challenger1971 Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Вот тут в крацце http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=58585&hl=покраска%20лтк%20бочка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 В принципе инфы в нете предостаточно, можно и попробовать все сделать самому Многое зависит от самоудовлетворения результатом, критерии у всех разные если говорить о качестве то плохо подготовленная машина гниет веселее... гараж и камера влияют на качество, хотя мусор есть везде, материалы используемые при работе тоже много значат, профессиональные еще и стоят адово про инструмент сказано уже. я использую эксцентрик для зачистки и грубого снятия материала, ну иногда рубанок електрический, 80% работ - вручную Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Пилить только наискось (ёлочкой) ОНЛИ. ну может так оно и положено,а моя практика показала что и не онли! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Как то готовили машину к гонкам, решили обновить окраску, естественно о качестве не было и речи. Зашкурили наспех старую краску, взяли валик и акрилом крупной шагренью закатали всю машину, получилось страшно, но у меня осталось 2 банки старого лака и я вылил их мокрый по мокрому, стало очень приятно. Через 2 дня я слегка шлифанул краску 2000 наждачкой и отполировал, получилось отпад! Конечно для хорошей машинки такой способ не вариант, но вдруг кому пригодиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) про цвета правильно сказали. если планируется красить в черный или темный цвет - все косяки сразу будут видны. если белый или светло серый - не так критично, потом поправить можно будет. да, след какой-то останется, о чем уже сказал challenger1971. опять же, вышесказанное относится к акрилу. база+лак такое не простит. мое имхо - плюс акрила еще в том, что его можно и нужно класть в 2-3-4 слоя (я вообще клал в 5, ибо краску взял чуть меньше, чем дофига), и он точно укроет все что под ним. но надо время на межслойную сушку - минимум полчаса, если лето (+20), либо час если больше. и опять же - вопрос перфекционизма. кидайте помидоры, но я не понимаю как это - покрасить машину за 100 к идеально, а потом наблюдать как капот и бампер, а также двери и крылья становятся матовыми от пескоструя. а птички походили по машине? в общем, эта красота проживет не долго. покрасить не идеально, но добротно - чтобы не зацвели крылья и двери (тут уже вопрос подготовки) - в гараже еще как можно. не факт что с первого раза, но можно. и не за 100 к. да, будут видны под определенным углом в определенных местах пылинки. да, может быть шагрень. но на светлом акриле это не видно и поправимо. короче, если есть оборудование, прилично так времени (пару недель, либо неделя с утра до вечера) и руки откуда надо - цена вопроса материал (грубо 10 к) + личное время. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Подпишусь пожалуй под каждым словом Вольдемара.В чём хорош акрилл-его можно класть сколько хош,он может скрыть многие недостатки подготовки,главное выдержку дать между слоями,можно даже ночь.Единственное-по неопытности первые слои наносить напылом,сразу не лить,с 3-4го слоя выставить пистолет на большую подачу и пробовать заливать до блестящего слоя.А ржу,чтоб не поползла после покраски желательно(после максимально возможной обработки) протравить и перед нанесением шпакли нанести "кислотный грунт". Абразивы "на сухую": 1)грубая обработка тяжёлых мест-Р80-120 2)под шпаклю-Р120-180 3)под жидкую шпаклю-лучше 180 с + Всё это можно и шлифком,но лучше после шлифка-эксцентриком 4)под грунт-наполнитель - пилить (бруском руками) 180,матить(эксцентриком)-220 5)под окрас-пилить 240,матить-400 или 500 Данная система,при правильном подходе, подходит даже для серебристых базовых эмалей,для акрилла уж тем паче. Естевственно между каждыми этапами хорошая и максимально полная сушка-чем лучше просушить каждый слой чего-либо-тем меньше будет усадки после покраски. Про хирургическую чистоту и санитарию говорить,думаю,не стоит. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Подпишусь пожалуй под каждым словом Вольдемара.В чём хорош акрилл-его можно класть сколько хош,он может скрыть многие недостатки подготовки,главное выдержку дать между слоями,можно даже ночь.Единственное-по неопытности первые слои наносить напылом,сразу не лить,с 3-4го слоя выставить пистолет на большую подачу и пробовать заливать до блестящего слоя.А ржу,чтоб не поползла после покраски желательно(после максимально возможной обработки) протравить и перед нанесением шпакли нанести "кислотный грунт". Абразивы "на сухую": 1)грубая обработка тяжёлых мест-Р80-120 2)под шпаклю-Р120-180 3)под жидкую шпаклю-лучше 180 с + Всё это можно и шлифком,но лучше после шлифка-эксцентриком 4)под грунт-наполнитель - пилить (бруском руками) 180,матить(эксцентриком)-220 5)под окрас-пилить 240,матить-400 или 500 Данная система,при правильном подходе, подходит даже для серебристых базовых эмалей,для акрилла уж тем паче. Естевственно между каждыми этапами хорошая и максимально полная сушка-чем лучше просушить каждый слой чего-либо-тем меньше будет усадки после покраски. Про хирургическую чистоту и санитарию говорить,думаю,не стоит. Вот баааальшое спасибо! Вообще всем благодарствую! Как ни странно тема не скатилась к "кроилово ведет к попадалову" "нищеброд" и т.п... Красит Отец, опыт имеется, покрашен не один авто, в условиях суровой реальности, и более чем хорошо! (красит кстати замечательно не потому, что Батя, а потому как и правда хорошо получается) Но вот готовить к покраске отказывается на отрез))) вообще конечно очень хочется научится самому красить, но практиковать негде и неначем((( Что такое для меня хорошо? Ну это понятие растяжимое... Сегодня это облить, шоб однотонно блястело, когда начнется процесс скорее всего включится иная сторона ... И процесс затянется, ибо тбычно это так выглядит: пойду починю на отвали, чтоб работало просто... Пошел снял деталь... Починил... Чуть криво, чуть косо работает... Смотрю на проделанную работу, слушаю от друзей фразы типа, "круто" "работает - забей, всё-равно не видно никому"... В итоге недовольный всё разбираю, отчищаю, мажу крашу, собираю... Так что бы не стыдно было... По покраске... С цветом есть траблы... Это либо белый акрил, как самый безгимморный вариант. Но нехочется... Либо белый перламутр/металлик и забить на проемы. Либо дарк блю сапфир и тотальный гиммор... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Как ни странно тема не скатилась к "кроилово ведет к попадалову" "нищеброд" и т.п... Так обычно говорят те,кто сам ничего не может или даже не пытается делать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Вот только один пожалуй основной нюанс! Места где была ржа нужно зачистить, протравить, покрыть кислотником и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГРУНТОВАТЬ! просушить ну а и затем шпаклевать. (шпакля на грунте держится отлично) Многолетний опыт показал что машины сделанные по такой технологии не цветут, не лупятся как к примеру если шпакленуть по голому металлу или кислотнику. (хватит года на два, как бы не меньше и попрет заново) По сервисной технологии они не грунтуют шпаклюют прям так по металлу, говоря тип все по фэншую и мы профессионалы - тип знаем больше. На самом деле это простая экономия на материалле и на времени. Ведь после грунтовки нужно хорошенько просушить, чтоб шпакля не провалилась, а это лишнее время. А то что это скоро зацветет им насрать, деньгу получили и все. Ну это мой личный опыт и выводы, а так как делать решать вам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 По сервисной технологии они не грунтуют шпаклюют прям так по металлу, говоря тип все по фэншую и мы профессионалы - тип знаем больше. На самом деле это простая экономия на материалле и на времени. Ведь после грунтовки нужно хорошенько просушить, чтоб шпакля не провалилась, а это лишнее время. А то что это скоро зацветет им насрать, деньгу получили и все. Где-то читал, что оставшийся на воздухе более 20 минут металл нужно перед любыми дальнейшими действиями заново шкурить. Может в этом и есть нюанс - кто-то зачистил и сразу шпаклю, кто-то зачистил вечером, а утром пришел шпаклевать. Вроде и там и там - "по металлу", а по факту - серьезная разница. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 21 февраля, 2014 Share Опубликовано 21 февраля, 2014 Вот только один пожалуй основной нюанс! Места где была ржа нужно зачистить, протравить, покрыть кислотником и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГРУНТОВАТЬ! просушить ну а и затем шпаклевать. (шпакля на грунте держится отлично) Многолетний опыт показал что машины сделанные по такой технологии не цветут, не лупятся как к примеру если шпакленуть по голому металлу или кислотнику. (хватит года на два, как бы не меньше и попрет заново) По сервисной технологии они не грунтуют шпаклюют прям так по металлу, говоря тип все по фэншую и мы профессионалы - тип знаем больше. На самом деле это простая экономия на материалле и на времени. Ведь после грунтовки нужно хорошенько просушить, чтоб шпакля не провалилась, а это лишнее время. А то что это скоро зацветет им насрать, деньгу получили и все. Ну это мой личный опыт и выводы, а так как делать решать вам. Полностью согласен-для себя делать надо так,на сервисах частенько халтурят.Но этотне правило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 22 февраля, 2014 Share Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) про цвета правильно сказали. если планируется красить в черный или темный цвет - все косяки сразу будут видны. если белый или светло серый - не так критично, потом поправить можно будет. да, след какой-то останется ))) серебристый металлик наше фсё! Если хочешь понять, что ты нихрена не умеешь - очень старайся, все подготовь, выровняй, вылижи языком и покрась серебром под лак Я убьюсь апстену, если не найду на машине ни одного косяка))) короче, если есть оборудование, прилично так времени (пару недель, либо неделя с утра до вечера) и руки откуда надо - цена вопроса материал (грубо 10 к) + личное время. грубо говоря согласен.. Но скорее 15+ Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.