственное-по неопытности первые слои наносить напылом,сразу не лить,с 3-4го слоя выставить пистолет на большую подачу и пробовать заливать до блестящего слоя.А ржу,чтоб не поползла после покраски желательно(после максимально возможной обработки) протравить и перед нанесением шпакли нанести "кислотный грунт".

Абразивы "на сухую":

1)грубая обработка тяжёлых мест-Р80-120

2)под шпаклю-Р120-180

3)под жидкую шпаклю-лучше 180 с +

Всё это можно и шлифком,но лучше после шлифка-эксцентриком

4)под грунт-наполнитель - пилить (бруском руками) 180,матить(эксцентриком)-220

5)под окрас-пилить 240,матить-400 или 500

Данная система,при правильном подходе, подходит даже для серебристых базовых эмалей,для акрилла уж тем паче.

Естевственно между каждыми этапами хорошая и максимально полная сушка-чем лучше просушить каждый слой чего-либо-тем меньше будет усадки после покраски.

Про хирургическую чистоту и санитарию говорить,думаю,не стоит.

Изменено пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подпишусь пожалуй под каждым словом Вольдемара.В чём хорош акрилл-его можно класть сколько хош,он может скрыть многие недостатки подготовки,главное выдержку дать между слоями,можно даже ночь.Единственное-по неопытности первые слои наносить напылом,сразу не лить,с 3-4го слоя выставить пистолет на большую подачу и пробовать заливать до блестящего слоя.А ржу,чтоб не поползла после покраски желательно(после максимально возможной обработки) протравить и перед нанесением шпакли нанести "кислотный грунт".

Абразивы "на сухую":

1)грубая обработка тяжёлых мест-Р80-120

2)под шпаклю-Р120-180

3)под жидкую шпаклю-лучше 180 с +

Всё это можно и шлифком,но лучше после шлифка-эксцентриком

4)под грунт-наполнитель - пилить (бруском руками) 180,матить(эксцентриком)-220

5)под окрас-пилить 240,матить-400 или 500

Данная система,при правильном подходе, подходит даже для серебристых базовых эмалей,для акрилла уж тем паче.

Естевственно между каждыми этапами хорошая и максимально полная сушка-чем лучше просушить каждый слой чего-либо-тем меньше будет усадки после покраски.

Про хирургическую чистоту и санитарию говорить,думаю,не стоит.

Вот баааальшое спасибо! Вообще всем благодарствую! Как ни странно тема не скатилась к "кроилово ведет к попадалову" "нищеброд" и т.п...

Красит Отец, опыт имеется, покрашен не один авто, в условиях суровой реальности, и более чем хорошо! (красит кстати замечательно не потому, что Батя, а потому как и правда хорошо получается) Но вот готовить к покраске отказывается на отрез))) вообще конечно очень хочется научится самому красить, но практиковать негде и неначем(((

Что такое для меня хорошо? Ну это понятие растяжимое... Сегодня это облить, шоб однотонно блястело, когда начнется процесс скорее всего включится иная сторона ... И процесс затянется, ибо тбычно это так выглядит: пойду починю на отвали, чтоб работало просто... Пошел снял деталь... Починил... Чуть криво, чуть косо работает... Смотрю на проделанную работу, слушаю от друзей фразы типа, "круто" "работает - забей, всё-равно не видно никому"... В итоге недовольный всё разбираю, отчищаю, мажу крашу, собираю... Так что бы не стыдно было...

По покраске... С цветом есть траблы... Это либо белый акрил, как самый безгимморный вариант. Но нехочется... Либо белый перламутр/металлик и забить на проемы. Либо дарк блю сапфир и тотальный гиммор...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Как ни странно тема не скатилась к "кроилово ведет к попадалову" "нищеброд" и т.п...

 

Так обычно говорят те,кто сам ничего не может или даже не пытается делать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот только один пожалуй основной нюанс!

Места где была ржа нужно зачистить, протравить, покрыть кислотником и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГРУНТОВАТЬ! просушить ну а и затем шпаклевать. (шпакля на грунте держится отлично)

Многолетний опыт показал что машины сделанные по такой технологии не цветут, не лупятся как к примеру если шпакленуть по голому металлу или кислотнику. (хватит года на два, как бы не меньше и попрет заново)

 

По сервисной технологии они не грунтуют шпаклюют прям так по металлу, говоря тип все по фэншую и мы профессионалы - тип знаем больше. На самом деле это простая экономия на материалле и на времени. Ведь после грунтовки нужно хорошенько просушить, чтоб шпакля не провалилась, а это лишнее время. А то что это скоро зацветет им насрать, деньгу получили и все.

 

Ну это мой личный опыт и выводы, а так как делать решать вам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По сервисной технологии они не грунтуют шпаклюют прям так по металлу, говоря тип все по фэншую и мы профессионалы - тип знаем больше. На самом деле это простая экономия на материалле и на времени. Ведь после грунтовки нужно хорошенько просушить, чтоб шпакля не провалилась, а это лишнее время. А то что это скоро зацветет им насрать, деньгу получили и все.

 

Где-то читал, что оставшийся на воздухе более 20 минут металл нужно перед любыми дальнейшими действиями заново шкурить. Может в этом и есть нюанс - кто-то зачистил и сразу шпаклю, кто-то зачистил вечером, а утром пришел шпаклевать. Вроде и там и там - "по металлу", а по факту - серьезная разница.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот только один пожалуй основной нюанс!

Места где была ржа нужно зачистить, протравить, покрыть кислотником и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГРУНТОВАТЬ! просушить ну а и затем шпаклевать. (шпакля на грунте держится отлично)

Многолетний опыт показал что машины сделанные по такой технологии не цветут, не лупятся как к примеру если шпакленуть по голому металлу или кислотнику. (хватит года на два, как бы не меньше и попрет заново)

По сервисной технологии они не грунтуют шпаклюют прям так по металлу, говоря тип все по фэншую и мы профессионалы - тип знаем больше. На самом деле это простая экономия на материалле и на времени. Ведь после грунтовки нужно хорошенько просушить, чтоб шпакля не провалилась, а это лишнее время. А то что это скоро зацветет им насрать, деньгу получили и все.

Ну это мой личный опыт и выводы, а так как делать решать вам.

Полностью согласен-для себя делать надо так,на сервисах частенько халтурят.Но этотне правило.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

про цвета правильно сказали. если планируется красить в черный или темный цвет - все косяки сразу будут видны. если белый или светло серый - не так критично, потом поправить можно будет. да, след какой-то останется

))) серебристый металлик наше фсё! Если хочешь понять, что ты нихрена не умеешь - очень старайся, все подготовь, выровняй, вылижи языком и покрась серебром под лак :9:

Я убьюсь апстену, если не найду на машине ни одного косяка)))

 

короче, если есть оборудование, прилично так времени (пару недель, либо неделя с утра до вечера) и руки откуда надо - цена вопроса материал (грубо 10 к) + личное время.

 

грубо говоря согласен.. Но скорее 15+

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...