Перейти к содержанию

Karamba

Пользователи
  • Публикаций

    961
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Архангельск
  • Автомобиль
    Ford mustang 2011

Посетители профиля

11145 просмотров профиля

Karamba's Achievements

  1. При температуре выше +25 на улице. Не работает! Проверено питерскими пробками
  2. По заводу нет перемычки, дуал выхлоп. Глушаки такое ощущение что задом наперед стоят... Но по другому их не поставить. На данный момент самым оптимальный вариант заказать изготовление из нержавейки тут в по размеру родных и максимально тихие В конце октября потребовалось переправить кадиллак в Архангельск. Хотел отправить автовозом, но направление редкое, ожидание автовоза могло затянуться на неопределённый срок... В течении нескольких дней ожидался снег и заморозки. Поэтому решение об поездке нужно было принимать быстрее. Решил ехать своим ходом. В Санкт-Петербурге накатал пару тысяч км. Значит все что должно было сломаться сломалось) и машина должна доехать без приключений. Последний раз по трассе на кадиллаке 50х годов ездил 6 лет назад, из Архангельска в Петербург. В рамках подготовки к поездке, отбалансировал колеса, смазал подшипник генератор, залил омывайки, масло по уровню и полный бак бензина. Ранее был проверен преднатяг подшипников хвостовика моста. Утром выехать не получилось, выезжал около 16 часов, еще и попал в сильный дождь. Через 100 км после спб отказал спидометр(порвался трос). Так что скорость смотрел по навигатору. К часу ночи приехал в Вологду(середина пути) заночевал, чтобы отдохнуть и не попасть ночью на гололед. Утром в 10 выехал, к в 18 часам был в Архангельске. 1400 км машина прошла без практически проблем! Расход до 13 литров. Скорость 110-130. Из минусов: обрыв троса спидометра, гул от ветра, пару мест не успел отрегулировать должным образом, вибрация на 90 кмч, 110-130 вибрации нет, ну или практически не ощущается. Возможно углы кардана или кривые диски, есть чем заняться зимой) Еще открутилась гайка шкива ГУР, причем у дома практически и потерялась... Еще проблема была, замерзал карбюратор, так как я заглушил подогрев коллектора. После остановки не держались холостые пока не погреешь на месте. Один раз было после движения без остановки порядка 300 км, машина стала подтупливать, остановился погрел на месте и все стало отлично, продолжил движение. Очень порадовал автоматический омыватель, перед обгоном грузовика, нажимаешь кнопку омыватель со стеклоочистителями начинает поливать, пока не сделает цикл, потом остается только выключить стеклоочистители. в это время делаешь обгон полностью уделяя внимание управлению)
  3. В Петербурге произошла дружеская встреча с, широко известным в узких кругах, Митяем. Заодно оценил его новое приобретение. Buick Electra 1960 года. Кузов у кадиллак и бьюика практический одинаковый, только на кадиллаке хардтоп(без стоек), а на бьюике четырех дверный седан(со стойками), кстати у кадиллака в 59 и 60 году не было кузовов со стойками, за исключение удлинённой 75 серии(лимузин). Не обошлось без фотографий! Скруглённые плавники Бьюика в 1960 году уже намекали, что эпоха плавниковых автомобилей подходит к концу...
  4. не думаю, цены на 24 за последние года сделали туземун
  5. Пока катался по сбп, решил, заодно сделать выхлоп. У нас в городе выхлоп никто не гнет. Так что надо было делать тут. Выхлоп сложный, имеет множество креплений, полнстью раздельный и при этом еще рама х образная. Куча креплений не самой простой формы. У меня они к сожалению отсутствовали. Сделал по размера, с креплений бывшего моего красного кадиллак 1960, место заклепок использлвал болты на 6, в перспективе хочу переделать по нормальному на полупустотелые заклепки. С завода приемные трубы имеют диаметр 51 мм остальные 45 Приемные трубы состоят из двух частей. Сверху на них одет гофрированный рукав двух разных размеров. На правую приёмную трубу, снизу в длинной части одет рукав размером 2 1/4 дюйма и длиной чуть менее метра, в верхней части одет короткий кусок рукава диаметром 2 1/2 дюйма. На левую приёмную трубу, также как и на правую, снизу в длинной части одет рукав размером 2 1/4 дюйма и длиной чуть менее метра. А вот в верхней части асбестовые накладки стягиваемые двумя ленточными хомутами. С левой стороны стоит заслонка с пружиной для ускоренного прогрева двигателя, выхлоп проходит через впускной коллектор. По мере прогрева заслонка открывается На данный момент не получилось все под завод сделать, заслонку не ставил(потом обязательно установлю) и еще несколько моментов Выхлоп делал в "Выхлопграде" за два этапа. сначала сделали 45 трубы и поставили новые глушители резонаторы, потом приемные Удалось найти размеры родных глушителей и резонаторов, на 59 год, глушители брал в штатах, резонаторы тут по размерам попал на 90% Cadillac 1959-1960 all Muffler number type Overall Shell Inlet Outlet 21158 TriFlow oval 3 1/4x 7 3/4 25 1/8 20 1/4 2 1 3/4 side in /center out 1959-1960 all except 75 ,CC Resonator 21159 Direct Flow 5 1/8 27 1/8 22 1/2 1 3/4 1 3/4 Весь выхлоп из нержавейки за исключением глушителей. Приёмные трубы 51 мм, остальные 45 мм Все трубы гнули, в паре мест разрезали сварили, швы зачистили Глушители новые, но не из нержавейки. С одной стороны трубы пришлось переварить резонаторы нержавейка Далее изготовили приемные трубы. Тут я просчитался и купил не ту гофру, точнее купил только 2 1/2 дюйма и одели ее на нижние трубы, а этот неправильно. Понял это только после сборки. В перспективе хотелось бы переделать. Верхние части приемных труб не закрывал, тоже надо бы сделать для аутентичности. При полностью нажатой педали стояночного тормоза, между тягой и гофрой буквально несколько мм. При установке правильной гофры меньшего диаметра расстояние станет большее, хотя даже сейчас не задевает. Результатом доволен, кроме некрасивого звука глушителей. Выхлоп готов на 80% Что осталось 1. Разобраться с гофрами 2. Поставить прогревочную заслонку 3. Поменять глушители на нержавеющие с нормальным тихим звуком 4. Изготовить крепления из нержавейки и на заклепках 5. Поставить хомуты из нержавейки
  6. Кадиллак чувствовал себя в Санкт-Петербурге как рыба в воде, особенно ночью) Очень гармонично выглядел на фоне красивых зданий. Чем мы непременно воспользовались и сделали фото. Немного подвел бензонасос, при нагреве переставал качать бензин, приходилось поливать его холодной водой)
  7. Помню этих ребят) По выхлопу потом расскажу отдельно все подробно, он еще в процессе
  8. В первых числах сентября кадиллак был погружен на автовоз и отправлен в спб. Несколько дел было запланировано с ним в Петербурге, в том числе поучаствовать в originalmeet Последний раз участвовал 2019 году на кадиллаке эльдорадо Все прошло хорошо) Был еще 59 кадиллак купе, вместе нас и поставили) Удалось покататься на минимотике "хонда манки", теперь захотелось себе такой же)
  9. Катаемся, фотографируемся и ремонтируемся. Сейчас основная проблема увод тормозов и выхлоп(сильно бубнит на малых оборотах)
  10. Это из за абс . С абс нельзя
  11. Продолжаю кататься на кадиллаке, и параллельно реставрировать) Самая проблема тормоза в которые я залил силиконовую тормозную жидкость. Буду переходить на дот 3-4 обратно. При торможении сильно уводит влево то ли воздух, может от схождения, его пока не регулировал. В колодках зазор выставил…
  12. VID_20240618_021325_996.mp4.mov А самое главное смысла нет, сеголня ехал 130 даже несмотря на отсутвие повышающей передачи вполне комфортно, а по городу вообще кайф, коробка интресно работает
  13. На прошлой неделе выехал. Очень много мелочей осталось . Из крупного выхлоп, шины и обшивки, но это в следующем году. Можно было еще постоять. Но важно сделать обкатку и выявить все недоделки, а что то придется переделывать... Больше всего волновался за коробку, есть одна деталь, вызывающая сомнение. При первых тест драйвах, на горячую переключала с 3-2 на повышенных оборотах. Потом стал драйв с задержкой включаться или только при нажатии на газ. Думал все капец коробке, пошла в разнос... Поиграл с тягой кикдауна, очень тонкая настройка сильно влияет на поведение коробки. Долил политра жидкости. Коробка стала работать значительно лучше. Задержки при включении драйва ушли. С каждым днем работает все лучше и лучше) Тягу кикдауна еще несколько раз регулировал. В тоге остановился на заводской рекомендации) Теперь акпп работает отлично, только при влючении кикдауна через несколько секунд начинается подобие провалов, больше похоже проблемы с топлливом. Особо не напрягает в кикдауне нет особой необходимости на разгон идет очень хорошо. первые штрафы)
  14. Ну с карбами американскими нужен опыт. Например многие не знают про hot idle compensator на Рочестерах. Клапан с биметалической пружиной, который открывается при высокой температуре воздуха в подкапотном пространстве, чтобы корректировать смесь на холостом ходу путем добавления воздуха. На моём бывшем кадиллаке 68 года он отсутствовал( просто выкинули а дырку не заглушили), поэтому были проблемы с хх.
×
×
  • Создать...