Jump to content

Karamba

Пользователи
  • Content Count

    871
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Архангельск
  • Автомобиль
    Ford mustang 2011

Recent Profile Visitors

1336 profile views
  1. На девиле 1960 использовал войлок для шумки как оригинале. Заказывал в пскове. https://www.drive2.ru/l/480188065004912825/
  2. нужны тренинги\курсы по выбору классических помоек, а то каждый год одно и тоже...
  3. вот такая же шина только с износом https://www.avito.ru/petrozavodsk/zapchasti_i_aksessuary/shina_odinochka_sigma_225_75_15_2055705309
  4. Новая шина SIGMA 2011 года выпуска цена 2000 р.
  5. НОВЫЙ комплект Бесконтактного зажигания pertronix 1181 на делко распределители GM V-8 1957-1974 7000 р.
  6. Интересует такой вопрос, есть ли спрос на американские хот роды в рф? Имеется ввиду реально ли его продать за те же деньги что и привез сша, после того как покатаюсь пару лет. Или такое не кому нинадо? хотелось бы традиционный хотрод форд родстер 32 или tudor
  7. Нормальная тема Сейчас логан степвей акпп новый 1180000 в наличии....
  8. Зимой решил привести в порядок главную передачу(редуктор) на кадиллаке эльдорадо 1973 года, так называемый "Final drive" Ставилась на кадиллак эльдорадо 1967-1978 и олдсмобиль торонадо 1966-1978 После снятие мотора, открылся такой вид фотки Мотивацией к ремонту послужили следующие видео В них подробно показан процесс замены уплотнителей. Далее поделюсь своим опытом ремонта Для начала список запчастей которые потребовались 1. Сальник левого выходного вала national 470088 2. Сальник правого выходного вала national 470380V 3. Сальник хвостовика national 473443 4. Подшипник правого выходного вала rw508br(rw508b) 5. ремонтная втулка рабочего места сальника левого выходного вала SKF 99174 6. Ремонтная втулка рабочего места сальника правого выходного вала SKF 99149 7. Прокладка крышки главной передачи(один из нескольких вариантов на рокавто) 8. Вторая прокладка крышки главной передачи изготовленная самостоятельно на базе предыдущей Начал с валов Самое сложное снять подшипник правого вала Спилить его не получится, для снятия по мануалу потребуется 4 болта и две металлические платины К сожалению, фото до разборки не сделал Все детали отпесочили и покрасили, а болты пошли в оцинковку По поводу цвет красили в цвет двигателя На американских форумах удалось узнать что двигатели кадиллаков 1949-1975 годов красились в цвет BS454 по каталогу Dupont Мотор решили красить эпоксидной эмалью Tikkurila Temacoat RM 40 колеруется по каталогу RAL На форуме удалось узнать следующее. Ребята, восстанавливающие кадиллаки в европе, подобрали по раловскому каталогу максимально похожий цвет RAL 5013 В такой цвет, соответственно, покрасили валы и главную передачу Долго не мог понят какой подшипник заказывать В итоге удалось найти номер на оригинальном подшипнике - rw508b Такой же подшипник ставился на полуосях заднеприводных кадиллаков и имел номер rw508br Разница только в стопорном кольце в остальном подшипники полностью одинаковы, проще говоря, коробочку с подшипником rw508b не комплектовали стопорным кольцом. Подшипников на ибее море. Иногда появляются оригинальные rw508b по смешным ценам. Я заказал подшипник federal mogul rw508br Когда пришел подшипник, на ибее появился оригинал, взял в запас Следующий этап сборка Сверху ставится щиток подшипника В местах работы сальника имелась небольшая выработка Установили ремонтные втулки фото подробные забыл сделать Только такие На правом валу пришлось удалить поясок, так как не налезал щиток подшипника По мануалу втулок, допускается удаление пояска путем наматывания на плоскогубцы, для этого имеется специальная проточка, по которой он рвется, как по шву. Следующий замена сальника хвостовика Ремонтную втулку на хвостовик не заказывал, отделались полировкой, но лучше, конечно, ставить втулку, так надежнее На хвостовике стоит два сальника Внутренний сальника совсем рассыпался В настоящее время для замены предлагается только цельный сальник между двумя оригинальными сальниками был дополнительный канал куда попадали излишки масла В нем стоит резиновое колечко с палочкой Так как установлен целиковый сальник, а не два раздельных как в оригинале, канал смысла не имеет, перекрывается обоймой сальника. Тем не менее собрал как было. Крышка хвостовика ставится на 6 болтов, дополнительно уплотнил герметиком, с хвода только резиновое кольцо. Теперь самое интересное! Прокладка крышки главной передачи Она двойная! Такая конструкция используется для вентиляции, чтобы через сальники не выдавливало масло. В крышке главной передачи имеется отверстие через которое осуществляется вентиляция В прокладке имеется вырез(заказывал эту прокладку на рокавто) Вторую сделал по образцу из паранита, но без выреза Далее все собрал с помощь герметика permatex ultra black Место сальников поставил заглушки и отправил в песок После песочки прикрутил оцинкованный родной крепеж Фигурная шайба защищает отверстие под вентиляцию Окраска Все окрашено и готово к установке сальников полуосей Правый и левый сальники National Желательно выточить оправки на 1 мм больше по диаметру, во избежание перекосов при запрессовке Левый сальник Правый сальник Готовый результат! Мне нравится! Морально готовлюсь что может потечь и придётся переделывать)
×
×
  • Create New...