-
Публикаций
961 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Karamba's Achievements
Enthusiast (6/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
Recent Badges
-
При температуре выше +25 на улице. Не работает! Проверено питерскими пробками
-
По заводу нет перемычки, дуал выхлоп. Глушаки такое ощущение что задом наперед стоят... Но по другому их не поставить. На данный момент самым оптимальный вариант заказать изготовление из нержавейки тут в по размеру родных и максимально тихие В конце октября потребовалось переправить кадиллак в Архангельск. Хотел отправить автовозом, но направление редкое, ожидание автовоза могло затянуться на неопределённый срок... В течении нескольких дней ожидался снег и заморозки. Поэтому решение об поездке нужно было принимать быстрее. Решил ехать своим ходом. В Санкт-Петербурге накатал пару тысяч км. Значит все что должно было сломаться сломалось) и машина должна доехать без приключений. Последний раз по трассе на кадиллаке 50х годов ездил 6 лет назад, из Архангельска в Петербург. В рамках подготовки к поездке, отбалансировал колеса, смазал подшипник генератор, залил омывайки, масло по уровню и полный бак бензина. Ранее был проверен преднатяг подшипников хвостовика моста. Утром выехать не получилось, выезжал около 16 часов, еще и попал в сильный дождь. Через 100 км после спб отказал спидометр(порвался трос). Так что скорость смотрел по навигатору. К часу ночи приехал в Вологду(середина пути) заночевал, чтобы отдохнуть и не попасть ночью на гололед. Утром в 10 выехал, к в 18 часам был в Архангельске. 1400 км машина прошла без практически проблем! Расход до 13 литров. Скорость 110-130. Из минусов: обрыв троса спидометра, гул от ветра, пару мест не успел отрегулировать должным образом, вибрация на 90 кмч, 110-130 вибрации нет, ну или практически не ощущается. Возможно углы кардана или кривые диски, есть чем заняться зимой) Еще открутилась гайка шкива ГУР, причем у дома практически и потерялась... Еще проблема была, замерзал карбюратор, так как я заглушил подогрев коллектора. После остановки не держались холостые пока не погреешь на месте. Один раз было после движения без остановки порядка 300 км, машина стала подтупливать, остановился погрел на месте и все стало отлично, продолжил движение. Очень порадовал автоматический омыватель, перед обгоном грузовика, нажимаешь кнопку омыватель со стеклоочистителями начинает поливать, пока не сделает цикл, потом остается только выключить стеклоочистители. в это время делаешь обгон полностью уделяя внимание управлению)
-
В Петербурге произошла дружеская встреча с, широко известным в узких кругах, Митяем. Заодно оценил его новое приобретение. Buick Electra 1960 года. Кузов у кадиллак и бьюика практический одинаковый, только на кадиллаке хардтоп(без стоек), а на бьюике четырех дверный седан(со стойками), кстати у кадиллака в 59 и 60 году не было кузовов со стойками, за исключение удлинённой 75 серии(лимузин). Не обошлось без фотографий! Скруглённые плавники Бьюика в 1960 году уже намекали, что эпоха плавниковых автомобилей подходит к концу...
-
не думаю, цены на 24 за последние года сделали туземун
-
Пока катался по сбп, решил, заодно сделать выхлоп. У нас в городе выхлоп никто не гнет. Так что надо было делать тут. Выхлоп сложный, имеет множество креплений, полнстью раздельный и при этом еще рама х образная. Куча креплений не самой простой формы. У меня они к сожалению отсутствовали. Сделал по размера, с креплений бывшего моего красного кадиллак 1960, место заклепок использлвал болты на 6, в перспективе хочу переделать по нормальному на полупустотелые заклепки. С завода приемные трубы имеют диаметр 51 мм остальные 45 Приемные трубы состоят из двух частей. Сверху на них одет гофрированный рукав двух разных размеров. На правую приёмную трубу, снизу в длинной части одет рукав размером 2 1/4 дюйма и длиной чуть менее метра, в верхней части одет короткий кусок рукава диаметром 2 1/2 дюйма. На левую приёмную трубу, также как и на правую, снизу в длинной части одет рукав размером 2 1/4 дюйма и длиной чуть менее метра. А вот в верхней части асбестовые накладки стягиваемые двумя ленточными хомутами. С левой стороны стоит заслонка с пружиной для ускоренного прогрева двигателя, выхлоп проходит через впускной коллектор. По мере прогрева заслонка открывается На данный момент не получилось все под завод сделать, заслонку не ставил(потом обязательно установлю) и еще несколько моментов Выхлоп делал в "Выхлопграде" за два этапа. сначала сделали 45 трубы и поставили новые глушители резонаторы, потом приемные Удалось найти размеры родных глушителей и резонаторов, на 59 год, глушители брал в штатах, резонаторы тут по размерам попал на 90% Cadillac 1959-1960 all Muffler number type Overall Shell Inlet Outlet 21158 TriFlow oval 3 1/4x 7 3/4 25 1/8 20 1/4 2 1 3/4 side in /center out 1959-1960 all except 75 ,CC Resonator 21159 Direct Flow 5 1/8 27 1/8 22 1/2 1 3/4 1 3/4 Весь выхлоп из нержавейки за исключением глушителей. Приёмные трубы 51 мм, остальные 45 мм Все трубы гнули, в паре мест разрезали сварили, швы зачистили Глушители новые, но не из нержавейки. С одной стороны трубы пришлось переварить резонаторы нержавейка Далее изготовили приемные трубы. Тут я просчитался и купил не ту гофру, точнее купил только 2 1/2 дюйма и одели ее на нижние трубы, а этот неправильно. Понял это только после сборки. В перспективе хотелось бы переделать. Верхние части приемных труб не закрывал, тоже надо бы сделать для аутентичности. При полностью нажатой педали стояночного тормоза, между тягой и гофрой буквально несколько мм. При установке правильной гофры меньшего диаметра расстояние станет большее, хотя даже сейчас не задевает. Результатом доволен, кроме некрасивого звука глушителей. Выхлоп готов на 80% Что осталось 1. Разобраться с гофрами 2. Поставить прогревочную заслонку 3. Поменять глушители на нержавеющие с нормальным тихим звуком 4. Изготовить крепления из нержавейки и на заклепках 5. Поставить хомуты из нержавейки
-
Кадиллак чувствовал себя в Санкт-Петербурге как рыба в воде, особенно ночью) Очень гармонично выглядел на фоне красивых зданий. Чем мы непременно воспользовались и сделали фото. Немного подвел бензонасос, при нагреве переставал качать бензин, приходилось поливать его холодной водой)
-
Помню этих ребят) По выхлопу потом расскажу отдельно все подробно, он еще в процессе
-
В первых числах сентября кадиллак был погружен на автовоз и отправлен в спб. Несколько дел было запланировано с ним в Петербурге, в том числе поучаствовать в originalmeet Последний раз участвовал 2019 году на кадиллаке эльдорадо Все прошло хорошо) Был еще 59 кадиллак купе, вместе нас и поставили) Удалось покататься на минимотике "хонда манки", теперь захотелось себе такой же)
-
Катаемся, фотографируемся и ремонтируемся. Сейчас основная проблема увод тормозов и выхлоп(сильно бубнит на малых оборотах)
-
Это из за абс . С абс нельзя
-
Продолжаю кататься на кадиллаке, и параллельно реставрировать) Самая проблема тормоза в которые я залил силиконовую тормозную жидкость. Буду переходить на дот 3-4 обратно. При торможении сильно уводит влево то ли воздух, может от схождения, его пока не регулировал. В колодках зазор выставил…
-
VID_20240618_021325_996.mp4.mov А самое главное смысла нет, сеголня ехал 130 даже несмотря на отсутвие повышающей передачи вполне комфортно, а по городу вообще кайф, коробка интресно работает
-
На прошлой неделе выехал. Очень много мелочей осталось . Из крупного выхлоп, шины и обшивки, но это в следующем году. Можно было еще постоять. Но важно сделать обкатку и выявить все недоделки, а что то придется переделывать... Больше всего волновался за коробку, есть одна деталь, вызывающая сомнение. При первых тест драйвах, на горячую переключала с 3-2 на повышенных оборотах. Потом стал драйв с задержкой включаться или только при нажатии на газ. Думал все капец коробке, пошла в разнос... Поиграл с тягой кикдауна, очень тонкая настройка сильно влияет на поведение коробки. Долил политра жидкости. Коробка стала работать значительно лучше. Задержки при включении драйва ушли. С каждым днем работает все лучше и лучше) Тягу кикдауна еще несколько раз регулировал. В тоге остановился на заводской рекомендации) Теперь акпп работает отлично, только при влючении кикдауна через несколько секунд начинается подобие провалов, больше похоже проблемы с топлливом. Особо не напрягает в кикдауне нет особой необходимости на разгон идет очень хорошо. первые штрафы)
-
Ну с карбами американскими нужен опыт. Например многие не знают про hot idle compensator на Рочестерах. Клапан с биметалической пружиной, который открывается при высокой температуре воздуха в подкапотном пространстве, чтобы корректировать смесь на холостом ходу путем добавления воздуха. На моём бывшем кадиллаке 68 года он отсутствовал( просто выкинули а дырку не заглушили), поэтому были проблемы с хх.